");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, ИЗО, 1 класс » Конспект урока ИЗОв 1 классе по теме: "Все дети любят рисовать",Неменский Изо 1 класс


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока ИЗОв 1 классе по теме: "Все дети любят рисовать",Неменский Изо 1 класс


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

1. Дата, класс 20.09.2008 г. , 1 класс
2. Вид урока Рисунок по памяти и по представлению
3. Тип урока Урок- путешествие
4. Тема урока «Все дети любят рисовать»
5. Цель урока: Ознакомить учащихся с учебным предметом «Изобразительное искусство» и побуждать интерес к изобразительному творчеству
6. Задачи: 1) Образовательная: познакомить детей с художественным материалом, научить правильно, готовить рабочее место и пользоваться художественным материалом, пробудить интерес к изобразительному творчеству.
2) Развивающая: развивать внимание, наблюдательность.
3) Воспитательная: воспитать чувство к прекрасному, воспитывать у детей эстетическое отношение к окружающей природе.

7. Оборудование: 1) для учителя: работы детей, репродукции к картинам, «Золотая осень» И.И. Левитан., Осень. Река Левитан И.И. изображение солнца, музыкальное сопровождение (запись песни «Улыбайся солнышко», сл. В. Кузнецова, муз. С. Стемпневского)
2) Для учащихся: альбом, материал для рисования: краски, стаканчики, кисточки, тряпочки, баночки
8. Литература: Изобразительное искусство. 1 класс: поурочные планы по учебнику Неменского Б.М.

№ п/п Содержание урока Примечание
I Организационный момент
Я очень люблю рисовать
Деревья, и птиц, и зверят.
Мне правится думать, мечтать
О будущей жизни ребят.
Улыбайся, солнышко,
Нам почаще.
Улыбайся, солнышко,
Нам на счастье.
Под музыку дети входят в класс. На доске развешены картины.

Учитель включает магнитофон. Звучит песня «Улыбайся, солнышко» па слова школьника В.Кузнецова, муз С. Стемпневского.

II Введение в тему урока
- У нас сегодня будет необычный урок, мы отправимся на экскурсию в картинную галерею.
- Ребята, а вы были в картинной галереи, поднимите руки, кто был?
- В нашем городе есть картинная галерея?
- Давайте представим, что мы сегодня находимся в зале, где висят много картин, подойдите все к доске и посмотрите, какие у нас висят картины и рассмотрите их внимательно. Как называют человека, который рисует картины? (Художник)
- Художник подобен волшебнику, он может запечатлеть красоту окружающего мира: веселые кудрявые березки на солнечной поляне, огненно-красные закаты солнца, различных животных, человека. Труд художника приносит людям радость, вызывает чувство восхищения.
Эта картина называется Осень. Река И.И. Левитан. Художник выбрал уголок природы, и изобразил осень и реку. В чистой, прозрачной, как в зеркале видно отражение неба. Вода тихая, спокойная.День солнечный, ясный. Золотистые лучи солнца предают деревьям особую прелесть. Ясное весеннее небо с тихо плывущими облаками, очень красиво.
Следующая картина называется «Золотая осень» И.И. Левитан. Обычно осень – время увядания природы – вызывает чувство печали и тоски. Но если на какой-то срок установилась сухая и теплая погода и лес оденется в яркие золотистые цвета, то сама красота осенней природы вызывает чувство бодрости, жизнерадостное настроение.
Небольшая речка спокойно несет свои глубокие воды. По берегам речки узкой каймой растет побуревшая багряная трава.
Солнечные лучи ярко освещают природу, вечно живую и вечно прекрасную. Луг на правом берегу реки также покрыт желтеющей травой. У поворота реки влево стоит, как регулировщик на пост, высокая береза.
Все эти картины написал один художник Исаак Ильич Левитан (1860-1900). Он очень любил родную страну. Его картины учат нас видеть и понимать всю красоту и обаяние русской природы.
Левитан рано остался сиротой. Его детство было столь безрадостным, и он не любил вспоминать детские годы. Левитан был отзывчивым человеком, любил все красивое. К себе, к своей творческой работе он относился очень строго. Левитан оставил нам много картин, рисунков.
На первый взгляд картины все разные, но что в них общего? Загадка поможет вам догадаться:
Золотое яблочко
По небу катается,
С утра улыбается.
А улыбки-лучи
Очень горячи
- Что это? (Солнышко).
- Правильно это солнышко, все эти картины объединяют, то, что на них изображен солнечный день, ясная погода, картины залиты солнечным светом

Учитель обращается к картинам
III Сообщение темы урока
- А вы любите рисовать?
- Давайте, вернемся на свои места и познакомимся с предметами, которые нужны для рисования. В школе у вас будут проходить уроки «Изобразительного искусства», на которых мы с вами будем рисовать, лепить, делать аппликации, учиться изображать все то интересное, что сможем увидеть вокруг, придумать, нафантазировать, а помогать нам будут: альбом, кисточки, краски, стаканчики, карандаш и другие предметы. Тема нашего первого урока «Все дети любят рисовать».
- Посмотрите, пожалуйста, на доску и рассмотрите рисунки детей. Что больше всего привлекло внимание юных художников?
- Чем рисовали дети?
- Какие цветы они использовали?
- Посмотрите, какие яркие рисунки. Ребята рисовали все то, что нас окружает: природа.
- У вас есть любимые рисунки, похожие на эти?

- Отгадайте загадку:

Гадай, гадай, угадывай,
Загадочку разгадывай:
Был у нашей мамы Золотой клубочек,
Мать его бросала.
Целый день катился

Уважаемые коллеги!

Здесь скрыта важная часть конспекта.
Данный конспект является бесплатным, но для его полного просмотра, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим логином.

Регистрация на сайте совершенно бесплатна и займет не более 1 минуты.




IV Физкультминутка
Дети делают те движения, о которых говорится в стихотворении, повторяя за учителем слова.
Солнце глянуло в кроватку,
Раз, два, три, четыре, пять.
Все мы делаем зарядку,
Надо нам присесть и встать.
Руки вытянуть пошире.
Раз, два, три, четыре, пять.
Наклониться -три, четыре.
И на месте поскакать
На носок, потом на пятку
Все мы делаем зарядку.





(Руки на поясе,
наклоны в сторону.)

(Выполнение приседаний.)

(Руки в стороны.)

(Прыжки на месте.)

(Поочередно левую и правую
ногу ставят на носок и на пятку.)

V Практическая деятельность учащихся
- Предлагаю нарисовать вам солнышко красками
- Как называются эти краски? (акварельные)
- Правильно, молодцы, «аква» в переводе означает вода. Акварельные краски разводятся водой, отсюда и их название водяные.
- А теперь, аккуратно разложите на столе все, что вам понадобится для работы: акварельные краски, баночку с водой, кисточку, сухую тряпочку, альбом. Тряпочка нужна для вытирания кисточки. Сегодня, как я уже говорила, мы будем рисовать солнышко.
Ребята, а каким солнышко цветом? (желтым и др.)
- Откройте альбом, возьмите кисточку, обмокните ее в баночку с водой и наберите на кисточку желтой краски. И нарисуйте свое солнышко, каким вы его представляете.


(Учитель показывает набор акварельных красок).
акварельные


Учитель показывает как нужно готовить место для работы


Учитель рассказывает последовательность рисования солнышка на доске.
Затем обращается к рисунку который был нарисован до
Учащиеся самостоятельно рисуют солнце. Звучит музыка.

VI Итог урока. Домашнее задание
Выставка работ учащихся.
- Полюбуйтесь, какие разные солнышки у вас получились.
- Найдите среди рисунков самое веселое солнышко.
- Чье солнышко вам больше всего поправилось?
Обобщение материала, изученного па уроке.
-О каком новом школьном предмете вы узнали сегодня? (Изобразительное искусство)
- Чем мы будем заниматься на уроках изобразительного искусства?
- Как называют человека, который рисует картины?
- С каким художником мы сегодня познакомились?
- Молодцы! Вы хорошо работали сегодня на уроке.
А домашним заданием у вас будет таким понаблюдать в жизни за солнышком и принести рисунки с изображением солнышка.
На этом наш урок окончен.
У б о р к а рабочего места.


Дополнительно

По городу дождик осенний гулял,
Зеркальце дождик своё потерял.
Зеркальце то на асфальте лежит,
Ветер подует - оно задрожит. (Лужа)

Жёлтая тарелка на небе висит.
Жёлтая тарелка всем тепло дарит.
(Солнце)

Как над речкой, над рекой
Появился вдруг цветной
Чудо мостик подвесной.
(Радуга)

Это что за невидимка
Хлопает в саду калиткой,

На столе листает книжку,
Шорохом пугает мышку,

Сорвал с бабушки косынку,
Покачал в коляске Димку,

Поиграл листвой, поверьте!
Ну, конечно, это… (Ветер)

Без меня, не будет света,
Без меня, не будет лета,
По утрам, стучусь в оконца:
Просыпайтесь, встало...
СОЛНЦЕ!





Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока ИЗОв 1 классе по теме: "Все дети любят рисовать",Неменский Изо 1 класс:
  • 85
 (голосов: 10)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Конспект урока по русскому языку, 3 класспо теме:"Сочинение по картине И.И ...
  • Рисунок техникой точками
  • Выполнение композиции на тему "Золотая осень"
  • Конспект урока ИЗО:"Тема: Принцессы, принцы и замки. Нарисуй себя."
  • Урок по изобразительному искусству: "Цветовые системы на уроках изобразите ...
  • Конспект урока изо в 1 классе по теме:" Пейзаж. Осенний лес"
  • Конспект урок ИЗО в 1 классе.Тема "Рисование с натуры осеннего листа берез ...
  • Конспект урока по Изо. Волшебная кисть и радуга красок.
  • Конспект урока Краски и звуки осени
  • Рисование по представлению. Осенний пейзаж.


  • 28544
    Конспект прислал: ztv-88 11 октября 2009 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2018. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата