"); Рабочая программа по математике 1 класс " Школа 21 века" с учетом ФГОС » КОНСПЕКТЫ УРОКОВ ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ, СЦЕНАРИИ ПРАЗДНИКОВ - 4 ступени
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Темат. планирование, математика, 1 класс » Рабочая программа по математике 1 класс " Школа 21 века" с учетом ФГОС


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Рабочая программа по математике 1 класс " Школа 21 века" с учетом ФГОС


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Рабочая программа по математике 1 класс " Школа 21 века" с учетом ФГОСРабочая программа по математике
1 класс. «Начальная школа 21 века»

Математика

Пояснительная записка
Рабочая программа составлена на основе Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения и программы УМК «Начальная школа XXI века» под редакцией Н.Ф. Виноградовой.
Цель учебного курса:
вооружить учащихся предусмотренным программой кругом знаний, умений и навыков,
обеспечить необходимый уровень их общего и математического развития.
Курс математики 1 класса построен на общей научно-методической основе, реализующей принцип комплексного развития личности младшего школьника и позволяющей организовать целенаправленную работу по формированию у учащихся важнейших элементов учебной деятельности. Ведущие принципы обучения математике в младших классах — органическое сочетание обучения и воспитания, усвоение знаний и развитие познавательных способностей детей, практическая направленность обучения, выработка необходимых для этого умений. Большое значение в связи со спецификой математического материала придается учету возрастных и индивидуальных особенностей детей и реализации дифференцированного подхода в обучении Начальный курс математики — курс интегрированный: в нем объединен арифметический, алгебраический и геометрический материал.
Изучение начального курса математики создает прочную основу для дальнейшего обучения этому предмету. Для этого важно не только вооружать учащихся предусмотренным программой кругом знаний, умений и навыков, но и обеспечивать необходимый уровень их общего и математического развития. Уделяя значительное внимание формированию у учащихся осознанных и прочных, во многих случаях доведенных до автоматизма навыков вычислений, программа обеспечивает вместе с тем и доступное для детей обобщение учебного материала, понимание общих принципов и законов, лежащих в основе изучаемых математических фактов, осознание тех связей, которые существуют между рассматриваемыми явлениями. Этим целям отвечает не только содержание, но и система расположения материала в курсе.
Важнейшее значение придается постоянному использованию сопоставления, сравнения, противопоставления связанных между собой понятий, действий и задач, выяснению сходства и различий в рассматриваемых фактах. С этой целью материал сгруппирован так, что изучение связанных между собой понятий действий, задач сближено во времени.
Концентрическое построение курса, связанное с последовательным расширением области чисел, позволяет соблюдать необходимую постепенность в нарастании трудности учебного материала и создает хорошие условия для совершенствования формируемых знаний, умений и навыков.Курс обеспечивает доступность обучения, способствует пробуждению у учащихся интереса к занятиям математикой, накоплению опыта моделирования (объектов, связей, отношений) — важнейшего метода математики. Курс является началом и органической частью школьного математического образования.
Задачи курса:
• формирование представления о натуральном числе и нуле, о четырех арифметических действиях с целыми неотрицательными числами и важнейших их свойствах, а также основанное на этих знаниях осознанное и прочное усвоение приемов устных и письменных вычислений;
• ознакомление с величинами и их измерением;
• формирование у детей пространственных представлений, ознакомление учащихся с различными геометрическими фигурами и некоторыми их свойствами, с простейшими чертежными и измерительными приборами;
• формирование общеучебных умений (постановка учебной задачи; выполнение действий в соответствии с планом; проверка и оценка работы; умение работать с учебной книгой, справочным материалом и др.);

Объем программы:
На изучение математики в первом классе отводится 4 часа в неделю или 132 часа в год. Из них 63 ч - на I полугодие, 69 ч – на II полугодие.

Учебно-методический комплект:
• допущен Министерством образования РФ и соответствует федеральному компоненту государственных образовательных стандартов начального общего образования.
/ Сборник программ к комплекту учебников «Начальная школа XXI века» - М.: Вентана – Граф,2008./
• представлен следующими учебными пособиями:
1. Учебник: Е.Э. Кочурова, В.Н. Рудницкая Математика, 1 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений в 2 ч. – М.: Вентана – Граф, 2009
2. Рабочие тетради: Е.Э. Кочурова Математика №1,2 для учащихся общеобразовательных учреждений – М.: Вентана – Граф, 2009.

Информационное обеспечение:
• Математика 1 класс. Электронная энциклопедия Кирилла и Мефодия.
• Учебные презентации
Содержание курса.


№ Содержательная линия Учебный материал Кол-во часов Требования ФГОС
Планируемые результаты Корректировка
Универсальные учебные действия Предметные
Знать Уметь
1. Первоначальные представления о множествах предметов. Сходство и различие предметов. Предметы, обладающие или не обладающие данным свойством. Понятия какой-нибудь, каждый, все, не все, некоторые. Форма предмета. 6ч 1)принятие и освоение социальной роли обучающегося, 2)развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
3)развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, 4)развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками
5)овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;
6)освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;
7)использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;
8)овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации Понятия какой-нибудь, каждый, все, не все, некоторые.
Форма предмета. Сравнивать:
предметы с целью выделения в них сходства и различия;
предметы по форме, по размерам (больше, меньше)
2.

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 11875

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: 911@sms911.ru.
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


2 геометрические фигуры
5-6 Сложение с числом 0 открытие нового знания
2 карточки с числами
7-8 Свойства вычитания открытие нового знания
2 карточки, плакат
9-10 Вычитание числа 0 открытие нового знания
2
11 Деление на группы по несколько предметов открытие нового знания
1 карточки
12 Деление на группы по несколько предметов рефлексия 1
13 Сложение с числом 10 открытие нового знания

1 лента цифр
14 Сложение с числом 10 1
15 Прибавление и вычитание числа 1 открытие нового знания
1 лента цифр
16 Прибавление и вычитание числа 1 1
17 Прибавление числа 2 открытие нового знания
I1 лента цифр
18 Прибавление числа 2 1 карточки
19 Вычитание числа 2 открытие нового знания
1 лента цифр
20 Вычитание числа 2 1 карточки
21 Прибавление числа 3 открытие нового знания
1 лента цифр
22 Прибавление числа 3 1
23 Вычитание числа 3 открытие нового знания
1 лента цифр
24 Вычитание числа 3 1
25 Прибавление числа 4 открытие нового знания
1 лента цифр
26 Прибавление числа 4 1
27 Прибавление числа 4 рефлексия 1 лента цифр
28 Вычитание числа 4 открытие нового знания
1 лента цифр
29 Вычитание числа 4 рефлексия 1 карточки
30 Вычитание числа 4 рефлексия 1
31 Прибавление и вычитание числа 5 открытие нового знания
1 лента цифр
32 Прибавление и вычитание числа 5 рефлексия 1 картинки
33 Прибавление и вычитание числа5 общеметодологической
направленности 1
34 Прибавление и вычитание числа 6 открытие нового знания
1 лента цифр
35 Прибавление и вычитание числа 6 рефлексия 1 иллюстрации
36 Прибавление и вычитание числа 6 общеметодологической направленности
направленности 1 рисунки, таблица
37 Сравнение чисел рефлексия 1 карточки
38 Сравнение чисел 1
39 Сравнение. Результат сравнения рефлексия 1
40 Сравнение. Результат сравнения развивающий контроль 1 картинки
41 На сколько больше или меньше открытие нового знания
1 карточки
42 На сколько больше или меньше рефлексия 1
43 На сколько больше или меньше развивающий контроль 1
44 Увеличение числа на несколько единиц открытие нового знания
1 карточки
45 Увеличение числа на несколько единиц развивающий контроль 1 круговые примеры
46 Увеличение числа на несколько единиц рефлексия 1
47 Уменьшение числа на несколько единиц открытие нового знания
1 карточки
48 Уменьшение числа на несколько единиц рефлексия 1
49 Уменьшение числа на несколько единиц рефлексия 1
50 Прибавление чисел 7,8 и 9 открытие нового знания
1 таблица
51 Прибавление чисел 7,8 и 9 1 картинки
52 Прибавление чисел 7,8 и 9 рефлексия 1
53 Вычитание чисел 7,8 и 9 открытие нового знания
1 таблица
54 Вычитание чисел 7,8 и 9 1
55 Вычитание чисел 7, 8 и 9 развивающий контроль 1 карточки
56 Сложение и вычитание. Скобки открытие нового знания
1 таблица
57 Сложение и вычитание. Скобки 1
58 .. Сложение и вычитание. Скобки рефлексия 1 карточки
59 Зеркальное отражение предметов открытие нового знания
1 схема
60 Зеркальное отражение предметов 1
61 Симметрия открытие нового знания
1 фигуры, схемы
62 Симметрия 1
63 Оси симметрии фигуры открытие нового знания
1 иллюстрации
64 Оси симметрии фигуры рефлексия 1
65 Вспоминаем пройденное 1
66 Третье диагностическое обследование развивающий контроль 1
67 Вспоминаем пройденное. Резерв развивающий контроль 1
68 Вспоминаем пройденное. Резерв развивающий контроль 1





Пожалуйста, оцените конспект - Рабочая программа по математике 1 класс " Школа 21 века" с учетом ФГОС:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Математика 1 класс, календарно-тематическое планирование на второе полугоди ...
  • Тематическое планирование (рабочая программа) по математике 1 кл.
  • планирование в 1 классе по программе перспективная начальная школа
  • Тематическое планирование уроков математики в 1 классе. по УМК "Перспектив ...
  • Тематическое планирование по математике 1 класс. авт. Моро
  • тематическое планирование по математике 1 класс, М.Моро
  • пояснительная записка. математика 1 класс
  • Планирование по математике, 1 класс, УМК "Перспективная начальная школа"
  • Тематическое планирование и рабочая программа по математике "Школа России ...
  • Тематического планирования в 1 классе по математике


  • 5999
    Конспект прислал: irisha39 25 августа 2011 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2019. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата