Online video hd

Смотреть зрелые видео

Официальный сайт toppromotion 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Тем., план., лит. чтение, 2 класс » Тематическое планирование УМК "начальная школа 21 век"


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Тематическое планирование УМК "начальная школа 21 век"


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

1 Ф. Савинов «Родина» Чтение стихотворения. Наблюдение за изменением тона и рифмой. Определение авторской точки зрения
2 И. Никитин «Русь» Сравнение стихотворений о Родине. Работа над выразительностью чтения
3 С. Романовский «Русь» Чтение «про себя». Определение эмоционального состояния геро¬ев. Объяснение учителя (диалог)
4 С. Романовский «Слово о Русской земле» Слушание. Сравнение жанров: рассказ, стихотворение. Объяснение слов летописец, летопись. Работа с книгой: название, обложка, иллю¬страция, тема, жанр
5 С. Прокофьев «Родина»
Дополнительное чтение Н. Рубцов «Россия, Русь — куда я ни взгляну...» Упражнение: чтение вслух, «про себя», выразительное. Определение тона и темпа чтения. Сравне¬ние иллюстраций к стихотворениям о Родине

Народная песня
«Я с горы на гору шла...» Загадки Сравнение разных малых фольклорных форм. Слушание народной музыки. Работа с учебником
7Былины. «Как Илья из Мурома
богатырем стал» Слушание. Беседа: былина и былинный сказ. Былинные герои. Составление плана былины
8Былины «Три поездки Ильи Муромца» Анализ былины: повторы, напевность, особенности языка. Работа
с текстом. Составление плана.
Творческая работа: придумать продолжение былины. Чтение «про себя»
9Шутка,
считалка,
потешка,
пословицы Дополнительное
чтение
Песенки, приго¬ворки, небыли¬цы, докучные сказки, посло¬вицы и поговорки, загадки Выразительное чтение диалога-
шутки. Выделение при чтении главных слов, определение темпа и то-
на чтения. Упражнения в чтении считалок. Объяснение смысла по¬словицы. Сравнение различных жанров фольклора
10
А. Барто
«Катя»

Дополнительное
чтение
Б. Заходер
«Перемена» Выразительное чтение. Упражнения: определение задачи (что хочешь показать?), тона (осуждаю¬щий, поощряющий, восхищенный и т. д.), темпа (быстрый, медлен¬ный, умеренный). Выделение риф¬мующихся слов. Беседа: выявление авторской точки зрения (что хотел сказать автор?), высказывание своей точки зрения («Я думаю,
что...»). Сравнение произведений о детях
12, 13
С. Баруздин
«Стихихи о человеке и его словах»;
«Как Алешке
учиться
надоело» Слушание. Сравнение произведений С. Баруздина: стихотворения
и рассказа. Определение их темы. Работа с текстом. Пересказ по иллюстрациям к произведению
14
Е. Пермяк
«Смородинка»
Дополи и тельное
чтение
С. Михалков
«Прогулка» Чтение «про себя». Работа с текс-
том: деление на части, составление
плана
15И. Носов
«Заплатка»
Г. Сатир
«Рабочие
руки»
Дополи и тельное чтение Нанайская сказка «Айога» Слушание рассказа И. Носова. Выполнение заданий к тексту в учебнике и тетради. Работа по тексту в учебнике и тетради. Определение главной мысли (что хотел ска¬зать автор?). Составление рассказа о девочке
роверь себя Обобщение по теме
16





Басни
И. Крылов
«Лебедь, ..
Щука и Рак»
Л. Толстой
«Страшный
зверь»
Дополнительное чтение Я. Аким «Жадина» Работа с басней, ее структурой и
формой (стихотворной и прозаической). Выразительное чтение. Рассматривание иллюстрации. Объяснение учителем слов: басня, баснописец, мораль. Сравнение
басен И. Крылова и Л. Толстого
17,18

М. Зощенко
«Самое
главное» Слушание рассказа. Анализ про-
изведения. Обучение пересказу
по картинному плану. Упражнение в просмотровом чтении
19



В. Сутеев
«Кто лучше?»
Дополнительное
чтение
В. Осеева
«Волшебная
иголочка» Чтение «про себя» сказки В. Сутеева «Кто лучше?». Выполнение за¬даний в учебнике и тетради. (Обязательно дифференцировать задания.) Сравнение произведений
(жанр, тема, автор)

20,21

А. Митта
«Шар
в окошке» Самостоятельное чтение рассказа
«Шар в окошке». Беседа по содержанию. Подробный пересказ по готовому плану. Выполнение зада¬ний в тетради. Сравнение произве¬дений


Е. Пермяк
«Две
пословицы»
Дополнительное
чтение
В. Берестов
«Прощание
с другом » Работа с текстом произведения
Е. Пермяка. Объяснение пословиц.
Пересказ по плану. Сравнение про¬изведений и книг о детях
22


Л Пантелеев
«Две лягушки»
Дополнительное чтение В. Катаев «Цветик-семи-
цветик» Работа со сказкой Л. Пантелеева
«Две лягушки». Сравнение жанров
(сказка, рассказ, басня)

23
В. Беспальков
«Совушка» Слушание. Работа с текстом сказки. Выполнение заданий в учеб¬нике и тетради
24




-Й. Сутеев
«Снежный
зайчик»
Н. Носов
«Затейники»
Дополнительное чтение Н. Носов «На горке» Работа с рассказом и с иллюстрациями к тексту. Пересказ от имени
одного из героев. Сравнение ска¬зок и рассказов В. Сутеева.
Самостоятельное чтение рассказа
Н. Носова «Затейники». Выполнение заданий. Книги Н. Носова и В. Сутеева
25



Русская
народная
сказка
«У страха глаза
велики» Работа с текстом сказки: выделение созвучий и повторов, наблюдение за изменением темпа чтения. Упражнения в правильном
и выразительном чтении. Работа с иллюстрацией к тексту
26


Братья Гримм
«Маленькие
человечки»
Дополнительное чтение
Братья Гримм. «Три брата» Чтение сказки, выполнение заданий под руководством учителя.
Сравнение сказок (народная и авторская), определение темы
27-
Х.К. Андерсен
«Пятеро
из одного
стручка» Самостоятельное чтение сказки.
Выполнение заданий под руководством учителя.
Творческая работа: придумать ис¬торию жизни одной из горошинок
28,29 Братья Гримм
«Семеро
храбрецов» Работа со сказкой: выделение осо¬бенностей сказки (повторы, последовательность событий) и нацио¬нальных признаков (имена героев, детали). Выразительное чтение: определение тона и темпа чтения, наблюдение за знаками препина¬ния. Сравнение сказок с похожими сюжетами: русской народной сказки «У страха глаза велики» и сказки братьев Гримм «Семеро храбрецов»
30 Проверь себя Обобщение по теме: выполнение заданий в учебнике и тетради
31 Л. Пушкин «Уж небо осенью дышало...»
Г. Скребицкий «Осень»
Дополнительное
чтение
М. Пришвин
«Осеннее утро» Слушание стихотворения. Выпол¬нение заданий в учебнике и тетра¬ди. Рассматривание иллюстрации к тексту.
Самостоятельное чтение рассказа. Выполнение заданий в учебнике и тетради под руководством учи¬теля
32 Э. Шим «белка и Ворон»
Е. Трутшва «Осень» Самостоятельное чтение сказки. Выразительное чтение диалога. Рисование модели обложки
Работа со стихотворением. Упраж¬нение в чтении вслух и «про себя». Выразительное чтение. Выполне¬ние заданий в учебнике и тетради
33 И. Сладкое «Эхо»
Дополнительное
чтение
А. Твардовский
«Начало осени» Самостоятельное чтение рассказа. Беседа по содержанию. Вырази¬тельное чтение. Сравнение произ¬ведений разных жанров — сказки и рассказа
34 Я. Рубцов «У сгнившей лесной избушки...» Загадки
М. Пришвин «Недосмотрен¬ные грибы» Самостоятельное чтение стихотво¬рения. Выполнение заданий под ру¬ководством учителя. Упражнение в чтении. Введение и объяснение понятия «загадка»
Чтение рассказа М. Пришвина. Вы¬полнение заданий, обучение пере¬сказу
35 .9. Шин
«Храбрый опенок»
Дополнительное
чтение А. Майков «Осень» Слушание. Беседа: что понрави¬лось? Какие чувства вызывает? Чем восхищается автор? Выполне¬ние заданий в учебнике и тетради
36 Проверь себя Обобщение по теме. Выполнение заданий в учебнике. Работа с кни¬гами Н. Сладкова, Г. Скребицкого, М. Пришвина, Э. Шима 1 3. Александрова «Зима» Чтение стихотворения. Выполне¬ние заданий в учебнике и тетради. Введение понятия «сравнение». Обучение работе с рубрикой «Подсказка»
2 С. Иванов «Каким бывает снег»
Дополнительное чтение С. Есенин «Пороша» Самостоятельное чтение рассказа. Составление плана. Обучение подробному пересказу по плану
3


4,5 И. Соколов-
Микитов
«Зима в лесу»
Шим Самостоятельное чтение рассказа.
Деление текста на части. Подробный пересказ
Слушание сказки. Комментирова-




«Всем вам
крышка»
К. Ушинский
«Мороз
не страшен» ние заглавия. Образ Морозко, рельные и сказочные события Самостоятельное чтение рассказа.
Выполнение заданий под руководством учителя. Работа с иллюстрацией к тексту
6




Русская
сказка
«Дети Деда Мо-
роза»
Дополнительное чтение
Немецкая
сказка
«Бабушка
Метелица» Самостоятельное чтение сказки.
Упражнение в правильном и выразительном чтении. Выполнение заданий. Обучение пересказу по пла¬ну. Сравнение народных сказок


7,8



М. Пришвин
«Деревья
в лесу»
Коллективное
творчество Работа с рассказом: самостоятельная подготовка к выразительному
чтению, выразительное чтение, вы¬полнение заданий в учебнике и те¬тради.
Творческая работа: рисование
картины «Зима в лесу»
9
И. Суриков
«Детство» Самостоятельное чтение стихотворения. Выполнение заданий в учебнике и тетради. Беседа об от¬ношении к природе
10, II
В. Даль
«Девочка Снегурочка» Слушание сказки. Выделение за-
чина, повторов, концовки, песенок. Творческая работа: расска¬зать сказку от лица одного из героев. Упражнение в выразитель¬ном чтении песенки стариков 12-14

Русская
сказка
«Снегурочка» Работа со сказкой: чтение по частям, выполнение задании, составление плана. Сравнение разных сказок о Снегурочке. Творческая работа: сочинить свою сказку о Снегурочке
Дополнительное
чтение
Японская
сказка
«Журавлиные
перья» Сравнение сказок разных народов
15
Н. Некрасов
«Саша»
Дополнительное
чтение
В. Одоевский
«В гостях
у дедушки
Мороза» Выразительное чтение отрывка из
поэмы. Работа с иллюстрацией. Сравнение произведений поэта. Работа с книгами Н. Некрасова
16


Г. Скребицкий,
В. Чаплина
«Как белочка
зимует» Чтение рассказа «про себя». Выполнение заданий в учебнике и тетради. Сравнение произведений о природе
17, 18





И. Соколов-
Микитов
«Узоры на снегу»
И. Беляков
«0 чем ты
думаешь,
снегирь?» Самостоятельное чтение рассказа.
Комментирование заглавия. Под-
готовка подробного пересказа
Слушание. Упражнения в правильном чтении. Выделение сравнений.
Обучение выразительному чтению.
Выполнение заданий в учебнике и тетради 19
Коллективное творчество
«Царство Мороза Ивановича»
Работа в группах (5—10 человек)

20



С. Михалков
«В снегу стояла елочка»

Слушание. Выполнение заданий в учебнике и тетради. Выразительное чтение. Сравнение строф: выделение важных слов, знаков препинания, рифмующихся слов. Комментирование текста
21-23



24-25 А. Гайдар «Елка в тайге»

Книги Л. Гайдара Слушание. Беседа, по содержанию рассказа. Работа с текстом: деле¬ние на части и составление плана. Пересказ по плану
Работа с книгой А.П. Гайдара «Чук и Гек»

«Декабрь» С. Маршака
Чтение стихотворения молча. Беседа после чтения. Рисование обложки к стихотворению
26 Библиотечный урок


«Книги Х.К. Андерсена»
Дополнительное
Чтение Х.К. Андерсен «Штопальная игла



27
Проверь
Обобщение по теме. Выполнение заданий в учебнике и тетради

28

Урок-утренник «Идет волшебница-зима»
Содержание урока-утренника: • выставка творческих работ уча¬щихся по теме;
• конкурс чтецов и рассказчиков;
• инсценирование отдельных
произведений по теме;
• конкурс знатоков загадок о зи¬ме;
• викторина «По страницам наше¬го учебника»
1 Народная песня «Буренушка» В. Жуковский «Птичка»
Дополнительное
чтение
Е. Чарушин
«Перепелка» Выполнение заданий под руковод¬ством учителя. Самостоятельное чтение стихотворения В. Жуков¬ского «Птичка». Сравнение произ¬ведений
2 К. Ушипский «Кот Васька» Произведения фольклора (счи¬талки, загадки)
Е. Благинина «Голоса леса» Упражнение в чтении. Выполнение заданий в учебнике и тетради
Выразительное чтение стихотворе¬ния
3 М. Пришвин «Старый гриб»
П. Комаров «Олененок» Слушание. Выполнение заданий в учебнике и тетради. Рассматрива¬ние книг М. Пришвина
Самостоятельное чтение стихотво¬рения. Выяснение отношения авто¬ра к своему герою. Выполнение заданий в учебнике и тетради.
3
Дополнительное
чтение П. Рубцов «Про зайца» Сравнение произведений (жанр, тема, автор)

4




К. Ушинский
«Лиса Патрикеевна».
Пословицы, за-
гадки, скороговорки Выразительное чтение произведений разных жанров. Выполнение
заданий. Сравнение моделей обложек прочитанных произведений


5

В. Бианки
«Еж-спаситель»
Дополнительное
чтение
М. Пришвин
«Журка» Работа с рассказом, выполнение
заданий в учебнике и тетради

6,7

М. Дудин
«Тары-бары...»
Дополнительное чтение
В. Бианки «Хвосты» Чтение стихотворения.
Выполнение заданий

8

К. Ушинский
«Плутишка кот»
Дополнительное чтение
К. Паустовский «Барсучий нос» Слушание. Комментирование заглавия. Выполнение заданий в учебнике и тетради. Составление плана. Пересказ по плану

9, 10


Русская народная сказка
«Журавль
и цапля» Самостоятельное чтение сказки.
Анализ текста: выделение при-
сказки, повторов, главной мысли.
Выполнение заданий в учебнике и тетради. Краткий пересказ
11


Русская народная сказка
«Зимовье
зверей» Слушание. Комментирование заглавия. Работа с текстом и иллюстрацией. Выполнение заданий в учебнике и тетради
12-14






Д. Мамин-
Сибиряк
«Сказка
про Воробья
Воробеича
и Ерша Ершовича»
Дополнительное
чтение
Р. Киплинг «Откуда у кита такая глотка» Упражнения в чтении. Работа с
текстом. Выявление реального и
вымышленного в произведении.
Выполнение заданий в учебнике и
тетради. Сравнение литературных сказок


15

Русская народная сказка
«Белые перышки» Чтение сказки учителем. Выполнение заданий в учебнике и тетради. Сравнение народных сказок
16

Украинская
народная сказка
«Колосок»
Дополнительное
чтение
Французская
сказка
«Волк,
улитка и осы» Работа с текстом сказки. Описание
героев сказки. Сравнение сказок о петушке. Рассматривание книг со сказками о петушке 17, 18



Английская
сказка
«Как Джек
ходил счастья
искать» Самостоятельное чтение. Выполнение заданий. Сравнение английской сказки с русской сказкой «Зимовье зверей». Творческая работа: пересказ сказки от лица Джека
19-21



Норвежская
сказка
«Лис Миккель и
медведь
Бамсе» Дополнительное Чтение веселых историй. Образы
героев сказки. Выполнение заданий в учебнике и тетради. Сравнение норвежской сказки со сказками других народов

чтение Сказка американских
индейцев «Как кролик взял койота на испуг»
.
22,23

Братья Гримм
«Бременские
музыканты» Слушание. Беседа. Выполнение
заданий. Сравнение сказок разных
народов. Работа с книгами братьев Гримм
24,25




Английская
народная
сказка
«Сказка про
трех поросят»
Дополнительное
чтение
Дж. Харрис
«Как
повстречались
Братец Лис
и Братец
Черепаха» Слушание. Выделение песенки,
развитие событий, образы героев.
Выполнение заданий. Сравнение
английской сказки и сказки С. Михалкова «Три поросенка»

26
Проверь
себя Обобщение по теме. Выполнение
заданий в учебнике и тетради
27-29








Л. Толстой
«Лучше всех»
Произведения
фольклора:
пословицы,
колыбельная
песня
Е. Пермяк «Случай
с кошельком»
С. Аксаков «Моя сестра» Чтение произведений разных жанров о семье. Отработка навыка чтения. Беседа: образы мамы, дочери, сестры. Выполнение заданий
в учебнике и тетради. Творческая работа: сочинение рассказа «Вся семья вместе — и душа на месте». Объяснение понятий: быль, рассказ, пословица, колыбельная песня (песенка)

30




М. Лермонтов
«Спи, младенец
мой прекрасный...»
В. Осеева
«Сыновья»
А. Майков
«Колыбельная
песня» Отработка навыка чтения. Вырази-
тельное чтение. Самостоятельное
чтение рассказа В. Осеевой «Сыновья». Выполнение заданий под руководством учителя. Пересказ по плану. Выполнение заданий в учебнике и тетради. Чтение диало¬га матери и ветра
31





Л. Толстой
«Отец
и сыновья»

А, Плещеев
«Дедушка»
Дополнительное
чтение
И. Панькин
«Легенда о матерях» Самостоятельное чтение рассказа.
Определение главной мысли. Выполнение заданий. Творческая ра¬бота: сочинение истории или рассказа «Любовь да совет, так и нужды нет» Самостоятельное чтение стихотворения. Выполнение заданий в учебнике и тетради 32



Л. Воронцова
«Катин
подарок»
10. Коринец
«Март» Самостоятельное чтение рассказа.
Выполнение заданий. Подробный
пересказ. Творческая работа: сочинение рассказа «Мой подарок маме»
33,34



А. Плещеев
«Песня
матери»
А. Ахматова «Перед весной
бывают дни такие...» Самостоятельное чтение стихотворения А. Плещеева «Песня матери». Выполнение заданий. Упражнение в выразительном чтении

35



Татарская
сказка
«Три сестры»
Дополнительное
чтение
С. Михалков
«А что у вас?» Чтение вслух татарской сказки.
Образы персонажей. Выполнение
заданий в учебнике и тетради


36
В. Солоухин
«Деревья» Чтение стихотворения учителем.
Выполнение заданий в учебнике и тетради. Выразительное чтение. Творческая работа: сочинение рассказа «Мой дедушка»
37,38



С. Михалков
«Быль
для детей»
С. Баруздин
«Салют» Беседа о Дне Победы. Слушание
произведения. Выразительное чтение третьей части. Работа с иллю¬страциями к тексту произведения
Самостоятельное чтение стихотворения. Выполнение заданий в учебнике и тетради
39,40 Проверь себя Обобщение по теме. Выполнение заданий в учебнике под руковод¬ством учителя. Самостоятельное выполнение заданий в тетради
1




Народная
песня
«Весна, весна
красная!»
А. Чехов
«Весной» Выразительное чтение народной
песни. Выполнение заданий. Творческая работа: сочинение закличек о солнце, дожде, хлебе Самостоятельное чтение рассказа.
Составление плана. Подробный пересказ
2,3





А. Пушкин
«Гонимы
вешними
лучами...»
Г. Скребицкий
«Весна-
художник» Слушание. Выполнение заданий
1—3 в учебнике. Комментирование
заглавия. Самостоятельное чтение
рассказа Г. Скребицкого «Весна-художник».
Комментирование заглавия. Выполнение заданий в учебнике.
Сравнение произведений о весне: стихотворение, рассказ, песни-заклички
4

Н. Сладкое
«Снег
и Ветер»
Дополнительное чтение Н. Сладкое Из цикла «Лес¬ные шорохи» Самостоятельное чтение сказки
«Снег и Ветер». Выполнение заданий под руководством учителя
5-7

С. Маршак
«Весенняя
песенка» Чтение учителем стихотворения.
Упражнение в чтении. Выполнение
задании










«Чем пахнет
весна»
К. Боратынский
«Весна, весна!
Как воздух
чист!..»
Дополнительное
чтение
В. Маяковский
«Тучкины
штучки» Выполнение заданий в учебнике и
тетради. Сравнение жанров произ¬ведений
Самостоятельное чтение стихотворения, беседа после чтения. Выполнение заданий в учебнике и тетради





8, 91
Произведения
о Дне Победы

10



Ф. Тютчев
«Зима недаром злится...»
Дополнительное
чтение
К. Ушинский
«Проказы
старухи-зимы» Выразительное чтение стихотворения



11



А. Куприн
«Скворцы»
Н. Сладкое
«Скворец-
молодец» Слушание рассказа. Выполнение
заданий в учебнике и тетради
Самостоятельное чтение сказки-
диалога. Комментирование заглавия. Сравнение произведений А. Куприна и Н. Сладкова
12
Н. Сладкое
«Апрельские шутки» Чтение учителем сказки. Выполнение заданий к тексту

А. Барто Самостоятельное чтение стихотво-
«Апрель» рения. Выразительное чтение сти¬хотворения
13, 14

Г. Скребицкий
«Жаворонок»
Дополнительное чтение Самостоятельное чтение рассказа.
Выполнение заданий в учебнике и
тетради. Работа с книгами Н. Слад-кова о природе





К. Коровин «Баран, заяц и еж»
Малые жанры
фольклора
Песенка-закличка.
Загадки
Выразительное чтение песенки-заклички. Выполнение заданий.
Сравнение произведений фольклора. Творческая работа: сочинение загадок и песенок-закличек
15
В. Жуковский
«Жаворонок» Работа с текстом стихотворения.
Выполнение заданий в учебнике и тетради. Выразительное чтение. Заучивание наизусть
16


0. Высотская
«Одуванчик»
М. Пришвин
«Золотой луг» Сравнение произведений о весен-
ней природе. Творческая работа:
сочинить рассказ об одуванчике —
«Маленькое солнышко»
17


II. Дудочкин
«Почему хорошо
на свете»
Дополнительное
чтение
Э. П1им
«Муравейник» Работа со сказкой: упражнение в чтении, выполнение заданий
в учебнике и тетради, составление плана

18


Н. Сладкое
«Весенний гам»
А. Барто
«Воробей» Самостоятельное чтение рассказа.
Комментирование заглавия. Выполнение заданий в учебнике и тетради. Самостоятельное чтение стихотворения

19 Дополнительное чтение Р. Сеф «Чудо»
М. Пришвин
Самостоятельное чтение рассказа.

«Ребята
и утята» Выполнение заданий в учебнике и
тетради. Составление рассказа по иллюстрациям
20,21

Б. Заходер
«Птичья
школа» Слушание. Беседа по содержанию.
Выполнение заданий в учебнике и
тетради
22

К. Ушинский
«Утренние
лучи» Самостоятельное чтение рассказа.
Выполнение заданий в учебнике и
тетради
Дополнительное
чтение
М. Пришвин
«Лесная
капель»
23

А. Барто
«Весна, весна
на улице...» Работа с текстом стихотворения.
Упражнение в выразительном чтении. Обучение заучиванию наи¬зусть
24
Проверь
себя Обобщение по теме. Самостоятельное выполнение контрольной работы «Проверь себя» в тетради. Самопроверка по образцу
25,26






Русская
народная
сказка
«Хаврошечка»
Дополнительное
чтение
Русская сказка
«Чудо-чудное, Диво-дивное» Самостоятельное чтение. Выделение признаков сказки: зачин, повторы, превращения, волшебные предметы. Выполнение заданий в учебнике и тетради. Пересказ по плану
27-29

А. Пушкин
«Сказка
о рыбаке и рыбке»
Дополнительное чтение Слушание сказки. Выполнение заданий в учебнике и тетради. Работа с книгами сказок А. Пушкина
А. Пушкин «Сказка о попе и о работнике его Балде»
30,31 ,
Ш. Перро
«Кот в сапогах»
Дополнительное чтение Индийская народная сказка «Золо¬тая рыба» Чтение сказки вслух. Выполнение
заданий. Работа с иллюстрациями. Описание кота
32
Проверь себя Выполнение заданий в учебнике.
Самостоятельная работа в тетра¬ди. Самопроверка по образцу

Летнее чтение Оформление дневника читателя по
разделам:
• произведения русских писате¬лей;
• народные волшебные сказки в
обработке писателей;
• стихи и рассказы о Родине, се¬мье, детях;
• книги о приключениях и путеше¬ствиях;


Дополнительное
чтение
Л. Кэрролл «Алиса в Стране чудес» • произведения зарубежных писателей;
• мои любимые книги





Пожалуйста, оцените конспект - Тематическое планирование УМК "начальная школа 21 век":
  • 85
 (голосов: 1)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: swetlana.ku 5 ноября 2009 Комментарии (1)
 

  #1 написал: natalina6

Довольно подробный план! wink winked smile lol love
  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата

В хорошем качестве hd видео

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн