Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Тем., план., русский язык, 2 класс » Тематическое планирование, русский язык, 2 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Тематическое планирование, русский язык, 2 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ п/п Наименование раздела программы Тема урока (этап проектной или исследовательской деятельности) Кол-во часов Тип урока Элементы содержания Требования к уровню подготовки обучающихся (результат) Вид контроля. Измерители Домашнее задание 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 четверть Повторяем ,то что знаем (5ч.) "УДЗ: 1.общее понятие о языке как средстве общения людей. 2. Роль речи в жизни человека. 3.Понятие о речи. Общее понятие о единицах речи - слово, предложение, текст. 4. Понятие о звуках и буквах, их признаках. Роль звуков в различении смысла слов 5..Понятие об ударении. Роль ударения в различении смысла слов. 6. Понятие об ударных и без¬ударных гласных 7. Правописание сочетаний. 8.Общее понятие о тексте-повествовании, описание, рассуждение (ознакомление). 9.Части повествовательного текста: начало, основная часть, концовка (ознакомле¬ние). УДУ: 1. определять и составлять единицы речи. 2. правильно писать слова с изученными сочетаниями. 3. правильно обозначать ударение в словах. 4. Применять красную строку в тексте. 5. Писать слова с сочетаниями жи—ши, ча—ща, чу—щу, чк, чи/чт " 1 ПРЕДЛОЖЕНИЕ Текст и предложение в нашей речи 1 Комбиниро-ванный Ознакомление с новым учебником, повторение знаний о тексте и предложении как единицах речи. Текущий упр.3 2 Слово и предложение - единицы речи 1 Комбиниро-ванный Обобщить понятие предложения, развивать умение дополнять предложения, составлять предложения, оформлять их. Фронтальный опрос. Текущий упр.5 3 Слово и предложение - единицы речи 1 Комбиниро-ванный Восприятие и понимание звучащей речи, Реч ь устная и письменная. Фронтальный опрос. Текущий 4 Слово и слог. Гласные и согласные звуки 1 Комбиниро-ванный Ударный и безударный слоги,правило переноса слов. Текущий упр.9 5 Упражнения в делении слов на слоги и четком произношении слов 1 Комбиниро-ванный Закрепление и проверка знаний полученных на предыдущих уроках. Текущий подобрать 3 пары созвучных слов 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Речь (4 ч) 6 ПРЕДЛОЖЕНИЕ Речь в жизни человека 1 Комбиниро-ванный Уточнить представление ребят о речи как средстве общения людей, развивать внимание,монологическую речь Текущий упр.18 7 Речь устная и письменная 1 Комбиниро-ванный История и развитие речи, разграничение письменной и устной речи. Текущий упр22 8 Выделение предложений в устной и письменной речи 1 Комбиниро-ванный Фомировать умение четко различать буквы и звуки,уметь сравнивать слова, похожие по звучанию Текущий упр.24 9 Выделение предложений в устной и письменной речи 1 Комбиниро-ванный диктант Звуки и буквы (9ч.) 10 ЗВУКИ И БУКВЫ (22Ч) ЗВУКИ И БУКВЫ (22Ч) Особенности звуков и букв. 1 Комбиниро-ванный Фомировать умение четко различать буквы и звуки,уметь сравнивать слова, похожие по звучанию Текущий упр.28 11 Гласные и согласные звуки. 1 Комбиниро-ванный Развивать умение производить звуковой анализ и писать слова без пропусков букв Текущий упр.33 12 Гласные звуки и буквы 1 Комбиниро-ванный Уточнить представление ребят о существенных признаках гласных и согласных звуков,формировать фонетический слух и орфографическую зорькость Текущий Вып. Из словаря сл. Которые нач. с гл. б. 13 Слова с буквой э в начале слова 1 Комбиниро-ванный Научить правильно различать и отображать на письме звук и букву Э Фронтальный опрос. Текущий упр,39 14 Письменные ответы на вопросы к тексту 1 Комбиниро-ванный Развивать речь детей Фронтальный опрос. Текущий сос.2 пред.об осени 15 Речевой этикет. Слова-приветствия 1 Комбиниро-ванный Познакомить детей со словами приветствиями Фронтальный опрос. Текущий под.сцен.приветствия 16 Согласные звуки и буквы 1 Комбиниро-ванный Звуковой анализ согласных звуков и букв Фронтальный опрос. Текущий упр,45 17 Согласный звук [й] и буква й 1 Комбиниро-ванный Научить различать и правильно писать гласный звук И согласный звук Й Фронтальный опрос. Текущий упр,48 18 Контрольное списывание с делением сплошного текста на предложения 1 Комбиниро-ванный Совершенствовать умение списывать без пропусков, замены и перестановки букв, проверка кмения употреблять заглавную букву в начале предложения к/списывание 19 Шипящие согласные звуки [ж], [ш], [ч], [щ]. Написание слов с сочетаниями жи, ши 1 Комбиниро-ванный Развитие умения распозновать мягкие и твердые шипящие звуеи, правильно писать сочетание жи, ши Фронтальный опрос. Текущий упр,55 20 Слова с сочетаниями жи, ши 1 Комбиниро-ванный Формировать навык правописания слов с этими сочетаниями Фронтальный опрос. Текущий упр,60 21 Упражнения в написании слов с сочетаниями жи, ши 1 Комбиниро-ванный формировать навык правописания слов с этими сочетаниями Фронтальный опрос. Текущий упр,59 22 Устное сочинение по серии картинок. Наблюдение за делением текста на части и соответствием заголовка и текста. Списывание текстах парные звонкие и глухие согласные, пользоваться проверочными словами. Фронтальный опрос. Текущий правило учить 61 Способ проверки парных согласных на конце слова 1 Комбиниро-ванный Ознакомление с проверкой парных согласных на конце слова путем изменения формы слова. Фронтальный опрос. Текущий упр,171 62 Способ проверки парных согласных на конце слова 1 Комбиниро-ванный Фронтальный опрос. Текущий упр,176 63 Упражнения в написании слов с парными согласными на конце слова. Контрольное списывание 1 Комбиниро-ванный Совершенствовать навыки правописания слов с проверяемыми согласными. Фронтальный опрос. Текущий 64 Обозначение глассных звуков и ударных и безударных слогах.(11ч) Ударение. Ударный и безударный слог 1 Комбиниро-ванный Развивать умение выделять в словах ударный слог. Фронтальный опрос. Текущий упр,180 65 Обозначение гласных звуков буквами в ударных и без-ударных слогах 1 Комбиниро-ванный Тренироваться в определении ударных и безударных слогов. Фронтальный опрос. Текущий упр,184 66 Особенности проверочного слова 1 Комбиниро-ванный Развивать умение распознавать в словах безударный слог, требующий проверки; формировать умение обосновывать написание гласной в безударном слоге. Фронтальный опрос. Текущий 5 слов из двух слогов 67 Проверка безударных гласных в двусложных словах 1 Комбиниро-ванный Закрепить умение разпознавать в словах безударный слог, подбирать проверочные слова Фронтальный опрос. Текущий упр,191 68 Связь между предложениями в тексте. Проверяемые и непроверяемые гласные в безударных слогах 1 Комбиниро-ванный Закреплять умение определять ударение в слове,учить писать слова с безударной гласной в корне, учить устанавливать по смыслу связь между предложениями в тексте Фронтальный опрос. Текущий 8 слов из словаря 69 "Проверка безударных гласных в двусложных словах. " 1 Комбиниро-ванный Закреплять умение подбирать проверочное слово, фиксировать навык деления текста на предложения и оформлять предложения на письме Фронтальный опрос. Текущий 3 пред.о вр.года 70 Упражнения в написании слов с проверяемыми без¬ударными гласными 1 Комбиниро-ванный Отрабатывать навык распознавания орфограммы и проверки ёё, развивать орфографическую зорькость Фронтальный опрос. Текущий упр,197 71 Проверка безударных гласных в двусложных словах 1 Комбиниро-ванный Фиксировать умение состовлять текст по картинке и озаглавливать его, закрепить умение воссоздать деформированный текст Фронтальный опрос. Текущий тема "школа" 72 Составление рассказа по картинке. Восстановление де-формированного текста 1 Комбиниро-ванный Проверить умение писать двухсложные слова с безударным гласными и парными согласными Фронтальный опрос. Текущий упр,199 73 Диктант 1 Комбиниро-ванный Развивать умение исправлять ошибки диктант 74 Работа над ошибками 1 Комбиниро-ванный Фиксировать умение произношения и написания слов с мягким знаком, ознакомление с правилом употребления Ь Фронтальный опрос. Текущий 75 Понятие о разделительном мягком знаке 1 Комбиниро-ванный Развитие умения различать Ь- показатель мягкости согласных и Ь разделительном "УДЗ: 1.Понятие о разделительном мягком знаке. УДУ: писать слова с разделительным Ь, делать правильно перенос. " Фронтальный опрос. Текущий упр,202 76 Сопоставление мягкого знака - показателя мягкости со-гласных и разделительного мягкого знака 1 Комбиниро-ванный Уточнение представлений о функциях Ь Фронтальный опрос. Текущий упр,207 77 Разделительный Ь(7ч) Упражнения в написании слов с разделительным ь-показателем мягкости согласных 1 Комбиниро-ванный Совершенствовать умение употреблять написьме Ь, устанавливать связь между словами и предложениями в тексте Фронтальный опрос. Текущий упр,212 78 Упражнения в написании слов с ь 1 Комбиниро-ванный Совершенствовать умение употреблять написьме Ь, устанавливать связь между словами и предложениями в тексте Фронтальный опрос. Текущий 79 Проверка знаний о разделительном ь и ь - показателе мягкости согласных 1 Комбиниро-ванный Проверка знаний по теме Фронтальный опрос. Текущий упр,214 80 Диктант за II четверть 1 Комбиниро-ванный диктант 81 Работа над ошибками 1 Комбиниро-ванный Наблюдение за тем , что долгий согласный звуе обозначается на письме удвоенной согласной Фронтальный опрос. Текущий 82 Двойные согласные.(3ч) Слова, в которых пишутся две одинаковые буквы 1 Комбиниро-ванный Формировать умение переносить слова с двойными согласными "УДЗ: Слова с двойными согласными типа класс, касса, группа. УДУ: переносить слова с двойными согласными " Фронтальный опрос. Текущий 5 сл.с двой.согл. 83 Перенос слов с двойными согласными 1 Комбиниро-ванный Формировать умение переносить слова с двойными согласными Фронтальный опрос. Текущий 7 слов с двай.согл. 84 Перенос слов с двойными согласными 1 Комбиниро-ванный Уточнение представления о роли слова и предложения в речи Фронтальный опрос. Текущий упр,222 85 Слово и предложение.Имя существительное (14ч) Слово и предложение 1 Комбиниро-ванный Первоначальное знакомство с именем существительным ( общее значение , вопросы) Фронтальный опрос. Текущий упр,226 86 Понятие о словах, называющих предметы (имена суще-ствительные) 1 Комбиниро-ванный Развитие умения отличать слова, отвечающие на вопрос кто? От слов, отвечающих на вопрос что? Фронтальный опрос. Текущий 5 слов на воп.кто? 87 Распознавание существительных, отвечающих на во¬просы кто? и что? (одушевленные и неодушевленные существительные) 1 Комбиниро-ванный Рразвитие умения передавать содержимое текста с апорой на вопросы , устанавливать связь между предложениями , используя местоимения Фронтальный опрос. Текущий упр,233 88 Изложение текста по вопросам 1 Комбиниро-ванный Развитие умения ставить вопрос к слову и различать по вопросу одущевленные и неодущевленныеимена существительные "УДЗ: 1.общее понятие о частях речи: слова как названия предметов, признаков предметов, действий предме¬тов (сопоставление). 2.Имя существительное. Общее значение. Вопросы кто? что? Роль имен существительных в речи. 3.Близкие и про¬тивоположные имена существительные по смыслу УДУ: 1. Различать слова, отвечающие на вопрос кто?, и слова, отвечающие на вопрос что?; 2. Писать заглавную букву в собственных именах существительных (фамилиях, именах, отчествах людей, кличках жи¬вотных, названиях городов, деревень, улиц, рек, озер, морей). 3..Изменять имена существительные по числам.. 3. Правильно ставить вопрос к слову и по вопросу определять слова, обозначающие предмет. " Фронтальный опрос. Текущий 89 Работа над ошибками в изложении. Связь слов в пред-ложении по смыслу 1 Комбиниро-ванный Развитие умения ставить вопрос к слову и различать по вопросу одущевленные и неодущевленныеимена существительные Фронтальный опрос. Текущий 10 сл на воп.что? 90 Упражнения в распознавании одушевленных и неоду-шевленных имен существительных. Повторение право-писания слов с сочетаниями ча, ща, чу, щу, чн, чк 1 Комбиниро-ванный Практическое закрепление темы Фронтальный опрос. Текущий упр,236 91 Обобщение знаний об именах существительных. Повто¬рение изученных правил написания слов 1 Комбиниро-ванный Развитие умения различать собственные и нарицательные имена существительные , употреблять заглавную букву Фронтальный опрос. Текущий упр,238 92 Заглавная буква в именах, отчествах, фамилиях людей, кличках животных, названиях городов, деревень, улиц, рек 1 Комбиниро-ванный Развитие умения писать с заглавной буквы имена собственные Фронтальный опрос. Текущий упр,244 93 Употребление заглавной буквы в собственных именах существительных 1 Комбиниро-ванный Развитие умения писать с заглавной буквы имена собственные Фронтальный опрос. Текущий 5 им.в алф. Пор. 94 Употребление заглавной буквы в собственных именах существительных 1 Комбиниро-ванный Уточнение представлений учащихся о структуре повествовательного текста и связи между частями Фронтальный опрос. Текущий упр,248 95 Изложение по вопросам с дополнением текста 1 Комбиниро-ванный Фронтальный опрос. Текущий 96 Работа над ошибками, допущенными в изложении 1 Комбиниро-ванный Фронтальный опрос. Текущий 97 Диктант 1 Комбиниро-ванный диктант 98 Работа над ошибками 1 Комбиниро-ванный Фронтальный опрос. Текущий 99 Глагол (8ч.) Понятие о словах, обозначающих действия предметов (о глаголах) 1 Комбиниро-ванный Ознакомление со словами,обозначающими действия предметов, их ролью в речи,умение ставить вопросы к словам УДЗ: Глагол (ознакомление). Общее значение. Вопросы что делать? что делает? что деЛают? что делал? что делали? что сделать? что сделает? что сделают? что сделал? что с делали? и др. Фронтальный опрос. Текущий упр,252 100 Слова, отвечающие на вопросы что делает? что дела¬ют?; развитие представлений об употреблении глаго¬лов в единственном и во множественном числе 1 Комбиниро-ванный Формирование умения разпознавать глоголы, отвечающие на вопросы ЧТО ДЕЛАТЬ?,ЧТО ДЕЛАЮТ?.Развитие представлений об употреблении глаголов ЕД. и МН.числе 2. Изменение глаголов по числам. Фронтальный опрос. Текущий упр,254 101 Глаголы в единственном и во множественном числе 1 Комбиниро-ванный Уточнение представлений о глаголах, в ед. и во мн. Числе и их употребление в речи. 3. Роль глаголов в речи. Фронтальный опрос. Текущий свд.стр 120,121 102 Употребление глаголов в разных временах 1 Комбиниро-ванный Первоначальное ознакомление с употреблением глаголов в настояшем, будушем и прошедшем времени, формирование умения ставить вопрос к глаголу и соотносить глагол с вопросом. 4. Глаголы, близкие и противоположные по смыслу. Фронтальный опрос. Текущий упр,264 103 Глаголы, отвечающие на вопросы что делать? что сде¬лать? 1 Комбиниро-ванный Развитие умения ставить вопрос к глаголу и распознавать глаголы , отвечающие на вопросы что делать? Что сделать? Фронтальный опрос. Текущий ответ. На воппр. 104 Упражнения в употреблении глаголов в речи 1 Комбиниро-ванный Ознакомление с употреблением глаголов в речи. УДУ: употреблять глаголы в различных временных формах и правильно их записывать Фронтальный опрос. Текущий 10 слов из слов. 105 Восстановление деформированного текста по картин¬кам и его продолжение 1 Комбиниро-ванный Развитие умения устанавливать последовательность частей в тексте и продолжать его с учетом р-я действия, употреблять красную строку в тексте. сочинение 106 Резервный урок 1 Комбиниро-ванный Фронтальный опрос. Текущий 107 Имя прилагательное (8ч) Понятие о словах, обозначающих признаки предметов (имена прилагательные) 1 Комбиниро-ванный Ознакомление со словами, обозначающими признаки предметов, отвечающими на вопросы какой?,Какая?,какие?.И их ролью в тексте. Фронтальный опрос. Текущий упр,269 108 Различение слов, отвечающих на вопросы какой? ка¬кая? какое? 1 Комбиниро-ванный Формирование умения ставить вопрос к прилагательным, р-е представлений о признаках предметов и словах, называющих эти признаки. УДЗ: Фронтальный опрос. Текущий упр,271 109 Различение прилагательных в единственном и во мно-жественном числе 1 Комбиниро-ванный Формирование умения разпознавать прилагательные в ед. и мн. числе. 1. Понятие о части речи: Фронтальный опрос. Текущий запис. Словосоч.сещ+прил. 110 Прилагательные, противоположные по смыслу, их упот-ребление в речи 1 Комбиниро-ванный Формирование представлений о прилагательных антонимах и их роли в речи - Имена прилагательные. Общее значение. Вопросы какой? какая? какое? какие? Роль имен прилагательных в речи. Фронтальный опрос. Текущий крат. Опис.живот. 111 Употребление прилагательных в речи 1 Комбиниро-ванный Разпознавание слов, называющих предметы, признаки предметов, действия предметов, уточнение представлений о их роли в предложении. 2. Изменение имен прилагательных по числам. Фронтальный опрос. Текущий упр,277 112 Обобщение знаний о словах-названиях предметов, при¬знаков предметов, действий предметов 1 Комбиниро-ванный Уточнение представлений об особенностях существительных, прилагательных,глаголов, упражнение в написании слов с изученными орфограммами. 3.Имена прилагательные, близкие и противоположные по смыслу. Фронтальный опрос. Текущий 113 Контрольное списывание 1 Комбиниро-ванный Контроль знаний по теме. к/списывание 114 Резервный урок V. 1 Комбиниро-ванный УДУ: правильно записывать имена прилагательные в нужной форме и роде. Фронтальный опрос. Текущий 115 Предлог (7ч) Предлог как слово и его роль в речи 1 Комбиниро-ванный Формирование представлений о предлоге как слове, его роли в предложении. Фронтальный опрос. Текущий упр,283 116 Раздельное написание Предлогов со словами 1 Комбиниро-ванный Развитие умения писать предлоги раздельно с другими словами в предложении. Фронтальный опрос. Текущий упр,286 117 Единообразное написание предлогов независимо от их произношения 1 Комбиниро-ванный Развитие умения писать предлоги раздельно со словами независимо от произношения. Фронтальный опрос. Текущий упр,288 118 Составление устного рассказа по картинке. Озаглавливание текста, связь предложений в тексте 1 Комбиниро-ванный Развитие умения составлять повествовательный текст, учитывая развитие действия. УДЗ: Фронтальный опрос. Текущий стр,137 119 Проверочная работа 1 Комбиниро-ванный Проверка усвоения сведений о предложении и о частях речи, правил написания безударных гласных и парных согласных. 1.Предлоги. сочинение 120 Работа над ошибками 1 Комбиниро-ванный 2. Раздельное написание со словами наиболее распространенных предлогов: в, на, о, об, с, из, без, над, под, от, до, у, около. Фронтальный опрос. Текущий 121 Речевой этикет. Слова благодарности 1 Комбиниро-ванный Ознакомление с употреблением в речи слов благодарности. УДУ: правильно употреблять предлоги в устной и письменной речи. Фронтальный опрос. Текущий стр.138 122 Родстенные слова(9ч) Общее понятие об однокоренных (родственных) словах 1 Комбиниро-ванный Ознакомление с двумя признаками однокоренных слов, развитие умения сравнивать слова. "УДЗ: 1.Состав слова. Корень слова. Однокоренные слова (общее понятие). 2. Единообразное написание корней в однокоренных словах: дом — домашний, 3. Правописание непроверяемых гласных в однокоренных словах: мороз — морозный, морозить. УДУ: делать проверку безударных гласных, парных глухих и звонких согласных путем изменения формы или подбора однокоренных слов: река — реки, словарь — слово, круг — круги, ягодка — ягода. " Фронтальный опрос. Текущий из словар. Слова. На бук. Б.в.г.Д 123 Общее понятие об однокоренных (родственных) словах 1 Комбиниро-ванный Ознакомление с двумя признаками однокоренных слов, развитие умения сравнивать слова. Фронтальный опрос. Текущий 124 Признаки однокоренных слов 1 Комбиниро-ванный Развитие умения распознавать однокоренные слова по двум признакам, ф-е умения подбирать однокоренные слова Фронтальный опрос. Текущий упр,294 125 Признаки однокоренных слов 1 Комбиниро-ванный Развитие умения распознавать однокоренные слова по двум признакам, ф-е умения подбирать однокоренные слова Фронтальный опрос. Текущий упр,298 126 Единообразное написание корня в однокоренных сло¬вах 1 Комбиниро-ванный Развитие умения находить в слове корень, ознакомление с тем, что корни в однокоренных словах пишутся одинаково Фронтальный опрос. Текущий упр,309 127 Сочинение по картинке и опорным словам 1 Комбиниро-ванный Развитие умения создавать повествовательный текст по картинке, вопросам и опорным словам, развитие умения употреблять глаголы в тексте Фронтальный опрос. Текущий из словар. Слова. Наз животных 128 Диктант за III четверть 1 Комбиниро-ванный диктант 129 Работа над ошибками 1 Комбиниро-ванный Фронтальный опрос. Текущий 130 Безударные гласные в корне слова (5ч) Резервный урок 1 Комбиниро-ванный Ознакомление со способом проверки безударных гласных в корне путем подбора однокоренных слов, применение двух способов проверки Фронтальный опрос. Текущий 131 Способы проверки безударных гласных в корне 1 Комбиниро-ванный Развитие умения распознавать в корне слова букву, которая требует проверки и проверять ее методом подбора проверочного слова Фронтальный опрос. Текущий упр,313 132 Распознавание проверочных слов и слов, которые нуж¬но проверять. Подбор однокоренного проверочного слова 1 Комбиниро-ванный Развитие умения распознавать в корне слова букву, которая требует проверки и проверять ее методом подбора проверочного слова Фронтальный опрос. Текущий упр,315 133 Проверка безударных гласных в корне 1 Комбиниро-ванный Развитие умения распознавать в корне слова букву, которая требует проверки и проверять ее методом подбора проверочного слова Фронтальный опрос. Текущий упр,320 134 Упражнения в написании слов с безударными гласными в корне 1 Комбиниро-ванный Развитие умения применять два способа проверки безударных гласных в корне Фронтальный опрос. Текущий упр,320 135 Парные согласные в корне (6ч) Резервный урок 1 Комбиниро-ванный тест 136 Проверка парных звонких и глухих согласных в корне 1 Комбиниро-ванный Развитие умения проверять написание слов с парными согласными в корне путем изменения формы слова Фронтальный опрос. Текущий упр,321 137 Проверка парных согласных в корне путем подбора од-нокоренных слов 1 Комбиниро-ванный Развитие умения подбирать проверочные слова и соотносить букву, которую нужно проверять с буквой проверочного слова Фронтальный опрос. Текущий упр,324 138 Изложение по опорным словам. Проверка парных со¬гласных в корне 1 Комбиниро-ванный Развитие умения передавать содержание текста, учитывая развитие действий, точно употреблять слова в речи изложение упр,328 139 Проверка парных согласных и безударных гласных в корне 1 Комбиниро-ванный Обобщение знаний о способах проверки безударных гласных в корне, отработка двух способов проверки Фронтальный опрос. Текущий упр,332 140 Диктант 1 Комбиниро-ванный Проверка знаний по теме диктант 141 Предложение (5ч) Работа над ошибками, допущенными в диктанте 1 Комбиниро-ванный Умение исправлять допущенные ошибки Фронтальный опрос. Текущий 142 Подлежащее и сказуемое - главные члены предложе¬ния. Связь слов в предложении 1 Комбиниро-ванный Развитие умения выделять предложения из потока речи и оформлять его на письме, ф-ть умение находить в предложении подлежащее и сказуемое, устанавливать связь слов Фронтальный опрос. Текущий 3 пред. На. Тем. 143 Связь слов в предложении 1 Комбиниро-ванный Развитие умения устанавливать связь слов в предложении, уточнение знаний о главных членах предложения Фронтальный опрос. Текущий упр,340 144 Сочинение по серии картинок и началу 1 Комбиниро-ванный Развитие умения составлять текст, учитывая характер действующего лица и развитие действия сочинение из словар. Слована бук. П,р,с, 145 Работа над ошибками 1 Комбиниро-ванный Развитие умения создавать текст из трех частей, правильно его озаглавливать 146 Повторение в конце учебного года (24ч) Упражнения в установлении связи слов в предложении 1 Комбиниро-ванный Развитие умения анализировать предложения "УДУ: -каллиграфически правильно писать слова, предложения, тексты из 35—45 слов без пропусков, вставок, искажении букв; -писать слова с непроверяемыми написаниями по программе 2 класса); - производить фонетический разбор; делить слова на слоги, определять ударный слог, последовательность звуков и букв (в словах типа конь, сова, стриж); - составлять предложение из слов, устанавливая между ними связь по вопросам; - определять тему текста и озаглавливать его с опорой на тему; - делить сплошной текст на предложения (3—4 предложения); - устанавливать связь по смыслу между частями текста (восстанавливать деформированный повествовательный текст из трех частей); " Фронтальный опрос. Текущий из словар. Назв. Зверей и птиц 147 Обобщение знаний о предложении и тексте как едини¬цах речи 1 Комбиниро-ванный Развитие умения распознавать предложение в структуре текста, употреблять заглавную букву и нужный знак в конце предложения Фронтальный опрос. Текущий 7слов, стр.185 148 Обобщение знаний об алфавите 1 Комбиниро-ванный Развитие умения пользоваться алфавитом Фронтальный опрос. Текущий упр.348 149 Обобщение знаний о звуках и буквах, слоге 1 Комбиниро-ванный Совершенствовать умение различать звуки и буквы, делить слово на слоги, распознавать ударный слог, переносить слова Фронтальный опрос. Текущий упр,352,346 150 Правописание слов с разделительным ь 1 Комбиниро-ванный Развитие умения правильно употреблять на письме разделительный ь Фронтальный опрос. Текущий упр,356,правила 151 Обобщение правил переноса слов с ь и буквой й в сере¬дине слова 1 Комбиниро-ванный Развитие умения правильно переносить слова Фронтальный опрос. Текущий упр,359 152 Слова с сочетаниями жи, ши, ча, ща, чу, щу 1 Комбиниро-ванный Развитие умения правильно писать слова с И, А, У после шипящих Фронтальный опрос. Текущий упр,365 153 Слова с сочетаниями чн, чк 1 Комбиниро-ванный Развитие умения правильно писать слова с сочетаниями ЧК , ЧН, правильно переносить слова Фронтальный опрос. Текущий сл. Из словар. С двойными согл. 154 Сочинение по серии картинок и готовому плану 1 Комбиниро-ванный Совершенствование умения составлять текст с учетом развития действия, озаглавливать текст и записывать его сочинение 7 слов с глас. Бук.е 155 Работа над ошибками 1 Комбиниро-ванный Ф-е умения редактировать свой текст стр,186-167 156 Повторение сведений о словах, называющих предметы, признаки предметов, действия предметов (о существи-тельном, прилагательном, глаголе) 1 Комбиниро-ванный Ф-е умения различать части речи, опираясь на вопрос и общее значение, употреблять их в речи Фронтальный опрос. Текущий упр,373 157 Обобщение знаний об имени существительном, имени прилагательном, глаголе 1 Комбиниро-ванный Ф-е умения различать части речи, опираясь на вопрос и общее значение, употреблять их в речи Фронтальный опрос. Текущий сост. Тексо .о лете 158 Повторение в конце учебного года (24ч) Изложение текста по вопросам, коллективно подобран¬ным опорным словам 1 Комбиниро-ванный Развитие умения отличать текст-повествование от текста-описания, озаглавливать текст и передавать его содержания изложение 7 слов на вопр.что? 159 Работа над ошибками 1 Комбиниро-ванный Развитие умения исправлять ошибки содержания Фронтальный опрос. Текущий упр.378 160 Сочинение по плану на тему, аналогичную изложению 1 Комбиниро-ванный Развитие умения составлять свой рассказ с опорой на наблюдения и собственный опыт сочинение 161 Работа над ошибками, допущенными в сочинениях 1 Комбиниро-ванный Фронтальный опрос. Текущий 162 Правописание слов с ь - показателем мягкости й разде-лительным ь, с сочетаниями жи, ши, ча, ща, чу, щу, чн,чк 1 Комбиниро-ванный Развитие орфографической зоркости Фронтальный опрос. Текущий 163 Правописание безударных гласных, парных согласных в корне слова 1 Комбиниро-ванный Фронтальный опрос. Текущий 164 Повторение изученного во 2-м классе. 1 Комбиниро-ванный Диктант 165-169 Резервные уроки 1 Комбиниро-ванный Пожалуйста, оцените конспект - Тематическое планирование, русский язык, 2 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
5107 |
Конспект прислал: nafisa 21 сентября 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||