Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Темат. планирование, математика, 1 класс » Рабочая программа по математике 1 класс " Школа 21 века" с учетом ФГОС |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Рабочая программа по математике 1 класс " Школа 21 века" с учетом ФГОС |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Рабочая программа по математике 1 класс " Школа 21 века" с учетом ФГОСРабочая программа по математике
1 класс. «Начальная школа 21 века» Математика Пояснительная записка Рабочая программа составлена на основе Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения и программы УМК «Начальная школа XXI века» под редакцией Н.Ф. Виноградовой. Цель учебного курса: вооружить учащихся предусмотренным программой кругом знаний, умений и навыков, обеспечить необходимый уровень их общего и математического развития. Курс математики 1 класса построен на общей научно-методической основе, реализующей принцип комплексного развития личности младшего школьника и позволяющей организовать целенаправленную работу по формированию у учащихся важнейших элементов учебной деятельности. Ведущие принципы обучения математике в младших классах — органическое сочетание обучения и воспитания, усвоение знаний и развитие познавательных способностей детей, практическая направленность обучения, выработка необходимых для этого умений. Большое значение в связи со спецификой математического материала придается учету возрастных и индивидуальных особенностей детей и реализации дифференцированного подхода в обучении Начальный курс математики — курс интегрированный: в нем объединен арифметический, алгебраический и геометрический материал. Изучение начального курса математики создает прочную основу для дальнейшего обучения этому предмету. Для этого важно не только вооружать учащихся предусмотренным программой кругом знаний, умений и навыков, но и обеспечивать необходимый уровень их общего и математического развития. Уделяя значительное внимание формированию у учащихся осознанных и прочных, во многих случаях доведенных до автоматизма навыков вычислений, программа обеспечивает вместе с тем и доступное для детей обобщение учебного материала, понимание общих принципов и законов, лежащих в основе изучаемых математических фактов, осознание тех связей, которые существуют между рассматриваемыми явлениями. Этим целям отвечает не только содержание, но и система расположения материала в курсе. Важнейшее значение придается постоянному использованию сопоставления, сравнения, противопоставления связанных между собой понятий, действий и задач, выяснению сходства и различий в рассматриваемых фактах. С этой целью материал сгруппирован так, что изучение связанных между собой понятий действий, задач сближено во времени. Концентрическое построение курса, связанное с последовательным расширением области чисел, позволяет соблюдать необходимую постепенность в нарастании трудности учебного материала и создает хорошие условия для совершенствования формируемых знаний, умений и навыков.Курс обеспечивает доступность обучения, способствует пробуждению у учащихся интереса к занятиям математикой, накоплению опыта моделирования (объектов, связей, отношений) — важнейшего метода математики. Курс является началом и органической частью школьного математического образования. Задачи курса: • формирование представления о натуральном числе и нуле, о четырех арифметических действиях с целыми неотрицательными числами и важнейших их свойствах, а также основанное на этих знаниях осознанное и прочное усвоение приемов устных и письменных вычислений; • ознакомление с величинами и их измерением; • формирование у детей пространственных представлений, ознакомление учащихся с различными геометрическими фигурами и некоторыми их свойствами, с простейшими чертежными и измерительными приборами; • формирование общеучебных умений (постановка учебной задачи; выполнение действий в соответствии с планом; проверка и оценка работы; умение работать с учебной книгой, справочным материалом и др.); Объем программы: На изучение математики в первом классе отводится 4 часа в неделю или 132 часа в год. Из них 63 ч - на I полугодие, 69 ч – на II полугодие. Учебно-методический комплект: • допущен Министерством образования РФ и соответствует федеральному компоненту государственных образовательных стандартов начального общего образования. / Сборник программ к комплекту учебников «Начальная школа XXI века» - М.: Вентана – Граф,2008./ • представлен следующими учебными пособиями: 1. Учебник: Е.Э. Кочурова, В.Н. Рудницкая Математика, 1 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений в 2 ч. – М.: Вентана – Граф, 2009 2. Рабочие тетради: Е.Э. Кочурова Математика №1,2 для учащихся общеобразовательных учреждений – М.: Вентана – Граф, 2009. Информационное обеспечение: • Математика 1 класс. Электронная энциклопедия Кирилла и Мефодия. • Учебные презентации Содержание курса. № Содержательная линия Учебный материал Кол-во часов Требования ФГОС Планируемые результаты Корректировка Универсальные учебные действия Предметные Знать Уметь 1. Первоначальные представления о множествах предметов. Сходство и различие предметов. Предметы, обладающие или не обладающие данным свойством. Понятия какой-нибудь, каждый, все, не все, некоторые. Форма предмета. 6ч 1)принятие и освоение социальной роли обучающегося, 2)развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; 3)развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, 4)развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками 5)овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления; 6)освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии; 7)использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач; 8)овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации Понятия какой-нибудь, каждый, все, не все, некоторые. Форма предмета. Сравнивать: предметы с целью выделения в них сходства и различия; предметы по форме, по размерам (больше, меньше) 2. 2 геометрические фигуры 5-6 Сложение с числом 0 открытие нового знания 2 карточки с числами 7-8 Свойства вычитания открытие нового знания 2 карточки, плакат 9-10 Вычитание числа 0 открытие нового знания 2 11 Деление на группы по несколько предметов открытие нового знания 1 карточки 12 Деление на группы по несколько предметов рефлексия 1 13 Сложение с числом 10 открытие нового знания 1 лента цифр 14 Сложение с числом 10 1 15 Прибавление и вычитание числа 1 открытие нового знания 1 лента цифр 16 Прибавление и вычитание числа 1 1 17 Прибавление числа 2 открытие нового знания I1 лента цифр 18 Прибавление числа 2 1 карточки 19 Вычитание числа 2 открытие нового знания 1 лента цифр 20 Вычитание числа 2 1 карточки 21 Прибавление числа 3 открытие нового знания 1 лента цифр 22 Прибавление числа 3 1 23 Вычитание числа 3 открытие нового знания 1 лента цифр 24 Вычитание числа 3 1 25 Прибавление числа 4 открытие нового знания 1 лента цифр 26 Прибавление числа 4 1 27 Прибавление числа 4 рефлексия 1 лента цифр 28 Вычитание числа 4 открытие нового знания 1 лента цифр 29 Вычитание числа 4 рефлексия 1 карточки 30 Вычитание числа 4 рефлексия 1 31 Прибавление и вычитание числа 5 открытие нового знания 1 лента цифр 32 Прибавление и вычитание числа 5 рефлексия 1 картинки 33 Прибавление и вычитание числа5 общеметодологической направленности 1 34 Прибавление и вычитание числа 6 открытие нового знания 1 лента цифр 35 Прибавление и вычитание числа 6 рефлексия 1 иллюстрации 36 Прибавление и вычитание числа 6 общеметодологической направленности направленности 1 рисунки, таблица 37 Сравнение чисел рефлексия 1 карточки 38 Сравнение чисел 1 39 Сравнение. Результат сравнения рефлексия 1 40 Сравнение. Результат сравнения развивающий контроль 1 картинки 41 На сколько больше или меньше открытие нового знания 1 карточки 42 На сколько больше или меньше рефлексия 1 43 На сколько больше или меньше развивающий контроль 1 44 Увеличение числа на несколько единиц открытие нового знания 1 карточки 45 Увеличение числа на несколько единиц развивающий контроль 1 круговые примеры 46 Увеличение числа на несколько единиц рефлексия 1 47 Уменьшение числа на несколько единиц открытие нового знания 1 карточки 48 Уменьшение числа на несколько единиц рефлексия 1 49 Уменьшение числа на несколько единиц рефлексия 1 50 Прибавление чисел 7,8 и 9 открытие нового знания 1 таблица 51 Прибавление чисел 7,8 и 9 1 картинки 52 Прибавление чисел 7,8 и 9 рефлексия 1 53 Вычитание чисел 7,8 и 9 открытие нового знания 1 таблица 54 Вычитание чисел 7,8 и 9 1 55 Вычитание чисел 7, 8 и 9 развивающий контроль 1 карточки 56 Сложение и вычитание. Скобки открытие нового знания 1 таблица 57 Сложение и вычитание. Скобки 1 58 .. Сложение и вычитание. Скобки рефлексия 1 карточки 59 Зеркальное отражение предметов открытие нового знания 1 схема 60 Зеркальное отражение предметов 1 61 Симметрия открытие нового знания 1 фигуры, схемы 62 Симметрия 1 63 Оси симметрии фигуры открытие нового знания 1 иллюстрации 64 Оси симметрии фигуры рефлексия 1 65 Вспоминаем пройденное 1 66 Третье диагностическое обследование развивающий контроль 1 67 Вспоминаем пройденное. Резерв развивающий контроль 1 68 Вспоминаем пройденное. Резерв развивающий контроль 1 Пожалуйста, оцените конспект - Рабочая программа по математике 1 класс " Школа 21 века" с учетом ФГОС: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
5683 |
Конспект прислал: irisha39 25 августа 2011 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||