Online video hd

Смотреть 365 видео

Официальный сайт yerka 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Боитесь потерять этот сайт?

Нажмите на ссылку "Добавить сайт в избранное" и он появится в ваших закладках.
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Тем., план., русский язык, 2 класс » Тематическое планирование


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Тематическое планирование


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа по русскому языку для 2 класса разработана на основе Пример¬ной программы начального общего образования, авторской программы Л. М. Зелениной, Т. Е. Хохлова «Русский язык», утверждённой МО РФ (Москва, 2004 г.), в соответствии с тре¬бованиями федерального компонента государственного стандарта начального образования (Москва, 2004 г.).
Рабочая программа рассчитана на 170 часов в год, в том числе на проведение диктантов -9 часов, контрольных списываний - 4 часа.
Задачи:
- открыть детям родной язык как предмет изучения,
- воспитать у младших школьников чувство сопри¬частности к сохранению чистоты, выразительности, уникаль¬ности родного слова,
- пробудить интерес и стремление к его изучению.
Цель:
- формирование у младших школьников представления о русском родном языке как це¬лостной системе, лингвис¬тическое и речевое развитие младших школьников:
осознание (различение) детьми двух реальностей — ок¬ружающего мира и слова, называющего (отражающего) этот мир во всем его многообразии;
поддержание и развитие «чувства языка», свойственно¬го детям;
дополнение интуитивного владения языком, осознанным отношением к его фактам и закономерностям;
развитие (формирование) способности моделировать факты языка;
овладение ведущими методами лингвистического анализа — действиями изменения и сравнения; развитие фо¬нематического слуха.
Программа предполагает изучение русского языка в един¬стве с целенаправленным формированием у детей разверну¬той структуры учебной деятельности и познавательной са¬мостоятельности: умение самостоятельно планировать учеб¬ную работу и пользоваться различными справочными материалами (таблицами, схемами-моделями, алгоритмичес¬кими предписаниями, словарями и т. д.), способность к са¬мооценке и самоконтролю.
Умение планировать учебную работу рассматривается как общий способ учебной деятельности: осознание ребенком це¬ли предстоящей работы, необходимых познавательных действий и учебных средств для ее выполнения, установле¬ние последовательности и распределение во времени учеб¬ной работы.
Самооценка и самоконтроль, тесно связанные с умением самостоятельно планировать учебную работу, формируются как готовность и способность ученика соотнести содержание задания с теми знаниями, которыми он располагает, решить для себя, возможно ли восстановить (по памяти, учебнику, тетради и т. д.) и нужно ли дополнить эти знания для ус¬пешного выполнения задания.

Для реализации программного содержания используются:
Зеленина, Л. М. Русский язык: учебник для 2 класса: в 2 ч. / Л. М. Зеленина, Т. Е. Хох¬лова. - М.: Просвещение, 2004.
Зеленина, Л. М. Дидактический материал по русскому языку. 2 класс / Л. М. Зеленина, Т. Е. Хохлова. -М.: Просвещение, 2005.
Зеленина, Л. М. Русский язык в начальной школе. 2 класс: книга для учителя / Л. М. Зе¬ленина, Т. Е. Хохлова. - М.: Просвещение, 2004.
Логика изложения и содержание авторской программы полностью соответствуют тре¬бованиям федерального компонента государственного стандарта начального образования.

Количество часов в год - 170.
Количество часов в неделю - 5.





ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 4447 с текстом kuroku 5769

Стоимость SMS - 39 руб.

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет 39 рублей без НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 


ственные» 1 Комби¬ниро-
ванный Употребление прописной
буквы в именах собствен¬ных. Чтение и понимание
учебного текста, формули-
ровок заданий, правил, оп¬ределений Знать понятия «собственные» и «нарицательные имена. Уметь:
- писать собственные имена с заглавной буквы;
- отличать собственные и нарица¬тельные имена в конкретном тексте Текущий
99 Закрепление
изученного по теме
«Имена существительные» 1 Комби-
ниро¬ванный Имя существительное: зна¬чение и употребление. Различение имён существительных, отвечающих на вопросы «кто?», «что?». Употребление заглавной буквы в именах собствен¬ных
100 Диктант с
грамматиче¬ским заданием по теме «Имя существит.» 1
Конт-
роль знаний,
умении, навыков Письмо под диктовку в со-
ответствии с изученными правилами. Имя существи-
тельное: значение и упот¬ребление. Различение имён
существительных, отве¬чающих на вопросы «кто?», «что?». Имена существи¬тельные жен., среднего и мужского рода Уметь:
- писать текст под диктовку;
- соблюдать изученные нормы орфографии и пунктуации;
- выделять безударные гласные звуки
и парные согласные в корне;
- различать имена существительные, отвечающие на вопросы «кто?», «что?», имена существительные жен¬ского, среднего и мужского рода Диктант
с грамма¬тическим
заданием (40 мин)





101 Чистописа¬ние. Написание прописных букв Г, Р 1 Комби¬ниро-
ванный Правильное начертание букв и их соединений. Разные способы проверки правописания слов: изменение формы слова, подбор однокоренных слов Знать гигиенические правила письма.
Уметь:
- каллиграфически правильно писать прописные буквы;
- списывать слова, верно выполняя соединения букв Текущий
102 Общее понятие о глаголе 1
Комби-
ниро¬ванный Разные способы проверки
правописания слов: измене¬ние формы слова, подбор однокоренных слов. Глагол: значение и употребление Уметь:
- выполнять работу над ошибками;
- находить и называть глаголы Самостоя-
тельная работа
103 Чистописа¬ние. Написание пропис¬ных букв А, Т 1




Комби¬
ниро-
ванный Правильное начертание букв и их соединений. Постепенный переход на ско¬рописное письмо. Разные способы проверки правопи
сания слов: изменение формы слова, подбор однокоренных слов Уметь:
- анализировать элементы заглавных букв П, Т;
- прописывать букву П в чередова¬нии с двумя прямыми линиями, букву Г в чередовании с тремя прямыми
линиями;
- списывать слова и предложения с образца Текущий.
Самостоя-
тельная работа
104 Общее понятие о глаголе 1
Комби-
ниро¬ванный Глагол: значение и употребление Знать признаки глагола.
Уметь:
- задавать вопросы к глаголам;
- находить в тексте глаголы;
- объяснять значение глаголов;
- употреблять глаголы в речи Текущий
105 Неопределённая форма глагола 1 Комби-
ниро-
ванный Глагол: значение и употребление. Неопределённая
форма глагола Знать понятие «неопределенная форма глагола».
Уметь:
- писать неопределенную форму гла¬гола;
- образовывать неопределенную
форму глагола Фрон-
тальный
опрос. Текущий
106 Изменение
глаголов по числам 1 Комби-
ниро-
ванный Изменение глагола
по числам Знать понятия «единственное» и «множественное» число.
Уметь изменять глаголы по числам Текущий
107 Изменение
глаголов по
временам 1 Комби-
ниро-
ванный Глагол: значение и употреб
ление. Изменение глагола
по временам Знать понятие «время глагола».
Уметь изменять глаголы по време-
нам
108 Чистописа-
ние. Написа-
ние строчных
букв п, т, г,
и,й,ш,а,о 1 Комби-
ниро-
ванный Правильное начертание букв и их соединений. Разные способы проверки правописания слов: изменение формы слова, подбор однокоренных слов Знать гигиенические правила
письма.
Уметь:
- каллиграфически правильно писать прописные буквы;
- списывать слова, верно выполняя соединения букв Самостоя-
тельная
работа
109 Закрепление
изученного
по теме
«Глагол» 1 Комби-
ниро-
ванный Глагол: значение и употреб-
ление. Неопределённая
форма глагола. Изменение
глагола по числам в настоя¬щем и будущем времени. Изменение глагола по вре¬менам Знать признаки глагола.
Уметь:
- задавать вопросы к глаголам;
- находить в тексте глаголы;
- объяснять значение глаголов;
- употреблять глаголы в речи;
- изменять глаголы по числам, по временам Тематиче-
ский.
Тест
110 Контрольное
списывание с
грамматическим заданием «Медведь» 1 Кон-
троль
знаний,
умений,
навыков Списывание текста. Употребление прописной буквы в именах собственных Уметь:
- применять изученные правила в самостоятельной письменной работе;
- осуществлять самоконтроль при списывании текста и самопроверку Контроль-
ное спи-
сывание
(40 мин)
111 Анализ контрольного списывания. Общее понятие об имени прилагательном 1 Комби-ниро¬ванный Имя прилагательное: значение и употребление Знать о значении и употреблении имен прилагательных.
Уметь находить, анализировать и исправлять допущенные в тексте контрольного списывания ошибки Текущий
112 Общее поня¬тие об имени прилагатель-
ном 1


Комби¬ниро-
ванный Имя прилагательное: значе¬ние и употребление Знать признаки имени прилагатель¬ного.
Уметь:
- задавать вопросы;
- находить прилагательные в тексте Фрон¬тальный
опрос
113 Связь имени прилагательного с именем существит. 1 Комби¬ниро-
ванный Имя прилагательное: значе¬ние и употребление Согласование с именем существительным Знать я уметь устанавливать связь имени прилагательного с именем существительным Текущий
114 Прилагатель¬ные, близкие и далёкие по значению 1


Комби¬ниро-
ванный Имя прилагательное: значе¬ние и употребление Знать понятия «антонимы», «сино¬нимы».
Уметь:
- подбирать антонимы и синонимы;
- объяснять значение имени прилага¬тельного Текущий
115 Число имён
прилагательных 1 Комби-
ниро-
ванный Имя прилагательное: значение и употребление. Согласование с именем существи¬тельным. Изменение имени прилагательного по числам Уметь:
- изменять прилагательные по числам;
- определять число прилагательных;
- употреблять прилагательные в речи Фрон-
тальный
опрос
116 Род имён
прилагательных 1 Комби-
ниро-
ванный Имя прилагательное: значение и употребление. Изменение имени прилагательно¬го по родам Уметь:
- определять род прилагательных;
- изменять прилагательные по родам;
- задавать вопросы Текущий
117 Чистописа-
ние. Написа-
ние пропис-
ных букв И,
Ш,Г,П,Т,Р 1 Комби-
ниро-
ванный Правильное начертание букв и их соединений. Разные способы проверки правописания слов: изменение формы слова, подбор однокоренных слов Знать гигиенические правила письма.
Уметь:
- каллиграфически правильно писать
прописные буквы;
- списывать слова, верно выполняя соединения букв Текущий.
Самостоя-
тельная
работа
118 Род и число
имён прила-
гательных 1 Комби-
ниро-
ванный Имя прилагательное, значение и употребление. Изменение имени прилагательно¬го по числам и родам Уметь:
- изменять прилагательные по числам и родам;
- определять число и род прилага¬тельных;
- употреблять прилагательные в речи Фрон-
тальный
опрос
119 Закрепление изу
ченного по теме
«Имя прилагательное» 1 Комби-
ниро-
ванный Имя прилагательное: значение и употребление. Изменение имени прилагательного по числам и родам Уметь:
- выполнять работу над ошибками;
- называть прилагательные Текущий)
120 Диктант с
грамматическим заданием по теме «Имя прилагательное» Конт-роль
знаний,
умений,
навыков Письмо под диктовку в соответствии с изученными правилами. Имя прилагательное:
значение и употребление.
Согласование с именем су-
ществительным. Изменение имени прилаг. по числам, по родам Уметь:
- писать текст под диктовку;
- соблюдать изученные нормы орфографии и пунктуации;
- выделять безударные гласные звуки и парные согласные в корне;
- различать имена прилагательные Диктант с
граммати-
ческим
заданием
(40 мин
121 Общее понятие о предлоге 1 Комби-
ниро-
ванный Предлоги, союзы. Их роль в речи. Связь слов в предложении. Употребление про¬бела между словами Знать:
- признаки предлога;
- роль предлогов в речи.
Уметь:
- употреблять предлоги в устной речи;
- правильно писать предлоги Текущий
122 Чистописа¬ние. Написа¬ние строчных букв р, у, з,д,ф 1 Комби¬ниро¬ванный Правильное начертание букв и их соединений. Раз¬ные способы проверки пра¬вописания слов: изменение формы слова, подбор однокоренных слов Уметь:
- прописывать строчные буквы, бук¬восочетания, с разными выводами штрихов для соединений;
- списывать слова и предложения с образца Самостоя¬тельная работа
123 Значение
предлогов в речи. Союзы и, а, но, да 1 Комби-
ниро¬ванный Предлоги, союзы. Их роль в речи. Связь слов в предло¬жении. Употребление про¬бела между словами Знать:
- значение предлогов;
- признаки и роль союзов.
Уметь:
- выделять в предложении предлоги и союзы;
- писать предложения с предлогами и союзами Текущий
124 Употребле¬ние предло¬гов в речи 1 Комби¬ниро¬ванный Роль предлогов в речи. Предлоги, союзы. Их роль в речи. Связь слов в предло¬жении. Употребление про¬бела между словами Знать значение предлогов.
Уметь употреблять предлоги в речи Текущий. Фрон¬тальный опрос
125 Контрольный
диктант с грамматическим задани¬ем за III четверть 1 Конт-
роль знаний,
умении, навыков Письмо под диктовку в со-
ответствии с изученными правилами. Имя существи-
тельное. Имя прилагатель¬ное. Глагол Уметь:
- писать текст под диктовку;
- соблюдать изученные нормы орфографии и пунктуации;
- выделять безударные гласные звуки и парные согласные в корне Диктант с
граммати¬ческим
заданием (40 мин)
126 Союзы и, а, но, да 1 Комби¬ниро-
ванный Разные способы проверки правописания слов: изменение формы слова, подбор однокоренных слов. Союзы. Их роль в речи. Связь слов в предложении Уметь:
- выполнять работу над ошибками;
- называть союзы и предлоги Текущий
127 Чистописа¬ние. Написа¬ние пропис¬ных букв Р,У,3,Д,Ф 1 Комби¬ниро¬ванный Правильное начертание букв и их соединений. Раз¬ные способы проверки пра¬вописания слов: изменение формы слова, подбор однокоренных слов. Употребле¬ние заглавной буквы в нача¬ле предложения и в именах собственных Знать гигиенические правила письма. Уметь:
- каллиграфически правильно писать прописные буквы;
- списывать слова, верно выполняя соединения букв Самостоя¬тельная работа







