Online video hd

Смотреть скачать видео

Официальный сайт filipoc 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Темат. планирование, математика, 1 класс » Конспект урока по математике в 1 классе:"Число и цифра 5».


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока по математике в 1 классе:"Число и цифра 5».


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Урок математики
в 1 «В» классе
по программе «Школа 2100».





Тема: «Число и цифра 5».


Учитель первой категории
МОУ «Лицей № 4»
Галеева Ж.Т.





Саратов, 2008 г.



Тема: «Изучение числа и цифры 5»(слайд 2)
Цель:
- познакомить учащихся с числом 5 и с написанием цифры 5.

Задачи:
- активизировать знания учащихся о равенствах, неравенствах и математических записях;
- продолжить работу, связанную с составлением математических рассказов;
- развивать мышление, внимание, наблюдательность;
- воспитывать интерес к предмету, создавать атмосферу радостного совместного труда.

Оборудование:
учебник математики для 1 класса под редакцией Д.Е.Демидова,
демонстрационный и дидактический материал (числовые отрезки), геометрический материал (демонстрационный и дидактический),
карточки с цифрами для индивидуальной работы (магнитные для работы на доске), счётный материал, шапочки с цифрами для проведения игры «Угадай число».

Ход урока:

1). Организационный момент.(слайд 3)
На парте проверить (Проверить готовность к уроку)
учебные принадлежности Дети приветствуют гостей, садятся.
и обратить внимание У: Проверьте, готовы ли вы к уроку?
на осанку. ( книга, тетрадь, геометрический материал, зелёная
и синяя ручки, числовой отрезок, счётный
материал).
Пожелаю вам , ребята, сегодня удачи.




Числовой отрезок
на доске и у каждого
ученика.
На индивидуальных
числовых отрезках и
карточках.

На доске числовой отрезок, карточки зелёного и красного цвета.
Считают на индивидуальных числовых отрезках по карточкам. Отвечают те ученики, которые нашли ответ.


Дети выходят к доске, на
Отдельный числовой
Отрезок ставят зелёные
( магнитные) карточки.








Ученики выходят к доске
и показывают на карточ-
ку, отвечают.
Трое детей надевают ша-
почки с числами, а водя-
щий должен отгадать
какое число стоит между
числами. Если ответ не-
правильный, дети хором
говорят: «Нет», если пра-
вильный: «Да». Водящий
закрывает глаза. Игра
повторяется. После 3 раз
называет правильное
число.




Геометрический мате-
риал на доске и у каждого
ученика. Ученики назы-
вают какие это фигуры,
один показывает на дос-
ке, а остальные показы-
вают данную фигуру.
Магнитами указаны вер-
шины.



Убрали геометрический
материал.


Ученики составляют ма-
тематический рассказ,
выходят к доске, ведут
дорожку к соответствую-
щему выражению и запи-
сывают значение.
На магнитной доске кар-
точки с числами. Дети
ставят « + ».



Читаю стихотворение,
а дети по числовому
отрезку считают.




Подхожу к каждому и
слушаю ответ.



Выходит ученик, на го-
лове шапочка с «5».
Дети приклеивают кар-
точку с цифрой «»5».






Дети считают хором,
сначала на доске, а по-
том по своим числ. от-
резкам. Числовые отрез-
ки убрали.

На доске красный цветок
из 5 листиков и тюльпан.


Читают по учебнику.



Проверяем. Ученик чита-
ет, дети проверяют.

На доске грядка с клуб-
никой и рыбки в ак-
вариуме.
Показывают карточку.
Ученики составляют
математический рассказ
и записывают выраже-
ния на доске.

Ученики выходят к доске.





На доске рисунок, кото-
рый соответствует стих.



Объясняю, как надо пи-
сать цифру 5, читаю ещё
раз стих. Дети пишут в тетрадях.


Письмо с комментирова-
нием в тетрадях.
Внимание на осанку.

Мальчики помогают
Пете, девочки – Вике. Ра-
ботают в тетрадях, прове-
ряем.


Целое выделить зе-
ленным. Комментиро-
вание 1 столбик.
2-3 столбик самост.


Проверка.

На доске дом, где живёт
число 5.Ученики ставят
карточки и определяют
из каких частей состоит
число 5.



На доске из цветных лент
буквы, магниты обознача-
ют вершины. Обратить
внимание, чтобы дети
показывали правильно
вершины и звенья.

Подходит к часам и пере-
двигает стрелки.



На счётах дети показы-
вают из каких частей
состоит число 5.



Подарить всем детям
альбомы для рисования,
на обложках написана
большая цифра 5.

2. Актуализация знаний.
У. У нас сегодня гости. Они пришли посмотреть на вас. Давайте им расскажем, что мы умеем делать.

Д. Составлять математические рассказы;
Записывать выражения и их значения;
Находить предыдущее и последующее число;
Сравнивать числа;
Знаем состав чисел 2, 3, 4;
Знаем, что такое целое и часть;
Умеем находить вершины и определять какие это линии;

У. Молодцы! Хорошо! Я рада! (слайд 4)

3. Повторение пройденного.
1).
У. Перед вами числовой отрезок.
а) посчитаем до 10 (хором) (слайд 5)
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

б) обратно на числовых карточках (хором) (слайд 6)




в) сосчитайте от 7 до 10 ( ученик считает у доски )
г) сосчитайте от 1 до 7
У. Назовите последующее число. ( Показываю 4, 8, не называю)
Д. Последующее число 5, 9.
У. Как можно получить последующее число?
Д. Данное число увеличили на 1.

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 8693

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


Д. Пять. ( показывают карточку с цифрой 5)
У. Приклейте эту карточку на свой числовой отрезок, а я поставлю число 5 на доску.(слайд 13)




У. Считаем хором от 1 до 5 и обратно.


6. Открытие нового знания и формулирование темы урока.(слайд 14)
1).
У. Ребята, вы догадались, что мы сегодня познакомимся с числом и цифрой 5. давайте восстановим порядок в ряду и найдём нужное число.
Д. Берём число 3, за 3 следует 4.
Берём 1, а двойка стоит между 1 и 3. Ставим карточку …..
У. Какое число надо поставить вместо карточки с точками?
Д. Пять.

2).Работа по учебнику и в тетрадях. (слайд 15)
У. Приготовьте учебник и тетрадь Кто догадался, какая у нас сегодня тема урока?
Д. Число 5 и цифра 5.
У. Поставьте пальчик на № 1 в учебнике.
Помогите Пете ответить на вопрос. Сколько вагонов было?
Д. 4.
У. Что сделали потом?
Д. Прицепили 1 вагон.
У. Вагонов стало меньше или больше?
Д. Больше.
У.Какое будет выражение?
Д. 4 + 1
У. правильно! Выполните в тетради задание № 1. Запишите это выражение.
3).
У. Назовите число предметов.( см. «Приложение»)


Д. Пять.
У. Составьте математический рассказ, запишите выражение.
Д. Петя собрал 3 клубнички, а Вова 2 клубнички. Всю клубнику они сложили в корзину.
Д. Математическое выражение «3 + 2».
У. Составьте математический рассказ, только теперь про рыбок.
Д. В аквариуме плавало 4 голубых рыбки, потом купили 1 золотую рыбку и пустили её в аквариум.
Д. Математическое выражение «4 + 1».
У. Какое будет значение?
Д. Пять.
У. Проведите дорожки. Сделаем вывод. С каким числом мы познакомились?
Д. С числом «5».
У. Из каких частей состоит число «5»? (слайд 16)
Д. 5 это 3 и 2, 5 это 4 и 1.
4).
У. Число пять записывают цифрой 5.Сейчас я буду читать стихотворение, а вы слушайте и показывайте движения. (слайд 17)
А потом пошла плясать
По бумаге цифра 5.
Руку вправо протянула,
Ножку круто изогнула
И поставила на каблучок.
Теперь надо научиться правильно писать цифру 5.
Взяли ручку и написали 5 раз цифру «5».
Посмотрели на вторую строчку. На что обратили внимание?
Д. Уменьшение числа на 1.
У. Записали.
Д. 5 54 543 5432 54321.
У. Что случилось на 3 строчке?
Д. Увеличение числа на 1.
У. Записали.
Д. 1 12 123 1234 12345.
У. Молодцы!
5)
У. Поставьте пальчик в учебнике на стр. 59.(слайд 18)
Какое число мы должны записать?
Д. Следующее число.
Предыдущее число.
У. Какое будет следующее число на 1 строчке?
Д. Следующее число 5.
У. Как мы его нашли?
Д. Увеличили 4 на 1.
У. Запишите выражение в тетрадь. (4 + 1 )
Какое число мы должны записать на 2 строчке?
Д. Предыдущее.
У. Как мы его определили?
Д. Чтобы найти предыдущее число, надо 5 уменьшить на 1.
У. Запишите выражение. ( 5 – 1 )
Какое число больше следующее или предыдущее?
Д. Следующее.
У. Какое число меньше следующее или предыдущее?
Д. Предыдущее.
6)
У. Помогите Пете и Вике записать выражения и найти значения. Два выражения со знаком «+», два выражения со знаком «-».

Петя Вика (слайд 19)
1+4=5 2+3=5
4+1=5 3+2=5
5-4 =1 5-2=3
5-1=4 5-3=2
7)
У. Превратите записи Кати в верные равенства. Записать
знаки «+, -». Найти целое и части.

1 + 4 = 5
5 – 4 = 1
3 + 2 = 5 4 + 1 = 5 (слайд 20)
5 – 3 = 2 5 – 1 = 4
У. Петя и Вика хорошо потрудились и решили пойти в гости к 5.
Кого они встретили на этажах?
Д. На 1 этаже они встретили 2 и 3.
На 2 этаже – 3 и 2.
На 3 этаже – 4 и 1.
На 4 этаже – 1 и 4.
У. Повторили хором, кого встретили Петя и Вика на этажах.
Д. 2 и 3 это 5, 3 и 2 это 5, 4 и 1 это 5, 1 и 4 это 5.

7) Развитие творческого потенциала.
У. Найдите ломаные. На какие русские буквы они похожи?
Сколько вершин у каждой фигуры?
Д. Г (гэ) – 3 вершины, 2 звена ломаной линии.
П (пэ) – 4 вершины. 3 звена ломаной линии.
И (и) - 3 звена, 4 вершины.
У. Молодцы!
Мы с вами занимались один урок. Как вы думаете, после 4 часов сколько будет часов?
Д. 5 часов.
У. Очень хорошо!
8) Закрепление пройденного.
У. Из каких же частей состоит число 5 ? (слайд 21)
Д. 5 это 2 и 3
5 это 4 и 1
5 это 2 +1+2
5 это 1+1+1+1+1
У. Можно ли число 5 разложить на 2 равные части.
Д. Нет. Поэтому карточка с красными точками.
9) Итог урока. (слайд 22)
У. Понравился вам ваш урок?
Д.
У. Что нового вы узнали?
Д. Число 5 записывается цифрой 5.
У. С чем познакомились?
Д. С составом числа 5.
У. Как получить число 5?
Д.
У. Можно ли число 5 разложить на 2 равные части?
Д.
У. Молодцы! Числу 5 очень понравилось у вас и, чтобы вы его не забывали, оно всегда будет с вами. (слайд 23)





Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока по математике в 1 классе:"Число и цифра 5».:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: Zhenni 12 октября 2010 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2016. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн