Видео смотреть бесплатно

Смотреть 365 видео

Официальный сайт synclub 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Тем. план., ознакомление с окруж. миром, 4 класс » Рабочая программа по окружающему миру.4 класс УМК "Планета знаний " "


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Рабочая программа по окружающему миру.4 класс УМК "Планета знаний " "


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЫ
Содержательные линии образования «Социально-экономическая и правовая культура», «Экологическая культура» «Информационная культу¬ра»


Календарно-тематическое планирование Требования к уровню подготовки обучающихся
ГОС (НРК)
предметно-информационная деятельностно-коммуникативная ценностно-ориентационная
1.
Что такое погода.
Как погода зависит от ветра. иметь начальные знания о способах получения достоверной информа¬ции
- уметь демонстрировать начальные навыки работы с полученной ин¬формацией для осуществления собственной успешной деятельности с уче¬том требований ближайшего окружения;
- интерес к познанию природных и приобретенных склонностей к ус¬
пешному освоению требований учебного труда;

2.
Грозные явления природы. Как предсказывают погоду. иметь начальные знания о способах получения достоверной информа¬ции
уметь обосновывать мотивы своих поступков в типичных жизненных ситуациях, опираясь на актуальные моральные, эстетические и трудовые нормы к правила;
- чувство гордости за свои достижения и огорчение от неудач;

3.
Наша местность на плане и карте. Изображение пути. иметь начальные представления о своей местности, поселения, городе, - уметь выдвигать и проверять предположения о возможном результате
осуществляемых действий с учетом регулирующих норм и правил;
- интерес к познанию природных и приобретенных склонностей к ус¬
пешному освоению требований учебного труда;

4.
План местности. иметь начальные представления о своей местности, поселения, городе, - выполнять основные экологические правила поведения в природной среде.
- открытие чувства «Мы», проявление коллективизма, умения согласо¬
вывать при необходимости свои потребности с интересами окружающих;
5.
Географическая карта. иметь начальные знания о способах получения достоверной информа¬ции о себе, ближайшем окружении, родном крае, стране, мире;
проявлять чувство долга, ответственности при общении с близкими людьми, сверстниками, педагогами;
- чувство гордости за свои достижения и огорчение от неудач;

6
. Поверхность местности, недра и почва. Равнины. иметь начальные представления о своей местности, поселения, городе, - уметь демонстрировать начальные навыки работы с полученной ин¬формацией для осуществления собственной успешной деятельности с уче¬том требований ближайшего окружения;
- открытие чувства «Мы», проявление коллективизма, умения согласо¬
вывать при необходимости свои потребности с интересами окружающих;

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 1874

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


- интерес к познанию природных и приобретенных склонностей к ус¬
пешному освоению требований учебного труда;

33
Экологические проблемы России. Международное сотрудничество по охране природы. - иметь представление о природе как о взаимосвязанной, упорядоченной и чувствительной к вмешательству человека системе;
проявлять чувство долга, ответственности при общении с близкими людьми, сверстниками, педагогами;
- ценность основных навыков безопасного поведения в повседневной
жизни.

34
Люди планеты в ответе за её будущее.
- иметь представление о природе как о взаимосвязанной, упорядоченной и чувствительной к вмешательству человека системе;
- уметь выдвигать и проверять предположения о возможном результате
осуществляемых действий с учетом регулирующих норм и правил;
- способность к оценке собственных изменений на основе развития чув¬ства долга, совести, навыков самопознания;

35
Проверочная работа. Мозаика заданий.. - знать основные признаки, характеризующие - экологическое состояние родного края;
уметь критично воспринимать мнения и действия других людей;


36
Историческая карта.
История на карте. Исторические источники. - понимать ценность умелой работы с информацией для обеспечения успешной деятельности в семье, школе;
уметь обосновывать мотивы своих поступков в типичных жизненных ситуациях, опираясь на актуальные моральные, эстетические и трудовые нормы к правила;
- интерес к познанию природных и приобретенных склонностей к ус¬
пешному освоению требований учебного труда;

37
Древнерусское государство Первые русские князья. - уметь признавать недостаточность своих знаний для решения отдель¬ных проблемных ситуаций и искать необходимую и достоверную инфор¬мацию;
- способность к оценке собственных изменений на основе развития чув¬ства долга, совести, навыков самопознания;

38
Князь Владимир. Крещение Руси. уметь критично воспринимать мнения и действия других людей;

39
Культура древней Руси. Памятки архитектуры. Письменность на Руси. - понимать ценность умелой работы с информацией для обеспечения успешной деятельности в семье, школе;
уметь контролировать исполнение собственного плана и регулировать деятельность в соответствии с изменяющимися условиям;

40
Монгольское завоевание. Борьба с иноземными захватчиками. Монголо-татарское нашествие. знать основные способы планирования, выдвижения целей, постанов¬ки задач на развитие и саморазвитие в ближайшей
перспективе. Заказать дизайн сайта дизайн сайтов
уметь обосновывать мотивы своих поступков в типичных жизненных ситуациях, опираясь на актуальные моральные, эстетические и трудовые нормы к правила;
- способность к оценке собственных изменений на основе развития чув¬ства долга, совести, навыков самопознания;

41
Война со шведами. Ледовое побоище. уметь признавать недостаточность своих знаний для решения отдель¬ных проблемных ситуаций и искать необходимую и достоверную инфор¬мацию;

42
Куликовская битва. Дмитрий Донской. - уметь выдвигать и проверять предположения о возможном результате
осуществляемых действий с учетом регулирующих норм и правил;
- способность к оценке собственных изменений на основе развития чув¬ства долга, совести, навыков самопознания;

43
Московское царство. Московское государство. Первый русский царь. Преобразование в государстве. уметь критично воспринимать мнения и действия других людей;

44
Как жили люди на Руси в XIV - XVI веках. - понимать ценность умелой работы с информацией для обеспечения успешной деятельности в семье, школе;
уметь обосновывать мотивы своих поступков в типичных жизненных ситуациях, опираясь на актуальные моральные, эстетические и трудовые нормы к правила;
- способность к оценке собственных изменений на основе развития чув¬ства долга, совести, навыков самопознания;

45
Россия в XVII веке. Смутное время. Минин и Пожарский. - понимать ценность умелой работы с информацией для обеспечения успешной деятельности в семье, школе;
уметь контролировать исполнение собственного плана и регулировать деятельность в соответствии с изменяющимися условиям;
- уверенность в способности освоения необходимого для самореализа¬ции и самоутверждения в этом возрасте объема социального опыта.

46
Русское государство при первых Романовых . - понимать ценность умелой работы с информацией для обеспечения успешной деятельности в семье, школе;

47
Расширение границ России в XVII веке. Экспедиция Василия Даниловича Пояркова . русский землепроходец Семён Иванович Дежнев. - понимать ценность умелой работы с информацией для обеспечения успешной деятельности в семье, школе;
- уметь демонстрировать начальные навыки работы с полученной ин¬формацией для осуществления собственной успешной деятельности с уче¬том требований ближайшего окружения;
- уверенность в способности освоения необходимого для самореализа¬ции и самоутверждения в этом возрасте объема социального опыта.

48
Эпоха преобразований. Петр I. Реформы в российском государстве. Юности честное зерцало. - уметь выдвигать и проверять предположения о возможном результате
осуществляемых действий с учетом регулирующих норм и правил;

49
Век Екатерины. Изменения в Российском государстве. Императрица Екатерина II. Великие военачальники. - понимать ценность умелой работы с информацией для обеспечения успешной деятельности в семье, школе;
иметь представления о способах планирования собственных действий
на ближайшее будущее;

50
Образование и наука в XVII веке. Учёный и изобретатель М.В. Ломоносов. Образование. - знать основные способы планирования, выдвижения целей, постанов¬ки задач на развитие и саморазвитие в ближайшей
перспективе.
- уметь признавать недостаточность своих знаний для решения отдель¬ных проблемных ситуаций и искать необходимую и достоверную инфор¬мацию;
- уверенность в способности освоения необходимого для самореализа¬ции и самоутверждения в этом возрасте объема социального опыта.

51
XIX век: победы и открытия. Война 1812 года. - понимать ценность умелой работы с информацией для обеспечения успешной деятельности в семье, школе;
уметь выдвигать и проверять предположения о возможном результате
осуществляемых действий с учетом регулирующих норм и правил;

52
Отмена крепостного права. - уметь обосновывать цели и задачи осуществляемой деятельности на основе умелого сочетания личных интересов и потребностей семьи, шко¬лы;
- интерес к познанию природных и приобретенных склонностей к ус¬
пешному освоению требований учебного труда;

53
Наука и техника в XIX веке. Русский свет. Изобретения П.Н.Яблочкина. мир растений . Научные открытия К.А.Тимирязева. - понимать ценность умелой работы с информацией для обеспечения успешной деятельности в семье, школе;
иметь представления о способах планирования собственных действий
на ближайшее будущее;
- интерес к познанию природных и приобретенных склонностей к ус¬
пешному освоению требований учебного труда;

54
Город и горожане. Мода в XIX веке. Одежда и мода. - уметь обосновывать цели и задачи осуществляемой деятельности на основе умелого сочетания личных интересов и потребностей семьи, шко¬лы;
- уверенность в способности освоения необходимого для самореализа¬ции и самоутверждения в этом возрасте объема социального опыта.

55
Культура XIX века. Литература. Живопись. Музыка. - понимать ценность умелой работы с информацией для обеспечения успешной деятельности в семье, школе;
- уметь признавать недостаточность своих знаний для решения отдель¬ных проблемных ситуаций и искать необходимую и достоверную инфор¬мацию;
- интерес к познанию природных и приобретенных склонностей к ус¬
пешному освоению требований учебного труда;

56
Россия в начале XX века. Революции в России. - понимать ценность умелой работы с информацией для обеспечения успешной деятельности в семье, школе;
- уметь обосновывать цели и задачи осуществляемой деятельности на основе умелого сочетания личных интересов и потребностей семьи, шко¬лы;
- уверенность в способности освоения необходимого для самореализа¬ции и самоутверждения в этом возрасте объема социального опыта.

57
Россия в годы Советской власти. понимать ценность умелой работы с информацией для обеспечения успешной деятельности в семье, школе;
уметь обосновывать мотивы своих поступков в типичных жизненных ситуациях, опираясь на актуальные моральные, эстетические и трудовые нормы к правила;

58
Великая Отечественная война. - понимать ценность умелой работы с информацией для обеспечения успешной деятельности в семье, школе;
уметь контролировать исполнение собственного плана и регулировать деятельность в соответствии с изменяющимися условиям;
- интерес к познанию природных и приобретенных склонностей к ус¬
пешному освоению требований учебного труда;

59
Ленинградская блокада. - понимать ценность умелой работы с информацией для обеспечения успешной деятельности в семье, школе;
- уметь обосновывать цели и задачи осуществляемой деятельности на основе умелого сочетания личных интересов и потребностей семьи, шко¬лы;
- уверенность в способности освоения необходимого для самореализа¬ции и самоутверждения в этом возрасте объема социального опыта.

60
Битва под Москвой. Сталинградское сражение. - знать основные способы планирования, выдвижения целей, постанов¬ки задач на развитие и саморазвитие в ближайшей
перспективе.
иметь представления о способах планирования собственных действий
на ближайшее будущее;
- интерес к познанию природных и приобретенных склонностей к ус¬
пешному освоению требований учебного труда;

61
Курская битва – битва техники. - понимать ценность умелой работы с информацией для обеспечения успешной деятельности в семье, школе;
уметь обосновывать мотивы своих поступков в типичных жизненных ситуациях, опираясь на актуальные моральные, эстетические и трудовые нормы к правила;
- интерес к познанию природных и приобретенных склонностей к ус¬
пешному освоению требований учебного труда;

62
Тыл в годы войны. Победа над фашизмом. Великая победа. понимать ценность умелой работы с информацией для обеспечения успешной деятельности в семье, школе;
- уметь признавать недостаточность своих знаний для решения отдель¬ных проблемных ситуаций и искать необходимую и достоверную инфор¬мацию;
- чувство гордости за свои достижения и огорчение от неудач;

63
Восстановление народного хозяйства. - знать основные способы планирования, выдвижения целей, постанов¬ки задач на развитие и саморазвитие в ближайшей
перспективе.
- уметь обосновывать цели и задачи осуществляемой деятельности на основе умелого сочетания личных интересов и потребностей семьи, шко¬лы;
- уверенность в способности освоения необходимого для самореализа¬ции и самоутверждения в этом возрасте объема социального опыта.

64
Научные достижения XX века. Изобретения лазера. - знать основные способы планирования, выдвижения целей, постанов¬ки задач на развитие и саморазвитие в ближайшей
перспективе.
иметь представления о способах планирования собственных действий
на ближайшее будущее;
- чувство гордости за свои достижения и огорчение от неудач;

65
Современная Россия. По северным городам России. - понимать ценность умелой работы с информацией для обеспечения успешной деятельности в семье, школе;
- уметь обосновывать цели и задачи осуществляемой деятельности на основе умелого сочетания личных интересов и потребностей семьи, шко¬лы;
- способность к оценке собственных изменений на основе развития чув¬ства долга, совести, навыков самопознания;

66
По городам Центральной России.. - знать основные способы планирования, выдвижения целей, постанов¬ки задач на развитие и саморазвитие в ближайшей
перспективе.
уметь обосновывать мотивы своих поступков в типичных жизненных ситуациях, опираясь на актуальные моральные, эстетические и трудовые нормы к правила;
- чувство гордости за свои достижения и огорчение от неудач;

67
Города Урала и Сибири. иметь начальные представления о своей местности, поселения, городе, знать наиболее известных деятелей Урала, своего города, села, внес¬ших существенных вклад в его развитие.
- уметь признавать недостаточность своих знаний для решения отдель¬ных проблемных ситуаций и искать необходимую и достоверную инфор¬мацию;
- интерес к познанию природных и приобретенных склонностей к ус¬
пешному освоению требований учебного труда;

68
Дальний Восток.






- знать основные способы планирования, выдвижения целей, постанов¬ки задач на развитие и саморазвитие в ближайшей
перспективе.
иметь представления о способах планирования собственных действий
на ближайшее будущее;
- чувство гордости за свои достижения и огорчение от неудач;

69
Южные города России. - знать основные способы планирования, выдвижения целей, постанов¬ки задач на развитие и саморазвитие в ближайшей
перспективе.
уметь обосновывать мотивы своих поступков в типичных жизненных ситуациях, опираясь на актуальные моральные, эстетические и трудовые нормы к правила;
- способность к оценке собственных изменений на основе развития чув¬ства долга, совести, навыков самопознания;

70
Россия – многонациональное государство. Россия в мировом сообществе. Жизнь современного человека. Экологические проблемы человечества. иметь начальные представления о своей местности, поселения, городе, иметь представления о способах планирования собственных действий
на ближайшее будущее;
- чувство гордости за свои достижения и огорчение от неудач;


ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ
Дата. Тема. Доп. Материал..
1 четверть
1 Что такое погода. Как погода зависит от ветра.
2 Грозные явления природы. Как предсказывают погоду. Можно ли управлять погодой.
3 Наша местность на плане и карте. Изображение пути. Схема маршрутов.
4 План местности. Масштаб.
5 Географическая карта. Из истории создания карт.
6 Поверхность местности, недра и почва. Равнины.
7 Горы. Как солнце, вода и ветер изменяют поверхность суши. Огнедышащие горы.

Эоловые горы
8 Как деятельность человека изменяет поверхность суши. Находки в кургане.
9 Богатства недр. Разнообразие почв. Поваренная соль
10 Природные и искусственные сообщества. Что такое природное сообщество. Экологическая пирамида.
11 Луг. Какие растения живут на лугу. Животные – обитатели луга. О защитной окраске животных.
12 Луг в жизни человека.
13 Лес. Какие растения живут в лесу. Как растения леса приспособлены к совместной жизни.
14 Животные- обитатели леса.
15 Лес в жизни человека. Как животные общаются между собой.
16 Водоём. Растения пресного водоёма.
17 Животные- обитатели пресного водоёма. Пресные водоёмы и человек.
18 Искусственные сообщества. Поле.
19 Животные- обитатели полей.
20 Сад. Животные- обитатели садов.
21 Проверочная работа. Мозаика заданий. Проекты.
22 Наша родина на планете Земля. О планете Земля. О форме нашей планеты. Карта полушарий. Какими были материки много миллионов лет назад.
23 Движение земли. Тепловые пояса.
24 Разнообразие условий жизни на земле. В пустыне Африки.
25 В экваториальном лесу Южной Америки.
26 Ледяные пустыни Антарктиды.. самый маленький материк. Евразия.
27 Природа нашей родины. Карта нашей родины. Там где начинается Волга. Байкал. Кавказские горы.
28 Природные зоны России. Арктические пустыни. Арктические пустыни и человек. О лишайниках.
29 Тундра. Тундра и человек.
30 Зона лесов.
31 Леса и человек.
32 Степи. Степи человек.
33 Экологические проблемы России. Международное сотрудничество по охране природы.
34 Люди планеты в ответе за её будущее.

35 Проверочная работа. Мозаика заданий..

ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИСТОРИИ
Дата. Тема. Доп. Материал..
1 четверть
1 Историческая карта.
История на карте. Исторические источники.
2 Древнерусское государство Первые русские князья. Вооружение славянских воинов.
3 Князь Владимир. Крещение Руси. Верования древних славян. Какую религию приняла русь
4 Культура древней Руси. Памятки архитектуры. Письменность на Руси. Православный храм.
5 Монгольское завоевание. Борьба с иноземными захватчиками. Монголо-татарское нашествие.
6 Война со шведами. Евпатий Коловрат.
7 Куликовская битва. Дмитрий Донской. Сергий Радонежский.
8 Московское царство. Московское государство. Первый русский царь. Преобразование в государстве. Старый Английский двор.
9 Как жили люди на Руси в XIV - XVI веках. Домострой.
10 Россия в XVII веке. Смутное время. Минин и Пожарский. Казанский собор в Москве.
11 Русское государство при первых Романовых . Домашняя жизнь царя.
12 Расширение границ России в XVII веке. Экспедиция Василия Даниловича Пояркова . русский землепроходец Семён Иванович Дежнев. Ерофей Павлович Хабаров.
13 Эпоха преобразований. Петр I. Реформы в российском государстве. Юности честное зерцало. Великое посольство. Преобразование в культуре, науке, быту. Ассамблеи.
14 Век Екатерины. Изменения в Российском государстве. Императрица Екатерина II. Великие военачальники. Дворянская усадьба.
15 Образование и наука в XVII веке. Учёный и изобретатель М.В. Ломоносов. Образование. Изобретатель И.П.Кулибин. во главе Академии наук.
16 XIX век: победы и открытия. Война 1812 года. Музей – панорама «Бородинская битва». Русскаяармия.
17 Отмена крепостного права. Воспитание юного императора.
18 Наука и техника в XIX веке. Русский свет. Изобретения П.Н.Яблочкина. мир растений . Научные открытия К.А.Тимирязева. Хирург Пирогов.
19 Город и горожане. Мода в XIX веке. Одежда и мода. Кулинарное искусство. Традиции и мода.
20 Культура XIX века. Литература. Живопись. Музыка. Книгоиздатель Иван Дмитриевич Сытин.
21 Россия в начале XX века. Революции в России. Сёстры милосердия.
21 Россия в годы Советской власти. Пионерская организация.
23 Великая Отечественная война.
24 Ленинградская блокада. Музыка в осаждённом городе.
25 Битва под Москвой. Сталинградское сражение.
26 Курская битва – битва техники.
27 Тыл в годы войны. Победа над фашизмом. Великая победа. Награды Великой Отечественной войны. Города - герои
28 Восстановление народного хозяйства. Атомная энергия в мирных целях.
29 Научные достижения XX века. Изобретения лазера.
30 Современная Россия. По северным городам России. Архангельск. Вологда. Великий Устюг. Каргапольская игрушка.
31 По городам Центральной России. Тула. Воронеж. Владимир. Суздаль. Казань.
32 Города Урала и Сибири. Екатеринбург Пермь. Челябинск. Уфа. Новосибирск. Братск. Иркутск. Минеральная «шкатулка» Урала
33 Дальний восток. Хабаровск. Владивосток.
34 Южные города России. Ростов на дону. Ставрополь. Пятигорск. Самый южный город России.
35 Россия – многонациональное государство. Россия в мировом сообществе. Жизнь современного человека. Экологические проблемы человечества. Праздники и традиции. Международные организации.





Пожалуйста, оцените конспект - Рабочая программа по окружающему миру.4 класс УМК "Планета знаний " ":
  • 34
 (голосов: 2)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: Kimn 2 августа 2009 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

В хорошем качестве hd видео

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн