Видео смотреть бесплатно

Смотреть узбекский видео

Официальный сайт aquaexpert 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Тем. план., лит. чтение, 4 класс » Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 4 класс


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 4 класс


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 4 класс УМК «Перспективная начальная школа». Автор Н.А.Чуракова. Учебник .Литературное чтение 1-2часть.
Количество часов в год-102часа, в неделю -3 часа.





Предметное содержание.
№ Разделы. Количество часов.
1 Формирование общего представления о мифе. 1ч
2 Волшебная сказка. 7ч
3 Социально-бытовая сказка. 2ч
4 Природа и происхождения жанра пословицы. 2ч
5 Былина как эпический жанр. 4ч
6 Авторская сказка. 5ч
7 Жизнь жанра фольклора во времени. 1ч
8 Рассказ. 20ч
9 Сказочная повесть. 11ч
10 Особенности поэзии. 26ч
11 Биография автора художественного произведения. 10ч
12 Литература в контексте художественной культуры. 9ч
13 Библиографическая культура. 4ч
Всего; 102ч.




№ Тема. Количество часов Дата. Оборудлвание.
Формирование общего представления о мифе.(1ч) 1ч
1 Представление о мировом дереве, как о связи между миром человека и волшебным миром. Представление о тотемных животных растениях как о прародителях человекас21-30. 1
Волшебная сказка. 7ч
2 Отслеживание особенностей мифологического восприятия мира в легендах Древней Греции. Персей . древнегреческое сказание с13-20. 1
3. 4 Герой волшебной сказки. Сивка-Бурка. Русская сказка с.31-40. 2
5. 6 Представление о волшебном мире, волшебном помощнике и волшебных предметах. Крошечка-Хаврошечка. Русская сказка. С.45-51. 2
7.8 Особенности сюжета; дорога к цели пролегающая через волшебный мир. Морской царь и Василиса Премудрая. Русская сказка. С45-51. 2
Социально-бытовая сказка. 2ч
9.10 Отличия от волшебной сказки и сказки о животных. С. Козлов. Давно-бы так, Заяц! С33-36. 2
Природа и происхождение жанра пословицы. 2ч
11 Связь с мифом и отражение зависимости человека от природы. 1
12 Поговорки, посвящённые миру природы и социальным отношениям из сборника Даля. 1
Былина как эпический жанр. 4ч.
13.14 Характеристика эпического героя. Илья Муромец и Соловей-разбойник. Былина. С52-61. 2
15.16 Былина о Садко как промежуточное явление между волшебной сказкой и историческим повествованием. Садко. С66-71. 2
Авторская сказка. 5ч.
17.18 Общие мотивы и черты различия в сказках разных народов. Г.Х. Андерсен. Русалочка с. 71-89. 2
19.20 Развитие сказочной этики: от победы с помощью магической силы -к торжеству ума. Русалочка с. 71-89. 2
21 Сохранение структурных связей с народной сказкой и обретение и обретение нового смысла. С Козлов. Не улетай, пой птица!. С.29-32. 1
Жизнь жанров фольклора во времени. 1ч
22 Жизнь древнего жанра гимна во времени(античный гимн «Природе» и «Гимн России») жанровое и лексическое сходство. Древнегреческий гимн природе. С160. 1
Рассказ. 20ч.
23.24.25. Дальнейшее наблюдение за особенностями жанра рассказа: драматизм рассказа. Л.Андреев. Петька на даче. С 137-152. 3
26.27.28. Дальнейшее наблюдение за жанром рассказа: драматизм рассказа. А.Чехов. Ванька. С152-161. 3
29.30.31. Дальнейшие наблюдения за особенностями жанра рассказа: события в рассказе-яркий случай, раскрывающий характер героя. А.Чехов. Мальчики. С162-172.
3


32 Дальнейшее наблюдение за особенностями жанра рассказа: событие в рассказе-яркий случай, раскрывающий характер героя. И.Пивоварова. Как провожают пароходы. С 6-13. 1
33.34 Дальнейшие наблюдения за особенностями жанра рассказа: драматизм рассказа. Л.Улицкая . Бумажная победа.с14-29.
2.
35 Л.Улицкая. бумажная победа.с14-29 1
36.37.38.39.40. Дальнейшее наблюдение за особенностями жанра рассказа; событие в рассказе-яркий случай, раскрывающий характер героя. М.Вайсман. шмыгтмыш.

5
41.42. Событие в рассказе-яркий случай, раскрывающий характер героя. А.Пантелеев. Главный инженер. С. 130-150. 2.
Сказочная повесть. 11ч.
43 Жанровые особенности, роднящие сказочную повесть с жанром сказки: существование реального и волшебного мира. С. Лагерлеф. Чудесное путешествие Нильса с дикими гусями. С 44-70. 1
44.45 Превращения, подвиги героя. Чудесное путешествие Нильса с дикими гусями.с.44-70. 2
46.47 Выполнение героем трудных заданий. Чудесное путешествие Нильса с дикими гусями. С. 44-70. 2
48.49 Волшебные числа и волшебные слова. Чудесное путешествие Нильса с дикими гусями. 2
50.51.52.53. Герой сказочной повести; проявление характера в поступках и речи, развитие характера во времени. Антуан де Сент-Экзюпери. Маленький принц. С70-81. 4
Особенности поэзии. 26ч.
54.55 Выражение внутреннего мира автора посредством изображения окружающего мира. В.Жуковский. Славянка. С92-96.
2.
56.57.58 Общее представление об образе поэта через его творчество. В.Жуковский. Весеннее чувство.С.97-101. 3
59.60 Разница картин мира, создаваемых поэтами. Д. Самойлов. Красная осень. С 101-102. 2
61.62 Общее представление о связи смысла стихотворения с избранной поэтом стихотворной формой. Н. Заболоцкий. Сентябрь. С103-105. 2
63 Формирование представления о разнообразиивыразительных средств авторской поэзии: использование приёмов олицетворения. Н. Заболоцкий. Оттепель.с.106-109. 1
64 Формирование представления о разнообразии выразительных средств авторской поэзии:использование приёмов сравнения. И.Бунин. Нет солнца, но светлы пруды…с110-111. 1
65 Выражение внутреннего мира автора посредством изображения окружающего мира. И.Бунин. Детство. С112-113. 1
66 Формирование представления о разнообразии выразительных средств авторской поэзии; использование антитезы(контраста). В.Набоков. Мой друг-я искренно жалею.с129-130. 1
67 Общее представление о связи смысла стихотворения с избранной поэтом стихотворной формой. Б.Сергуненков. конь-Мотылёк. С134-136. 1
68 Выражение внутреннего мира автора посредством изображения окружающего мира.в.Соколов. О умножении листвы.с37-39. 1
69 Формирование представления о разнообразии выразительных средств авторской поэзии: использование лексического и композиционного повтора. Б.Пастернак. опять весна. 339-40. 1
70 Формирование представления о разнообразии выразительных средств авторской поэзии; использование приёмов лексического и композиционного повтора. А.Фет. это утро, радость эта.с115-118. 1
71 Разница картин мира, создаваемых поэтами. Ф.Тютчев. как весел грохот летних бурь. С 118-120. 1
72.73 Использование приёмов олицетворения, сравнения, антитезы. С.Маршак. Как поработала зима.с125-127. 2
74.75 Общее представление о связи смысла стихотворения с избранной поэтом стихотворной формой. А.Пушкин. Евгений Онегин. С127-129. Зима, крестьянин торжествуя…с129-130 2
76 Использование приёмов олицетворения. А.Ахматова. Памяти друга. С151-152. 1
77 Использование приёмов лексического и композиционного повтора. Н. Рыленков. К Родине.с152-153 1
78.79 Использование приёмов олицетворения. Д.Кедрин. всё мне мерещится поле с гречихою… с156-159 2
Биография автора художественного произведения. 10ч.
80.81.82. Роль конкретных жизненных впечатлений и наблюдений в создании художественного произведения. В.Набоков . обида.с113-127. 3
83 Участие воображения и фантазии в создании произведений. В.Набоков. Грибы.с127-129. 1
84 Роль конкретных жизненных наблюдений и впечатлений в создании художественного произведения. Ю.Коваль. Лес,лес! Возьми мою плоть…с130-136. 1
85 Участие воображения и фантазии в создании произведений. В.Хлебников. Кузнечик.103-104. 1
86.87 Роль конкретных жизненных впечатлений и наблюдений в создании художественного произведения.А.Ахматова. Тайны ремесла. С104-105. Перед весной бывают дни такие.105-106. 2
88 Участие воображения и фантазии в создании произведений.А.Кушнер. Сирень. 106-111 1
89 Роль конкретных жизненных впечатлений и наблюдений в создании художественного произведения. В.Маяковский. хорошее отношение к лошадям.с112-115. 1
Литература в контексте художественной культуры. 9ч..
90 Связь произведений культуры с произведениями других видов искусства. 1
91.92 Дальнейшее формирование культуры сранительного анализа произведений, принадлежащих к разным видам искусства.В.Соколов. Все чернила вышли…с41-43. 2
93.94 Связь произведений литературы с произведениями других видов искусства; с живописными и музыкальными произведениями. Поход в музейный дом.с82-90. 2
95 Формирование целостной пространственно-временной картины мира, включающей взаимосвязь древней модели мировосприятия. Плинин Младший, Письмо Тациту.с165-167. 1
96.97.98. Дальнейшее формирование культуры сравнительного анализа произведений А.Пушкина. Везувий зев открыл.167-169.
А.Пушкин. Гонимы вешними лучами.172.
Сквозь волнистые туманы.173. 3
Библиографическая культура. 4.ч
99 Дальнейшее формирование умений ориентироваться в книге по её элементам. Представление о собрании сочинений. Библиотечный урок. 1
100 Формирование умений составлять аннотацию на отдельное произведение и сборник произведений. Представление о биографическом словаре. 1
101
102. Использование толкового и этимологического учебных словарей для уточнения значений происхождения слов. Формирование умения выбирать книги в библиотеке на основе рекомендованногосписка. 2


Авторские права: Глебова М.Н.


Пожалуйста, оцените конспект - Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 4 класс:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: мара333 14 октября 2009 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата

В хорошем качестве hd видео

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн