Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, лит. чтение, 3 класс » Календарно-тематическое планирование. Литературное чтение. 3 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Календарно-тематическое планирование. Литературное чтение. 3 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
№ Тема Произведение Стр. Дата
1 Знакомство с учебником. Вводный урок. 3-5 Глава 1. «Корни есть не только у дерева». 2-3 Что такое миф. 6-11 4-5 Отношения человека и природы в древности. Гимны «Природе», «Пану» 11-13 6 Черты мифологического мышления в народной сказке. Русская народная сказка «Хаврошечка». 14-18 7 Пространственные представления древнего человека. Загадки. 19-20 8 Пространственные представления древнего человека. Хр. Заклички. Считалки. 6-10 9-10 Русская народная сказка. «Сивка-Бурка». 21-28 11 Законы сказочного жанра. Сравнительный анализ сказок. «Хаврошечка», «Сивка-Бурка». 29 12 Поговорки. Поговорки. 30 13-14 Мифологический герой и его подвиги. «Персей». 31-38 15 Обобщение знаний по теме «Корни есть не только у дерева». Глава 2. «В жизни всегда есть место подвигу». 16,17, 18 Эпический герой и его подвиги. «Прометей». 40-49 19,20, 21,22, 23 Эпический герой и его подвиги. Хр. «Подвиги Геракла». 11-48 24-25 Подвиги русских богатырей: миф или эпос. «Илья Муромец и Святогор». 49-58 26-27 Подвиги русских богатырей: миф или эпос. Хр. «Илья Муромец и Соловей Разбойник». 48-58 28 Обобщающий урок. Глава 3. «Смеясь, мы расстаемся со своими недостатками». 29-30 Знакомство с античной басней. Басни Эзопа: «Ворон и Лисица», «Лисица и Лев», «Муравей и Голубь» и др. 60-65 31 Знакомство с античной басней. Хр. Эзоп «Лисица и Козел», «Бесхвостая лисица», «Путники и медведь», «Волк и коза», «Волк и цапля». 4-8 № Тема Произведение Стр. Дата 32 Жизнь сюжетов древних басен во времени: поэтические басни И.А.Крылова «Ворона и Лисица». 66-67 33 Басни И.А.Крылова. «Волк и Ягненок». 68-69 34 Басни И.А.Крылова. «Лев и Лисица», «Лисица и виноград». 67,69-70 35 Басни И.А.Крылова Хр. «Ворона», «Мор зверей», «Волк и Пастухи», «Волк и Журавль». 9-16 36,37, 38 Сказка, похожая на басню. Гаршин «Лягушка-путешественница» 70-77 39 Что вызывает смех в народной сказке. «Яичко». 78-80 40 Законы смешного в авторской поэзии. А.Милн «Баллада о королевском бутерброде» 80-84 103,104, 105 Знакомые сюжетные линии в новом тексте. С.Лагерлеф Чудесное путешествие Нильса с дикими гусями» Хр. Одноименный текст (34-44). 38-48 106,107, 108,109 Характер главного героя и других персонажей. 48-61 110,111, 112,113 Нравственная проблема в тексте. 61-78 114 О взрослой жизни и в шутку, и всерьез. Б.Заходер «Ну и мышонок», Н.Некрасов Крестьянские дети». 79-81 115-116 Рассказ о взрослом поступке. Н.Гарин-Михайловский «Тема и Жучка» 81-91 Глава 11. «Такой хрупкий и такой прочный мир чувств». 117-118 Сравнительный анализ народной и авторской сказки. Г.Х.Андерсен «Стойкий оловянный солдатик». 6-15 119-120 Поэзия – мир чувств, впечатлений и переживаний. Д.Кедрин «Все мне мерещится », И.Бунин «Детство», М.Цветаева «Красной кистью». 16-19 121 Яркие впечатления и сильные переживания в прозаическом тексте. И.Тургенев «Воробей», Хр. «Собака». 19-20 48-49 122 Поэтическая сказка. С.Козлов «Лисичка». 21-23 123-124 Сложное чувство одиночества в поэтических образах. Р.Мацукура, Бусон, М.Лермонтов «На севере диком», «Парус». 23-26 Глава 12. «Красота спасет мир». 125 Поэтическая сказка С.Козлова. «Как Ежик и Медвежонок протирали звезды». 28-30 126,127, 128 Мир чувств героя в прозаическом тексте: красота меняет человека. В.Драгунский «Девочка на шаре». 30-41 № Тема Произведение Стр. Дата 129 Способность обнаруживать красоту в окружающем нас мире – это способность, свойственная поэтическому восприятию мира. Исса, С.Козлов «Разрешите с вами посумерничать». 42-45 130,131, 132 Поэзия и сказка о секрете красоты. Н.Матвеева «Галчонок», Ш.Перро.»Рике с хохолком» 46-57 133,134, 135 Сказка о секрете красоты. Хр. Е.Шварц «Сказка о потерянном времени» 49-61 136 Итоговый урок. Б.Заходер «Что красивее всего». 58-59 Пожалуйста, оцените конспект - Календарно-тематическое планирование. Литературное чтение. 3 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
2473 |
Конспект прислал: Anuta-2004 22 августа 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||