Видео смотреть бесплатно

Смотреть узбекский видео

Официальный сайт jetune 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Темат. планирование, математика, 1 класс » Календарно-тематическое планирование уроков, Математика


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Календарно-тематическое планирование уроков, Математика


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Календарно-тематическое планирование уроков
(пояснительная записка)
Математика
(предмет)

Планирование составлено на основе ____Образовательная программа "Школа России"


(указать документ, программу)
Учебные пособия:_ Математика. Учебник. 1 класс. В 2-х частях. (+ вкладыш "Разрезной счетный и игровой материал по математике") Издательство: Просвещение. 2009 год
(название, автор, издательство, год издания)

Дополнительная литература (в том числе: рабочие тетради, контурные карты, атласы и др.)
Моро М.И Тетрадь по математике 1 класс Издательство: Просвещение,2009 год
(название, автор, издательство, год издания)




Интеграция с другими предметами




Задачи курса


:
 Формирование пред¬ставления о натуральном числе и нуле, о четырех арифметических действиях
с целыми неотрицательными числами и важнейших их свойствах, а также основанное на этих знаниях осознанно
и прочное усвоение приемов устных и письменных вычислений.

 формирование у детей пространст¬венных представлений, ознакомление учащихся с различными геометрическим
фигурами и некоторыми их свойствами, с про¬стейшими чертежными и измерительными приборами.

 учет возрастных особенностей учащихся, органическое со¬четание обучения и воспитания, усвоение знаний
и развитие по¬знавательных способностей детей, практическая направленность преподавания, выработка необходимых для этого




Ожидаемый результат: требования к знаниям, умениям и навыкам

К концу I класса обучающиеся должны знать:
 названия и последовательность чисел от О до 20;
 названия и обозначение действий сложения и вычитания;
 таблицу сложения чисел в пределах 10 и соответствующие
случаи вычитания.
Обучающиеся должны уметь:
 считать предметы в пределах 20; читать, записывать и срав¬нивать числа в пределах 20;
 находить значение числового выражения в 1-2 действия в пределах 10 (без скобок);
 решать задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл действий сложения и вычитания, а также задачи на на¬хождение числа, которое на несколько единиц больше (или мень¬ше) данного.


№ п/п Тема урока Кол-во часов Тип урока
(в том числе указывать промежуточный
и итоговый контроль) Основное содержание и понятия, изучаемые на уроке Планируемые результаты (требования к усвоению учебного материала) Виды деятельности на уроке ТСО,
ИКТ,
ЦОР Оборудование (иллюстрации, таблицы, карты ит.п.)

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 2511

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


49 Составление и реше¬ние задач на сложение и вычитание по одно¬му рисунку 1 Комби¬ниро-ванный Решение текстовых задач арифметическим способом Уметь правильно читать и слушать задачи, предс¬тавлять ситуацию, описан¬ную в задаче, выделять условие задачи и ее вопрос таблица, разд. и
дидактическийматериал
50 Прибавить и вычесть число 2. Составление и заучивание таблиц 1 Комби¬ниро-ванный Таблица сложения однознач¬ных чисел Уметь применять навык прибавления и вычитания 1, 2 и 3 к любому числу в пределах 10
51 Закрепление знаний по теме «Прибавить и вычесть число 2» 1 Комби¬ниро-ванный


52 Присчитывание и отсчитывание по 2 1 Комби¬ниро-ванный Решение текстовых задач арифметическим способом Уметь прибавлять и вычи¬тать число 2
53-54 Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц (с одним множеством предметов) 2 Комби¬ниро-ванный Решение текстовых задач арифметическим способом. Счет предметов. Таблица
сложения однозначных чи¬сел. Отношение «больше на», «меньше на» Уметь пользоваться мате¬матической терминологи¬ей: «прибавить», «вы¬честь», «увеличить», «плюс», «минус», «слагае¬мое», «сумма» таблица, разд. и
дидактическийматериал
55 Прибавить и вычесть число 3. Приемы вы-числений 1 Комби¬ниро-ванный Приёмы вычислений: прибав¬ление (вычитание) числа по частям, вычитание на осно¬ве знания соответствующего случая сложения. Арифмети¬ческие действия с числами Уметь прибавлять и вычи¬тать число 3 по частям Иллюстрации, разд. и
дидактическийматериал
56 Закрепление по теме «Прибавить и вычесть число 3». Решение текстовых задач 1 Комби¬ниро-ванный Таблица сложения однознач¬ных чисел. Решение задач арифметическим способом Знать состав числа чисел от 3 до 10.
Уметь выполнять вычисле¬ния вида  ± 3 таблица, разд. и
дидактическийматериал
57 Закрепление по теме «Прибавить и вычесть число 3». Решение текстовых задач 1 Комби¬ниро-ванный Таблица сложения однознач¬ных чисел. Решение задач арифметическим способом Уметь применять навыки прибавления и вычитания 3 к любому числу в преде¬лах 10
58 Прибавить и вычесть число 3. Составление и заучивание таблиц 1 Комби¬ниро-ванный Сложение и вычитание. Таб¬лица сложения однозначных чисел Уметь прибавлять и вычи¬тать число 3 таблица, разд. и
дидактическийматериал
59 Сложение и соответст-вующие случаи соста¬ва чисел 1 Комби¬ниро-ванный Последовательность нату¬ральных чисел от 2 до 10. Название компонентов и ре-зультата действия сложе¬ния. Вычитание на основе знания соответствующих слу¬чаев сложения Уметь представлять числа в пределах 10 в виде сум¬мы двух слагаемых, одно из которых равно 1, 2 и 3
60 Решение текстовых за¬дач 1 Комби¬ниро-ванный Решение задач арифметичес¬ким способом. Арифметичес¬кие действия с числами Знать математические тер¬мины: «задача», «усло¬вия», «решение», «воп¬рос», «ответ» презентация таблица, разд. и
дидактическийматериал
61 Прибавить и вычесть число 3. Решение за-дач 1 Комби¬ниро-ванный Таблица сложения однознач¬ных чисел. Решение тексто¬вых задач арифметическим способом Знать таблицу сложения и вычитания числа 3
62 Закрепление знаний по теме «Прибавить и вычесть число 3» 1 Комби¬ниро-ванный Арифметические действия с числами. Таблица сложения однозначных чисел

63 Обобщение и закрепле¬ние знаний учащихся по теме «Прибавить и вычесть число 3» 1 Комби¬ниро-ванный Таблица сложения однознач¬ных чисел. Сложение и вычи-тание чисел, использование соответствующих терминов Знать таблицу сложения и вычитания числа 3 таблица, разд. и
дидактическийматериал
64 Решение задач изучен¬ных видов 1 Комби¬ниро-ванный Решение текстовых задач арифметическим способом Уметь решать текстовые за¬дачи арифметическим спо-собом таблица, разд. и
дидактическийматериал
3 четверть (36 уроков)

65 Прибавить и вычесть числа 1, 2, 3. Решение задач 1 Комби¬ниро-ванный Арифметические действия с числами. Решение тексто¬вых задач арифметическим способом Уметь применять навыки прибавления и вычитания 1, 2 и 3 к любому числу в пределах 10
66 Задачи на увеличение числа на несколько единиц (с двумя мно¬жествами предметов) 1 Комби¬ниро-ванный Решение текстовых задач арифметическим способом. «Увеличить на». «Умень¬шить на» Уметь представлять числа в пределах 10 в виде сум¬мы двух слагаемых, одно из которых равно 1, 2 и 3 таблица, разд. и
дидактическийматериал
67 Задачи на уменьше¬ние числа на несколь¬ко единиц (с двумя множествами предме¬тов) 1 Урок-состяза-ние Приёмы вычислений: прибав¬ление (вычитание) числа по частям, вычитание на осно¬ве знания соответствующего случая сложения. Арифмети¬ческие действия с числами Уметь пользоваться мате¬матической терминологи¬ей: «прибавить», «вы¬честь», «увеличить», «плюс», «минус», «слагае¬мое», «сумма» таблица, разд. и
дидактическийматериал
68 Прибавить и вычесть число 4. Приемы вы-числений 1 Комби¬ниро-ванный Иллюстрации, разд. и
дидактическийматериал
69 Решение задач и выра¬жений 1 Комби¬ниро-ванный Решение текстовых задач арифметическим способом. Сложение и вычитание чи¬сел, использование соот-ветствующих терминов. Отношения «больше на...», «меньше на...» Уметь правильно читать и слушать задачи, представ¬лять ситуацию, описанную в задаче, выделять условие задачи и ее вопрос
70 Задачи на разностное сравнение чисел 1 Комби¬ниро-ванный Сравнение чисел с опорой на порядок следования чи¬сел при счёте Уметь решать текстовые за¬дачи арифметическим спо-собом презентация
71 Сравнение чисел. Ре¬шение задач на сравне-ние 1 Комби¬ниро-ванный Решение текстовых задач арифметическим способом Уметь сравнивать числа таблица, разд. и
дидактическийматериал
72 Прибавить и вычесть число 4. Составление и заучивание таблиц 1 Комби¬ниро-ванный Решение текстовых задач арифметическим способом. Таблица сложения однознач-ных чисел Знать таблицу сложения однозначных чисел
73 Прибавить и вычесть числа 1, 2, 3, 4. Реше-ние задач 1 Комби-нирован¬ный Приёмы вычислений: прибав¬ление (вычитание) числа по частям, вычитание на осно¬ве знания соответствующего случая сложения. Арифмети¬ческие действия с числами Знать таблицу сложения однозначных чисел. Уметь решать текстовые за¬дачи арифметическим спо-собом Иллюстрации, разд. и
дидактическийматериал
74 Перестановка слагае¬мых и ее применение для случаев прибавле¬ния 5, 6, 7, 8, 9 1 Комби-нирован¬ный Переместительное свойство сложения. Группировка сла-гаемых Уметь пользоваться пере-местительным свойством сложения Иллюстрации, разд. и
дидактическийматериал
75 Перестановка слагае¬мых. Прибавить числа 5, 6, 7, 8, 9 1 Комби-нирован¬ный Сложение и вычитание чи¬сел, использование соот-ветствующих терминов. Отношения «больше на...», «меньше на...» Уметь пользоваться мате¬матической терминологи¬ей «слагаемое», «единица»
76 Перестановка слагае¬мых. Прибавить числа 5, 6, 7, 8, 9. Составле¬ние таблицы сложения 1 Комби-нирован¬ный Приёмы вычислений: прибав¬ление числа по частям Знать таблицу сложения однозначных чисел Иллюстрации, разд. и
дидактическийматериал
77 Состав числа 10. Реше¬ние задач 1 Комби-нирован¬ный Последовательность нату¬ральных чисел от 1 до 10 Уметь применять навык прибавления и вычитания 1, 2 и 3 к любому числу в пределах 10 таблица, разд. и
дидактическийматериал
78 Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание» 1 Конт¬роль и учет зна¬ний Таблица сложения однознач¬ных чисел

79 Решение на разност¬ное сравнение 1 Комби-нирован¬ный Решение текстовых задач арифметическим способом Уметь представлять числа в пределах 10 в виде сум¬мы двух слагаемых, одно из которых равно 1, 2 и 3 Иллюстрации, разд. и
дидактическийматериал
80 Решение задач на раз¬ностное сравнение 1 Комби-нирован¬ный Состав числа 10. Решение за¬дач арифметическим спосо¬бом. Уметь пользоваться мате¬матической терминологи¬ей: «прибавить», «вы-честь», «увеличить», «плюс», «минус», «слагае¬мое», «сумма» Иллюстрации, разд. и
дидактическийматериал
81 Закрепление по теме «Сложение и вычита¬ние» (сложение и соответствующие случаи состава числа) 1 Урок-конкурс Таблица сложения однознач¬ных чисел. Сложение и вычи-тание чисел, использование соответствующих терминов. Отношения «больше на...», «меньше на...» Иметь представление о за¬даче, о структурных компо¬нентах текстовых задач (условие, вопрос, решение, ответ) презентация Иллюстрации, разд. и
дидактическийматериал
82 Связь между суммой и слагаемыми 1 Комби-нирован¬ный Название компонентов и ре-зультата действия сложе¬ния. Вычитание на основе знания соответствующих слу¬чаев сложения Уметь правильно читать и слушать задачи, представ¬лять ситуацию, описанную в задаче, выделять условие задачи и ее вопрос Иллюстрации, разд. и
дидактическийматериал
83 Связь между суммой и слагаемыми 1 Комби-нирован¬ный
Знать таблицу сложения и вычитания однозначных чи¬сел таблица, разд. и
дидактическийматериал
84 Решение задач и выра¬жений 1 Комби-нирован¬ный Решение текстовых задач арифметическим способом Уметь решать текстовые за¬дачи
85 Уменьшаемое. Вычита¬емое. Разность. Использование этих терминов при чтении записей 1 Комби¬ниро-ванный Называние компонентов и ре-зультата действия вычитания Уметь пользоваться мате¬матической терминологи¬ей: «уменьшаемое», «вычи-таемое», «разность» таблица, разд. и
дидактическийматериал
86 Вычитание из чисел 6, 7.
Состав чисел 6, 7 1 Комби¬ниро-ванный Таблица сложения однознач¬ных чисел. Приемы вычисле¬ний: вычитание числа по час¬тям Знать состав чисел 6, 7
87 Вычитание из чисел 6, 7. Связь сложения и вычитания 1 Комби¬ниро-ванный Вычитание на основе знания соответствующих случаев сложения Уметь пользоваться изучен¬ной математической терми-нологией Иллюстрации, разд. и
дидактическийматериал
88 Вычитание из чисел 8, 9. Состав чисел 8, 9. Подготовка к введе¬нию задач в 2 действия 1 Комби¬ниро-ванный Использование соответству¬ющих терминов Уметь пользоваться изучен¬ной математической терми-нологией
89 Вычитание из чисел 8, 9. Состав чисел 8, 9. Подготовка к введе¬нию задач в 2 действия 1 Комби¬ниро-ванный Приёмы вычислений: вычита¬ние числа по частям. Реше¬ние текстовых задач арифме¬тическим способом Уметь применять навык прибавления и вычитания 1, 2 и 3 к любому числу в пределах 10 Иллюстрации, разд. и
дидактическийматериал
90 Вычитание из чис¬ла 10. Таблица сложе-ния и соответствую-щие случаи вычитания 1 Комби¬ниро-ванный Приёмы вычислений: вычита¬ние числа по частям Уметь представлять числа
в пределах 10 в виде сум¬мы двух слагаемых, одно из которых равно 1, 2 и 3 Иллюстрации, разд. и
дидактическийматериал
91 Вычитание из чисел 8, 9, 10. Связь сложения и вычитания 1 Комби-нирован¬ный Вычитание на основе зна¬ния соответствующих случа¬ев сложения Уметь пользоваться мате¬матической терминологи¬ей: «прибавить», «вы¬честь», «увеличить», «плюс», «минус», «слагае¬мое», «сумма» таблица, разд. и
дидактическийматериал
92 Килограмм 1 Урок-путе-шест-вие Единица измерения массы: килограмм. Установление за-висимости между величина¬ми Знать единицы массы. Иметь представление о за¬даче, о структурных компо¬нентах текстовых задач (условие, вопрос, решение, ответ) таблица, разд. и
дидактическийматериал
93 Литр 1 Единица измерения вмести¬мости: литр. Установление зависимости между величи¬нами Знать единицы объема. Правильно читать и слу-шать задачи, представлять ситуацию, описанную в за¬даче, выделять условие за-дачи и ее вопрос таблица, разд. и
дидактическийматериал
94-95 Закрепление знаний по теме «Сложение и вычитание чисел пер¬вого десятка» 2 Комби-нирован¬ный Таблица сложения однознач¬ных чисел. Сложение и вычи-тание чисел, использование соответствующих терминов. Отношения «больше на...», «меньше на...» Знать таблицу сложения однозначных чисел презентация Иллюстрации, разд. и
дидактическийматериал
96 Контрольная работа по теме «Числа перво¬го десятка. Сложение и вычитание» 1 Конт¬роль и учет зна¬ний Сложение и вычитание чи¬сел, использование соот-ветствующих терминов. Отношения «больше на...», «меньше на...» Знать таблицу сложения однозначных чисел
97 Названия и последова-тельность чисел 1 Комби-нирован¬ный Названия, последователь¬ность натуральных чисел от 10 до 20 в десятичной систе¬ме счисления Знать порядок следования чисел при счёте и уметь сравнивать числа, опира¬ясь на порядок следования при счёте
98 Образование чисел из одного десятка и нес-кольких единиц 1 Комби-нирован¬ный Названия, последователь¬ность натуральных чисел от 10 до 20 в десятичной систе¬ме счисления. Разряды двуз¬начных чисел Уметь воспроизводить пос¬ледовательность чисел от 1 до 20 в порядке возраста¬ния и убывания, называть предыдущее и последую¬щее числа таблица, разд. и
дидактическийматериал
99 Чтение и запись чисел 1 Комби-нирован¬ный Названия, последователь¬ность и запись цифрами нату-ральных чисел от 10 до 20 в десятичной системе счисле¬ния Уметь записывать числа и читать эти числа, объяс¬няя, что обозначает каждая цифра в их записи
100 Дециметр 1 Комби-нирован¬ный Единицы измерения длины: дециметр. Установление за-висимости между величина¬ми. Соотношение между еди¬ницами длины (см, дм) Уметь применять знания по нумерации при реше-нии примеров вида 15+1, 16-1, 10 + 5, 12-10, 12-2.
Знать новую единицу изме¬рения - дециметр таблица, разд. и
дидактическийматериал
4 четверть (32 урока)

101 Случаи сложения и вычитания, основанные на знаниях нумерации 1 Комби-нирован¬ный Арифметические действия с числами Знать порядок следования чисел при счете и уметь сравнивать числа, опираясь на порядок следования при счете
102 Подготовка к изучению таблицы сложения в пределах 20 1 Урок-путе-шест-вие Сложение и вычитанте при переходе через десяток. Разряды двузначных чисел Уметь воспроизводить последовательность чисел от 1 до 20 в порядке возрастания и убывания, называть предыдущее и последующее числа
103 Подготовка к изучению таблицы сложения в пределах 20. Решение задач 1 Комби-нирован¬ный Таблица сложения. Решение текстовых задач арифметическим способом с опорой на краткую запись. Уметь записывать числа, читать эти числа, объясняя, что обозначает каждая цифра в их записи, представлять их в виде суммы десятка и отдельных единиц, усвоить термины “однозначное число” и “двузначное число”
таблица, разд. и
дидактическийматериал
104 Закрепление знаний по теме «Числа от 1 до 20» 1 Комби-нирован¬ный Разряды двузначных чисел. Установление зависимости между величинами. таблица, разд. и
дидактическийматериал
105 Подготовка к введению задач в два действия 1 Комби-нирован¬ный Решение текстовых задач арифметическим способом с опорой на краткую запись Уметь применять знания по нумерации при решении примеров вида 15+1,16-1,10+5,12-10,12-2.
106-108 Подготовка к введению задач в два действия. Ознакомление с задачей в два действия 3 Комби¬ниро-ванный Решение текстовых задач арифметическим способом с опорой на краткую запись Знать способ решения задач в два действия
109 Общий прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток 1 Урок-игра
Сложение однозначных чисел, сумма которых больше, чем 10, с использованием изученных приемов вычислений. Знать прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток.
Уметь читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20.
таблица, разд. и
дидактическийматериал
110 Случаи сложения
+2
+3 1 Комби¬ниро-ванный Таблица сложения однозначных чисел и соответствующие случаи вычитания. таблица, разд. и
дидактическийматериал
111 Случаи сложения
+4 1 Комби¬ниро-ванный Таблица сложения однозначных чисел и соответствующие случаи вычитания. Знать прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток.
Уметь читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20.

таблица, разд. и
дидактическийматериал
112 Случаи сложения
+5 1 Комби¬ниро-ванный таблица, разд. и
дидактическийматериал
113 Случаи сложения
+6 1 Комби¬ниро-ванный
114 Случаи сложения
+7 1 Комби¬ниро-ванный Сложение однозначных чисел, сумма которых больше, чем 10, с использованием
115 Случаи сложения
+8, +9 1 Комби-нирован¬ный изученных приемов вычислений.
116 Таблица сложения 1 Комби-нирован¬ный Таблица сложения однозначных чисел и соответствующие случаи вычитания. Знать таблицу сложения однозначных чисел таблица, разд. и
дидактическийматериал
117 Решение задач и выражений 1 Урок- соревнование Решение текстовых задач арифметическим способом с опорой на краткую запись и схему. Установление зависимости между величинами Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом
118 Закрепление знаний по теме “Табличное сложение 20” 1 Комби-нирован¬ный Сложение однозначных чисел, сумма которых больше, чем 10, с использованием изученных приемов вычислений Уметь представлять числа в пределах 20 в виде суммы десятка и отдельных единиц презентация таблица, разд. и
дидактическийматериал
119 Прием вычитания числа по частям 1 Комби-нирован¬ный Прием вычитания числа по частям Знать прием вычитания числа по частям таблица, разд. и
дидактическийматериал
120 Случаи вычитания
11-  1 Комби-нирован¬ный Таблица сложения однознач¬ных чисел. Разряды двузначных чисел. Прием вычитания числа по частям Знать прием вычитания числа по частям
121 Случаи вычитания
12-  1 Комби-нирован¬ный Решение текстовых задач арифметическим способом с опорой на краткую запись и схему. Знать и уметь выполнять случаи вычитания
12-  дидактическийматериал
122 Случаи вычитания
13-  1 Комби-нирован¬ный Таблица сложения однозначных чисел . Разряды двузначных чисел. Прием вычитания числа по частям Знать таблицу сложения однозначных чисел дидактическийматериал
123 Случаи вычитания
14-  1 Комби-нирован¬ный Решение текстовых задач арифметическим способом с опорой на краткую запись и схему. Прием вычитания числа по частям Знать и уметь выполнять случаи вычитания
14-  дидактическийматериал
124 Случаи вычитания
15-  1 Комби-нирован¬ный Таблица сложения однозначных чисел . Разряды двузначных чисел. Прием вычитания числа по частям Знать термины “однозначное число”, двузначное число” дидактическийматериал
125 Случаи вычитания
16-  1 Комби-нирован¬ный Решение текстовых задач арифметическим способом с опорой на краткую запись и схему. Прием вычитания числа по частям Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом дидактическийматериал
126 Случаи вычитания
17- 
18-  1 Комби-нирован¬ный Таблица сложения однознач¬ных чисел. Разряды двузначных чисел. Прием вычитания числа по частям Знать названия и последовательность чисел от 0 до 20; названия и обозначение действий сложения и вычитания; таблицу. дидактическийматериал
127 Закрепление знаний по теме «Табличное сложение и вычитание чисел» 1 Комби¬ниро-ванный Решение текстовых задач арифметическим способом с опорой на краткую запись и схему. Прием вычитания числа по частям Сложения чисел в пределах 10 и соответствующие случаи вычитания таблица, разд. и
дидактическийматериал
128 Контрольная работа по теме «Табличное сложение и вычитание чисел» 1 Конт¬роль и учет знаний Таблица сложения однозначных чисел. Разряды двузначных чисел. Уметь считать предметы в пределах 20; читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20
129 Закрепление и обобщение знаний по теме «Табличное сложение и вычитание чисел» 1 Комби¬ниро-ванный Таблица сложения однозначных чисел и соответствующие случаи вычитания. Установление зависимости между величинами. Решение текстовых задач арифметическим способом. Уметь читать, записывать и сравнивать числа в пределах20; находить значение числового выражения в 1-2 действия в пределах 10 (без скобок); решать задачи в одно действие, раскрывающий конкретный смысл действий сложения и вычитания, а также задачи на нахождение числа, которое на несколько единиц больше или меньше данного.
таблица, разд. и
дидактическийматериал
130 Решение задач 1 Комби¬ниро-ванный

131 Путешествие по таблице “Сложение и вычитание в пределах первого десятка” 1 Комби¬ниро-ванный Получение числа вычитани¬ем 1 из числа, непосредствен¬но следующего за ним при счёте
132 Закрепление по теме «Геометрические фигуры. Измерение длины»



1 Комби¬ниро-ванный Распознавание геометрических фигур. Установление зависимости между величинами. Уметь распознавать геометрические фигуры, изображать их на бумаге, разлинованной в клетку. таблица, разд. и
дидактическийматериал
Итого за четверть - … часов
Отставание в часах
Вывод о выполнении программы

Учитель (подпись)





Пожалуйста, оцените конспект - Календарно-тематическое планирование уроков, Математика:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: irina2102 11 сентября 2009 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата

Смотреть онлайн бесплатно

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн