Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, ИЗО, 1 класс » Конспект урока искусства в 1-м классе Тема: "Разноцветные краски" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока искусства в 1-м классе Тема: "Разноцветные краски" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Конспект урока искусства в 1-м классе
Тема: "Разноцветные краски" Вид занятия: рисование по памяти и впечатлению. Форма организации коллективной деятельности: совместно-индивидуальная, свободное размещение на плоскости. Цели и задачи: Обучающая: познакомить с видами изобразительного искусства, материалами и инструментами для рисования; с последовательным расположением цветов в спектре; Развивающая: развитие творческих способностей детей; развивать отзывчивость к красоте цвета; Воспитывающая: воспитание любви к окружающему миру и интереса к предмету. Тип урока: Комбинированный урок. Литература: 1. Кожохина С.К. Путешествие в мир искусства. Программа развития детей дошкольного и младшего школьного возраста. – М.: издательство Творческий центр "Сфера", 2002. Оборудование учителя: мультимедийный проектор, магнитофон. Зрительный ряд: репродукции с картин: Ф.Толстой «Букет цветов, бабочек и птичек», И.Хруцкий «Цветы и плоды» и другие. Литературный ряд: загадки, стихи по теме Е.Измайлова. Музыкальный ряд: пьеса «Прогулка» - пролог к музыкальному циклу «Картинки с выставки» М.П.Мусоргского. Материал учителя: большой лист ватмана белого цвета, большой лист ватмана зеленого цвета, гуашь, кисти, шаблоны цветов и бабочек. Материал учащихся: гуашь (7 цветов - красная, оранжевая, желтая, зеленая, голубая, синяя, лиловая), кисти, белая бумага, палитра. План урока: 1) Организационный момент. Проверка готовности учащихся к уроку. - 2 мин. 2) Сообщение темы и целей урока - 1 мин. 3) Знакомство с новым материалом -10 мин. Физкультурная минутка – 2 мин. 4) Практическая работа- 25 мин. 5) Итог урока - 5 мин. Ход урока. I. Организация класса. 1. Вступительное слово. Прозвенел звонок, Начинаем наш урок. Будем изобразительное искусство изучать, Творчество и фантазию развивать. - Конечно, не каждый может стать художником, но научиться рисовать и понимать искусство живописи доступно всем. - Вы хотите обучиться рисованию? - Да. Хотим. - Я вам помогу в этом. 2. Проверка готовности учащихся к уроку. Проверь, дружок, Ты готов начать урок? Все ль на месте, Всё ль в порядке, Все ли правильно сидят? Все ли внимательно глядят? - Да. Готовы. Все на месте. Все в порядке. II. Сообщение темы урока. - Чем мы будем заниматься на уроках изобразительного искусства? - Рисовать. Учиться рисовать. - Да, вы будете учиться рисовать. Но кроме этого, я помогу вам научиться понимать и видеть красоту в работах художников, скульпторов, в окружающем нас мире. Сколько в мире красок! Сколько красоты! Изобразительному искусству Научишься и ты. Какое это счастье – Дарить людям прекрасное! Только проявите старание, Внимание и прилежание! III. Беседа по теме урока. 1. Слайд 1. - Человек, сколько он помнит себя, всегда старался сделать своё жилище уютным и красивым. Много тысяч лет тому назад, ещё живя в пещере, человек начал изображать на её стенах людей и животных. Каменный скребок был первым инструментом художника. Что здесь изображено? - Человечки. Люди. Животные. Слайд 2. - Прошло много лет, и художники стали использовать самые разные материалы. Какие вы знаете из тех, что здесь изображены? - Дерево. Стекло. Кость. Камень. - Правильно, ребята. Это дерево и металл, глина и кость, камень и бумага, стекло и даже болотная трава. В небе лоскут синего ситца. Сшила синица из ситца косынку, Синими стали крылья и спинка. Лиловая. Цвет лиловый – цвет сирени, Цвет фиалок, Цвет весенний, Цветёт он и колышется И в нём приятно дышится. - Разноцветная дуга. Радуга. V. Практическая работа с использованием игрового момента. (Дети в костюмах красок (накидка и шапочка) выходят к доске, читают стихи (раздаются заранее) и рисуют своим цветом дугу на большом листе ватмана на доске, все остальные у себя в альбоме.) - Молодец! Теперь нарисуй своей краской большую дугу. Умница. - Умница! Нарисуй своей краской дугу поменьше под красной дугой. Хорошо. - Молодец! Теперь нарисуй желтой краской дугу под оранжевой дугой. Отлично. - Молодец! Сейчас нарисуй зеленой краской дугу. Хорошо. Следующая краска. Слушаем. - Умница! Сейчас нарисуй своей краской дугу. Хорошо. Какая по счету получилась дуга? - Хорошо! Нарисуй синей краской дугу. Это предпоследняя дуга. - Умница! Сейчас нарисуй своей краской дугу. Хорошо. Вышла радуга-краса, Разноцветная коса. Ленты пестрые в косе – А всего их ровно семь. Дарит их красавица – Бери, какая нравится. - Вот и нарисовали рисунок. Как вы его назовёте? - Разноцветная радуга. VI. Составление коллективной композиции. - А сейчас каждый из вас выберет любимый цвет и раскрасит шаблон цветок или бабочку. - Мне цветок. - Мне бабочку. - Обратите внимание на яркость. (Дети выполняют задание индивидуально. В это время учитель на листе под радугой прикрепляет зелёный фон). Затем составляется композиция из цветов и бабочек, которые раскрасили дети. VI. Итоги урока. - Посмотрите, какая яркая и красивая картина у нас получилась. Настроение ещё радостнее. Думаю, увидев такую красоту, все порадуются вместе с вами. - Да! - Молодцы! VI. Домашнее задание. - Наблюдайте в жизни красоту цветовых оттенков. Урок закончен! Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока искусства в 1-м классе Тема: "Разноцветные краски": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
3806 |
Конспект прислал: elizaveta80alex 10 декабря 2011 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||