Online video hd

Смотреть 2022 видео

Официальный сайт goldsoftware 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Тем. план., лит. чтение, 4 класс » Рабочая программа по литературному чтению 4 класс УМК "Гармония"


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Рабочая программа по литературному чтению 4 класс УМК "Гармония"


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Литературное чтение
4 класс
УМК «Гармония»

Пояснительная записка


ОСНОВА: программа «Литературное чтение» (1 – 4) (УМК «Гармония»)
автор – кандидат педагогических наук, доцент О.В. Кубасова.
Допущено Министерством образования и науки Российской Федерации.
Издательство «Ассоциация ХХI век» Смоленск 2004



Целью обучения чтению в начальных классах является формирование «талантливого читателя» (С. Маршак), т.е. читателя, адекватно, полноценно и творчески постигающего литературное наследие человечества.

Обучение чтению по данной программе предполагает реализацию следующих задач:

1. Формирование устойчивого желания читать доступную возрасту литературу. (Мотивационная сторона читательской деятельности.)
2. Совершенствование у детей навыка чтения: осмысленности, правильности, беглости, выразительности. (Техническая сторона процесса чтения.)
3. Формирование способности к полноценному (адекватному и всестороннему) восприятию литературного текста. (Содержательная сторона чтения: непосредственный эмоциональный отклик, обдумывающее восприятие, постижение подтекста, авторского замысла и собственного отношения к тому, что и как написано.)

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 7645

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


Словарная работа (объяснение значений слов); творческое задание (придумать продолжение сказки), работа над правильным вдумчивым чтением.
5. РНС «Марья и ведьмы» ФСУН
Особенность и выразительность чтения: понимание его с помощью интонации; работа над развитием мышления, речи, умения работать с текстом; словесное рисование.
6.
7. РНС «Василиса Прекрас¬ная» ФСУН
Работа над умением последовательно воспроизводить содержание сказки, развитием речи, воображения; творческое задание (придумать продолжение сказки); чтение по ролям.
8. Обобщение по теме «Русские народные сказки» ОСЗ
Классификация сказок, основные особенности; воссоздание в воображении образов и картин; рассказ о своих впечатлениях.

9. Сербская сказка «Почему у месяца нет платья» ФСУН
Ознакомление с содержанием сказок и проведение анализа их содержания

10. Бразиль¬ская сказка «Жизнь человека» ФСУН
Ознакомление с содержанием сказок и проведение анализа их содержания
11.
12.
13. Х.К. Андерсен, «Русалочка» ФСУН
Рассказ о жизни и творчестве писателя, знакомство с содержанием сказки, выборочное чтение, выразительное чтение, работа с иллюстрациями к сказке, чтение по смысловым частям.
14.
15. А. Пушкин, «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях» ФСУН
Знакомство с содержанием сказки; работа над выразительным чтением.
16. Д. Джекобс, «Рыба и кольцо» ФСУН
Оценка иллюстраций к сказкам; работа над развитием творческих способностей.

17. В. Берестов, «Сказка: Корнею Ивановичу Чуковскому» ФСУН
Знакомство с содержанием сказки; работа над выразительным чтением.


18. К. Чуковский, «Приключения белой мышки» ФСУН
Работа над содержанием, расширение кругозора учащихся. Составление представления о писателе на основе прочитанных произведений; чтение сказки по частям; творческое задание (придумать продолжение истории).
19.
20. А. Линдгрен, «Крошка Нильс Карлсон» ФСУН
Безошибочное чтение незнакомого текста. Работа над содержанием произведения. Составление портретов героев с использованием слов из текста. Работа с иллюстрациями. Творческое задание (придумать продолжение сказки, историю, сюжет для мультфильма)
21. Дж. Родари, «Эти бедные привидения» ФСУН
Обучение осмысленному, правильному, выразительному чтению; работа над развитием внимания.
22. К. Драгунская, «Ле¬карство от послушности».

ФСУН
Безошибочное чтение незнакомого текста; работа над содержанием, совершенствованием навыка чтения.
О доблестях, о подвигах, о славе... Былины (5 ч). «Добрыня и Змей» (пересказ А. Нечаева); «Добрыня и Змей» (обработка Ю. Круглова); «Болезнь и исцеление Ильи Муромца» (пересказ А. Нечаева); «Илья Муромец и Соловей-разбойник» (пересказ А. Нечаева); «Илья Муромец и Соло-вей-разбойник» (обработка В. Аникина).

























ИК Познакомить с:
- понятием «былина»
- особенностями былинных сказов
- правилами чтения былин. Учить:
- анализировать текст, делить на части
- пересказывать былину по плану
- работать над содержанием
- находить в тексте слова-подтверждения
- делать выводы
23.
24. «Добрыня и Змей» (пересказ А. Нечаева) ОНЗ
Знакомство с былинным сказом и правилами чтения былин. Словарная работа (расстановка ударений в словах и объяснение непонятных слов). Работа с иллюстрациями. Работа над созданием целостного литературно-художественного образа былинного героя. Характер героя, его поступки и мотивы.
25. «Болезнь и исцеление Ильи Муромца» ФСУН
Обучение осмысленному, правильному, выразительному чтению. Работа над содержанием, составление плана.
26. «Илья Муромец и Соловей-разбойник» (пересказ А. Нечаева) ФСУН
Работа над содержанием. Обучение осмысленному, правильному, выразительному чтению.
27. «Илья Муромец и Соло¬вей-разбойник» (обработка В. Аникина) ФСУН
Работа над содержанием. Обучение осмысленному, правильному, выразительному чтению.
Уж сколько раз твердили миру... Басни (4 ч).
Х.К. Андерсен, «Эта басня сложена про тебя»; Эзоп, «Ли-сица и козел»; И. Крылов, «Лебедь, Щука и Рак», «Мышь и Крыса», «Две бочки»; С. Михалков, «Просчитался», «Услуж¬ливый», «Заячье горе»; Л. Толстой, «Лев и лисица».
ИК - повторить понятие «басня», особенности построения басен
Учить:
- проводить аналогию между пословицами и баснями
- работать с текстом басни
- читать по ролям
- отвечать на вопросы по содержанию
- находить основную мысль
- делать выводы и обосновывать ответы
28. Х.К. Андерсен, «Эта басня сложена про тебя»; Эзоп, «Ли-сица и козел» ФСУН
Различие жанров произведений: литературные формы на основе сравнения персонажей, структуры языка. Работа над совершенствованием навыков чтения. Словесный портрет Эзопа, данный его современниками.
29. И. Крылов, «Лебедь, Щука и Рак», «Мышь и Крыса», «Две бочки» ФСУН
Формированием понятия «басня», обучение осмысленному, правильному, выразительному чтению. Работа над развитием логического мышления, умения делать выводы.
30. Л. Толстой, «Лев и лисица». ФСУН
Формированием понятия «басня», обучение осмысленному, правильному, выразительному чтению. Работа над развитием логического мышления, умения делать выводы.
31. С. Михалков, «Просчитался», «Услуж¬ливый», «Заячье горе» ФСУН
Формированием понятия «басня», обучение осмысленному, правильному, выразительному чтению. Работа над развитием логического мышления, умения делать выводы.
Оглянись вокруг. Рассказы (20 ч).
М. Пришвин, «Как я научил своих собак горох есть», «Гло¬ток молока»; Н. Сладков, «В норе»; К. Паустовский, «Заячьи лапы»; Р. Фраерман, «Девочка с камнем»; Ю. Ермолаев, «Иголка с ниткой»; Ю. Яковлев, «Полосатая палка»; А. Плато-нов, «Цветок на земле»; К. Паустовский, «Корзина с еловыми шишками»; Н. Носов, «Огородники», «Клякса»; Ю. Ермола¬ев, «Жарко»; М. Зощенко, «Елка»; О. Григорьев, «Две трубы»; С. Алексеев, «Капитан бомбардирской роты», «Радуйся ма¬лому, тогда и большое придет»; А. Чехов,
«Ванька»; Г. Сенкевич, «Янко-музыкант»; Д. Мамин-Сибиряк, «Вертел»; Л. Кас-силь, «У классной доски»; В. Лидин, «Завет».
























































ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 7645

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса































ИК - показать отличия художественной литературы от познавательной на основе их практического сравнения - учить различать виды информации, опираясь на внешние показатели книги; объяснять переносное значение слов; делить текст на части; озаглавливать прочитанное; высказывать свое отношение к произведению; отвечать на вопросы по содержанию текста; подробно пересказывать текст
85. Ю. Яковлев, «О нашей Родине»; М. Пришвин, «Моя Родина» ФСУН
Выбор вида чтения в соответствии с целью. Работа над совершенствованием навыка чтения. Словарная работа: весна света, кладовая солнца, глаза земли.
86. И. Соколов-Микитов, «Русский лес» ФСУН
Работа над развитием умений самостоятельно и по заданию находить в тексте с определенной целью отдельные отрывки. Совершенствование навыка чтения, работа с текстом.
87. «Крещение Руси» ФСУН
Работа над содержанием статьи.


88. Н. Соловьев, «Сергей Ра-донежский» ФСУН
Прогнозирование содержания по началу, составление плана, выборочный пересказ.
89. В Губарев, «В открытом космосе», Л. Яхнин, «Метро»; ФСУН
Отработка умения пересказывать эпизод или часть произведения в свободной или в заданной учителем форме.
90. М. Ильин и Е. Сегал, «Что из чего» ФСУН
Составление плана, выборочный пересказ.

91. М. Константиновский, «Что такое электрический ток?»; Н. Надеждина, «Лук от семи недуг» ФСУН
Упражнение в составлении вопросов и ответов на них, составление плана, пересказ по алану. Поддержание интереса к чтению познавательной литературы.

92. В. Малов «Как парижский официант русскому изобретателю помог» ФСУН
Чтение целыми словами с переходом на схватывание смысла фразы.
93. А. Дитрих и Г. Юрмин, «Какая книжка самая интересная?» ФСУН
Выразительное чтение целыми словами. Работа над совершенствованием техники чтения. Работа с иллюстрациями.

94. К. Паустовский, «Великий сказочник», «Сказки Пушкина» ФСУН
Упражнение в работе с познавательной литературой: находить необходимую информацию, систематизировать ее, узнавать и соотносить применительно к фактам, событиям.

95. Я. Смоленский, «Как научиться читать стихи» ОСЗ
Обобщение знаний о правильности чтения стихотворений.





Самого главного глазами не увидишь. Повесть-сказка А. Сент-Экзюпери «Маленький Принц»
(7 ч). А. Сент-Экзюпери «Маленький Принц» ИК - повторить известные литературные жанры;
- познакомить с понятием «повесть» - учить работать с текстом; выделять событие, составляющее основу художественного произведения; выделять авторский замысел посредством анализа сюжета.
96.
97.
98.
99.
100.
101.
102. А. Сент-Экзюпери «Маленький Принц» ФСУН
Повторение известных литературных жанров. Понятие жанра «повесть». Знакомство с творчеством Антуана де Сент-Экзюпери (рассказ учителя), с содержанием сказки – повести. Чтение «по цепочке», про себя, по ролям, выразительное чтение. Работа по вопросам учебника. Пересказ.


Авторские права: Шиляева Ольга Владимировна


Пожалуйста, оцените конспект - Рабочая программа по литературному чтению 4 класс УМК "Гармония":
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: OOO098 28 июля 2010 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн