Видео смотреть бесплатно

Смотреть 365 видео

Официальный сайт e-rus 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Тем., план., лит. чтение, 2 класс » Рабочая программа по литературному чтению 2 класс УМК "Гармония"


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Рабочая программа по литературному чтению 2 класс УМК "Гармония"


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Литературное чтение
2 класс
УМК «Гармония»

Пояснительная записка


ОСНОВА: программа «Литературное чтение» (1 – 4) (УМК «Гармония»)
автор – кандидат педагогических наук, доцент О.В. Кубасова.
Допущено Министерством образования и науки Российской Федерации.
Издательство «Ассоциация ХХI век» Смоленск 2004



Целью обучения чтению в начальных классах является формирование «талантливого читателя» (С. Маршак), т.е. читателя, адекватно, полноценно и творчески постигающего литературное наследие человечества.

Обучение чтению по данной программе предполагает реализацию следующих задач:

1. Формирование устойчивого желания читать доступную возрасту литературу. (Мотивационная сторона читательской деятельности.)
2. Совершенствование у детей навыка чтения: осмысленности, правильности, беглости, выразительности. (Техническая сторона процесса чтения.)
3. Формирование способности к полноценному (адекватному и всестороннему) восприятию литературного текста. (Содержательная сторона чтения: непосредственный эмоциональный отклик, обдумывающее восприятие, постижение подтекста, авторского замысла и собственного отношения к тому, что и как написано.)
4. Усвоение различных способов творческой интерпретации художественного текста: выразительного чтения по книге и наизусть, драматизации, словесного рисования, творческого пересказа, музыкального иллюстрирования, составления диафильма и др.
5. Обучение практическим умениям преобразования текста: определению главного и второстепенного, нахождению опорных слов, выделению смысловых частей, озаглавливанию, составлению плана, пересказу и др. (Общеучебные умения работы с текстом, позволяющие логически перерабатывать и усваивать познавательную информацию.)
6. Обогащение читательского опыта посредством накопления и систематизации литературных впечатлений, разнообразных по эмоциональной окраске, видо-жанровой принадлежности, и на этой базе практическое освоение элементарных литературоведческих понятий. (Основы литературного развития.)
7. Овладение детьми умения пользоваться определенным программой набором средств внетекстовой информации (обложка, титульный лист и др.), превращающих текст в книгу и позволяющих ориентироваться в ней.

В программе не выделен аспект развития речи, т.к. чтение является одной из форм речевого общения. В связи с этим и решение каждой учебной задачи, и обучение чтению в целом непосредственно направлены на речевое развитие учащихся.

Реализовать перечисленные выше задачи поможет специально созданный для этого комплект учебников по чтению «Любимые страницы» и сборники методических рекомендаций.

Учебно-методическое обеспечение:
- Кубасова О.В. Любимые страницы: Учебник по литературному чтению для 2 класса, 2 части;
- Кубасова О.В. Методические рекомендации к учебникам 2, 3, 4 классов;
- Кубасова О.В. Литературное чтение: Тесты: 2 класс.
ЧИТАТЕЛЬСКИЕ УМЕНИЯ
(конец 2 класса)

Навык чтения

Осмысленность чтения

Формирование следующих умений, определяющих осмысленность чтения:
- выявлять в тексте слова и выражения, значение которых непонятно, и осознавать потребность в выяснении их смысла;
- пользоваться сносками и школьным толковым словарем;
- отвечать на вопросы по содержанию словами текста;
- определять эмоциональный характер текста;
- выделять опорные (наиболее важные для понятия читаемого) слова;
- опираться на авторские ремарки для характеристики персонажей;
- определять мотивы поведения героев путем выбора правильного ответа из ряда предложенных;
- уметь прогнозировать содержание читаемого;
- осознавать авторское и собственное отношение к персонажам;

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 7167

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса















- на примерах литературных героев познакомить с ошибками, встречающимися в речи людей и способами их исправления (избегания);


- напомнить санитарно-гигиенические нормы и правила;
- сообщить о методах организации комфортных отношений с педагогом, родителями, сверстниками;

- познакомить с наиболее известными произведениями уральских писателей;

- продолжить знакомство с правилами поведения в различных ситуациях;







- показать на примерах литературных произведений, что в природе все взаимосвязано;

- формировать плавное воспроизведение написанного без искажений звукобуквенного состава слов в соответствии с орфоэпическими нормами;

-учить соблюдать основные правила личной гигиены;










- формировать умение выражать свои эмоциональные переживания художественными средствами;

- формировать умение обосновывать свои поступки в типичных жизненных ситуациях, опираясь на актуальные моральные, эстетические и трудовые нормы и правила;

- формировать умение выполнять экологические правила поведения в природной среде;



28 В. Бардадым «Мы читаем!»; В. Гусев «Вот так кот»; И. Бурсов «Кот и крот» ФСУН
Подготов. упражнения, работа со сносками, чтение с различной скоростью
29 Д. Биссет «Орел и овечка» ФСУН
Подготов. упражнения, ответы на вопросы Тест 4
30 В. Драгунский «Заколдованная буква» ФСУН
Подготов. упражнения, чтение до первой ошибки, определение лица рассказчика, словесное рисование, чтение по ролям
31 В. Драгунский «Когда я был маленький», ФСУН
Подготов. упражнения, угадывание произведения по опорным словам, чтение до первой ошибки
32 В. Драгунский «Не пиф, не паф!»; ФСУН
Подготов. упражнения, чтение до первой ошибки, характеристика героя, придумывание песенки о зайчике, работа со сносками, переделывание страшной сказки в веселую
33 Н. Носов «Находчивость» ФСУН
Подготов. упражнения, подбор текста к рисунку, чтение по ролям
34 Дж. Родари «Машинка для приготовления уроков» ФСУН
Подготов. упражнения, «Придумай, какие еще машинки могли оказаться у странного человечка?»
35 Б. Заходер «Муравей». ФСУН
Подготов. упражнения, выразительное чтение
36 Обобщающий урок ОСЗ Урок – викторина по изученным произведениям Тест 5
37 Резерв
Учимся читать: читаем быстро.
(8 часов)
Скороговорки; И. Мазнин «Шла лисица»; Е. Благинина «У Вари на бульваре…»; М. Бородицкая «Были галчата в гостях у волчат…»; Р. Сеф «Бесконечные стихи»*; Э. Мошковская «Болельщик»; Ю. Ермолаев «Угодили»; В. Осеева «Просто старушка»; В. Голявкин «Как я под партой сидел», «Про то, для кого Вовка учится»; дагестанская сказка «Храбрый мальчик». ИК










КЗ












ХК






СПК












ЭК - познакомить со способом научиться говорить быстро и четко;







- напомнить санитарно-гигиенические нормы и правила;
- сообщить о методах организации комфортных отношений с педагогом, родителями, сверстниками;

- познакомить с наиболее известными произведениями уральских писателей;

- продолжить знакомство с правилами поведения в различных ситуациях;







- показать на примерах литературных произведений, что в природе все взаимосвязано;

- формировать плавное воспроизведение написанного без искажений звукобуквенного состава слов в соответствии с орфоэпическими нормами.

-учить соблюдать основные правила личной гигиены;










- формировать умение выражать свои эмоциональные переживания художественными средствами;

- формировать умение обосновывать свои поступки в типичных жизненных ситуациях, опираясь на актуальные моральные, эстетические и трудовые нормы и правила;

- формировать умение выполнять экологические правила поведения в природной среде;



38 Скороговорки; И. Мазнин «Шла лисица» ФСУН
Работа над правильным произношением скороговорок; сравнение, скороговорки – авторские и народные
39 Е. Благинина «У Вари на бульваре…»; М. Бородицкая «Были галчата в гостях у волчат…» ФСУН
Конкурс скороговорок
40 Р. Сеф «Бесконечные стихи» ФСУН
Чтение стихотворения несколько раз, каждый раз все быстрее и быстрее
41 Э. Мошковская «Болельщик» ФСУН
Подготов. упражнения, ответы на вопросы, определение лица рассказчика, характеристика героя,
42 Ю. Ермолаев «Угодили» ФСУН
Подготов. упражнения, составление рассказа о бабушках
43 В. Осеева «Просто старушка» ФСУН
Подготов. упражнения, радиоспектакль, выразительное чтение по ролям
44 В. Голявкин «Как я под партой сидел» ФСУН
Подготов. упражнения, ответы на вопросы, чтение по ролям
45 В. Голявкин «Про то, для кого Вовка учится»; дагестанская сказка «Храбрый мальчик». ФСУН
Подготов. упражнения, ответы на вопросы (для чего и кого ты учишься?), работа со сносками, подбор заголовка, определение жанра, Тест 6
Учимся читать: читаем выразительно.
(20 часов)
А. Прокофьев «Как на горке, на горе»; А. Фет «Чудная картина…»*; С. Воронин «Храбрый клоун»; С. Маршак «Жадина»; О. Григорьев «Яма»; Э. Успенский «Все в порядке»; В. Осеева «ТРИ товарища»; Н. Матвеев «Девочка и пластилин»; Ю. Ермолаев «Два пирожных»; Э. Мошковская «Обида», «Трудный путь»; Е. Благинина «Посидим в тишине»*; И. Дик «Красные яблоки»; А. Барто «Перед сном»; С. Козлов «Заяц и медвежонок»; И. Пивоварова «Про сверчка, мышь и паучка»; К. Ушинский «Гусь и журавль», «Кто дерет нос кверху»; Н. Юсупов «Серый волк»; Дж. Родари «Рыбы»; Б. Заходер «Кискино горе»; Э. Мошковская «Говорящая кошка»*; А. Фройденберг «Великан и мышь»; Д. Биссет «Про тигренка Бинки, у которого исчезли полоски»; К. Ушинский «Спор деревьев». ИК






























КЗ












ХК






СПК












ЭК - познакомить с понятиями: тон, темп, пауза, логическое ударение, сила голоса (показать необходимость умения их использовать при подготовке выразительного чтения);



















- напомнить санитарно-гигиенические нормы и правила;
- сообщить о методах организации комфортных отношений с педагогом, родителями, сверстниками;

- познакомить с наиболее известными произведениями уральских писателей;

- продолжить знакомство с правилами поведения в различных ситуациях;







- показать на примерах литературных произведений, что в природе все взаимосвязано;

- формировать умение повышать и понижать голос в соответствии со знаками препинания и характером содержания;
- формировать умение соблюдать паузы – длинные и короткие – в зависимости от смысла читаемого;
- развивать умение передавать эмоциональный тон персонажа, произведения;
- развивать умение выбирать темп чтения в зависимости от смысла читаемого;
-формировать умение пользоваться силой голоса для постановки логических ударений и передачи характера текста;

-учить соблюдать основные правила личной гигиены;










- формировать умение выражать свои эмоциональные переживания художественными средствами;

- формировать умение обосновывать свои поступки в типичных жизненных ситуациях, опираясь на актуальные моральные, эстетические и трудовые нормы и правила;

- формировать умение выполнять экологические правила поведения в природной среде;



46 А. Прокофьев «Как на горке, на горе»; А. Фет «Чудная картина…» ФСУН
Игра «Маляр», «Шагаем по этажам», определение настроения, выразительное чтение, словесное рисование, ответы на вопросы
47 С. Воронин «Храбрый клоун» ФСУН
Подготов. упражнения, выборочное чтение, выразительное чтение, составление сказки об игрушках
48 С. Маршак «Жадина»; О. Григорьев «Яма»; Э. Успенский «Все в порядке» ФСУН
Чтение по ролям, разучивание игры, словесное рисование,
49 В. Осеева «Три товарища»; Н. Матвеев «Девочка и пластилин» ФСУН
Подготов. упражнения, ответы на вопросы, характеристика героя, выразительное чтение (спектакль),
50 Ю. Ермолаев «Два пирожных» ФСУН
Подготов. упражнения, выразительное чтение по ролям
51 Э. Мошковская «Обида» ОНЗ
Подготов. упражнения, определение места смены настроения, работа с паузами при выразительном чтении Тест 7
52 Э. Мошковская «Трудный путь»; Е. Благинина «Посидим в тишине» ФСУН
Подготов. упражнения, характеристика героя, выразительное чтение для мамы
53 И. Дик «Красные яблоки» ФСУН
Подготов. упражнения,
знакомство с содержанием
54 И. Дик «Красные яблоки» ФСУН
Ответы на вопросы, выборочное выразительное чтение (тон)
55 А. Барто «Перед сном»; С. Козлов «Заяц и медвежонок» ФСУН
Определение настроения, ответы на вопросы, выразительное чтение, работа с выражением «чуть свет»
56 И. Пивоварова «Про сверчка, мышь и паучка» ФСУН
Выразительное чтение, придумывание мотива песенки сверчка
57 К. Ушинский «Гусь и журавль», «Кто дерет нос кверху» ФСУН
Выразительное чтение по ролям, ответы на вопросы, выводы из басен
58 Н. Юсупов «Серый волк» ФСУН
Подготов. упражнения, выразительное чтение Тест 8
59 Дж. Родари «Рыбы»; Б. Заходер «Кискино горе» ФСУН
Подготов. упражнения, выборочное чтение, выразительное чтение (логическое ударение)
60 Э. Мошковская «Говорящая кошка»*; А. Фройденберг «Великан и мышь» ФСУН
Подготов. упражнения, выборочное чтение, выразительное чтение, ответы на вопросы,
61 Д. Биссет «Про тигренка Бинки, у которого исчезли полоски» ФСУН
Подготов. упражнения, восстановление порядка появления персонажей (картинки), подбор текста к иллюстрации, выразительное чтение отрывка
62 К. Ушинский «Спор деревьев». ФСУН
Подготов. упражнения, определение жанра, порядок событий (картинки), выбор ответа, театр
63 Обобщающий урок ОСЗ
Урок – викторина по прочитанным произведениям
64 Резерв
65 Резерв
Учимся работать с текстом: автор и его герои.
(23 часа)
В. Голявкин «Про веселую книжку»; С. Баруздин «Стихи о человеке и его делах»; Л. Пантелеев «Карусели», «Как поросенок говорить научился»; В. Голявкин «В шкафу»; А. Гайдар «Совесть»; Б. Юнгер «Белая роза»; Г. Цыферов «Град»; Г. Горбовский «Розовый слон»*; Ф. Кривин «Родная коробка»; В. Чаплин «Мушка»; Л. Пантелеев «Две лягушки»; Е. Пермяк «Волшебные краски»; С. Михалков «Аисты и лягушки»; С. Козлов «Правда, мы будем всегда?», «Вольный осенний ветер»; Л. Толстой «Зайцы»; Н. Рубцов «Про зайца»; РНС «Заяц-хваста». ИК

























ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 7167

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса



- показать на примерах литературных произведений, что в природе все взаимосвязано;

- научить выделять эпизоды из текста;
- научить озаглавливать иллюстрации и эпизоды;
- формировать умение восстанавливать деформированный картинный план;
- формировать умение составлять картинный план;
- развивать умение пересказывать с опорой на картинный план;
- формировать умение составлять подробный и творческий пересказ по измененному плану;

-учить соблюдать основные правила личной гигиены;










- формировать умение выражать свои эмоциональные переживания художественными средствами;

- формировать умение обосновывать свои поступки в типичных жизненных ситуациях, опираясь на актуальные моральные, эстетические и трудовые нормы и правила;




- формировать умение выполнять экологические правила поведения в природной среде;


99 Н. Сладков «Медведь и Солнце» ФСУН
Подготов. упражнения, расположение картинок по порядку, выборочное чтение, выразительное чтение,
100 В. Осеева «Добрая хозяюшка» ФСУН
Подготов. упражнения, работа с заголовком, ответы на вопросы, расположение картинок по порядку Тест 13
101 Б. Житков «Храбрый утенок» ФСУН
Подготов. упражнения, выбор заголовка, ответы на вопросы, подбор текста к рисунку
102 Э. Мошковская «Жадина» ФСУН
Озаглавливание, расположение картинок по порядку
103 РНС «Мена» ФСУН
Расположение картинок по порядку, выборочное чтение, чтение по ролям
104 В. Сухомлинский «Вьюга» ФСУН
Подбор текста к картинке, озаглавливание части, рассказ по картинке,
105 Н. Носов «На горке» ФСУН
Поиск недостающей картинки, расположение по порядку, ответы на вопросы, выборочное чтение, чтение по ролям,
106 В. Осеева «Хорошее» ФСУН
Подбор текста к рисункам, пересказ по картинному плану, инсценирование, работа с пословицами
107 Д. Биссет «Про поросенка, который учился летать» ФСУН
Ответы на вопросы, подбор текста к картинке, выразительное чтение, пересказ Тест 14
108 В. Гаршин «Лягушка-путешественница» ФСУН
Подготов. упражнения, знакомство с содержанием
109 В. Гаршин «Лягушка-путешественница» ОНЗ
Подготовка к пересказу от лица лягушки
110 С. Михалков «Бараны»; К. Ушинский «Два козлика» ФСУН
Подготов. упражнения, определение основной мысли, чтение по ролям, пересказ сказки, переделывание сказки
111 С. Козлов «Черный Омут» ФСУН
Подготов. упражнения, ответы на вопросы, словесное рисование, инсценирование, пересказ по картинному плану
112 М. Пляцковский «Как утенок свою тень потерял» ФСУН
Подготов. упражнения, поиск недостающей картинки, подбор текста к картинке, звукоподражание
113 Е. Карганова «Как цыпленок голос искал» ФСУН
Подготов. упражнения, работа со сносками, восстановление деформированного картинного плана Тест 15
114 Немецкая сказка «Русалочка», ФСУН
Подготов. упражнения, знакомства с содержанием,
работа со сносками
115 Немецкая сказка «Русалочка», ФСУН
Подбор текста к иллюстрации, поиск недостающей картинки в картинном плане, словесное рисование,
116 Немецкая сказка «Русалочка», ФСУН
Подготовка к пересказу, пользуясь картинным планом

117 Обобщающий урок ОСЗ
Урок – викторина по изученным произведениям
118 Резерв
119 Резерв
120 Резерв
В мире книг.
(16 часов)
К. Ушинский «Два плуга»; Л. Толстой «Филиппок»; В. Авдеенко «Маленькая Баба-Яга»; РНС «Лисичка со скалочкой»; Д. Мамин-Сибиряк «Сказка про храброго зайца»; Н. Сладков «Бежал ежик по дорожке»; М. Пришвин «Еж»; Б. Заходер «Птичья школа»; Н. Носов «Затейники», «Живая шляпа»; Е. Пермяк «Торопливый ножик», «Самое страшное»; Н. Носов «Фантазеры»; Б. Емельянов «Зеленая букашина». ИК




















КЗ












ХК






СПК












ЭК - познакомить с составными частями книги: обложка, титульный лист, оглавление, предисловие;















- напомнить санитарно-гигиенические нормы и правила;
- сообщить о методах организации комфортных отношений с педагогом, родителями, сверстниками;

- познакомить с наиболее известными произведениями уральских писателей;

- продолжить знакомство с правилами поведения в различных ситуациях;







- показать на примерах литературных произведений, что в природе все взаимосвязано;
- научить правильно называть книгу (автор, заглавие);
- формировать умение составлять представление о книге по обложке: прогнозировать тему, жанр, характер текста;
- развивать умение ориентироваться в книге;
- научить работать с Содержанием (оглавлением);
- научить ориентироваться в группе книг (5 – 6 книг);

-учить соблюдать основные правила личной гигиены;










- формировать умение выражать свои эмоциональные переживания художественными средствами;

- формировать умение обосновывать свои поступки в типичных жизненных ситуациях, опираясь на актуальные моральные, эстетические и трудовые нормы и правила;

- формировать умение выполнять экологические правила поведения в природной среде;


121 К. Ушинский «Два плуга» ОНЗ
Работа с обложкой, ответы на вопросы, работа с пословицами
122 Л. Толстой «Филиппок» ФСУН
Работа с обложкой, ответы на вопросы, работа с непонятными словами,
123 В. Авдеенко «Маленькая Баба-Яга» ФСУН
Работа с обложкой, словесное рисование, ответы на вопросы, придумывание ответа на вопрос Каркуши,
Выразительное чтение Тест 16
124 РНС «Лисичка со скалочкой» ФСУН
Работа с обложкой, чтение по ролям, организация выставки книг о лисе
125 Д. Мамин-Сибиряк «Сказка про храброго зайца» ФСУН
Работа с выставкой книг, с обложками, характеристика героя, инсценирование
126 Н. Сладков «Бежал ежик по дорожке» ОНЗ
Работа с обложкой, титульным листом и содержанием, выборочное чтение, ответы на вопросы, организация выставки книг (сказки о животных)
127 М. Пришвин «Еж» ФСУН
Работа с обложкой, титульным листом и содержанием, выразительное выборочное чтение, организация выставки книг (рассказы о животных)
128 Б. Заходер «Птичья школа» ФСУН
Работа с обложкой, работа с выставкой книг, заучивание наизусть
129 Н. Носов «Затейники» ФСУН
Работа с обложками книг на выставке, определение лица рассказчика, выразительное чтение по ролям
130 Н. Носов «Живая шляпа» ФСУН
Работа с обложкой, выборочное чтение, ответы на вопросы, выразительное чтение по ролям Тест 17
131 Е. Пермяк «Торопливый ножик» ФСУН
Работа с обложкой, характеристика героя
132 Е. Пермяк «Самое страшное» ФСУН
Работа с обложкой, характеристика героя
133 Н. Носов «Фантазеры» ФСУН
Работа с выставкой книг, знакомство с содержанием
134 Н. Носов «Фантазеры» ФСУН
Сочинение истории, иллюстрирование, ответы на вопросы,
135 Б. Емельянов «Зеленая букашина». ФСУН
Работа с обложкой, титульным листом и предисловием, выборочное чтение, чтение по ролям
136 Итоговый урок ОСЗ
Урок – викторина по изученным произведениям

Курсивом в тексте выделен материал, который подлежит изучению, но не включается в Требования к уровню подготовки оканчивающих начальную школу.

Список литературы

Кубасова О.В. О новом учебно-методическом комплекте по литературе. Ж «Н.ш.» №9 1999 с.48.
Кубасова О.В. Учим читать. Смоленск, «Ассоциация XXI век», 2002.
Информационно-методическое письмо о новом учебнике по литературному чтению «Любимые страницы» Ж. «Н.ш.» №8 2000 с.42.


Авторские права: Шиляева Ольга Владимировна


Пожалуйста, оцените конспект - Рабочая программа по литературному чтению 2 класс УМК "Гармония":
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: OOO098 29 мая 2010 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн