Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Темат. планирование, математика, 1 класс » Тематическое планирование по математике 1 класс. авт. Моро |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Тематическое планирование по математике 1 класс. авт. Моро |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Математика.
Пояснительная записка. Математика. Учеб. для 1 кл. нач. шк. В 2 ч. / М.И. Моро, С.И. Волкова, С.В. Степанова. Начальный курс математики – курс интегрированный: в нём объединены арифметический, алгебраический и геометрический материал. При этом основу начального курса математики составляют представления о натуральном числе и нуле и четырёх арифметических действиях с целыми неотрицательным числами и важнейших их свойствах, а также основанное на этих знаниях осознанное и прочное усвоение приёмов устных и письменных вычислений. Наряду с этим важное место в курсе занимает ознакомление с вели-чинами и их измерением. Курс предполагает также формирование у детей пространственных представлений, ознакомление учащихся с различными геометрическими фигурами и некоторыми их свойствами, с простейшими чертёжными и измерительными приборами. Включение в программу элементов алгебраической пропедевтики позволяет повысить уровень формируемых обобщений, способствует развитию абстрактного мышления у учащихся. Изучение начального курса математики должно создать прочную основу для дальнейшего обучения математике. Для этого важно не только вооружить учащихся предусмотренным программой кругом знаний, умений и навыков, но и обеспечить необходимый уровень их общего и математического развития. Вместе с тем программа предполагает доступное детям обобщение учебного материала, понимание общих принципов и законов, лежащих в основе изучения математических фактов, осознание тех связей, которые существуют между рассматриваемыми явлениями. Этим целям отвечает не только содержание, но и система расположения материала. Программа предусматривает раскрытие взаимосвязи между прямыми и обратными действиями. Важнейшее значение придаётся постоянному использованию сопоставления, сравнения, противопоставления связанных между собой понятий, действий и задач, выяснению сходства и различия в рассматриваемых фактах. С этой целью материал сгруппирован так, что изучение связанных между собой понятий, действий, задач сближено во времени. Нумерация 11-20 (16 часов). 85 Название и последовательность чисел от 11 до 20. 41-43 86 Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц. 44-45 87 Запись и чтение чисел. 46 88 Дециметр. 47 89 Случаи сложения и вычитания, осно-ванные на знании нумерации чисел. 48 90 Закрепление. 49 91 Контрольная работа. 92 Работа над ошибками. Закрепление. 93 Повторение. Подготовка к введению задач в два действия. 54 94 Решение задач. 55 95 Ознакомление с задачей в два дейст-вия. 56 96 Решение задач в два действия. 57 97 Контрольная работа. Сложение и вычитание с переходом через десяток. 98 Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток. 58-59 99 Сложение вида []+2, []+3. 60 100 Сложение вида []+4. 61 101 Решение примеров вида []+5. 62 102 Решение примеров вида []+6. 63 103 Сложение вида []+7. 64 104 Сложение вида []+8, []+9. 65 105 Таблица сложения. 66 106 Закрепление. 67 107 Закрепление пройденного. 68-69 108 Общие приёмы вычитания с перехо-дом через десяток. 72-73 109 Вычитание вида 11-[]. 74 110 Вычитание вида 12-[]. 75 111 Вычитание вида 13-[]. 76 112 Вычитание вида 14-[]. 77 113 Вычитание вида 15-[]. 78 114 Вычитание вида 16-[]. 79 115 Вычитание вида 17-[], 18-[]. 80 116 Закрепление. 81 117 Закрепление. 118 Контрольная работа. 119 Повторение. 120 Повторение. Пожалуйста, оцените конспект - Тематическое планирование по математике 1 класс. авт. Моро: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
3094 |
Конспект прислал: Любовь Сысоева 2 июля 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||