Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Темат. планирование, азбука, лит. чтение, 1 класс » Тематическое планирование УМК "начальная школа 21 век" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Тематическое планирование УМК "начальная школа 21 век" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
№ урока Тема урока Содержание, методические приемы
1 Стихи о Родине. С. Дрожжин «При¬вет» Слушание стихотворения, знакомство с заместителями жа¬нра и темы (Л- стихотворение, тема о Родине - красный цвет); моделирование первой страницы обложки (выделе¬ние фамилии автора и заглавия с помощью заместителей, указание жанра и темы) 2 Пословицы о Роди¬не. Е. Серова «Мой дом» Знакомство с пословицами, выявление читательского опыта (знание пословиц) Игра «Доскажи пословицу». Слушание стихотворения, мо¬делирование обложки, рисование иллюстрации к тексту стихотворения 3 Стихи о Родине. Д. Павлыченко «Где всего прекрасней на земле» Рассматривание книг о Родине. Слушание стихотворения Д. Павлыченко, беседа, сравнивание стихотворений (фами¬лии авторов, заглавия, тема) 4 Рассказы о Родине. С. Романовский «Москва» Слушание рассказа, беседа, моделирование обложки и со¬держания. Сравнивание моделей обложек стихотворения и рассказа 5 Народная песня «Березонька» Слушание народной песни, выделение особенностей народ¬ной песни (интонация, темп речи. тон. моделирование» 2 3 4 6 Рассказы о природе. И. Соколов-Микитов «Русский лес» Упражнения с книгами о Родине (выбор книг со стихами, рассказами).Слушание рассказа И. Соколова-Микитова, бе¬седа, моделирование обложки (введение заместителей рас¬сказа □ , тема о природе - зеленый цвет) 7 Сказки о природе. В. Белов «Родни¬чок» Слушание сказки. Упражнения с книгами и моделями об¬ложек 1 2 Стихи о родной природе. А. Блок «Снег да снег» Стихи о зиме. С. Есенин «Поет зима - аукает» Слушание стихотворения А. Блока. Беседа после чтения. Сравнение стихотворений А. Блока «Зайчик» и «Снег да снег» Упражнение книг со схемами о родной природе: рассматри¬вание, выделение фамилии автора и заглавия. Слушание стихотворения С. Есенина «Поет зима - аукает», беседа по¬сле чтения. Моделирование обложки и сравнение ее с моде¬лью стихотворения А. Блока «Снег да снег» 3 Рассказы о живот¬ных. Г. Скребицкий «Пушок» Работа с рассказом Г. Скребицкого «Пушок»: слушание, бесе¬да, моделирование обложки. Повторное слушание и работа с текстом: составление схематического плана, пересказ по плану 2 3 4 | 4 Рассказы о детях. Н. Носов «Фанта-зеры» Упражнение с детскими книгами. Слушание рассказа, бесе¬да после чтения, моделирование обложки, работа с текстом, повторное слушание 5 Произведения о де¬тях. Е. Ильина «Шум и Шумок» Работа с произведением Е. Ильиной «Шум и Шумок»: слу¬шание, беседа по содержанию, чтение и объяснение слов: Шум - Шумок - Шуми-Голова 6 Стихи о детях. Н. Саконская «Мы с мамой» Рассматривание книг о детях. Слушание стихотворения, мо¬делирование обложки, иллюстрирование стихотворения 7 Волшебные сказки. А. С. Пушкин «Сказка о царе Салтане...» (отрывок) Упражнения с книгами со сказками: рассматривание, опре¬деление жанра и темы. Слушание отрывка из сказки А. С. Пушкина, беседа, рассматривание сказки из книги «Сказки А. С. Пушкина» 8 Народные сказки. Русская сказка «Лисичка-сестричка и волк» Слушание русской народной сказки «Лисичка-сестричка и волк», моделирование обложки, работа с текстом, составление схематического плана, пересказ 9 Сказки о животных. В. Сутеев «Палоч¬ка-выручалочка» Упражнения с книгами сказок. Работа со сказкой В. Сутее¬ва: слушание, моделирование, рассказывание по плану 10 Сказки зарубежных писателей. X. К. Андерсен «Стойкий оловян¬ный солдатик» Слушание сказки, беседа после слушания, моделирование обложки, составление схематического плана, краткий пе¬ресказ И Контрольный урок «Проверь себя» Проверочная работа по выявлению уровня обученности (знание книг из круга детского чтения, фамилий детских писателей, умение определять тему и жанр прослушанного произведения) 1 Стихи о природе. В. Трутнева «Когда это бывает» Слушание, беседа после чтения, моделирование обложки, составление схематического плана. Упражнение в чтении слов и отрывков из стихотворения. Подготовка книжки-са¬моделки 2 Произведения о родной природе. Н. Некрасов «Дедушка Мазай и зайцы» Упражнение с книгами-самоделками по стихотворению В. Трутневой (рассматривание, чтение наизусть отрыв¬ков). Слушание стихотворения Н. Некрасова «Дедушка Мазай и зайцы», беседа (рассматривание книги, повтор¬ное слушание) 2 3 4 3 Стихи о весне. А. Барто «Весенняя гроза» Рассматривание книг о природе (сказки, стихи, рассказы). Работа со стихотворением А. Барто. Слушание, беседа, по¬вторное слушание, моделирование обложки. Упражнение в чтении отрывков из стихотворения 4 Рассказы для детей. В. Чаплина «Мушка» Выставка книг о детях (2-3 книги). Слушание рассказа В. Чаплиной «Мушка». Работа с текстом: деление на части, составление схематического плана, пересказ по плану 5 Произведения о де¬тях. Е. Ильина «Чик-чик ножницами» Работа с книгами, принесенными детьми: рассматривание, выделение фамилий авторов и заглавий, определение темы и жанра. Слушание рассказа Е. Ильиной «Чик-чик ножни¬цами», беседа, повторное слушание. Работа с пословицей «Где нет терпения, нет и умения» 6 О детях и для детей. В. Драгунский «Что любит Мишка» Выставка книг о детях (2-3 книги). Работа с рассказом В. Драгунского «Что любит Мишка»: слушание, беседа, вы¬явление особенности рассказа (юмористический), модели¬рование, рассказывание эпизодов 7 Сказки о животных. В. Сутеев «Мешок яблок» Игра «По дорогам сказок» (обобщение читательского опыта детей). Слушание сказки В. Сутеева «Мешок яблок», беседа после слушания, моделирование обложки. Работа с текстом: составление плана, рассказывание по плану 8 Русские народные сказки. Русская сказка «Терешечка» Выставка народных и авторских сказок (3-5 книг). Слуша¬ние сказки «Терешечка», выделение особенностей сказки, устаревших слов. Сравнение этой сказки с другими народ¬ными сказками 9 Сказки зарубежных писателей. Дж. Хар-рис «Сказки дя¬дюшки Римуса» Упражнение с книгами сказок: рассматривание, выделение народных и авторских сказок. Слушание отдельных исто¬рий из книги Дж. Харриса «Сказки дядюшки Римуса». Рас¬сматривание иллюстраций 10 Контрольный урок «Проверь себя» Игра «Я знаю» (дети называют изученные произведения). Проведение письменной работы тестового характера, вклю¬чающей в себя задания типа «жанр - автор», «автор - заглавие», «автор - тема» и т. д. Пожалуйста, оцените конспект - Тематическое планирование УМК "начальная школа 21 век": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
7531 |
Конспект прислал: swetlana.ku 5 ноября 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||