Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Темат. планирование, математика, 1 класс » Календарно-тематическое планирование уроков, Математика |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Календарно-тематическое планирование уроков, Математика |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Календарно-тематическое планирование уроков
(пояснительная записка) Математика (предмет) Планирование составлено на основе ____Образовательная программа "Школа России" (указать документ, программу) Учебные пособия:_ Математика. Учебник. 1 класс. В 2-х частях. (+ вкладыш "Разрезной счетный и игровой материал по математике") Издательство: Просвещение. 2009 год (название, автор, издательство, год издания) Дополнительная литература (в том числе: рабочие тетради, контурные карты, атласы и др.) Моро М.И Тетрадь по математике 1 класс Издательство: Просвещение,2009 год (название, автор, издательство, год издания) Интеграция с другими предметами Задачи курса : Формирование пред¬ставления о натуральном числе и нуле, о четырех арифметических действиях с целыми неотрицательными числами и важнейших их свойствах, а также основанное на этих знаниях осознанно и прочное усвоение приемов устных и письменных вычислений. формирование у детей пространст¬венных представлений, ознакомление учащихся с различными геометрическим фигурами и некоторыми их свойствами, с про¬стейшими чертежными и измерительными приборами. учет возрастных особенностей учащихся, органическое со¬четание обучения и воспитания, усвоение знаний и развитие по¬знавательных способностей детей, практическая направленность преподавания, выработка необходимых для этого Ожидаемый результат: требования к знаниям, умениям и навыкам К концу I класса обучающиеся должны знать: названия и последовательность чисел от О до 20; названия и обозначение действий сложения и вычитания; таблицу сложения чисел в пределах 10 и соответствующие случаи вычитания. Обучающиеся должны уметь: считать предметы в пределах 20; читать, записывать и срав¬нивать числа в пределах 20; находить значение числового выражения в 1-2 действия в пределах 10 (без скобок); решать задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл действий сложения и вычитания, а также задачи на на¬хождение числа, которое на несколько единиц больше (или мень¬ше) данного. № п/п Тема урока Кол-во часов Тип урока (в том числе указывать промежуточный и итоговый контроль) Основное содержание и понятия, изучаемые на уроке Планируемые результаты (требования к усвоению учебного материала) Виды деятельности на уроке ТСО, ИКТ, ЦОР Оборудование (иллюстрации, таблицы, карты ит.п.) 49 Составление и реше¬ние задач на сложение и вычитание по одно¬му рисунку 1 Комби¬ниро-ванный Решение текстовых задач арифметическим способом Уметь правильно читать и слушать задачи, предс¬тавлять ситуацию, описан¬ную в задаче, выделять условие задачи и ее вопрос таблица, разд. и дидактическийматериал 50 Прибавить и вычесть число 2. Составление и заучивание таблиц 1 Комби¬ниро-ванный Таблица сложения однознач¬ных чисел Уметь применять навык прибавления и вычитания 1, 2 и 3 к любому числу в пределах 10 51 Закрепление знаний по теме «Прибавить и вычесть число 2» 1 Комби¬ниро-ванный 52 Присчитывание и отсчитывание по 2 1 Комби¬ниро-ванный Решение текстовых задач арифметическим способом Уметь прибавлять и вычи¬тать число 2 53-54 Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц (с одним множеством предметов) 2 Комби¬ниро-ванный Решение текстовых задач арифметическим способом. Счет предметов. Таблица сложения однозначных чи¬сел. Отношение «больше на», «меньше на» Уметь пользоваться мате¬матической терминологи¬ей: «прибавить», «вы¬честь», «увеличить», «плюс», «минус», «слагае¬мое», «сумма» таблица, разд. и дидактическийматериал 55 Прибавить и вычесть число 3. Приемы вы-числений 1 Комби¬ниро-ванный Приёмы вычислений: прибав¬ление (вычитание) числа по частям, вычитание на осно¬ве знания соответствующего случая сложения. Арифмети¬ческие действия с числами Уметь прибавлять и вычи¬тать число 3 по частям Иллюстрации, разд. и дидактическийматериал 56 Закрепление по теме «Прибавить и вычесть число 3». Решение текстовых задач 1 Комби¬ниро-ванный Таблица сложения однознач¬ных чисел. Решение задач арифметическим способом Знать состав числа чисел от 3 до 10. Уметь выполнять вычисле¬ния вида ± 3 таблица, разд. и дидактическийматериал 57 Закрепление по теме «Прибавить и вычесть число 3». Решение текстовых задач 1 Комби¬ниро-ванный Таблица сложения однознач¬ных чисел. Решение задач арифметическим способом Уметь применять навыки прибавления и вычитания 3 к любому числу в преде¬лах 10 58 Прибавить и вычесть число 3. Составление и заучивание таблиц 1 Комби¬ниро-ванный Сложение и вычитание. Таб¬лица сложения однозначных чисел Уметь прибавлять и вычи¬тать число 3 таблица, разд. и дидактическийматериал 59 Сложение и соответст-вующие случаи соста¬ва чисел 1 Комби¬ниро-ванный Последовательность нату¬ральных чисел от 2 до 10. Название компонентов и ре-зультата действия сложе¬ния. Вычитание на основе знания соответствующих слу¬чаев сложения Уметь представлять числа в пределах 10 в виде сум¬мы двух слагаемых, одно из которых равно 1, 2 и 3 60 Решение текстовых за¬дач 1 Комби¬ниро-ванный Решение задач арифметичес¬ким способом. Арифметичес¬кие действия с числами Знать математические тер¬мины: «задача», «усло¬вия», «решение», «воп¬рос», «ответ» презентация таблица, разд. и дидактическийматериал 61 Прибавить и вычесть число 3. Решение за-дач 1 Комби¬ниро-ванный Таблица сложения однознач¬ных чисел. Решение тексто¬вых задач арифметическим способом Знать таблицу сложения и вычитания числа 3 62 Закрепление знаний по теме «Прибавить и вычесть число 3» 1 Комби¬ниро-ванный Арифметические действия с числами. Таблица сложения однозначных чисел 63 Обобщение и закрепле¬ние знаний учащихся по теме «Прибавить и вычесть число 3» 1 Комби¬ниро-ванный Таблица сложения однознач¬ных чисел. Сложение и вычи-тание чисел, использование соответствующих терминов Знать таблицу сложения и вычитания числа 3 таблица, разд. и дидактическийматериал 64 Решение задач изучен¬ных видов 1 Комби¬ниро-ванный Решение текстовых задач арифметическим способом Уметь решать текстовые за¬дачи арифметическим спо-собом таблица, разд. и дидактическийматериал 3 четверть (36 уроков) 65 Прибавить и вычесть числа 1, 2, 3. Решение задач 1 Комби¬ниро-ванный Арифметические действия с числами. Решение тексто¬вых задач арифметическим способом Уметь применять навыки прибавления и вычитания 1, 2 и 3 к любому числу в пределах 10 66 Задачи на увеличение числа на несколько единиц (с двумя мно¬жествами предметов) 1 Комби¬ниро-ванный Решение текстовых задач арифметическим способом. «Увеличить на». «Умень¬шить на» Уметь представлять числа в пределах 10 в виде сум¬мы двух слагаемых, одно из которых равно 1, 2 и 3 таблица, разд. и дидактическийматериал 67 Задачи на уменьше¬ние числа на несколь¬ко единиц (с двумя множествами предме¬тов) 1 Урок-состяза-ние Приёмы вычислений: прибав¬ление (вычитание) числа по частям, вычитание на осно¬ве знания соответствующего случая сложения. Арифмети¬ческие действия с числами Уметь пользоваться мате¬матической терминологи¬ей: «прибавить», «вы¬честь», «увеличить», «плюс», «минус», «слагае¬мое», «сумма» таблица, разд. и дидактическийматериал 68 Прибавить и вычесть число 4. Приемы вы-числений 1 Комби¬ниро-ванный Иллюстрации, разд. и дидактическийматериал 69 Решение задач и выра¬жений 1 Комби¬ниро-ванный Решение текстовых задач арифметическим способом. Сложение и вычитание чи¬сел, использование соот-ветствующих терминов. Отношения «больше на...», «меньше на...» Уметь правильно читать и слушать задачи, представ¬лять ситуацию, описанную в задаче, выделять условие задачи и ее вопрос 70 Задачи на разностное сравнение чисел 1 Комби¬ниро-ванный Сравнение чисел с опорой на порядок следования чи¬сел при счёте Уметь решать текстовые за¬дачи арифметическим спо-собом презентация 71 Сравнение чисел. Ре¬шение задач на сравне-ние 1 Комби¬ниро-ванный Решение текстовых задач арифметическим способом Уметь сравнивать числа таблица, разд. и дидактическийматериал 72 Прибавить и вычесть число 4. Составление и заучивание таблиц 1 Комби¬ниро-ванный Решение текстовых задач арифметическим способом. Таблица сложения однознач-ных чисел Знать таблицу сложения однозначных чисел 73 Прибавить и вычесть числа 1, 2, 3, 4. Реше-ние задач 1 Комби-нирован¬ный Приёмы вычислений: прибав¬ление (вычитание) числа по частям, вычитание на осно¬ве знания соответствующего случая сложения. Арифмети¬ческие действия с числами Знать таблицу сложения однозначных чисел. Уметь решать текстовые за¬дачи арифметическим спо-собом Иллюстрации, разд. и дидактическийматериал 74 Перестановка слагае¬мых и ее применение для случаев прибавле¬ния 5, 6, 7, 8, 9 1 Комби-нирован¬ный Переместительное свойство сложения. Группировка сла-гаемых Уметь пользоваться пере-местительным свойством сложения Иллюстрации, разд. и дидактическийматериал 75 Перестановка слагае¬мых. Прибавить числа 5, 6, 7, 8, 9 1 Комби-нирован¬ный Сложение и вычитание чи¬сел, использование соот-ветствующих терминов. Отношения «больше на...», «меньше на...» Уметь пользоваться мате¬матической терминологи¬ей «слагаемое», «единица» 76 Перестановка слагае¬мых. Прибавить числа 5, 6, 7, 8, 9. Составле¬ние таблицы сложения 1 Комби-нирован¬ный Приёмы вычислений: прибав¬ление числа по частям Знать таблицу сложения однозначных чисел Иллюстрации, разд. и дидактическийматериал 77 Состав числа 10. Реше¬ние задач 1 Комби-нирован¬ный Последовательность нату¬ральных чисел от 1 до 10 Уметь применять навык прибавления и вычитания 1, 2 и 3 к любому числу в пределах 10 таблица, разд. и дидактическийматериал 78 Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание» 1 Конт¬роль и учет зна¬ний Таблица сложения однознач¬ных чисел 79 Решение на разност¬ное сравнение 1 Комби-нирован¬ный Решение текстовых задач арифметическим способом Уметь представлять числа в пределах 10 в виде сум¬мы двух слагаемых, одно из которых равно 1, 2 и 3 Иллюстрации, разд. и дидактическийматериал 80 Решение задач на раз¬ностное сравнение 1 Комби-нирован¬ный Состав числа 10. Решение за¬дач арифметическим спосо¬бом. Уметь пользоваться мате¬матической терминологи¬ей: «прибавить», «вы-честь», «увеличить», «плюс», «минус», «слагае¬мое», «сумма» Иллюстрации, разд. и дидактическийматериал 81 Закрепление по теме «Сложение и вычита¬ние» (сложение и соответствующие случаи состава числа) 1 Урок-конкурс Таблица сложения однознач¬ных чисел. Сложение и вычи-тание чисел, использование соответствующих терминов. Отношения «больше на...», «меньше на...» Иметь представление о за¬даче, о структурных компо¬нентах текстовых задач (условие, вопрос, решение, ответ) презентация Иллюстрации, разд. и дидактическийматериал 82 Связь между суммой и слагаемыми 1 Комби-нирован¬ный Название компонентов и ре-зультата действия сложе¬ния. Вычитание на основе знания соответствующих слу¬чаев сложения Уметь правильно читать и слушать задачи, представ¬лять ситуацию, описанную в задаче, выделять условие задачи и ее вопрос Иллюстрации, разд. и дидактическийматериал 83 Связь между суммой и слагаемыми 1 Комби-нирован¬ный Знать таблицу сложения и вычитания однозначных чи¬сел таблица, разд. и дидактическийматериал 84 Решение задач и выра¬жений 1 Комби-нирован¬ный Решение текстовых задач арифметическим способом Уметь решать текстовые за¬дачи 85 Уменьшаемое. Вычита¬емое. Разность. Использование этих терминов при чтении записей 1 Комби¬ниро-ванный Называние компонентов и ре-зультата действия вычитания Уметь пользоваться мате¬матической терминологи¬ей: «уменьшаемое», «вычи-таемое», «разность» таблица, разд. и дидактическийматериал 86 Вычитание из чисел 6, 7. Состав чисел 6, 7 1 Комби¬ниро-ванный Таблица сложения однознач¬ных чисел. Приемы вычисле¬ний: вычитание числа по час¬тям Знать состав чисел 6, 7 87 Вычитание из чисел 6, 7. Связь сложения и вычитания 1 Комби¬ниро-ванный Вычитание на основе знания соответствующих случаев сложения Уметь пользоваться изучен¬ной математической терми-нологией Иллюстрации, разд. и дидактическийматериал 88 Вычитание из чисел 8, 9. Состав чисел 8, 9. Подготовка к введе¬нию задач в 2 действия 1 Комби¬ниро-ванный Использование соответству¬ющих терминов Уметь пользоваться изучен¬ной математической терми-нологией 89 Вычитание из чисел 8, 9. Состав чисел 8, 9. Подготовка к введе¬нию задач в 2 действия 1 Комби¬ниро-ванный Приёмы вычислений: вычита¬ние числа по частям. Реше¬ние текстовых задач арифме¬тическим способом Уметь применять навык прибавления и вычитания 1, 2 и 3 к любому числу в пределах 10 Иллюстрации, разд. и дидактическийматериал 90 Вычитание из чис¬ла 10. Таблица сложе-ния и соответствую-щие случаи вычитания 1 Комби¬ниро-ванный Приёмы вычислений: вычита¬ние числа по частям Уметь представлять числа в пределах 10 в виде сум¬мы двух слагаемых, одно из которых равно 1, 2 и 3 Иллюстрации, разд. и дидактическийматериал 91 Вычитание из чисел 8, 9, 10. Связь сложения и вычитания 1 Комби-нирован¬ный Вычитание на основе зна¬ния соответствующих случа¬ев сложения Уметь пользоваться мате¬матической терминологи¬ей: «прибавить», «вы¬честь», «увеличить», «плюс», «минус», «слагае¬мое», «сумма» таблица, разд. и дидактическийматериал 92 Килограмм 1 Урок-путе-шест-вие Единица измерения массы: килограмм. Установление за-висимости между величина¬ми Знать единицы массы. Иметь представление о за¬даче, о структурных компо¬нентах текстовых задач (условие, вопрос, решение, ответ) таблица, разд. и дидактическийматериал 93 Литр 1 Единица измерения вмести¬мости: литр. Установление зависимости между величи¬нами Знать единицы объема. Правильно читать и слу-шать задачи, представлять ситуацию, описанную в за¬даче, выделять условие за-дачи и ее вопрос таблица, разд. и дидактическийматериал 94-95 Закрепление знаний по теме «Сложение и вычитание чисел пер¬вого десятка» 2 Комби-нирован¬ный Таблица сложения однознач¬ных чисел. Сложение и вычи-тание чисел, использование соответствующих терминов. Отношения «больше на...», «меньше на...» Знать таблицу сложения однозначных чисел презентация Иллюстрации, разд. и дидактическийматериал 96 Контрольная работа по теме «Числа перво¬го десятка. Сложение и вычитание» 1 Конт¬роль и учет зна¬ний Сложение и вычитание чи¬сел, использование соот-ветствующих терминов. Отношения «больше на...», «меньше на...» Знать таблицу сложения однозначных чисел 97 Названия и последова-тельность чисел 1 Комби-нирован¬ный Названия, последователь¬ность натуральных чисел от 10 до 20 в десятичной систе¬ме счисления Знать порядок следования чисел при счёте и уметь сравнивать числа, опира¬ясь на порядок следования при счёте 98 Образование чисел из одного десятка и нес-кольких единиц 1 Комби-нирован¬ный Названия, последователь¬ность натуральных чисел от 10 до 20 в десятичной систе¬ме счисления. Разряды двуз¬начных чисел Уметь воспроизводить пос¬ледовательность чисел от 1 до 20 в порядке возраста¬ния и убывания, называть предыдущее и последую¬щее числа таблица, разд. и дидактическийматериал 99 Чтение и запись чисел 1 Комби-нирован¬ный Названия, последователь¬ность и запись цифрами нату-ральных чисел от 10 до 20 в десятичной системе счисле¬ния Уметь записывать числа и читать эти числа, объяс¬няя, что обозначает каждая цифра в их записи 100 Дециметр 1 Комби-нирован¬ный Единицы измерения длины: дециметр. Установление за-висимости между величина¬ми. Соотношение между еди¬ницами длины (см, дм) Уметь применять знания по нумерации при реше-нии примеров вида 15+1, 16-1, 10 + 5, 12-10, 12-2. Знать новую единицу изме¬рения - дециметр таблица, разд. и дидактическийматериал 4 четверть (32 урока) 101 Случаи сложения и вычитания, основанные на знаниях нумерации 1 Комби-нирован¬ный Арифметические действия с числами Знать порядок следования чисел при счете и уметь сравнивать числа, опираясь на порядок следования при счете 102 Подготовка к изучению таблицы сложения в пределах 20 1 Урок-путе-шест-вие Сложение и вычитанте при переходе через десяток. Разряды двузначных чисел Уметь воспроизводить последовательность чисел от 1 до 20 в порядке возрастания и убывания, называть предыдущее и последующее числа 103 Подготовка к изучению таблицы сложения в пределах 20. Решение задач 1 Комби-нирован¬ный Таблица сложения. Решение текстовых задач арифметическим способом с опорой на краткую запись. Уметь записывать числа, читать эти числа, объясняя, что обозначает каждая цифра в их записи, представлять их в виде суммы десятка и отдельных единиц, усвоить термины “однозначное число” и “двузначное число” таблица, разд. и дидактическийматериал 104 Закрепление знаний по теме «Числа от 1 до 20» 1 Комби-нирован¬ный Разряды двузначных чисел. Установление зависимости между величинами. таблица, разд. и дидактическийматериал 105 Подготовка к введению задач в два действия 1 Комби-нирован¬ный Решение текстовых задач арифметическим способом с опорой на краткую запись Уметь применять знания по нумерации при решении примеров вида 15+1,16-1,10+5,12-10,12-2. 106-108 Подготовка к введению задач в два действия. Ознакомление с задачей в два действия 3 Комби¬ниро-ванный Решение текстовых задач арифметическим способом с опорой на краткую запись Знать способ решения задач в два действия 109 Общий прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток 1 Урок-игра Сложение однозначных чисел, сумма которых больше, чем 10, с использованием изученных приемов вычислений. Знать прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток. Уметь читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20. таблица, разд. и дидактическийматериал 110 Случаи сложения +2 +3 1 Комби¬ниро-ванный Таблица сложения однозначных чисел и соответствующие случаи вычитания. таблица, разд. и дидактическийматериал 111 Случаи сложения +4 1 Комби¬ниро-ванный Таблица сложения однозначных чисел и соответствующие случаи вычитания. Знать прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток. Уметь читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20. таблица, разд. и дидактическийматериал 112 Случаи сложения +5 1 Комби¬ниро-ванный таблица, разд. и дидактическийматериал 113 Случаи сложения +6 1 Комби¬ниро-ванный 114 Случаи сложения +7 1 Комби¬ниро-ванный Сложение однозначных чисел, сумма которых больше, чем 10, с использованием 115 Случаи сложения +8, +9 1 Комби-нирован¬ный изученных приемов вычислений. 116 Таблица сложения 1 Комби-нирован¬ный Таблица сложения однозначных чисел и соответствующие случаи вычитания. Знать таблицу сложения однозначных чисел таблица, разд. и дидактическийматериал 117 Решение задач и выражений 1 Урок- соревнование Решение текстовых задач арифметическим способом с опорой на краткую запись и схему. Установление зависимости между величинами Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом 118 Закрепление знаний по теме “Табличное сложение 20” 1 Комби-нирован¬ный Сложение однозначных чисел, сумма которых больше, чем 10, с использованием изученных приемов вычислений Уметь представлять числа в пределах 20 в виде суммы десятка и отдельных единиц презентация таблица, разд. и дидактическийматериал 119 Прием вычитания числа по частям 1 Комби-нирован¬ный Прием вычитания числа по частям Знать прием вычитания числа по частям таблица, разд. и дидактическийматериал 120 Случаи вычитания 11- 1 Комби-нирован¬ный Таблица сложения однознач¬ных чисел. Разряды двузначных чисел. Прием вычитания числа по частям Знать прием вычитания числа по частям 121 Случаи вычитания 12- 1 Комби-нирован¬ный Решение текстовых задач арифметическим способом с опорой на краткую запись и схему. Знать и уметь выполнять случаи вычитания 12- дидактическийматериал 122 Случаи вычитания 13- 1 Комби-нирован¬ный Таблица сложения однозначных чисел . Разряды двузначных чисел. Прием вычитания числа по частям Знать таблицу сложения однозначных чисел дидактическийматериал 123 Случаи вычитания 14- 1 Комби-нирован¬ный Решение текстовых задач арифметическим способом с опорой на краткую запись и схему. Прием вычитания числа по частям Знать и уметь выполнять случаи вычитания 14- дидактическийматериал 124 Случаи вычитания 15- 1 Комби-нирован¬ный Таблица сложения однозначных чисел . Разряды двузначных чисел. Прием вычитания числа по частям Знать термины “однозначное число”, двузначное число” дидактическийматериал 125 Случаи вычитания 16- 1 Комби-нирован¬ный Решение текстовых задач арифметическим способом с опорой на краткую запись и схему. Прием вычитания числа по частям Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом дидактическийматериал 126 Случаи вычитания 17- 18- 1 Комби-нирован¬ный Таблица сложения однознач¬ных чисел. Разряды двузначных чисел. Прием вычитания числа по частям Знать названия и последовательность чисел от 0 до 20; названия и обозначение действий сложения и вычитания; таблицу. дидактическийматериал 127 Закрепление знаний по теме «Табличное сложение и вычитание чисел» 1 Комби¬ниро-ванный Решение текстовых задач арифметическим способом с опорой на краткую запись и схему. Прием вычитания числа по частям Сложения чисел в пределах 10 и соответствующие случаи вычитания таблица, разд. и дидактическийматериал 128 Контрольная работа по теме «Табличное сложение и вычитание чисел» 1 Конт¬роль и учет знаний Таблица сложения однозначных чисел. Разряды двузначных чисел. Уметь считать предметы в пределах 20; читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20 129 Закрепление и обобщение знаний по теме «Табличное сложение и вычитание чисел» 1 Комби¬ниро-ванный Таблица сложения однозначных чисел и соответствующие случаи вычитания. Установление зависимости между величинами. Решение текстовых задач арифметическим способом. Уметь читать, записывать и сравнивать числа в пределах20; находить значение числового выражения в 1-2 действия в пределах 10 (без скобок); решать задачи в одно действие, раскрывающий конкретный смысл действий сложения и вычитания, а также задачи на нахождение числа, которое на несколько единиц больше или меньше данного. таблица, разд. и дидактическийматериал 130 Решение задач 1 Комби¬ниро-ванный 131 Путешествие по таблице “Сложение и вычитание в пределах первого десятка” 1 Комби¬ниро-ванный Получение числа вычитани¬ем 1 из числа, непосредствен¬но следующего за ним при счёте 132 Закрепление по теме «Геометрические фигуры. Измерение длины» 1 Комби¬ниро-ванный Распознавание геометрических фигур. Установление зависимости между величинами. Уметь распознавать геометрические фигуры, изображать их на бумаге, разлинованной в клетку. таблица, разд. и дидактическийматериал Итого за четверть - … часов Отставание в часах Вывод о выполнении программы Учитель (подпись) Пожалуйста, оцените конспект - Календарно-тематическое планирование уроков, Математика: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
3365 |
Конспект прислал: irina2102 11 сентября 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||