Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Тем. план., лит. чтение, 4 класс » Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 4 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 4 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 4 класс УМК «Перспективная начальная школа». Автор Н.А.Чуракова. Учебник .Литературное чтение 1-2часть.
Количество часов в год-102часа, в неделю -3 часа. Предметное содержание. № Разделы. Количество часов. 1 Формирование общего представления о мифе. 1ч 2 Волшебная сказка. 7ч 3 Социально-бытовая сказка. 2ч 4 Природа и происхождения жанра пословицы. 2ч 5 Былина как эпический жанр. 4ч 6 Авторская сказка. 5ч 7 Жизнь жанра фольклора во времени. 1ч 8 Рассказ. 20ч 9 Сказочная повесть. 11ч 10 Особенности поэзии. 26ч 11 Биография автора художественного произведения. 10ч 12 Литература в контексте художественной культуры. 9ч 13 Библиографическая культура. 4ч Всего; 102ч. № Тема. Количество часов Дата. Оборудлвание. Формирование общего представления о мифе.(1ч) 1ч 1 Представление о мировом дереве, как о связи между миром человека и волшебным миром. Представление о тотемных животных растениях как о прародителях человекас21-30. 1 Волшебная сказка. 7ч 2 Отслеживание особенностей мифологического восприятия мира в легендах Древней Греции. Персей . древнегреческое сказание с13-20. 1 3. 4 Герой волшебной сказки. Сивка-Бурка. Русская сказка с.31-40. 2 5. 6 Представление о волшебном мире, волшебном помощнике и волшебных предметах. Крошечка-Хаврошечка. Русская сказка. С.45-51. 2 7.8 Особенности сюжета; дорога к цели пролегающая через волшебный мир. Морской царь и Василиса Премудрая. Русская сказка. С45-51. 2 Социально-бытовая сказка. 2ч 9.10 Отличия от волшебной сказки и сказки о животных. С. Козлов. Давно-бы так, Заяц! С33-36. 2 Природа и происхождение жанра пословицы. 2ч 11 Связь с мифом и отражение зависимости человека от природы. 1 12 Поговорки, посвящённые миру природы и социальным отношениям из сборника Даля. 1 Былина как эпический жанр. 4ч. 13.14 Характеристика эпического героя. Илья Муромец и Соловей-разбойник. Былина. С52-61. 2 15.16 Былина о Садко как промежуточное явление между волшебной сказкой и историческим повествованием. Садко. С66-71. 2 Авторская сказка. 5ч. 17.18 Общие мотивы и черты различия в сказках разных народов. Г.Х. Андерсен. Русалочка с. 71-89. 2 19.20 Развитие сказочной этики: от победы с помощью магической силы -к торжеству ума. Русалочка с. 71-89. 2 21 Сохранение структурных связей с народной сказкой и обретение и обретение нового смысла. С Козлов. Не улетай, пой птица!. С.29-32. 1 Жизнь жанров фольклора во времени. 1ч 22 Жизнь древнего жанра гимна во времени(античный гимн «Природе» и «Гимн России») жанровое и лексическое сходство. Древнегреческий гимн природе. С160. 1 Рассказ. 20ч. 23.24.25. Дальнейшее наблюдение за особенностями жанра рассказа: драматизм рассказа. Л.Андреев. Петька на даче. С 137-152. 3 26.27.28. Дальнейшее наблюдение за жанром рассказа: драматизм рассказа. А.Чехов. Ванька. С152-161. 3 29.30.31. Дальнейшие наблюдения за особенностями жанра рассказа: события в рассказе-яркий случай, раскрывающий характер героя. А.Чехов. Мальчики. С162-172. 3 32 Дальнейшее наблюдение за особенностями жанра рассказа: событие в рассказе-яркий случай, раскрывающий характер героя. И.Пивоварова. Как провожают пароходы. С 6-13. 1 33.34 Дальнейшие наблюдения за особенностями жанра рассказа: драматизм рассказа. Л.Улицкая . Бумажная победа.с14-29. 2. 35 Л.Улицкая. бумажная победа.с14-29 1 36.37.38.39.40. Дальнейшее наблюдение за особенностями жанра рассказа; событие в рассказе-яркий случай, раскрывающий характер героя. М.Вайсман. шмыгтмыш. 5 41.42. Событие в рассказе-яркий случай, раскрывающий характер героя. А.Пантелеев. Главный инженер. С. 130-150. 2. Сказочная повесть. 11ч. 43 Жанровые особенности, роднящие сказочную повесть с жанром сказки: существование реального и волшебного мира. С. Лагерлеф. Чудесное путешествие Нильса с дикими гусями. С 44-70. 1 44.45 Превращения, подвиги героя. Чудесное путешествие Нильса с дикими гусями.с.44-70. 2 46.47 Выполнение героем трудных заданий. Чудесное путешествие Нильса с дикими гусями. С. 44-70. 2 48.49 Волшебные числа и волшебные слова. Чудесное путешествие Нильса с дикими гусями. 2 50.51.52.53. Герой сказочной повести; проявление характера в поступках и речи, развитие характера во времени. Антуан де Сент-Экзюпери. Маленький принц. С70-81. 4 Особенности поэзии. 26ч. 54.55 Выражение внутреннего мира автора посредством изображения окружающего мира. В.Жуковский. Славянка. С92-96. 2. 56.57.58 Общее представление об образе поэта через его творчество. В.Жуковский. Весеннее чувство.С.97-101. 3 59.60 Разница картин мира, создаваемых поэтами. Д. Самойлов. Красная осень. С 101-102. 2 61.62 Общее представление о связи смысла стихотворения с избранной поэтом стихотворной формой. Н. Заболоцкий. Сентябрь. С103-105. 2 63 Формирование представления о разнообразиивыразительных средств авторской поэзии: использование приёмов олицетворения. Н. Заболоцкий. Оттепель.с.106-109. 1 64 Формирование представления о разнообразии выразительных средств авторской поэзии:использование приёмов сравнения. И.Бунин. Нет солнца, но светлы пруды…с110-111. 1 65 Выражение внутреннего мира автора посредством изображения окружающего мира. И.Бунин. Детство. С112-113. 1 66 Формирование представления о разнообразии выразительных средств авторской поэзии; использование антитезы(контраста). В.Набоков. Мой друг-я искренно жалею.с129-130. 1 67 Общее представление о связи смысла стихотворения с избранной поэтом стихотворной формой. Б.Сергуненков. конь-Мотылёк. С134-136. 1 68 Выражение внутреннего мира автора посредством изображения окружающего мира.в.Соколов. О умножении листвы.с37-39. 1 69 Формирование представления о разнообразии выразительных средств авторской поэзии: использование лексического и композиционного повтора. Б.Пастернак. опять весна. 339-40. 1 70 Формирование представления о разнообразии выразительных средств авторской поэзии; использование приёмов лексического и композиционного повтора. А.Фет. это утро, радость эта.с115-118. 1 71 Разница картин мира, создаваемых поэтами. Ф.Тютчев. как весел грохот летних бурь. С 118-120. 1 72.73 Использование приёмов олицетворения, сравнения, антитезы. С.Маршак. Как поработала зима.с125-127. 2 74.75 Общее представление о связи смысла стихотворения с избранной поэтом стихотворной формой. А.Пушкин. Евгений Онегин. С127-129. Зима, крестьянин торжествуя…с129-130 2 76 Использование приёмов олицетворения. А.Ахматова. Памяти друга. С151-152. 1 77 Использование приёмов лексического и композиционного повтора. Н. Рыленков. К Родине.с152-153 1 78.79 Использование приёмов олицетворения. Д.Кедрин. всё мне мерещится поле с гречихою… с156-159 2 Биография автора художественного произведения. 10ч. 80.81.82. Роль конкретных жизненных впечатлений и наблюдений в создании художественного произведения. В.Набоков . обида.с113-127. 3 83 Участие воображения и фантазии в создании произведений. В.Набоков. Грибы.с127-129. 1 84 Роль конкретных жизненных наблюдений и впечатлений в создании художественного произведения. Ю.Коваль. Лес,лес! Возьми мою плоть…с130-136. 1 85 Участие воображения и фантазии в создании произведений. В.Хлебников. Кузнечик.103-104. 1 86.87 Роль конкретных жизненных впечатлений и наблюдений в создании художественного произведения.А.Ахматова. Тайны ремесла. С104-105. Перед весной бывают дни такие.105-106. 2 88 Участие воображения и фантазии в создании произведений.А.Кушнер. Сирень. 106-111 1 89 Роль конкретных жизненных впечатлений и наблюдений в создании художественного произведения. В.Маяковский. хорошее отношение к лошадям.с112-115. 1 Литература в контексте художественной культуры. 9ч.. 90 Связь произведений культуры с произведениями других видов искусства. 1 91.92 Дальнейшее формирование культуры сранительного анализа произведений, принадлежащих к разным видам искусства.В.Соколов. Все чернила вышли…с41-43. 2 93.94 Связь произведений литературы с произведениями других видов искусства; с живописными и музыкальными произведениями. Поход в музейный дом.с82-90. 2 95 Формирование целостной пространственно-временной картины мира, включающей взаимосвязь древней модели мировосприятия. Плинин Младший, Письмо Тациту.с165-167. 1 96.97.98. Дальнейшее формирование культуры сравнительного анализа произведений А.Пушкина. Везувий зев открыл.167-169. А.Пушкин. Гонимы вешними лучами.172. Сквозь волнистые туманы.173. 3 Библиографическая культура. 4.ч 99 Дальнейшее формирование умений ориентироваться в книге по её элементам. Представление о собрании сочинений. Библиотечный урок. 1 100 Формирование умений составлять аннотацию на отдельное произведение и сборник произведений. Представление о биографическом словаре. 1 101 102. Использование толкового и этимологического учебных словарей для уточнения значений происхождения слов. Формирование умения выбирать книги в библиотеке на основе рекомендованногосписка. 2 Авторские права: Глебова М.Н. Пожалуйста, оцените конспект - Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 4 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
9373 |
Конспект прислал: мара333 14 октября 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||