Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Тем., план., ИЗО, 2 класс » Конспект урока ИЗО:"Тема: Принцессы, принцы и замки. Нарисуй себя." |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока ИЗО:"Тема: Принцессы, принцы и замки. Нарисуй себя." |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Тема: Принцессы, принцы и замки. Нарисуй себя.
Цели: - познакомить с видами изобразительного искусства, материалами и инструментами для уроков изобразительного искусства, последовательным расположением цветов в спектре; - дать представление о живописи; - формировать навыки и умения организации рабочего места; - развивать отзывчивость к красоте цвета в природе и искусстве; - воспитывать интерес к предмету. Ход урока 1. Орг. Момент. - Прозвенел звонок, Начинаем наш урок. Будем изобразительное искусство изучать, Творчество и фантазию развивать. Конечно, не каждый может стать настоящим художником, но научиться рисовать и понимать искусство живописи доступно всем. Вы хотите научиться рисовать? Я вам в этом помогу. 2. Сообщение темы урока. Сколько в мире красок! Сколько красоты! Изобразительному искусству Научишься и ты. Какое это счастье – Дарить людям прекрасное! Только проявите старание, Внимание и прилежание. Для того, чтобы попасть в королевство красок, нужно приготовить к уроку необходимые принадлежности. Отгадайте какие: Я в руке своей держу радуги кусочек. Он поможет серый мир превратить в цветочек. (краски) Как толь в акварель уткнусь я хвостиком Тот час буду рисовать то, что вы попросите. (Кисть) Имею я большой запас бумаги для каждого из вас. (Альбом) Чёрный Ивашка, деревянная рубашка., Где носом проведёт, Там заметку кладёт. (Карандаш) Молодцы! Всё отгадали. Постарайтесь их не забывать. 3. Организация рабочего места. Но и это ещё не всё. Любой художник, даже самый великий начинает работу с организации рабочего места, чтобы ему было удобно заниматься творчеством. Сейчас мы этим и займёмся. - для того, чтобы не запачкать парту красками, нужно постелить на неё клеёнку; - чтобы краски не пачкались при работе, нужно кисточку промывать в баночке с водой. Баночку ставим с той стороны, где рабочая рука. - кисть не нужно опускать полностью в краску, достаточно обмакнуть полхвостика. 4. Подготовка к выполнению практической работы. Ребята, перед вами на столе лежат краски разных цветов. Назовите эти цвета. А еще, какие цвета знаете? Скажите, что вам напоминает каждый цвет? (жёлтый – солнце, зелёный – траву…) Прежде, чем начать рисовать, нужно кисточку опустить в воду, затем взять на неё краску. Каждый раз, меняя цвет, нужно кисточку хорошо мыть в банке с водой, а лишнюю воду можно промокнуть тряпочкой. Хранить краски надо чистыми, а вот на бумаге их можно и нужно смешивать. 5.Практическая работа. Задание: Подумай, что тебе напоминает цвет каждой краски. Попробуй на листе бумаги все краски, но так, чтобы получился красивый коврик. А можно изобразить осень или зиму. 6.. Итог урока. Посмотрите, как сразу поднялось настроение! Как в нашем классе стало светло от ваших работ! Молодцы! Думаю, ваши родители порадуются вместе с вами, увидев такую красоту. Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока ИЗО:"Тема: Принцессы, принцы и замки. Нарисуй себя.": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
2861 |
Конспект прислал: q123w456e 12 октября 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||