Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Тем., план., лит. чтение, 2 класс » Содержание учебной программы «Литературное чтение» 2 класс, УМК «Планета Знаний» |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Содержание учебной программы «Литературное чтение» 2 класс, УМК «Планета Знаний» |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Содержание учебной программы
Литературное чтение.2 класс Календарно-тематическое планирование Основные вопросы, понятия, термины Требования к уровню подготовки обучающихся ГОС (ФК) УМК; учебно-методическое обеспечение Контроль уровня достижений учащихся Знать/ понимать Уметь Использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни Осень пришла. 12 час. 1.Знакомство с учебником. 2. С. Щипачёв «Подсолнух» 3. И. Суриков «Степь.» 4-5 И.Соколов-Микитов «Вертушинка» 6. О. Дриз. «Кончилось лето» 7.М.Пришвин «Полянка в лесу» 8. А.Майков «Осень» 9. А.Пушкин «Уж небо осенью дышало» 10. К.Паустовский «Прощание с летом» 11 Внеклассное чтение. 12. Картинная галерея И.Машков «Натюрморт. Речь. Сравнение Рассказ. Стихотворение. Иллюстрация. Ритм. Рифма. Главная мысль. Толковый словарь Соблюдать нужную интонацию, темп и громкость речи. Объяснять смысл заглавия произведения. Объяснять смысл заглавия произведения. Прогнозировать содержание произведения по его названию, ключевым словам. Делить текст на части и озаглавливать их с помощью учителя. Выделять нужный эпизод текста при ответе на вопрос. Выявлять авторское отношение к персонажам при помощи учителя. Пересказывать тексты от имени одного из героев произведения по данному плану с помощью учителя. Составлять устные рассказы по рисункам. Выразительно читать стихотворения и фрагменты прозаического произведения перед группой. Находить сравнения в тексте произведения. Выделять в стихотворении рифму. Находить в тексте ответ на поставленный вопрос. 81-82 Б.Заходер «Про пана Трулялинского» 83-85 Дж.Родари «Волшебный барабан». 86. С Седов «Два медведя». 87-88 О. Дриз «Очень Высокий Человек» 89. Внеклассное чтение. Речь. Сравнение Сказка авторская. Иллюстрация. Пословица, Главная мысль. Толковый словарь Герой произведения. Объяснять смысл заглавия произведения. Прогнозировать содержание произведения по его названию, ключевым словам. Делить текст на части и озаглавливать их с помощью учителя. Определять с помощью учителя основную мысль текста. Выделять нужный эпизод текста при ответе на вопрос. Выявлять авторское отношение к персонажам при помощи учителя. Характеризовать героя, выбирая слова из предложенного в учебнике списка, объяснять сделанный выбор. Объяснять причины поступков героев. Пересказывать небольшое произведение или его фрагмент. Выражать на доступном уровне в речи своё отношение к герою произведения и к произведению в целом Пересказывать тексты от имени одного из героев произведения по данному плану с помозщью учителя. Развивать сюжет произведения. Читать по ролям. Объяснить смысл названия произведения. Выделять в тексте непонятные слова и словосочетания, находить значение некоторых слов в словаре-справочнике учебника. Высказывать своё отношение к героям произведения. Знакомится с новой книгой, её автором и иллюстрациями Ответы на вопросы Тест. Пересказ. Устный ответ. Декламация выученного наизусть. Составление рассказа. Кратковремен ное письменное задание Словесное рисование. Иллюстри- рование произведения или его отрывка. Чтение вслух с замером времени. ПИСАТЕЛИ О ДЕТЯХ И ДЛЯ ДЕТЕЙ- 32 ч. 90-92 Л.Мей «Баю-баюшки…» А.Майков «Спи, дитя, моё, усни» И.Токмакова «Как на горке – снег, снег» О. Дриз «Нашумелись…» 93 А. Барто «Колыбельная» 94-96 Н.Носов «Фантазёры» 97. А.Барто «Олень» 98. С. Маршак «Чего боялся Петя?» 99. О. Кургузов «Надоело летать» 100 Ю. Владимиров. «Чудаки». 101 Л. Толстой «Косточка» 102. А.Гайдар «Совесть» 103-105 В.Драгунский «Друг детства» 106 Внеклассное чтение. 107-108 Л.Толстой «Птичка» 109-110 В. Осеева «Волшебное слово» 111 Л.Пантелеев «Трус». 112 Н Носов «Живая шляпа» 113-114 А.Барто «Снегирь» 115-116 В.Железников «Рыцарь» 117. Внеклассное чтение. 118-119 А.Алексин «Первый день» 120 С.Маршак «Друзья-товарищи» 121 Внеклассное чтение. Речь. Сравнение Рассказ. Стихотворение. Иллюстрация. Пословица, Ритм. Рифма. Главная мысль. Толковый словарь Герой произведения. Объяснять смысл заглавия произведения. Прогнозировать содержание произведения по его названию, ключевым словам. Делить текст на части и озаглавливать их с помощью учителя. Определять с помощью учителя основную мысль текста. Выделять нужный эпизод текста при ответе на вопрос. Выявлять авторское отношение к персонажам при помощи учителя. Характеризовать героя, выбирая слова из предложенного в учебнике списка, объяснять сделанный выбор. Объяснять причины поступков героев. Пересказывать небольшое произведение или его фрагмент. Выражать на доступном уровне в речи своё отношение к герою произведения и к произведению в целом Пересказывать тексты от имени одного из героев произведения по данному плану с помощью учителя. Развивать сюжет произведения. Составлять устные рассказы по рисункам. Читать по ролям. Выразительно читать стихотворения и фрагменты прозаического произведения перед группой. Выделять в стихотворении рифму. Объяснить смысл названия произведения. Выделять в тексте непонятные слова и словосочетания, находить значение некоторых слов в словаре-справочнике учебника. Высказывать своё отношение к героям произведения. Знакомится с новой книгой, её автором и иллюстрациями Ответы на вопросы Тест. Пересказ. Устный ответ. Декламация выученного наизусть. Составление рассказа. Кратковремен ное письменное задание Словесное рисование. Иллюстри- рование произведения или его отрывка. Чтение Вслух с замером времени. ВЕСЕННЕЕ НАСТРОЕНИЕ- 15 ч. 122-124 «Идёт матушка-весна», «Сад»- р.н.песня 125-126 А.Плещеев. «Птичка», «Весна» 127 Картинная галерея. И.Левитан «Март» 128 А.Пушкин «Только что на проталинах весенних…» 129 В.Вересаев «Перелётные птицы». 130 А.Толстой «Весна». 131. С.Чёрный «Зелёные стихи» 132-133 Л.Милева «Синяя сказка» 134-135О.Кургузов «Мы пишем рассказ» 136 Б Заходер «Что красивей всего?» Речь. Сравнение Рассказ. Стихотворение. Иллюстрация. Пословица, Ритм. Рифма. Главная мысль. Толковый словарь Герой произведения. Объяснять смысл заглавия произведения. Делить текст на части и озаглавливать их с помощью учителя. Определять с помощью учителя основную мысль текста. Выделять нужный эпизод текста при ответе на вопрос. Пересказывать небольшое произведение или его фрагмент. Выражать на доступном уровне в речи своё отношение к герою произведения и к произведению в целом Пересказывать тексты от имени одного из героев произведения по данному плану с помощью учителя. Развивать сюжет произведения. Писать сочинения-миниатюры (в объёме 3-4 предложений) по литературным или жизненным впечатлениям. Составлять устные рассказы по рисункам. Читать по ролям. Выразительно читать стихотворения и фрагменты прозаического произведения перед группой. Находить сравнения в тексте произведения. Выделять в стихотворении рифму. Находить в тексте ответ на поставленный вопрос. Соблюдать паузы при чтении. Понимать прочитанное. Уметь видеть изменения в природе. Правильно интонировать предложения в зависимости от цели высказывания. Составлять небольшой рассказ . Владеть простейшим пересказом. Расширение словарного запаса. Ответы на вопросы . Пересказ. Устный ответ. Декламация выученного наизусть. Составление рассказа. Кратковремен ное письменное задание Словесное рисование. Иллюстри- рование произведения или его отрывка. Чтение Вслух с замером времени. Авторские права: kimn Пожалуйста, оцените конспект - Содержание учебной программы «Литературное чтение» 2 класс, УМК «Планета Знаний»: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
6648 |
Конспект прислал: Kimn 22 августа 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||