Состав слова (26 часов)
Знать понятия «основа», «оконча¬ние», «корень» слова.
Уметь
- выделять основу, окончание и корень слова;
- находить орфограмму безударные гласные в корне слова, непроизносимые согласные
- подбирать к словам прове¬рочные
128 Окончание и основа 1 Комби¬ниро¬ванный Выделение значимых частей слова: введение понятий «окончание», «основа». Чтение и понимание учеб¬ного текста, формулировок заданий, правил, опреде¬лений Знать понятия «основа» и «оконча¬ние» слова.
Уметь выделять основу и окончание слова Текущий
129 Понятие о корне слова 1 Комби¬ниро¬ванный Выделение значимых частей слова: введение понятия «корень». Выборочное чте¬ние: нахождение необходи¬мого учебного материала Знать понятие «корень» слова. Уметь:
- подбирать однокоренные слова;
- выделять корень в родственных (однокоренных) словах Текущий
130 Понятие о
родственных
словах 1 Комби¬ниро¬ванный Ознакомление с признаками родственных слов. Работа над развитием умения срав¬нивать слова Знать признаки родственных слов. Уметь подбирать и находить в тек¬сте родственные слова Фрон¬тальный опрос
131

Однокоренные слова

1

Урок-игра

Выделение значимых частей слова (корень, окончание). Чтение и понимание учеб¬ного текста, формулировок заданий, правил, опреде¬лений Знать понятие «однокоренные» слова.
Уметь:
- подбирать и находить в тексте од¬нокоренные слова;
- употреблять в речи однокоренные слова Текущий




132 Корень слова, однокоренные слова

1 Комби-
ниро-
ванный Комментированное письмо с
выделением в тексте однокоренных слов и обозначением корня в них

Знать алгоритм выделения корня в слове.
Уметь:
- выделять значимые части слова;
- распознавать однокоренные слова, находить в слове корень, выделять его Текущий
133 Обобщение
знаний по теме «Корень слова. Однокоренные слова» 1 Комби-
ниро-
ванный Знать:
- понятие «однокоренные» слова;
- признаки родственных слов.
Уметь подбирать и находить в тексте однокоренные слова Темати- ческий.
Тест (5 мин)
134 Чистописание. Написание строчных и прописных
букв э, Э, ж,Ж 1 Комби-
ниро-
ванный Правильное начертание букв и их соединений. Разные способы проверки правописания слов: изменение
формы слова, подбор однокоренных слов Уметь:
- анализировать буквы;
- прописывать буквы;
- писать буквосочетания;
- писать слова, начинающиеся с э, Э (экран, этаж, Эмма, электричество, Эдик);
- составлять с этими словами предложения,
- прописывать букву ж по частям и в целом;
- списывать пословицы с образца Самостоя-
тельная
работа
135 Правописание безударных гласных в корне слова
1 Комби-
ниро-
ванный Правописание безударных
гласных в корне слова. Разные способы проверки правописания слов: изменение формы слова, подбор однокоренных слов Знать правило написания безударных гласных в корне.
Уметь:
- подбирать проверочные слова;
- различать проверочное и проверяемое слова Текущий
136

Проверяемые
и непроверяемые безударные гласные в корне слова. Словарный
диктант 1 Комби-
ниро-
ванный Гласные ударные и безударные. Правописание безударных гласных Знать словарные слова и правило написания безударных гласных в корне.
Уметь правильно писать безударные гласные в корне и словарные слова Словар-
ный дик-
тант
(10 мин)
137-138 Проверяемые безударные гласные в корне слова 2 Комби¬ниро¬ванный Гласные ударные и безудар¬ные. Правописание безудар¬ных гласных. Разные спосо¬бы проверки правописания слов: изменение формы сло¬ва, подбор однокоренных слов Знать правило написания безудар¬ных гласных в корне. Уметь подбирать проверочные сло¬ва, различать проверочное и прове¬ряемое слова Текущий
139 Чистописа¬ние. Написа¬ние пропис¬ных букв Г, Р 1 Комби¬ниро¬ванный Правильное начертание букв и их соединений. Раз¬ные способы проверки пра¬вописания слов: изменение формы слова, подбор однокоренных слов Уметь:
- соблюдать высоту заглавных букв;
- находить общие повторяющиеся элементы в буквах Г, Р, прописывать эти буквы;
- определять границы предложений и записывать их, соблюдая правила Самостоя¬тельная работа
140 Безударные
гласные в корне слова 1 Комби-
ниро¬ванный Правописание безударных
гласных в корне слова. Вы¬деление значимых частей
слова (корень, окончание). Слово и его значение Знать об единообразном написании корня в однокоренных словах.
Уметь:
- распознавать в корне слова прове¬ряемые безударные гласные;
- подбирать проверочные однокоренные слова Текущий
141 Диктант по теме «Право¬писание безударных гласных в корне слова» 1 Конт-
роль знаний,
умении, навыков Письмо под диктовку в со-
ответствии с изученными правилами. Чтение и понимание учебного текста, формулировок заданий, правил, определений Уметь:
- писать под диктовку;
- соблюдать изученные нормы орфографии и пунктуации Диктант с
граммати¬ческим
заданием (40 мин)
142 Безударные гласные в корне слова 1 Комби-
ниро¬ванный Правописание безударных
гласных в корне слова. Раз¬ные способы проверки правописания слов: изменение формы слова, подбор одно-
коренных слов Уметь:
- находить, анализировать и исправ¬лять ошибки;
- правильно писать безударные гласные в корне слова Текущий
143 Парные согласные в корне слова
Комби-ниро-
ванный Правописание парных звонких и глухих согласных Уметь проверять написание слов с парными согласными на конце пугем изменения формы слова Текущий

144 Чистописа-
ние. Написа¬ние прописных букв П, Р,Ф 1 Комби-
ниро¬ванный Правильное начертание
букв и их соединений. Раз¬ные способы проверки пра-
вописания слов: изменение формы слова, подбор однокоренных слов Уметь:
- прописывать буквы с верхними го¬ризонтальными элементами, буквы, имеющие элемент «полуовал»;
- определять границы предложений;
- записывать текст Самостоя-
тельная работа
145 Парные согласные в корне слова 1 Комби-
ниро-
ванный Правописание парных звонких и глухих согласных.
Проверяемые и проверочные слова. Разные способы проверки правописания слов: зменение формы слова, подбор однокоренных слов. Оз¬накомление с проверкой раз¬ных согласных путем подбора однокоренных слов Знать о проверяемых и проверочных словах.
Уметь подбирать к словам прове¬рочные Текущий
146-148 Правописа¬ние парных согласных на конце слова 3 Урок-игра. Комби-
ниро¬ванный Согласные звуки: парные и непарные. Правописание парных согласных на конце слова. Практическое овла¬дение диалогической и мо¬нологической речью Знать способы проверки парных со¬гласных в корне слова. Уметь:
- находить и подчеркивать «опас¬ные» места;
- объяснять написание пропущенных букв в словах;
- выделять в проверяемых словах корень Текущий.
Игровые
задания.
Коммен¬тирован¬ное письмо
149 Чистописа¬ние. Написание пропис¬ных букв И, Ш, Г, П, Т, Р 1 Комби¬ниро-
ванный Правильное начертание букв и их соединений. Разные способы проверки пра¬вописания слов: изменение формы слова, подбор одно¬коренных слов Уметь:
- соблюдать высоту заглавных букв;
- прописывать И в чередовании с дву¬мя прямыми линиями, Ш-с тремя;
- писать заглавные буквы в соотно¬шении со строчными в словах Самостоя¬тельная
работа
150 Правописа¬ние парных согласных в корне слова 1 Комби¬ниро¬ванный Согласные звуки: парные и непарные. Правописание парных согласных в корне слова Уметь проверять написание слов с парными согласными на конце путем изменения формы слова Текущий
151 Контрольное списывание с грамматиче¬ским задани¬ем «Защитник» 1 Конт¬роль знаний, умений, навыков Списывание текста. Право¬писание безударных гласных и парных согласных в корне слова Знать правила списывания текста. Уметь списывать текст без ошибок Контроль¬ное спи¬сывание (40 мин)
152 Правописа¬ние парных согласных в корне 1 Комби¬ниро¬ванный Правописание парных со¬гласных в корне слова. Раз¬ные способы проверки пра¬вописания слов: изменение формы слова, подбор однокоренных слов Уметь:
- находить, анализировать и исправ¬лять ошибки;
- подбирать проверочные слова Самостоя¬тельная работа
153 Чистописа¬ние. Написа¬ние строчных и прописных букв к, н, ю, К,Н,Ю 1 Комби¬ниро¬ванный Правильное начертание букв и их соединений. Употребление заглавной буквы в начале предложе¬ния и в именах собственных Знать о требованиях к написанию букв (высота, ширина). Уметь:
- прописывать буквы по элементам и в целом, буквосочетания;
- записывать слова, начинающиеся с букв к, н, ю, из словаря Самостоя¬тельная работа


Повторение пройденного за год (17 часов)

154-155 Предложе¬ние. Связь слов в пред¬ложении 2 Комби¬ниро¬ванный Различение слова, словосо¬четания и предложения. Разновидности предложений по цели высказывания и эмоциональной окраске. Связь слов в предложении Знать:
- признаки предложения;
- виды связи слов в предложении.
Уметь:
- устанавливать связь слов в предло¬жении;
- выписывать словосочетания из предложения;
- работать с деформированными предложениями Текущий
156 Главные чле¬ны предло¬жения

Комби¬ниро¬ванный
Главные и второстепенные члены предложений
Знать признаки главных членов предложения.
Уметь:
- выделять предложение из речевого потока;
- правильно оформлять его на письме;
- находить в предложении главные члены Текущий
157 Чистописа¬ние. Написа¬ние строчных и прописных букв л, Л, м, М,я,Я 1 Комби¬ниро¬ванный Правильное начертание букв и их соединений. Раз¬ные с





Пожалуйста, оцените конспект - Тематическое планирование:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: natalyakadenjova 4 февраля 2010 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2012. Ссылка на 4 ступени обязательна. | Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата | Сколько стоит продвижение этого сайта?
Проверка работы

В хорошем качестве hd видео

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн