Видео смотреть бесплатно

Смотреть красотки видео

Официальный сайт ruskorinfo 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Тем., план., лит. чтение, 3 класс » Рабочая программа чтение 3 класс "Начальная школа 21 век"


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Рабочая программа чтение 3 класс "Начальная школа 21 век"


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Всего часов в год- 104 ч. 1 полугодие- 50 ч. 2 полугодие- 54 ч.

п/п Дата Программная тема №
урока Тема урока Содержание, методические приемы Фактическая дата
I четверть (26 часов)
1 Устное народное творчество (11 ч)
1-3 Былины. «Добрыня и Змея».
«Илья Муромец и Соловей-разбойник».
«Алеша Попович и Тугарин Змеевич». «Вольга и Микула». Понятие о былине как жанре устного народного творчества.
Былинные герои: их внешний вид, поступки, служение родине. Особенности былины: напевность, особенности языка, повторы, устойчивые эпитеты. Герои положительные и отрицательные. Рассказывание былин по плану, обучение художественному рассказыванию эпизодов
2
3 4 Слушание* и работа с детскими книгами
Былины «Про Добрыню Никитича и Змея Горыныча», «Первый бой Ильи Муромца», «Алеша Попович» Слушание былины «Про Добрыню Никитича и Змея Горыныча». Сравнение ее с былиной «Добрыня и Змея». Рассматривание книг с былинами. Работа с элементами книги: титульный лист, оглавление
5 «Проверь себя» Обобщение по темы
4 6 Загадки. Какие бывают загадки. Загадка-сказка. Пословицы. Какие бывают пословицы Понятие о загадке, виды загадок. Выразительное чтение загадок наизусть. Пословица,темы посло-
виц. Особенности построения пословиц. Конкурс «Знаток русских пословиц»

5 7,8 О присказках.
Русские народные сказки «Самое дорогое», «Про Ленивую и Радивую» Присказка. Виды присказок.Рассказыва-
ние знакомых сказок с разными присказками. Определение смысла (главной мысли) сказки. Рассказывание сказки от лица одного из героев
6



9 Слушание и работа с детскими книгами о животных
Русские народные сказки «Лиса и Котофей Иванович», «Дрозд Еремеевич» Повторение. Слушание русской народной сказки о животных. Русская народная сказка «Лиса и Котофей Иваныч». Работа с книгой: предисловия, послесловия
7
10 Сказки с загадками. «Дочь-семилетка». Русская народная сказка
№1.Текущая проверка навыка чтения вслух Особенности сказок с загадками, развитие сюжета. Сравнение героев Сравнение героев положительных и отрицательных. Сочинение сказок с загадками-вопросами

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 8431

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


16, 17 «Барбос и Жулька» Описание героев рассказа. Выделение эпитетов и сравнений. Работа по сюжету. Дополнение плана. Сравнить этот рассказ с рассказом Л. Н. Толстого «Лев и собачка». Выполнение заданий в тетради
11 18-19 «Собачье счастье» Самостоятельное чтение рассказа: первичное чтение, выполнение заданий в учебнике. Аналитическое чтение, составление сюжетного треугольника и вычитывание речи каждого персонажа. Краткий пересказ
12 20 Слушание и работа с детскими книгами о животных Слушание рассказа А.И. Куприна «Ю-Ю», рассматривание книг о животных (назвать фамилии авторов, героев, рассказать эпизод)
21 «Проверь себя»
№ 2.Текущая проверка навыка чтения молча. Обобщение по теме. ВЫПОЛНЕНИЕ ЗАДАНИЙ В УЧЕБНИКЕ ПОД РУКОВОДСТВОМ УЧИТЕЛЯ. Самостоятельная работа по страничке «Проверь себя»
13 Стихи С.А. Есенина (7ч)
22 Стихи о Родине (отрывки) Комментирование заглавия. Выполнение заданий в учебнике. Выделение эпитетов, сравнений, олицетворений. Сравнение строф, указание пауз, выделение логических ударений. Выразительное чтение одного из отрывков наизусть
14 23 «Нивы сжаты, рощи голы…» Работа со стихотворением: первичное восприятие (читает учитель), выделение сравнений и эпитетов, интонационного рисунка. Выполнение заданий в тетради
15 24 Стихи о березе (отрывки). «Береза» Чтение отрывков о березе, выделение эпитетов, сравнений, олицетворений, сравнений строф. Упражнение в выразительном чтении стихотворения «Береза»: определение интонационного рисунка, отношения автора, пробное чтение каждого четверостишия. Заучивание наизусть
16 25 Слушание и работа с детскими книгами со стихами русских поэтов Слушание стихов А.С. Есенина «Топи да болота…», «Сыплет черемуха снегом»*. Работа с выставкой книг стихов русских поэтов о родине, родной природе
17 26 «Бабушкины сказки» Самостоятельное чтение стихотворения «Бабушкины сказки», выполнение заданий к тексту. Упражнение в выразительном чтении под руководством учителя. Сравнение стихотворений И. Сурикова «Детство», И. Никитина «Помню я: бывало няня…» и С. Есенина «Бабушкины сказки». Творческая работа: рассказывание сказок «Про Ивана-дурака»
18 27 «Проверь себя»
№ 3. Текущая проверочная выразительности чтения изученных произведений. Конкурс выразительного чтения стихов С.А. Есенина (работа в группах), а также проверка знаний по страничке «Проверь себя» в учебнике и в тетради
19 28 Библиотечный урок «Стихи русских поэтов» Работа в библиотеке. Работа с каталогом. Отбор книг по заданной теме. Конкурс «Книгочей класса» по читательским формулярам
20 Произведения К.Г.Паустовского (12ч)
29,31 «Стальное колечко» Работа с произведением: слушание чтения учащихся с хорошим навыком чтения. Аналитическое чтение, деление на части, составление плана. Описание образа Вари, выделение сравнений и слов бойца «анютины глазки с косичками». Выполнение заданий в учебнике и тетради. Обучение художественному пересказу по плану
21
22 32,33 «Заячьи лапы» Работа с текстом рассказа: чтение, комментирование заглавия, выполнение заданий в учебнике. Дифференцированная работа: Чтение историй «Дед и заяц», «Ваня и заяц», Автор и герои рассказа». Повторение понятия: автор-рассказчик
23
24 34,35 Слушание и работа с детскими книгами К.Г. Паустовского Слушание рассказа К.Г. Паустовского «Теплый хлеб». Рассматривание книг К.Г. Паустовского, работа с аппаратом книги: предисловие, оглавление, аннотация

25 36 «Кот-ворюга» Понятие: юмористический рассказ, юмор Работа с текстом рассказа: чтение, сюжет (развитие событий), образ кота(внешний вид, поступки). Творческая работа: рассказ от имени кота «Моя кошачья жизнь»
26 37 «Какие бывают дожди» Самостоятельное чтение рассказа, выполнение заданий к учебнику. Сравнение этого рассказа с рассказом «Кот-ворюга». Понятие: научно-познавательный рассказ. Вычитывание описаний дождей. Творческая работа: придумать рассказ «Дождь идет»

27 38

Слушание и работа с детскими книгами о природе(Н.Сладков, Э.Шим, Г. Скребицкий, В. Бианки др.) Слушание рассказа В. Астафьева «Стрижонок Скрип». Работа с книгами о природе, сравнение книги с одним и тем же произведением, но разных изданий. (В чем разница? Кто художник?)
28 № 4. Текущая проверка уровня начитанности и читательских умений.
29 39 «Проверь себя»
№ 5. Тест ( вид текущей проверки) Обобщение по теме. Игра «Я знаю произведения К.Г. Паустовского». Самостоятельная работа в тетради. Самопроверка по образцу и самооценка
30 40 Урок-утренник «Моя любимая книжка» Содержание урока-утренника:
Выставка «Моя любимая книга» с отзывом ученика;
Конкурс чтецов и рассказов изученных произведений;
Викторина «По страницам нашего учебника»;
Инсценирование эпизодов отдельных произведений
31 № 6. Текущая проверка сформированности учебной и читательской деятельности. Самостоятельная работа по страничке «Проверь себя»
4 четверть-23 ч.
1 Произведения С.Я. Маршака (3ч) 1 «Урок родного языка» Повторение произведений
С.Я. Маршака. Работа со стихотворением «Урок родного языка», выполнение заданий в учебнике и тетради
2 «Ландыш» Слушание стихотворения «Ландыш», выделение эпитетов и сравнений. Сравнение стихотворений
С.Я. Маршака. Заучивание одного из стихотворений
2 3 Слушание и работа с детскими книгами С.Я. Маршака Слушание пьесы-сказки С.Я. Маршака «Кошкин дом». Выставка книг С.Я. Маршака разных годов издания. Книги с портретом писателя, книги с предисловием, послесловием и аннотацией
3 4 Произведения и книги С.Я.Маршака Первая часть урока- конкурс «Мой Маршак»:
* работа в учебнике по рубрике «Книжная полка»,
* выразительное чтение стихов С.Маршака
* аннотация «своей» книги,принесенной на урок;
* конкурс творческих работ. Вторая часть урока- конкурс «Я знаю стихи С.Я.Маршака»
4 Рассказы Л. Пантелеева(3ч)
5-6 «Честное слово» Работа с рассказом: первичное чтение, определение темы, автор-рассказчик», автор-герой рассказа». Выполнение заданий к тексту в учебнике и тетради. Обучение художественному пересказу
5 7,8 «Камилл и учитель» Исторический рассказ, автор – рассказчик. Сюжет рассказа (работа с «сюжетом треугольником»). Выполнение заданий в учебнике и тетради
6 9 Слушание и работа с детскими книгами Леонида Пантелеева Слушание рассказа Л. Пантелеева «Фенька». Работа с книгами Л. Пантелеева. «Об авторе»
10 «Проверь себя»
№ 7. Итоговая проверка навыка чтения вслух. Обобщение по теме. Выполнение заданий в учебнике и в тетради
7 Произведения А.П. Гайдара (4ч)
11
«Горячий камень» Работа с рассказом: чтение, выполнение заданий в учебнике, выделение элементов волшебства. Работа с сюжетом. Сравнение героев рассказа. Выполнение заданий в тетради
8 12-13 «Тимур и его команда» (отдельные главы) Знакомство с книгой «Тимур и его команда». Работа с отдельными главами: чтение, выполнение заданий в тетради и учебнике. Рассказ о дружбе ребят
9 14 С. Михалков «Аркадий Гайдар». К. Паустовский «Об Аркадии Петровиче Гайдаре» Работа со стихотворением С. Михалкова «Аркадий Гайдар»: чтение, выполнение заданий в учебнике и в тетради. Слушание очерка К. Паустовского «Об Аркадии Петровиче Гайдаре». Повторение произведений С. Михалкова и К. Паустовского
10 15 Слушание и работа с детскими книгами о детях (сверстники в ВОВ)
№ 8. Итоговая проверка навыка чтения молча Слушание рассказа
Л. Пантелеева «Новенькая»,
В. Драгунского «Девочка на шаре». Рассматривание книги о детях, выделение книг о детях войны
11 Произведения
М.М. Пришвина (3ч)
16 «Моя Родина» Работа с очерком «Моя Родина»: чтение, выполнение заданий в учебнике и в тетради

12 17 «Двойной след» Развитие сюжета в рассказе «Двойной след», комментирование заглавия, художественный рассказ о тетерке (обучение). Выполнение заданий к тексту
13 18-
20 «Выскочка»,
«Жаркий час»
№ 9. Итоговая проверка выразительности чтения подготовленного текста.
В. Чалмаев «Воспоминания о М.М. Пришвине». Самостоятельное ознакомительное чтение, комментирование заглавия. Аналитическое чтение, составление плана, определение отношения автора к Выскочке. Выполнение заданий в учебнике. Сравнение рассказов «Двойной след» и «Выскочка» Чтение рассказа-описания «Жаркий час». Пояснение заглавия словами из текста. Особенности описания (выделение глаголов, повторов, поведения зайца). Сравнение произведений М.М. Пришвина: очерк, художественный рассказ, юмористический рассказ, рассказ-описание

14

21 Слушание и работа с детскими книгами о природе. В. Бианки «По следам» Слушание расказа В. Бианки «По следам» или другого рассказа В. Бианки. Работа с книгами писателей-натуралистов (М. Пришвин, Г. Скребицкий, И. Соколов-Микитов, В. Бианки, Э. Шим и др.) Работа в учебнике по страничке «Книжная полка»
22 «Проверь себя» Обобщение по теме. Выполнение заданий учебника и в тетради
15 Произведения зарубежных писателей (9ч)
23-25 Джек Лондон «Волк» Работа с рассказом: чтение, работа с сюжетом, герои рассказа, смысл рассказа. Выполнение заданий в учебнике и в тетради
16
17 26-28 Э. Сетон-Томпсон «Чинк»
№ 10. Итоговая проверка уровня начитанности и читательских умений Сюжет рассказа, герой, описание кульминационного момента. Рассказ «Чинк и Обри». Сравнение рассказа «Чинк» с рассказами русских писателей А. Чехова, Л. Толстого, А. Куприна



18
19
20 29,
30 Слушание и работа с детскими книгами зарубежных писателей Слушание стихотворений Дж. Чиарди «Джон Джей Пленти и кузнечик», «Об удивительных птицах». Статья Р. Сефа «О стихах Джона Чиарди». Работа с выставкой книг зарубежных писателей
21 31 «Проверь себя»
№11.Тест (вид итоговой проверки) Обобщение по теме. Выполнение заданий в учебнике под руководством учителя, а в тетради – самостоятельно. Самопроверка по образцу и самооценка
22 № 13 Итоговая проверка сформированности учебной и читательской деятельности. Обобщение по теме. Выполнение заданий в учебнике под руководством учителя, а в тетради – самостоятельно. Самопроверка по образцу и самооценка
23 32 Библиотечный урок «Летнее чтение» Игра «Я знаю», выбор книг:
а) русские писатели и их произведения;
б) сказки народные и литературные;
в) моя любимая книга.
Оформление «Дневника летнего чтения», в котором выделяются странички с рубриками: «Фольклор»; «Стихи русских поэтов»; «Рассказы о детях»; «Читаем о Родине и природе»; «Зарубежные писатели»; «Детский детектив»; «Приключения»





Пожалуйста, оцените конспект - Рабочая программа чтение 3 класс "Начальная школа 21 век":
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: Olga-uchitel 23 сентября 2010 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн