"); Тематическое планирование, русский язык, 2 класс » КОНСПЕКТЫ УРОКОВ ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ, СЦЕНАРИИ ПРАЗДНИКОВ - 4 ступени
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Тем., план., русский язык, 2 класс » Тематическое планирование, русский язык, 2 класс


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Тематическое планирование, русский язык, 2 класс


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ п/п Наимено­вание раздела програм­мы Тема урока (этап проектной или иссле­довательской деятельности) Кол-во часов Тип урока Элементы содержания Требования к уровню подготовки обучающихся (результат) Вид контроля. Измерители Домаш­нее задание
1 2 3 4 5 6 7 8 9
1 четверть
Повторяем ,то что знаем (5ч.) "УДЗ:
1.общее понятие о языке как средстве общения людей.
2. Роль речи в жизни человека.
3.Понятие о речи. Общее понятие о единицах речи - слово, предложение, текст.
4. Понятие о звуках и буквах, их признаках. Роль звуков в различении смысла слов
5..Понятие об ударении. Роль ударения в различении смысла слов.
6. Понятие об ударных и без¬ударных гласных
7. Правописание сочетаний.
8.Общее понятие о тексте-повествовании, описание, рассуждение (ознакомление).
9.Части повествовательного текста: начало, основная часть, концовка (ознакомле¬ние).
УДУ:
1. определять и составлять единицы речи.
2. правильно писать слова с изученными сочетаниями.
3. правильно обозначать ударение в словах.
4. Применять красную строку в тексте.
5. Писать слова с сочетаниями жи—ши, ча—ща, чу—щу, чк, чи/чт
"
1 ПРЕДЛОЖЕНИЕ Текст и предложение в нашей речи 1 Комби­ниро-ванный Ознакомление с новым учебником, повторение знаний о тексте и предложении как единицах речи. Текущий упр.3
2 Слово и предложение - единицы речи 1 Комби­ниро-ванный Обобщить понятие предложения, развивать умение дополнять предложения, составлять предложения, оформлять их. Фронтальный опрос. Текущий упр.5
3 Слово и предложение - единицы речи 1 Комби­ниро-ванный Восприятие и понимание звучащей речи, Реч ь устная и письменная. Фронтальный опрос. Текущий
4 Слово и слог. Гласные и согласные звуки 1 Комби­ниро-ванный Ударный и безударный слоги,правило переноса слов. Текущий упр.9
5 Упражнения в делении слов на слоги и четком произ­ношении слов 1 Комби­ниро-ванный Закрепление и проверка знаний полученных на предыдущих уроках. Текущий подобрать 3 пары созвучных слов




1 2 3 4 5 6 7 8 9
Речь (4 ч)
6 ПРЕДЛОЖЕНИЕ Речь в жизни человека 1 Комби­ниро-ванный Уточнить представление ребят о речи как средстве общения людей, развивать внимание,монологическую речь Текущий упр.18
7 Речь устная и письменная 1 Комби­ниро-ванный История и развитие речи, разграничение письменной и устной речи. Текущий упр22
8 Выделение предложений в устной и письменной речи 1 Комби­ниро-ванный Фомировать умение четко различать буквы и звуки,уметь сравнивать слова, похожие по звучанию Текущий упр.24
9 Выделение предложений в устной и письменной речи 1 Комби­ниро-ванный диктант
Звуки и буквы (9ч.)
10 ЗВУКИ И БУКВЫ (22Ч) ЗВУКИ И БУКВЫ (22Ч) Особенности звуков и букв. 1 Комби­ниро-ванный Фомировать умение четко различать буквы и звуки,уметь сравнивать слова, похожие по звучанию Текущий упр.28
11 Гласные и согласные звуки. 1 Комби­ниро-ванный Развивать умение производить звуковой анализ и писать слова без пропусков букв Текущий упр.33
12 Гласные звуки и буквы 1 Комби­ниро-ванный Уточнить представление ребят о существенных признаках гласных и согласных звуков,формировать фонетический слух и орфографическую зорькость Текущий Вып. Из словаря сл. Которые нач. с гл. б.
13 Слова с буквой э в начале слова 1 Комби­ниро-ванный Научить правильно различать и отображать на письме звук и букву Э Фронтальный опрос. Текущий упр,39
14 Письменные ответы на вопросы к тексту 1 Комби­ниро-ванный Развивать речь детей Фронтальный опрос. Текущий сос.2 пред.об осени
15 Речевой этикет. Слова-приветствия 1 Комби­ниро-ванный Познакомить детей со словами приветствиями Фронтальный опрос. Текущий под.сцен.приветствия
16 Согласные звуки и буквы 1 Комби­ниро-ванный Звуковой анализ согласных звуков и букв Фронтальный опрос. Текущий упр,45
17 Согласный звук [й] и буква й 1 Комби­ниро-ванный Научить различать и правильно писать гласный звук И согласный звук Й Фронтальный опрос. Текущий упр,48
18 Контрольное списывание с делением сплошного текста на предложения 1 Комби­ниро-ванный Совершенствовать умение списывать без пропусков, замены и перестановки букв, проверка кмения употреблять заглавную букву в начале предложения к/списывание
19 Шипящие согласные звуки [ж], [ш], [ч], [щ]. Написание слов с сочетаниями жи, ши 1 Комби­ниро-ванный Развитие умения распозновать мягкие и твердые шипящие звуеи, правильно писать сочетание жи, ши Фронтальный опрос. Текущий упр,55
20 Слова с сочетаниями жи, ши 1 Комби­ниро-ванный Формировать навык правописания слов с этими сочетаниями Фронтальный опрос. Текущий упр,60
21 Упражнения в написании слов с сочетаниями жи, ши 1 Комби­ниро-ванный формировать навык правописания слов с этими сочетаниями Фронтальный опрос. Текущий упр,59
22 Устное сочинение по серии картинок. Наблюдение за делением текста на части и соответствием заголовка и текста. Списывание текстах

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 2802

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: 911@sms911.ru.
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


парные звонкие и глухие согласные, пользоваться проверочными словами. Фронтальный опрос. Текущий правило учить
61 Способ проверки парных согласных на конце слова 1 Комби­ниро-ванный Ознакомление с проверкой парных согласных на конце слова путем изменения формы слова. Фронтальный опрос. Текущий упр,171
62 Способ проверки парных согласных на конце слова 1 Комби­ниро-ванный Фронтальный опрос. Текущий упр,176
63 Упражнения в написании слов с парными согласными на конце слова. Контрольное списывание 1 Комби­ниро-ванный Совершенствовать навыки правописания слов с проверяемыми согласными. Фронтальный опрос. Текущий
64 Обозначение глассных звуков и ударных и безударных слогах.(11ч) Ударение. Ударный и безударный слог 1 Комби­ниро-ванный Развивать умение выделять в словах ударный слог. Фронтальный опрос. Текущий упр,180
65 Обозначение гласных звуков буквами в ударных и без-ударных слогах 1 Комби­ниро-ванный Тренироваться в определении ударных и безударных слогов. Фронтальный опрос. Текущий упр,184
66 Особенности проверочного слова 1 Комби­ниро-ванный Развивать умение распознавать в словах безударный слог, требующий проверки; формировать умение обосновывать написание гласной в безударном слоге. Фронтальный опрос. Текущий 5 слов из двух слогов
67 Проверка безударных гласных в двусложных словах 1 Комби­ниро-ванный Закрепить умение разпознавать в словах безударный слог, подбирать проверочные слова Фронтальный опрос. Текущий упр,191
68 Связь между предложениями в тексте. Проверяемые и непроверяемые гласные в безударных слогах 1 Комби­ниро-ванный Закреплять умение определять ударение в слове,учить писать слова с безударной гласной в корне, учить устанавливать по смыслу связь между предложениями в тексте Фронтальный опрос. Текущий 8 слов из словаря
69 "Проверка безударных гласных в двусложных словах.



" 1 Комби­ниро-ванный Закреплять умение подбирать проверочное слово, фиксировать навык деления текста на предложения и оформлять предложения на письме Фронтальный опрос. Текущий 3 пред.о вр.года
70 Упражнения в написании слов с проверяемыми без¬ударными гласными 1 Комби­ниро-ванный Отрабатывать навык распознавания орфограммы и проверки ёё, развивать орфографическую зорькость Фронтальный опрос. Текущий упр,197
71 Проверка безударных гласных в двусложных словах 1 Комби­ниро-ванный Фиксировать умение состовлять текст по картинке и озаглавливать его, закрепить умение воссоздать деформированный текст Фронтальный опрос. Текущий тема "школа"
72 Составление рассказа по картинке. Восстановление де-формированного текста 1 Комби­ниро-ванный Проверить умение писать двухсложные слова с безударным гласными и парными согласными Фронтальный опрос. Текущий упр,199
73 Диктант 1 Комби­ниро-ванный Развивать умение исправлять ошибки диктант
74 Работа над ошибками 1 Комби­ниро-ванный Фиксировать умение произношения и написания слов с мягким знаком, ознакомление с правилом употребления Ь Фронтальный опрос. Текущий
75 Понятие о разделительном мягком знаке 1 Комби­ниро-ванный Развитие умения различать Ь- показатель мягкости согласных и Ь разделительном "УДЗ:
1.Понятие о разделительном мягком знаке.

УДУ: писать слова с разделительным Ь, делать правильно перенос.



" Фронтальный опрос. Текущий упр,202
76 Сопоставление мягкого знака - показателя мягкости со-гласных и разделительного мягкого знака 1 Комби­ниро-ванный Уточнение представлений о функциях Ь Фронтальный опрос. Текущий упр,207
77 Разделительный Ь(7ч) Упражнения в написании слов с разделительным ь-показателем мягкости согласных 1 Комби­ниро-ванный Совершенствовать умение употреблять написьме Ь, устанавливать связь между словами и предложениями в тексте Фронтальный опрос. Текущий упр,212
78 Упражнения в написании слов с ь 1 Комби­ниро-ванный Совершенствовать умение употреблять написьме Ь, устанавливать связь между словами и предложениями в тексте Фронтальный опрос. Текущий
79 Проверка знаний о разделительном ь и ь - показателе мягкости согласных 1 Комби­ниро-ванный Проверка знаний по теме Фронтальный опрос. Текущий упр,214
80 Диктант за II четверть 1 Комби­ниро-ванный диктант
81 Работа над ошибками 1 Комби­ниро-ванный Наблюдение за тем , что долгий согласный звуе обозначается на письме удвоенной согласной Фронтальный опрос. Текущий
82 Двойные согласные.(3ч) Слова, в которых пишутся две одинаковые буквы 1 Комби­ниро-ванный Формировать умение переносить слова с двойными согласными "УДЗ: Слова с двойными согласными типа класс, касса, группа.
УДУ: переносить слова с двойными согласными

" Фронтальный опрос. Текущий 5 сл.с двой.согл.
83 Перенос слов с двойными согласными 1 Комби­ниро-ванный Формировать умение переносить слова с двойными согласными Фронтальный опрос. Текущий 7 слов с двай.согл.
84 Перенос слов с двойными согласными 1 Комби­ниро-ванный Уточнение представления о роли слова и предложения в речи Фронтальный опрос. Текущий упр,222
85 Слово и предложение.Имя существительное (14ч) Слово и предложение 1 Комби­ниро-ванный Первоначальное знакомство с именем существительным ( общее значение , вопросы) Фронтальный опрос. Текущий упр,226
86 Понятие о словах, называющих предметы (имена суще-ствительные) 1 Комби­ниро-ванный Развитие умения отличать слова, отвечающие на вопрос кто? От слов, отвечающих на вопрос что? Фронтальный опрос. Текущий 5 слов на воп.кто?
87 Распознавание существительных, отвечающих на во¬просы кто? и что? (одушевленные и неодушевленные существительные) 1 Комби­ниро-ванный Рразвитие умения передавать содержимое текста с апорой на вопросы , устанавливать связь между предложениями , используя местоимения Фронтальный опрос. Текущий упр,233
88 Изложение текста по вопросам 1 Комби­ниро-ванный Развитие умения ставить вопрос к слову и различать по вопросу одущевленные и неодущевленныеимена существительные "УДЗ:
1.общее понятие о частях речи: слова как названия предметов, признаков предметов, действий предме¬тов (сопоставление).
2.Имя существительное. Общее значение. Вопросы кто? что? Роль имен существительных в речи.
3.Близкие и про¬тивоположные имена существительные по смыслу
УДУ:
1. Различать слова, отвечающие на вопрос кто?, и слова, отвечающие на вопрос что?;
2. Писать заглавную букву в собственных именах существительных (фамилиях, именах, отчествах людей, кличках жи¬вотных, названиях городов, деревень, улиц, рек, озер, морей).
3..Изменять имена существительные по числам..
3. Правильно ставить вопрос к слову и по вопросу определять слова, обозначающие предмет.

" Фронтальный опрос. Текущий
89 Работа над ошибками в изложении. Связь слов в пред-ложении по смыслу 1 Комби­ниро-ванный Развитие умения ставить вопрос к слову и различать по вопросу одущевленные и неодущевленныеимена существительные Фронтальный опрос. Текущий 10 сл на воп.что?
90 Упражнения в распознавании одушевленных и неоду-шевленных имен существительных. Повторение право-писания слов с сочетаниями ча, ща, чу, щу, чн, чк 1 Комби­ниро-ванный Практическое закрепление темы Фронтальный опрос. Текущий упр,236
91 Обобщение знаний об именах существительных. Повто¬рение изученных правил написания слов 1 Комби­ниро-ванный Развитие умения различать собственные и нарицательные имена существительные , употреблять заглавную букву Фронтальный опрос. Текущий упр,238
92 Заглавная буква в именах, отчествах, фамилиях людей, кличках животных, названиях городов, деревень, улиц, рек 1 Комби­ниро-ванный Развитие умения писать с заглавной буквы имена собственные Фронтальный опрос. Текущий упр,244
93 Употребление заглавной буквы в собственных именах существительных 1 Комби­ниро-ванный Развитие умения писать с заглавной буквы имена собственные Фронтальный опрос. Текущий 5 им.в алф. Пор.
94 Употребление заглавной буквы в собственных именах существительных 1 Комби­ниро-ванный Уточнение представлений учащихся о структуре повествовательного текста и связи между частями Фронтальный опрос. Текущий упр,248
95 Изложение по вопросам с дополнением текста 1 Комби­ниро-ванный Фронтальный опрос. Текущий
96 Работа над ошибками, допущенными в изложении 1 Комби­ниро-ванный Фронтальный опрос. Текущий
97 Диктант 1 Комби­ниро-ванный диктант
98 Работа над ошибками 1 Комби­ниро-ванный Фронтальный опрос. Текущий
99 Глагол (8ч.) Понятие о словах, обозначающих действия предметов (о глаголах) 1 Комби­ниро-ванный Ознакомление со словами,обозначающими действия предметов, их ролью в речи,умение ставить вопросы к словам УДЗ: Глагол (ознакомление). Общее значение. Вопросы что делать? что де­лает? что деЛают? что делал? что делали? что сделать? что сделает? что сделают? что сделал? что с делали? и др. Фронтальный опрос. Текущий упр,252
100 Слова, отвечающие на вопросы что делает? что дела¬ют?; развитие представлений об употреблении глаго¬лов в единственном и во множественном числе 1 Комби­ниро-ванный Формирование умения разпознавать глоголы, отвечающие на вопросы ЧТО ДЕЛАТЬ?,ЧТО ДЕЛАЮТ?.Развитие представлений об употреблении глаголов ЕД. и МН.числе 2. Изменение глаголов по чис­лам. Фронтальный опрос. Текущий упр,254
101 Глаголы в единственном и во множественном числе 1 Комби­ниро-ванный Уточнение представлений о глаголах, в ед. и во мн. Числе и их употребление в речи. 3. Роль глаголов в речи. Фронтальный опрос. Текущий свд.стр 120,121
102 Употребление глаголов в разных временах 1 Комби­ниро-ванный Первоначальное ознакомление с употреблением глаголов в настояшем, будушем и прошедшем времени, формирование умения ставить вопрос к глаголу и соотносить глагол с вопросом. 4. Глаголы, близкие и противоположные по смыслу. Фронтальный опрос. Текущий упр,264
103 Глаголы, отвечающие на вопросы что делать? что сде¬лать? 1 Комби­ниро-ванный Развитие умения ставить вопрос к глаголу и распознавать глаголы , отвечающие на вопросы что делать? Что сделать? Фронтальный опрос. Текущий ответ. На воппр.
104 Упражнения в употреблении глаголов в речи 1 Комби­ниро-ванный Ознакомление с употреблением глаголов в речи. УДУ: употреблять глаголы в различ­ных временных формах и правильно их записывать Фронтальный опрос. Текущий 10 слов из слов.
105 Восстановление деформированного текста по картин¬кам и его продолжение 1 Комби­ниро-ванный Развитие умения устанавливать последовательность частей в тексте и продолжать его с учетом р-я действия, употреблять красную строку в тексте. сочинение
106 Резервный урок 1 Комби­ниро-ванный Фронтальный опрос. Текущий
107 Имя прилагательное (8ч) Понятие о словах, обозначающих признаки предметов (имена прилагательные) 1 Комби­ниро-ванный Ознакомление со словами, обозначающими признаки предметов, отвечающими на вопросы какой?,Какая?,какие?.И их ролью в тексте. Фронтальный опрос. Текущий упр,269
108 Различение слов, отвечающих на вопросы какой? ка¬кая? какое? 1 Комби­ниро-ванный Формирование умения ставить вопрос к прилагательным, р-е представлений о признаках предметов и словах, называющих эти признаки. УДЗ: Фронтальный опрос. Текущий упр,271
109 Различение прилагательных в единственном и во мно-жественном числе 1 Комби­ниро-ванный Формирование умения разпознавать прилагательные в ед. и мн. числе. 1. Понятие о части речи: Фронтальный опрос. Текущий запис. Словосоч.сещ+прил.
110 Прилагательные, противоположные по смыслу, их упот-ребление в речи 1 Комби­ниро-ванный Формирование представлений о прилагательных антонимах и их роли в речи - Имена прилагательные. Общее значение. Вопросы ка­кой? какая? какое? какие? Роль имен прилагательных в речи. Фронтальный опрос. Текущий крат. Опис.живот.
111 Употребление прилагательных в речи 1 Комби­ниро-ванный Разпознавание слов, называющих предметы, признаки предметов, действия предметов, уточнение представлений о их роли в предложении. 2. Изменение имен прилагательных по числам. Фронтальный опрос. Текущий упр,277
112 Обобщение знаний о словах-названиях предметов, при¬знаков предметов, действий предметов 1 Комби­ниро-ванный Уточнение представлений об особенностях существительных, прилагательных,глаголов, упражнение в написании слов с изученными орфограммами. 3.Имена прилагательные, близкие и проти­воположные по смыслу. Фронтальный опрос. Текущий
113 Контрольное списывание 1 Комби­ниро-ванный Контроль знаний по теме. к/списывание
114 Резервный урок V. 1 Комби­ниро-ванный УДУ: правильно записывать имена прилагательные в нужной форме и роде. Фронтальный опрос. Текущий
115 Предлог (7ч) Предлог как слово и его роль в речи 1 Комби­ниро-ванный Формирование представлений о предлоге как слове, его роли в предложении. Фронтальный опрос. Текущий упр,283
116 Раздельное написание Предлогов со словами 1 Комби­ниро-ванный Развитие умения писать предлоги раздельно с другими словами в предложении. Фронтальный опрос. Текущий упр,286
117 Единообразное написание предлогов независимо от их произношения 1 Комби­ниро-ванный Развитие умения писать предлоги раздельно со словами независимо от произношения. Фронтальный опрос. Текущий упр,288
118 Составление устного рассказа по картинке. Озаглавливание текста, связь предложений в тексте 1 Комби­ниро-ванный Развитие умения составлять повествовательный текст, учитывая развитие действия. УДЗ: Фронтальный опрос. Текущий стр,137
119 Проверочная работа 1 Комби­ниро-ванный Проверка усвоения сведений о предложении и о частях речи, правил написания безударных гласных и парных согласных. 1.Предлоги. сочинение
120 Работа над ошибками 1 Комби­ниро-ванный 2. Раздельное написание со словами наиболее распространен­ных предлогов: в, на, о, об, с, из, без, над, под, от, до, у, около. Фронтальный опрос. Текущий
121 Речевой этикет. Слова благодарности 1 Комби­ниро-ванный Ознакомление с употреблением в речи слов благодарности. УДУ: правильно употреблять предлоги в устной и письменной речи. Фронтальный опрос. Текущий стр.138
122 Родстенные слова(9ч) Общее понятие об однокоренных (родственных) словах 1 Комби­ниро-ванный Ознакомление с двумя признаками однокоренных слов, развитие умения сравнивать слова. "УДЗ:
1.Состав слова. Корень слова. Однокоренные слова (общее понятие).
2. Единообразное написание корней в однокоренных словах: дом — домашний,
3. Правописание непроверяемых гласных в однокоренных словах: мороз — морозный, морозить.

УДУ: делать проверку безударных гласных, парных глухих и звонких согласных путем изменения формы или подбора однокоренных слов: река — реки, словарь — слово, круг — круги, ягодка — ягода.
" Фронтальный опрос. Текущий из словар. Слова. На бук. Б.в.г.Д
123 Общее понятие об однокоренных (родственных) словах 1 Комби­ниро-ванный Ознакомление с двумя признаками однокоренных слов, развитие умения сравнивать слова. Фронтальный опрос. Текущий
124 Признаки однокоренных слов 1 Комби­ниро-ванный Развитие умения распознавать однокоренные слова по двум признакам, ф-е умения подбирать однокоренные слова Фронтальный опрос. Текущий упр,294
125 Признаки однокоренных слов 1 Комби­ниро-ванный Развитие умения распознавать однокоренные слова по двум признакам, ф-е умения подбирать однокоренные слова Фронтальный опрос. Текущий упр,298
126 Единообразное написание корня в однокоренных сло¬вах 1 Комби­ниро-ванный Развитие умения находить в слове корень, ознакомление с тем, что корни в однокоренных словах пишутся одинаково Фронтальный опрос. Текущий упр,309

127 Сочинение по картинке и опорным словам 1 Комби­ниро-ванный Развитие умения создавать повествовательный текст по картинке, вопросам и опорным словам, развитие умения употреблять глаголы в тексте Фронтальный опрос. Текущий из словар. Слова. Наз животных
128 Диктант за III четверть 1 Комби­ниро-ванный диктант
129 Работа над ошибками 1 Комби­ниро-ванный Фронтальный опрос. Текущий
130 Безударные гласные в корне слова (5ч) Резервный урок 1 Комби­ниро-ванный Ознакомление со способом проверки безударных гласных в корне путем подбора однокоренных слов, применение двух способов проверки Фронтальный опрос. Текущий
131 Способы проверки безударных гласных в корне 1 Комби­ниро-ванный Развитие умения распознавать в корне слова букву, которая требует проверки и проверять ее методом подбора проверочного слова Фронтальный опрос. Текущий упр,313
132 Распознавание проверочных слов и слов, которые нуж¬но проверять. Подбор однокоренного проверочного слова 1 Комби­ниро-ванный Развитие умения распознавать в корне слова букву, которая требует проверки и проверять ее методом подбора проверочного слова Фронтальный опрос. Текущий упр,315
133 Проверка безударных гласных в корне 1 Комби­ниро-ванный Развитие умения распознавать в корне слова букву, которая требует проверки и проверять ее методом подбора проверочного слова Фронтальный опрос. Текущий упр,320
134 Упражнения в написании слов с безударными гласными в корне 1 Комби­ниро-ванный Развитие умения применять два способа проверки безударных гласных в корне Фронтальный опрос. Текущий упр,320
135 Парные согласные в корне (6ч) Резервный урок 1 Комби­ниро-ванный тест
136 Проверка парных звонких и глухих согласных в корне 1 Комби­ниро-ванный Развитие умения проверять написание слов с парными согласными в корне путем изменения формы слова Фронтальный опрос. Текущий упр,321
137 Проверка парных согласных в корне путем подбора од-нокоренных слов 1 Комби­ниро-ванный Развитие умения подбирать проверочные слова и соотносить букву, которую нужно проверять с буквой проверочного слова Фронтальный опрос. Текущий упр,324
138 Изложение по опорным словам. Проверка парных со¬гласных в корне 1 Комби­ниро-ванный Развитие умения передавать содержание текста, учитывая развитие действий, точно употреблять слова в речи изложение упр,328
139 Проверка парных согласных и безударных гласных в корне 1 Комби­ниро-ванный Обобщение знаний о способах проверки безударных гласных в корне, отработка двух способов проверки Фронтальный опрос. Текущий упр,332
140 Диктант 1 Комби­ниро-ванный Проверка знаний по теме диктант
141 Предложение (5ч) Работа над ошибками, допущенными в диктанте 1 Комби­ниро-ванный Умение исправлять допущенные ошибки Фронтальный опрос. Текущий
142 Подлежащее и сказуемое - главные члены предложе¬ния. Связь слов в предложении 1 Комби­ниро-ванный Развитие умения выделять предложения из потока речи и оформлять его на письме, ф-ть умение находить в предложении подлежащее и сказуемое, устанавливать связь слов Фронтальный опрос. Текущий 3 пред. На. Тем.
143 Связь слов в предложении 1 Комби­ниро-ванный Развитие умения устанавливать связь слов в предложении, уточнение знаний о главных членах предложения Фронтальный опрос. Текущий упр,340
144 Сочинение по серии картинок и началу 1 Комби­ниро-ванный Развитие умения составлять текст, учитывая характер действующего лица и развитие действия сочинение из словар. Слована бук. П,р,с,
145 Работа над ошибками 1 Комби­ниро-ванный Развитие умения создавать текст из трех частей, правильно его озаглавливать
146 Повторение в конце учебного года (24ч) Упражнения в установлении связи слов в предложении 1 Комби­ниро-ванный Развитие умения анализировать предложения "УДУ:
-каллиграфически правильно писать слова, предложения, тексты из 35—45 слов без пропусков, вставок, искажении букв;
-писать слова с непроверяемыми написаниями по
программе 2 класса);
- производить фонетический разбор; делить слова на слоги, определять ударный слог, последовательность звуков и букв (в словах типа конь, сова, стриж);
- составлять предложение из слов, устанавливая между ними связь по вопросам;
- определять тему текста и озаглавливать его с опорой на тему;
- делить сплошной текст на предложения (3—4 предложения);
- устанавливать связь по смыслу между частями текста (восстанавливать деформированный повествовательный текст из трех частей);
" Фронтальный опрос. Текущий из словар. Назв. Зверей и птиц
147 Обобщение знаний о предложении и тексте как едини¬цах речи 1 Комби­ниро-ванный Развитие умения распознавать предложение в структуре текста, употреблять заглавную букву и нужный знак в конце предложения Фронтальный опрос. Текущий 7слов, стр.185
148 Обобщение знаний об алфавите 1 Комби­ниро-ванный Развитие умения пользоваться алфавитом Фронтальный опрос. Текущий упр.348
149 Обобщение знаний о звуках и буквах, слоге 1 Комби­ниро-ванный Совершенствовать умение различать звуки и буквы, делить слово на слоги, распознавать ударный слог, переносить слова Фронтальный опрос. Текущий упр,352,346
150 Правописание слов с разделительным ь 1 Комби­ниро-ванный Развитие умения правильно употреблять на письме разделительный ь Фронтальный опрос. Текущий упр,356,правила
151 Обобщение правил переноса слов с ь и буквой й в сере¬дине слова 1 Комби­ниро-ванный Развитие умения правильно переносить слова Фронтальный опрос. Текущий упр,359
152 Слова с сочетаниями жи, ши, ча, ща, чу, щу 1 Комби­ниро-ванный Развитие умения правильно писать слова с И, А, У после шипящих Фронтальный опрос. Текущий упр,365
153 Слова с сочетаниями чн, чк 1 Комби­ниро-ванный Развитие умения правильно писать слова с сочетаниями ЧК , ЧН, правильно переносить слова Фронтальный опрос. Текущий сл. Из словар. С двойными согл.
154 Сочинение по серии картинок и готовому плану 1 Комби­ниро-ванный Совершенствование умения составлять текст с учетом развития действия, озаглавливать текст и записывать его сочинение 7 слов с глас. Бук.е
155 Работа над ошибками 1 Комби­ниро-ванный Ф-е умения редактировать свой текст стр,186-167
156 Повторение сведений о словах, называющих предметы, признаки предметов, действия предметов (о существи-тельном, прилагательном, глаголе) 1 Комби­ниро-ванный Ф-е умения различать части речи, опираясь на вопрос и общее значение, употреблять их в речи Фронтальный опрос. Текущий упр,373
157 Обобщение знаний об имени существительном, имени прилагательном, глаголе 1 Комби­ниро-ванный Ф-е умения различать части речи, опираясь на вопрос и общее значение, употреблять их в речи Фронтальный опрос. Текущий сост. Тексо .о лете
158 Повторение в конце учебного года (24ч) Изложение текста по вопросам, коллективно подобран¬ным опорным словам 1 Комби­ниро-ванный Развитие умения отличать текст-повествование от текста-описания, озаглавливать текст и передавать его содержания изложение 7 слов на вопр.что?
159 Работа над ошибками 1 Комби­ниро-ванный Развитие умения исправлять ошибки содержания Фронтальный опрос. Текущий упр.378
160 Сочинение по плану на тему, аналогичную изложению 1 Комби­ниро-ванный Развитие умения составлять свой рассказ с опорой на наблюдения и собственный опыт сочинение
161 Работа над ошибками, допущенными в сочинениях 1 Комби­ниро-ванный Фронтальный опрос. Текущий
162 Правописание слов с ь - показателем мягкости й разде-лительным ь, с сочетаниями жи, ши, ча, ща, чу, щу, чн,чк 1 Комби­ниро-ванный Развитие орфографической зоркости Фронтальный опрос. Текущий
163 Правописание безударных гласных, парных согласных в корне слова 1 Комби­ниро-ванный Фронтальный опрос. Текущий
164 Повторение изученного во 2-м классе. 1 Комби­ниро-ванный Диктант
165-169 Резервные уроки 1 Комби­ниро-ванный





Пожалуйста, оцените конспект - Тематическое планирование, русский язык, 2 класс:
  • 68
 (голосов: 1)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Рабочая программа по обучению грамоте (письмо), 1 класс ФГОС
  • Рабочая программа по обучению грамоте (чтение) 1 класс. (ФГОС)
  • Календарно-тематическое планирование
  • Тематическое планирование
  • Тематический планирование русский язык, 2 класс
  • Развернутое тематическое планирование, математика, 2 класс
  • Календарно – тематическое по окружающему миру 1 класс ,Плешаков.
  • Календарно-тематическое планирование уроков, Математика
  • Календарно-тематическое планирование уроков по русскому языку 2 класс, УМК ...
  • Тематическое планирование. Математика 4 класс Школа России


  • 6260
    Конспект прислал: nafisa 21 сентября 2009 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2019. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата