");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Темат. планирование, азбука, лит. чтение, 1 класс » Рабочая программа по обучению грамоте (чтение) 1 класс. (ФГОС)


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Рабочая программа по обучению грамоте (чтение) 1 класс. (ФГОС)


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ (ЧТЕНИЕ) ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по обучению грамоте (чтение) для 1 класса общеобразовательной школы разработана на основе Примерной программы начального общего образования, авторской про¬граммы В. Г. Горецкого, В. А. Кирюшкина (Программы общеобразовательных учреждений. На¬чальные классы (1-4). - М.: Просвещение, 2007) в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта начального образования.

9 уроков в неделю: 4- чтение, 5-письмо
Программа реализована за счёт 9 часов из Федерального компонента.

Рабочая программа рассчитана на 132 учебных часа.
Используется учебно-методический комплект:
Горецкий, В. Г. Русская азбука : учеб. для 1 кл. нач. шк. : в 2 ч. / В. Г. Горецкий, В. А. Кирюшкин, А. Ф. Шанько, В. Д. Берестов. - М.: Просвещение, 2008.
Жиренко О.Е., Обухова Л.А. Как хорошо уметь читать: Книга для дополнительного чтения в период обучения грамоте. Воронеж 2009.
Горецкий, В. Г. Методическое пособие по обучению грамоте и письму : кн. для учителя / В. Г. Горецкий, В. А. Кирюшкин, Н. А. Федосова. - М.: Просвещение, 2005.
Жиренко, О. Е., Обухова Л.А. Поурочные разработки по обучению грамоте: чтение и письмо - М.: ВАКО, 2009
Количество часов в год -
Количество часов в неделю - 4.
Количество часов в I четверти - 36.
Количество часов во II четверти - 28.
Количество часов в III четверти - 22.

Планируемые результаты к концу периода обучения грамоте
Ученик научится:
 Различать звуки и буквы;
 Знать последовательность букв в русском алфавите;
 Читать осознано и правильно вслух (темп чтения 20-25 слов в минуту);
 Списывать слова и предложения с печатного и рукописного текстов; правильно писать строчные и заглавные буквы и их соединения, различать сходные по начертанию буквы;
 Писать правильно под диктовку текст (до 20 слов), включающих слова, написание которых не расходится с произношением, и слова с изученными орфограммами, и пунктограммы (оформление предложения, сочетания жи, ши, ча, ща, чу, щу, обозначение мягкости согласных звуков гласными и мягким знаком, слова с й, большая буква в именах собственных);
 Различать гласные и согласные звуки, согласные мягкие и твердые, глухие и звонкие;
Ученик получит возможность научиться:
 Определять место ударения в двусложных словах;
 Делить слова на слоги;
 Находить в ряду слов родственные слова;
 Применять правило написания слов с гласными и, а, у после согласных ж, ш, ч, щ, переносить слова по слогам, писать с большой буквы имена собственные, находить границы предложения, начинать предложение с большой буквы, заканчивать знаками (.?!).
 Группировать языковой материал по заданным основаниям;
 Подводить языковой факт под влияние разного уровня обобщения (звук – гласный, согласный, гласный - ударный, безударный);
 Соблюдать правила речевого общения в школе, в классе, со взрослыми, с детьми;

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 11747

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: 911@sms911.ru.
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса

коммуникативные: умение слушать и слышать партнёра 170-173
72-73 Звук [ц], буквы Ц, ц 2 Комби-ниро-ванный Чтение произведений К. И. Чуковского. Осознан¬ное чтение доступных по объему и жанру произведе-ний. Восприятие на слух и понимание художественных произведений разных жан-ров Уметь понимать, что звук [ц] всегда твер-дый и глухой. Уметь находить отрывки, которые помогут от-ветить на вопрос; находить по данному началу или концу предложения всё предложение Чтение текста Рифма умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли
Познавательные: поиск информации



174-179









1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
74-75 Звук [э], буквы Э, э 2 Комби-ниро-ванный Чтение текстов с буквой Э. Произведения устного на-родного творчества. Пони-мание содержания литера-турного произведения Знать, что буква Э не пишется после согласных Ч, Ш, Ц, Ж Чтение наизусть Игра в слова Коммуникативные:
постановка вопросов,коммуникативные: умение слушать и слышать партнёра 180-185
76-77-78 Звук [щ'], буквы Щ, щ 3 Комби-ниро-ванный Сопоставление вымысла и реальности. Дифференциро¬вание шипящих мягких со-гласных звуков [ч] и [щ] Знать, что [щ'] глу-хой мягкий непарный звук Индивиду-альный опрос Рифма Логические: анализ объектов с целью выделения признаков 186-193
79 Звуки [ф], [ф'], буквы Ф, ф 1 Комби-ниро-ванный Сопоставление парных звон¬ких и глухих согласных Уметь работать с текстом Текущий Слова-антонимы Познавательные: подведение под понятия, выведение следствий 194-197
80-81 Буквы Ь, Ъ 2. Комби-ниро-ванный Чтение текстов. Роль ЬиЪ знаков в речи. Выразитель-ное чтение, участие в диало¬ге при обсуждении прослу¬шанного произведения Знать, что буквы Ь и Ъ не обозначают зву-ков Беседа по вопросам Многозначные
слова.
Омонимы коммуникативные:
владение монологической и диалогической формами речи 198-205
82 Алфавит 4 Комби-ниро-ванный Алфавит. Чтение текстов, стихов. Ответы на вопросы. Соотнесение картинок и слов Знать алфавит/ Уметь работать с текстом Чтение наизусть Рифма умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли
206-211
Послебукварный этап 12 часов (3 недели)
83 К. Ушинский «Наше отечест-во» 1 Комби-ниро-ванный Чтение текста. Умение ста-вить вопросы по содержа-нию прочитанного, отвечать на них Знать названия, ос-новное содержание изученных литера-турных произведе-ний, их авторов Индивиду-альный опрос Коммуникативные:
постановка вопросов
213
84 В. Куприн «Пер-воучители сло-венские». «Пер-вый букварь» 1 Комби-ниро-ванный Работа с текстом. Вырази-тельное чтение, участие в диалоге при обсуждении про¬слушанного произведения Уметь различать элементы книги (об-ложка, титульный лист, оглавление, Чтение текста Кириллица коммуникативные:
владение монологической и диалогической формами речи 214-217
85 А. С. Пушкин» и его сказки. 1 Комби-ниро-ванный Творчество А, С. Пушкина. Осознанное чтение доступ-ных по объему и жанру про¬изведений. Декламация (чтение наизусть) стихо-творных произведений иллюстрация, анно-тация); читать осо-знанно текст художе¬ственного произве¬дения «про себя» (без учета скорости) Текущий умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли
218-219
86 Л. Н. Толстой, К. Д. Ушинский о детях 1 Комби-ниро-ванный Работа с текстом. Воспри-ятие на слух и понимание художественных произведе¬ний разных жанров Уметь осознанно и полно воспринимать содержание читаемо¬го учителем произве¬дения; определять тему и главную мысль произведения; пересказывать текст Индивиду¬альный опрос Характер героя Логические: анализ объектов с целью выделения признаков 220-221
87 К. И. Чуковский «У меня зазво-нил телефон». «Путаница» 1 Комби-ниро-ванный Творчество К. И. Чуковско- го. Выразительное чтение, участие в диалоге при обсу-ждении прослушанного про¬изведения. Декламация (чте¬ние наизусть) стихотворных произведений Проверка
техники
чтения Звукоподражания • коммуникативные: умение слушать и слышать партнёра 222-223
88 В. В. Бианки и его творчество. 1 Комби-ниро-ванный Творчество В. В. Бианки. Чтение текста. Иллюстрация в книге и ее роль в понима¬нии произведения Уметь делить текст на смысловые части, составлять его про¬стой план; составлять небольшое моноло-гическое высказыва¬ние с опорой на ав-торский текст Фронталь-ная беседа Характер героев умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли
224-225
89 С. Я. Маршак
и его творчество 1 Комби-ниро-ванный Творчество С. Я. Маршака. Чтение стихов. Герои произ-ведения.
Участие в диалоге при обсу-ждении прослушанного про¬изведения. Декламация (чте¬ние наизусть) стихотворных произведений Чтение наизусть Характер героев коммуникативные:
владение монологической и диалогической формами речи 226-227
90 М. М. Пришвин и его произведения. 1 Комби- ниро- Творчество М. М. Пришви-на. Чтение Рассказов о при- Уметь с помощью учителя давать про- Индивиду¬альный Коммуникативные:
постановка вопросов 228-229

ванный роде. Умение ставить вопро¬сы по содержанию прочи¬танного, отвечать на них стейшую характери-стику основным дей-ствующим лицам произведения; читать стихотворные произ-ведения наизусть (по выбору) опрос Коммуникативные:
постановка вопросов

91 A. JI. Барто и её стихи. 1 Комби-ниро-ванный Творчество А. Л. Барто. Чтение стихов. Иллюстра-ции в книге и ее роль в по-нимании произведения. Дек¬ламация (чтение наизусть) стихотворных произведений. Чтение текста. Чтение наизусть Характер героев. Игра в слова. Мно¬гозначные слова коммуникативные: умение слушать и слышать партнёра 230-231
92 С. В. Михалков и его произведения 1 Комби-ниро-ванный Творчество С. В. Михалкова. Чтение стихов. Умение ста¬вить вопросы по содержа¬нию прочитанного, отвечать на них Уметь создавать не-большой устный текст на заданную тему; читать вырази¬тельно наизусть Чтение наизусть Игра в слова Коммуникативные:
постановка вопросов, постановка и решение проблем 232
93 Б. В. Заходер и его произведения для детей 1 Комби-ниро-ванный Творчество Б. В. Заходера. Чтение стихов. Иллюстрация в книге и ее роль в понима¬нии произведения. Деклама¬ция (чтение наизусть) стихо-творных произведений Уметь различать жанры художествен¬ной литературы (сказка, рассказ, бас¬ня); отвечать на во¬просы Индивиду¬альный опрос Создание рукопис-ной книги-азбуки умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли
234-235
94 В. Д. Берестов. «Пёсья песня», «Прощание с другом», «Лю-били тебя без особых причин», «Непослушная кукла», «Дере-во», «Нофелет» 1 Комби-ниро-ванный Творчество В. Д. Берестова. Чтение стихов. Герои произ-ведения.
Участие в диалоге при обсу¬ждении прослушанного про-изведения. Умение ставить вопросы по содержанию прочитанного, отвечать на нцх. Декламация (чтение наизусть) стихотворных произведений Уметь приводить примеры художест-венных произведе-ний разной тематики по изученному мате-риалу Проверка
техники
чтения Характер героев. Слова-перевертыши коммуникативные:
владение монологической и диалогической формами речи 236-237


Авторские права: авторская работа


Пожалуйста, оцените конспект - Рабочая программа по обучению грамоте (чтение) 1 класс. (ФГОС):
  • 17
 (голосов: 1)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Рабочая программа по обучению грамоте (письмо), 1 класс ФГОС
  • Тематическое планирование, русский язык, 2 класс
  • Тематическое планирование по обучению грамоте (чтение) 1 класс
  • Обучение грамоте (чтение), 1 класс
  • Календарно-тематическое планирование
  • примерное планирование по УМК "Школа России" 1 класс
  • Тематическое планирование и рабочая программа по литературному чтению "Шко ...
  • Тематическое планирование обучение грамоте по Азбуке Бетеньковой, 1 класс
  • Тематическое планирование по курсу "Обучение грамоте"
  • Тематическое планирование по чтению 1 класс( Горецкий "Русская азбука"


  • 21562
    Конспект прислал: taibascheva 8 августа 2011 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2018. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата