Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Темат. планирование, математика, 1 класс » Тематическое планирование и рабочая программа по математике "Школа России" 1 класс Маро |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Тематическое планирование и рабочая программа по математике "Школа России" 1 класс Маро |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
М А Т Е М А Т И К А
Пояснительная записка Рабочая программа для 1-го класса разработана на основе программы «Школа России». Для реализации программного содержания используется следующая литература: Маро М.И., Волкова С.И. и др. «Математика 1 класс» учебник в 2 частях. Москва «Просвещение» 2008 Маро М.И., Волкова С.И. и др. «Тетрадь по математике 1 класс» в 2 частях. Москва «Просвещение» 2009 Рабочая программа рассчитана на 132 часа, по 4 часа в неделю. Начальный курс математики - курс интегрированный: в нём объединён арифметический, алгебраический и геометрический материал. При этом основу начального курса составляют представления о натуральном числе и нуле, о четырёх арифметических действиях с целыми неотрицательными числами и их важнейших свойствах, а также основанное на этих знаниях осознанное и прочное усвоение приёмов устных и письменных вычислений. Наряду с этим важное место в курсе занимает ознакомление с величинами и их измерением. Курс предполагает формирование у детей пространственных представлений, ознакомление учащихся с различными геометрическими фигурами и некоторыми их свойствами, с простейшими чертёжными и измерительными приборами. Ведущие принципы обучения математике в младших классах - учёт возрастных особенностей учащихся, органическое сочетание обучения и воспитания, усвоения знаний и развития познавательных способностей детей, практическая направленность преподавания, требующая умения применять знания на практике, выработка необходимых для этого навыков. К концу первого класса обучающиеся должны знать: - названия и последовательность чисел от 0 до 20; - названия и обозначение действий вычитания и сложения; - таблицу сложения чисел в пределах 10 и соответствующие случаи вычитания. Обучающиеся должны уметь: - считать предметы в пределах 20; - читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20; - находить значения числового выражения в один - два действия в пределах 10 (без скобок); - решать, задачи в 1 действие, раскрывающих конкретный смысл действий сложения и вычитания, а также задачи на нахождение числа, которое на несколько единиц больше (или меньше) данного. Логика изложения и содержание авторской программы полностью соответствуют требованиям федерального компонента государственного стандарта начального образования, поэтому в программу не внесено изменений, при этом учтено, что учебные темы, которые не входят в обязательный минимум содержания основных образовательных программ, отнесены к элементам дополнительного (необязательного) содержания. Разделы программы Всего Формы Практические часов контрольных занятия 1. Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления 8 - 2. Числа от 1 до 10 и число 0 86 2 8 3. Числа от 1 до 20 34 2 3 4. Итоговое повторение 4 - - Учебная программа. 4 часа на 33 недели = 132 часа № учебной недели в течение года Поурочное планирование (Первая цифра – номер урока в течение года, цифра в скобках – номер урока в разделе) Форма урока Основные понятия Формы контроля 1 I Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления – 8 часов. 1 (1) Выяснение подготовленности детей к обучению математике. Подготовка к изучения чисел. Изучение нового Мат. счёт Тест 2 (2) Счёт предметов 1, 2, 3. Первый, второй, третий… Изучение нового Порядковый счёт опрос 3 (3) Отношения «столько же», «больше», «меньше». Изучение нового «столько же», «больше», «меньше». Опрос 4(4) Пространственные отношения (вверх, вниз, налево, направо). Изучение нового вверх, вниз, налево, направо Опрос 2 5(5) Временные и пространственные отношения (раньше, позже, сначала, потом, перед, за) Изучение нового раньше, позже, сначала, потом, перед, за Опрос 6(6) На сколько больше? На сколько меньше. Изучение нового Больше меньше Опрос 7(7) На сколько больше? На сколько меньше? Изучение нового Больше меньше Опрос 8(8) Закрепление пройденного материала. Повторение закрепление Математический диктант II Числа от 1 до 10 и число 0 – 86 часов 68(60) Прибавить и вычесть 4. Изучение нового Опрос 18 69(61) Прибавить и вычесть 4. Изучение нового Опрос 70(62) Задачи на разностное сравнение. Изучение нового На … больше Опрос 71(63) Задачи на разностное сравнение. Изучение нового На … больше Опрос 72(64) Таблицы сложения и вычитания в случаях вида А+4, А-4. Изучение нового Опрос 19 73(65) Таблицы сложения и вычитания в случаях вида А+4, А-4. Повторение закрепление Опрос 74(66) Перестановка слагаемых. Изучение нового Перестановка слагаемых опрос 75(67) Приём сложения для случаев вида А+5, 6, 7, 8, 9 А-5, 6, 7, 8, 9. Изучение нового опрос 76(68) Закрепление пройденного. Повторение закрепление Математический диктант 20 77(69) Закрепление пройденного. Повторение закрепление опрос 78(70) Закрепление пройденного. Повторение закрепление опрос 79(71) Закрепление пройденного. Проверка знаний. Проверка знаний п\р 80(72) Закрепление пройденного. Повторение закрепление опрос 21 81(73) Связь между суммой и слагаемыми. Изучение нового Слогаемые, сумма опрос 82(74) Связь между суммой и слагаемыми. Изучение нового Опрос 83(75) Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность. Изучение нового Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность. Опрос 84(76) Вычитание в случаях вида 6-А 7-А. Изучение нового Вычитаемое. Опрос 22 85(77) Вычитание в случаях вида 6-А 7-А. Изучение нового Вычитаемое. Опрос 86(78) Вычитание в случаях вида 8-А, 9-А. Изучение нового Вычитаемое. опрос 87(79) Решение задач. Изучение нового Опрос 88(80) Вычитание в случаях вида 10-А. Изучение нового Вычитаемое. опрос 23 89(81) Закрепление пройденного материала. Повторение закрепление Математический диктант 90(82) Килограмм. Изучение нового Масса, кг Опрос 91(83) Литр. Изучение нового Объём, литр опрос 92(84) Контрольная работа. Проверка знаний к\р 24 93(85) Работа над ошибками. Повторение закрепление Опрос 94(86) Закрепление пройденного материала. Повторение закрепление опрос III Числа 1-20. – 34 часа 95(1) Образование чисел от 11 до 20. Изучение нового Двузначное число Опрос 96(2) Образование чисел от 11 до 20. Изучение нового Двузначное число опрос 25 97(3) Чтение и запись чисел. Изучение нового опрос 98(4) Дециметр. Изучение нового Длина, дециметр Опрос 99(5) Сложение и вычитание в случаях вида 10+3, 13-3, 13-10. Изучение нового Опрос 100(6) Сложение и вычитание в случаях вида 10+3, 13-3, 13-10. Изучение нового Опрос 26 101(7) Закрепление пройденного. Повторение закрепление Опрос 102(8) Закрепление пройденного. Повторение закрепление опрос 103(9) Контрольная работа. Проверка знаний к\р 104(10) Работа над ошибками. Закрепление пройденного. Повторение закрепление Опрос 27 105(11) Знакомство с составной задачей. Изучение нового Составная задача Опрос 106(12) Знакомство с составной задачей. Изучение нового Составная задача Опрос 107(13) Табличное сложение. Изучение нового Табличное сложение. Опрос 108(14) Сложение вида А+2, А+3. Изучение нового Опрос 28 109(15) Сложение вида А+4. Изучение нового Опрос 110(16) Сложение вида А+5. Изучение нового Опрос 111(17) Сложение вида А+6. Изучение нового Опрос 112(18) Сложение вида А+7. Изучение нового Опрос 29 113(19) Сложение вида А+8, А+9. Изучение нового Опрос 114(20) Таблица сложения. Изучение нового Опрос 115(21) Таблица сложения. Повторение закрепление Опрос 116(22) Таблица сложения. Повторение закрепление опрос 30 117(23) Проверочная работа. Проверка знаний п\р 118(24) Табличное вычитание. Изучение нового опрос 119(25) Вычитание вида 11-А. Изучение нового Опрос 120(26) Вычитание вида 12-А. Изучение нового Опрос 31 121(27) Вычитание вида 13-А. Изучение нового Опрос 122(28) Вычитание вида 14-А. Изучение нового Опрос 123(29) Вычитание вида 15-А. Изучение нового опрос 124(30) Вычитание вида 16-А. Изучение нового Математический диктант 32 125(31) Вычитание вида 17-А, 18-А. Изучение нового Опрос 126(32) Закрепление пройденного. Повторение закрепление Опрос 127(33) Контрольная работа. Проверка знаний к\р 128(34) Работа над ошибками. Закрепление пройденного. Повторение закрепление Опрос 33 IV Итоговое повторение – 4 часа. 129(1) Повторение пройденного. Повторение закрепление опрос 130(2) Повторение пройденного. Повторение закрепление Математический диктант 131(3) Повторение пройденного. Повторение закрепление Опрос 132(4) Повторение пройденного. Повторение закрепление опрос Литература. Маро М.И., Волкова С.И. и др. «Математика 1 класс» учебник в 2 частях. Москва «Просвещение» 2008 Маро М.И., Волкова С.И. и др. «Тетрадь по математике 1 класс» в 2 частях. Москва «Просвещение» 2009 Контрольно-измерительные материалы. Зайцева Г.А. « Математика» 1 класс 1,2,3 части. Поурочные планы по учебнику Моро М.И. и др. Волгоград. 2003 Бантова М.А., Бельтюкова Г.В., Степанова С.В. «Методическое пособие к учебнику «Математика 1 класс» Москва «Просвещение» 2003 Игнатьева Т.В., Вахмянина Л.А. Программы общеобразовательных учреждений начальных классов (1-4 класс) в двух частях. Москва «Просвещение» 2002 Авторские права: Редькин П.М. Пожалуйста, оцените конспект - Тематическое планирование и рабочая программа по математике "Школа России" 1 класс Маро: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
8499 |
Конспект прислал: Petryshko 28 августа 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||