Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, ИЗО, 2 класс » Конспект урока изобразительного искусства во 2 классе.Тема:"Смешивание красок" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока изобразительного искусства во 2 классе.Тема:"Смешивание красок" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Конспект урока изобразительного искусства во 2 классе
Тема: «Смешивание красок» Цели: 1. Научить детей получать составные цвета, смешивая основные. 2. Формировать у учащихся нравственно-эстетическую отзывчивость на прекрасное и безобразное в жизни и искусстве. 3. Развивать пространственные представления, творческие способности и воображение учащихся. Оборудование: 1. Альбомы, краски, кисточки, карандаши, палитра. 2. Цветовой круг, цветовые карточки. 3. Рисунки ромашки, сирени, мака, колокольчиков, сказочных цветов. Ход урока 1. Орг. момент. 2. Введение в тему урока. Учитель. Ребята, прежде чем вы узнаете, что мы будем рисовать на уроке, нужно отгадать загадку. Чтец. Любо бегать по бумажке Остроносому Аркашке. Учитель. Без чего мы с вами не сможем сделать ни одного рисунка? (Без карандаша.) Раздается стук в дверь. Входит Карандаш. Учитель. А вот и он сам. В руке конверт какой-то… Да это же загадки! Загадки Карандаша: На поляне у реки Гордо держат стебельки, Как фарфоровые чашки, Белоснежные … (ромашки). Ветка в грозди разодета Фиолетового цвета – Это в летний жаркий день Расцвела в саду … (сирень). Вот шершавый стебелек, В середине уголек, Лепестки блестят, как лак, – Распустился красный … (мак). Эй, звоночки, синий цвет! С языком, а звону нет! (Колокольчики.) 3. Постановка задачи, изучение нового. Учитель. Ребята! Сегодня на уроке мы тоже будем рисовать цветы, но не простые, а волшебные. Волшебный цветочек называется цветик-семицветик. Кто написал сказку с таким названием, вы помните? О чем она? Для того чтобы нарисовать цветик-семицветик, нужно правильно расположить альбом. Как лучше? А для того, чтобы цветик был крупным, нарисуем два круга (слабые учащиеся обводят круг по шаблону), при помощи которых и будем рисовать волшебный цветок. Параллельно с объяснением учитель рисует на доске. Учитель. Сколько лепестков было у цветика? (Семь.) Какое желание девочки выполнил каждый из них, помните? Нарисуйте эти лепестки. (Учитель наблюдает за ходом работы, оказывает индивидуальную помощь учащимся.) Уберите дополнительную линию – линию большой окружности. Раскрасить лепестки в волшебные цвета нам поможет сказка. А расскажет нам ее сказочница, которая живет в теремке. Сказочница рассказывает сказку «Три главных цвета». Сказочница. В некотором царстве, в некотором государстве жили-были счастливые люди. А были они счастливы потому, что умели замечать красоту в природе. Голубое небо и белые облака, первая зелень и даже серебристый дождик – все радовало их. Королева Радуга вселяла в души людей доброту и чувство прекрасного. Но однажды случилась беда. Злой-презлой волшебник, пролетая над счастливым царством-государством, решил отнять у людей радость. И задумал он самое страшное: закрыл своим волшебным плащом небо и держал плащ так долго, что краски стали блекнуть и сереть. Он заставил всех людей забыть, что мир был разноцветный. Волшебник ликовал: вот теперь-то скука и злость придут в это серое царство-государство. Так все и случилось. После долгой ночи наступило утро. Люди стали заниматься своими делами. Бесцветный мир уже не привлекал их внимания, скучающие взгляды не задерживались ни на чем. Сами люди тоже посерели: и лицо, и волосы и одежд. К тому же они стали чаще раздражаться и ссориться. Но как ни старался злой волшебник стереть воспоминания о красочном мире, детские нежные души сразу почувствовали, что они лишились чего-то прекрасного. И вот один мальчик отправился в путь. Стал он ходить он царству-государству да расспрашивать, не знает ли кто, отчего все стали жить скучно и безрадостно. Но люди только пожимали плечами в ответ. Однажды мальчик набрел на старую хижину, в которой жил слепой древний старик. - Слушай, сынок, – промолвил старец, – я расскажу тебе, как люди жили раньше, и что случилось потом. В те времена я был помоложе и хорошо видел. Я был придворным маляром. Красил замки, дома в нежнейшие оттенки. И очень любил свое дело, потому что приносил людям радость. Меня даже пригласил один заморский король для росписи своего замка. А когда я вернулся домой, чуть не умер с горя: труд всей моей жизни пропал, все дома и все вокруг стало серым, а люди – как будто чужими. Больше я не видел счастливых глаз. Сам я поседел, моя кожа посерела от старости, глаза выцвели и ослепли от слез. Самое дорогое, что у меня осталось, – это три краски, привезенные издалека. Старичок нащупал узелок и достал дощечку с тремя красками. Учитель показывает доску с желтой, синей и красной красками. Дети раскрашивают три лепестка в эти цвета. 4. Физкультминутка, после которой Сказочница продолжает свой рассказ. Сказочница (продолжая рассказывать сказку). Мальчик решил, что надо поскорее сделать мир счастливым. Он совсем не умел обращаться с красками и поэтому, чтобы ничего не испортить в городе, отправился на далекий необитаемый остров. «Здесь-то я и потренируюсь», – решил он. На солнышко мальчик брызнул желтой краски, как учил его старичок. Солнышко заулыбалось. Песку тоже достался желтый цвет. Он тут же потеплел от удовольствия. В море мальчик капнул синей краски, и оно ожило. Теперь осталось дерево с апельсинами, одиноко стоящее на острове. «Что делать? Как получить оранжевый цвет для апельсинов?» – думал мальчик, глядя на три краски. Дети получают голубой цвет, добавив воды к синей краске, и раскрашивают седьмой лепесток. Учитель. Ребята, вы слушали сказку о том, сколь многому научился мальчик. Так начался его путь в мир красок. А у нас на доске появился волшебный цветок. Краски сегодня ужасно устали: Цветик волшебный они рисовали. Долго трудились над цветиком краски, Он получился красивый, как в сказке. Весь разноцветный – вот красота! Ты полюбуйся, какие цвета! Дети хором называют цвета. 5. Игра «Хоровод красок». У детей карточки с изображением цветов: желтого, синего, красного и других. Учитель. Я хотела рисовать, Но не знаю, как начать. Краски-маски, где вы? Я возьму три краски основные, Эти краски не простые: Из них состоят все другие. Де эти краски основные? Дети поднимают карточки: желтую, синюю, красную. Если красная краска с желтой подружится, Какая новая краска получится? (Оранжевая.) Если желтая краска с синей подружится, Какая новая краска получится? (Зеленая.) Если красная краска с синей подружится, Какая новая краска получится? (Фиолетовая.) Если синюю краску разбавим водой, То получим новый цвет – … (голубой). 6. Самостоятельная работа. Учитель. Ребята, вам понравилась сказка? А теперь представьте себе, что вы – эльфы. Пролетая над лугом, вы увидели яркие разноцветные пятна. Спустившись ниже, вы поняли, что это сказочные цветы. Они смотрят на вас удивленно и приветливо. Вы не видите стеблей, вы видите только прекрасные головки цветов. Представили? Рисуем. На доске учитель выполняет наброски форм цветков. Самостоятельная работа учащихся. Индивидуальная помощь учителя. 7. Выставка работ учащихся. Оценивание работ учащихся. 8. Итог урока. Учитель. Что интересного было на уроке? Что нового узнали? Чему научились? Кто нас особенно порадовал на уроке? 9. Домашнее задание. Упражняться в смешивании красок. Авторские права: Зайцева Ольга Вячеславовна Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока изобразительного искусства во 2 классе.Тема:"Смешивание красок": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
9811 |
Конспект прислал: olga78 23 декабря 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||