Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Тем., план., лит. чтение, 2 класс » рабочая программа по литературному чтению. 2 класс. Ефросинина |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
рабочая программа по литературному чтению. 2 класс. Ефросинина |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Пояснительная записка
Рабочая программа по литературе составлена на основе Федерального компонента Государственного стандарта общего образования, регионального (национально-регионального компонента ГОСта Свердловской области, Примерной программы по литературному чтению для 2 класса начальной школы авт. Л.А. Ефросинина. Цель: литературное развитие младших школьников в процессе обучения. Задачи: 1) обучать детей восприятию литературного произведения как произведения искусства; 2) совершенствовать навыки чтения; 3) обогащать речь учащихся средствами литературы. Содержание: О нашей Родине (10 часов) О детях (21 час) О родной природе (осень, зима) (29 часов) О наших друзьях животных (40 часов) О родной природе (весна, лето) (24 часа) Волшебные сказки (8 часов) Резервные уроки (6 часов) Прогнозируемые результаты. Учащиеся должны уметь: Правильно читать текст целыми словами; темп чтения вслух не менее 50 слов в минуту, а на более высоком уровне - более 50 слов в минуту; Читать молча небольшие тексты в темпе не менее 70 слов в минуту; Пересказывать текст по готовому плану; Определять тему и жанр прочитанного или прослушанного произведения; Знать наизусть 5-6 стихотворений и 1-2 отрывка из прозы; Самостоятельно знакомиться с произведением и книгой (выделять фамилию автора, заглавие) Пользоваться словарями, книгами-справочниками; Посещать библиотеку, самостоятельно отбирать книги для чтения Измерители контроля качества образования: Текущие и итоговые проверочные работы проводятся по пособию Ефросининой Л.А. ,,Литературное чтение в начальной школе: Контрольные работы, тесты, литературные диктанты, тексты для проверки навыков чтения, диагностические задания” Литература: Государственные образовательные стандарты. Программа курса ,,Литературное чтение” автор программы Л.А. Ефросинина. Учебник Литературное чтение. 2 класс. Л.А. Ефросинина. НРК Свердловской области. Критерии оценивания навыков чтения (темп, способ, правильность, понимание) Отметка ,,5” - ученик читает целыми словами, отчётливо произносит читаемые слова; темп не менее 50 сл/мин, соблюдает правильную интонацию в зависимости от знака препинания, даёт полные ответы на вопросы по содержанию прочитанного текста. Отметка ,,4” - ученик читает более 40 сл/мин, целыми словами, соблюдает нужную интонацию и паузы, верно передаёт содержание прочитанного (частично при помощи вопросов учителя), не допускает ошибок. Отметка ,,3” - ученик правильно читает по слогам со скоростью не менее 40 сл/мин; передаёт содержание прочитанного с помощью вопросов учителя. Отметка ,,2” - ученик не выполняет требований, установленных для отметки ,,3”. ТЕМП ЧТЕНИЯ 1-й класс 2-й класс 3-й класс 4-й класс I четверть 5-10 сл/м 25-30 сл/м 50-54 сл/м 70-75 сл/м II четверть 11-15 сл/м 31-40 сл/м 55-60 сл/м 75-80 сл/м III четверть 16-24 сл/м 41-45 сл/м 61-65 сл/м 81-90 сл/м VI четверть 25-30 сл/м 46-50 сл/м 70-75 сл/м 91-95 сл/м (материал взят из научно-практического журнала ,,Завуч начальной школы” 2003 г., №5, с. 106-111, 2004 г., №1 с.56-57) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ ЛИТЕРАТУРЫ. 2 класс (автор программы Л.А. Ефросинина, учебники ,,Литературное чтение: 2 класс’’ авт. Ефросинина Л.А.) ИНФОРМАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА – иметь начальные знания о способах получения достоверной информации о себе, ближайшем окружении, родном крае, стране, мире; – понимать ценность умелой работы с информацией для обеспечения успешной деятельности в семье, школе; – владеть начальными представлениями об анализе и синтезе различных знаний, способах описания алгоритмов познавательной и практической деятельности; – иметь представление о внешних и внутренних характеристиках ситуации выбора необходимой для решения конкретных проблем информации; – знать основные способы планирования, выдвижения целей, постановки задач на развитие и саморазвитие в ближайшей перспективе. – уметь демонстрировать начальные навыки работы с полученной информацией для осуществления собственной успешной деятельности с учетом требований ближайшего окружения; – уметь обосновывать цели и задачи осуществляемой деятельности на основе умелого сочетания личных интересов и потребностей семьи, школы; – уметь признавать недостаточность своих знаний для решения отдельных проблемных ситуаций и искать необходимую и достоверную информацию; – уметь выдвигать и проверять предположения о возможном результате осуществляемых действий с учетом регулирующих норм и правил; – уметь критично воспринимать мнения и действия других людей; – иметь представления о способах планирования собственных действий на ближайшее будущее; – уметь контролировать исполнение собственного плана и регулировать деятельность в соответствии с изменяющимися условиям; Отношение к себе: – чувство гордости за свои достижения и огорчение от неудач; – способность к оценке собственных изменений на основе развития чувства долга, совести, навыков самопознания; – интерес к познанию природных и приобретенных склонностей к успешному освоению требований учебного труда; – уверенность в способности освоения необходимого для самореализации и самоутверждения в этом возрасте объема социального опыта. – ценность основных навыков безопасного поведения в повседневной жизни. Отношение к другим: – открытие чувства «Мы», проявление коллективизма, умения согласовывать при необходимости свои потребности с интересами окружающих; – оценочное отношение к другим в контексте соблюдения утверждаемых ближайшем окружением нравственных, эстетических, трудовых норм и правил; – умение оценить свое положение в системе социальных отношений «взрослый – сверстник – я»; Пожалуйста, оцените конспект - рабочая программа по литературному чтению. 2 класс. Ефросинина: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
17689 |
Конспект прислал: stirz 31 марта 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||