Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Тем., план., математика, 3 класс » Рабочая программа по математике. "Планета знаний" 3 класс. " |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Рабочая программа по математике. "Планета знаний" 3 класс. " |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Темы, разделы
Государственный стандарт Региональный компонент. три составляющие образованности: Контроль и учёт знаний знания умения Предметно-информационная Деятельностно -коммуникативная Ценностно- ориентированная Содержательные линии: 1. Сложение и вычитание. Считаем до 1000 названия и последовательность чисел в пределах 1000; читать , записывать и сравнивать числа в пределах 1000 - иметь начальные знания о способах получения достоверной информа¬ции о себе, ближайшем окружении, родном крае, стране, мире; - способность к оценке собственных изменений на основе развития чув¬ства долга, совести, навыков самопознания; - интерес к познанию природных и приобретенных склонностей к ус¬пешному освоению требований учебного труда; 2 Разрядные слагаемые. названия и последовательность чисел в пределах 1000; читать , записывать и сравнивать числа в пределах 1000 - иметь представление о методах организации комфортных отношений с педагогом, родителями и друзьями, укрепляющих их психофизическое здоровье; - интерес к познанию природных и приобретенных склонностей к ус¬пешному освоению требований учебного труда; 3 Складываем и вычитаем по разрядам. названия и последовательность чисел в пределах 1000; читать , записывать и сравнивать числа в пределах 1000 - уметь выдвигать и проверять предположения о возможном результате осуществляемых действий с учетом регулирующих норм и правил; -уметь критично воспринимать мнения и действия других людей; - оценка результативности развития учебных навыков в соответствии с поставленной целью; - интерес к рациональному познанию как основе последующего разви¬тия; 4 Меняем одну цифру. читать , записывать и сравнивать числа в пределах 1000 5 Прыгаем в разряде единиц. названия и последовательность чисел в пределах 1000; читать , записывать и сравнивать числа в пределах 1000 выполнять проверку вычислений 6 Складываем и вычитаем десятки. выполнять проверку вычислений читать , записывать и сравнивать числа в пределах 1000 выполнять проверку вычислений - иметь представление о методах организации комфортных отношений с педагогом, родителями и друзьями, укрепляющих их психофизическое здоровье; - радость освоения новых способов деятельности; удовольствие от уче¬бы; чувство ответственности за результаты учебной деятельности; 7 Рисуем цветные числа. названия и последовательность чисел в пределах 1000; читать , записывать и сравнивать числа в пределах 1000 выполнять проверку вычислений - понимать ценность умелой работы с информацией для обеспечения успешной деятельности в семье, школе; - владеть начальными представлениями об анализе и синтезе различных знаний, способах описания алгоритмов познавательной и практической деятельности; формирование базовых представлений об общественных отношениях в ближайшей микросреде, моральных, трудовых, эстетических нормах, спо¬собствующих успешному самоутверждению в ней; - интерес к познанию природных и приобретенных склонностей к ус¬пешному освоению требований учебного труда; 8 Решаем задачи. читать , записывать и сравнивать числа в пределах 1000 решать задачи в 1-3 действия - иметь начальные знания о способах получения достоверной информа¬ции о себе, ближайшем окружении, родном крае, стране, мире; - уметь выдвигать и проверять предположения о возможном результате осуществляемых действий с учетом регулирующих норм и правил; -уметь критично воспринимать мнения и действия других людей; - оценка результативности развития учебных навыков в соответствии с выполнять проверку вычислений 48 Группируем слагаемые. 49 Умножаем и делим на 10, 100, 1000 признаки делимости на 10;100, 1000 - уметь признавать недостаточность своих знаний для решения отдель¬ных проблемных ситуаций и искать необходимую и достоверную инфор¬мацию; 50 Группируем множители. - иметь начальные знания о способах получения достоверной информа¬ции о себе, ближайшем окружении, родном крае, стране, мире; 51 Проверяем, чему мы научились. 52 Математический тренажёр. - иметь представление о методах организации комфортных отношений с педагогом, родителями и друзьями, укрепляющих их психофизическое здоровье; - уметь выстраивать психологически комфортные взаимоотношения с разными людьми независимо от их социальной и национальной принадлежности; Проверочная работа 53 Математический тренажёр. 54 Умножаем сумму. названия компонентов действий умножения (множители) и деления (делимое, делитель); - иметь представление о внешних и внутренних характеристиках ситуа¬ции выбора необходимой для решения конкретных проблем информации; - знать основные способы планирования, выдвижения целей, постанов¬ки задач на развитие и саморазвитие в ближайшей перспективе. 55 Умножаем и складываем 56 Делим сумму. 57 Повторяем все правила. Контрольная работа. - чувство гордости за свои достижения и огорчение от неудач; 58 Используем правила вычислений. - иметь представление о внешних и внутренних характеристиках ситуа¬ции выбора необходимой для решения конкретных проблем информации; - знать основные способы планирования, выдвижения целей, постанов¬ки задач на развитие и саморазвитие в ближайшей перспективе. - уметь выдвигать и проверять предположения о возможном результате осуществляемых действий с учетом регулирующих норм и правил; -уметь критично воспринимать мнения и действия других людей; интерес к познанию других людей, стремление учитывать их особен¬ности при совместной деятельности. 59 размышляем о нуле. - уметь выдвигать и проверять предположения о возможном результате осуществляемых действий с учетом регулирующих норм и правил; -уметь критично воспринимать мнения и действия других людей; - открытие чувства «Мы», проявление коллективизма, умения согласо¬ вывать при необходимости свои потребности с интересами окружающих; 60 Идём за покупками. формирование базовых представлений об общественных отношениях в ближайшей микросреде, моральных, трудовых, эстетических нормах, спо¬собствующих успешному самоутверждению в ней; Тест №2 61 Проверяем, чему мы научились. - иметь представление о методах организации комфортных отношений с педагогом, родителями и друзьями, укрепляющих их психофизическое здоровье; - уметь выстраивать психологически комфортные взаимоотношения с разными людьми независимо от их социальной и национальной принадлежности; Арифметический диктант 62 Математический тренажёр. - чувство гордости за свои достижения и огорчение от неудач; 63 Математический тренажёр. Проверочная работа 64 Математический тренажёр. 2 полугодие 1 Числа и величины. Измеряем время. уметь обосновывать мотивы своих поступков в типичных жизненных ситуациях, опираясь на актуальные моральные, эстетические и трудовые нормы к правила; - интерес к познанию природных и приобретенных склонностей к ус¬пешному освоению требований учебного труда; 2 Минуты в часы и обратно. - иметь представление о внешних и внутренних характеристиках ситуа¬ции выбора необходимой для решения конкретных проблем информации; - знать основные способы планирования, выдвижения целей, постанов¬ки задач на развитие и саморазвитие в ближайшей перспективе. - уметь выстраивать психологически комфортные взаимоотношения с разными людьми независимо от их социальной и национальной принадлежности; 3 Сутки. Месяц. Год. 4 Вычисляем длину пути. решать задачи в 1-3 действия 5 Рисуем схемы движения. - знать нормы поведения в быту, на отдыхе, обеспечивающие бережное отношение к природе; - начальные представления о ценности знания взаимосвязи процессов, происходящих в регионе, стране, мире. 6 Скорость. решать задачи в 1-3 действия 7 Исследуем зависимость. - иметь представление о внешних и внутренних характеристиках ситуа¬ции выбора необходимой для решения конкретных проблем информации; - знать основные способы планирования, выдвижения целей, постанов¬ки задач на развитие и саморазвитие в ближайшей перспективе. формирование базовых представлений об общественных отношениях в ближайшей микросреде, моральных, трудовых, эстетических нормах, спо¬собствующих успешному самоутверждению в ней; 8 Разворот истории. Календарь. уметь обосновывать мотивы своих поступков в типичных жизненных ситуациях, опираясь на актуальные моральные, эстетические и трудовые нормы к правила; - открытие чувства «Мы», проявление коллективизма, умения согласо¬ вывать при необходимости свои потребности с интересами окружающих; 9 Проверяем, чему мы научились. - уметь выстраивать психологически комфортные взаимоотношения с разными людьми независимо от их социальной и национальной принадлежности; Арифметический диктант Проверочная работа 10 Математический тренажёр. Контрольная работа. - уметь выстраивать психологически комфортные взаимоотношения с разными людьми независимо от их социальной и национальной принадлежности; - чувство гордости за свои достижения и огорчение от неудач; 11 Математический тренажёр. - чувство гордости за свои достижения и огорчение от неудач; 12 Математический тренажёр. 13 Значение выражений. Как составляют выражения. порядок выполнения действий в числовых выражениях со скобками; - иметь начальные знания о способах получения достоверной информа¬ции о себе, ближайшем окружении, родном крае, стране, мире; 14 Вычисляем значение выражений по порядку. порядок выполнения действий в числовых выражениях со скобками; вычислять значение числового выражения в 3—4 действия рациональным способом (с помощью свойств арифметиче¬ ских действий, знания разрядного состава чисел, признаков делимости). - иметь представление об основных способах саморегулирования своего физического и психического состояния; - начальные представления о ценности знания взаимосвязи процессов, происходящих в регионе, стране, мире. 15 Знакомимся с уравнениями. выполнять проверку вычислений - иметь представление о внешних и внутренних характеристиках ситуа¬ции выбора необходимой для решения конкретных проблем информации; - знать основные способы планирования, выдвижения целей, постанов¬ки задач на развитие и саморазвитие в ближайшей перспективе. 16 Преобразуем выражения. выполнять проверку вычислений 17 Составляем и решаем уравнения. выполнять проверку вычислений - иметь представление об основных способах саморегулирования своего физического и психического состояния; - уметь выстраивать психологически комфортные взаимоотношения с разными людьми независимо от их социальной и национальной принадлежности; - открытие чувства «Мы», проявление коллективизма, умения согласо¬ вывать при необходимости свои потребности с интересами окружающих; Арифметический диктант 18 Проверяем, чему мы научились. уметь обосновывать мотивы своих поступков в типичных жизненных ситуациях, опираясь на актуальные моральные, эстетические и трудовые нормы к правила; 19 Математический тренажёр. - чувство гордости за свои достижения и огорчение от неудач; Проверочная работа 20 Математический тренажёр. 21Складываем с переходом через разряд. Что такое масса. - иметь представление об основных способах саморегулирования своего физического и психического состояния; - уметь выстраивать психологически комфортные взаимоотношения с разными людьми независимо от их социальной и национальной принадлежности; 22 Записываем сложение в столбик. 23 Встречаем сложение чисел на практике. решать задачи в 1-3 действия выполнять проверку вычислений - понимать ценность умелой работы с информацией для обеспечения успешной деятельности в семье, школе; - владеть начальными представлениями об анализе и синтезе различных знаний, способах описания алгоритмов познавательной и практической деятельности; 24 Перепись населения. 25 по дорогам России. решать задачи в 1-3 действия - знать нормы поведения в быту, на отдыхе, обеспечивающие бережное отношение к природе; иметь начальные знания о способах получения достоверной информа¬ции о себе, ближайшем окружении, родном крае, стране, мире; - понимать ценность умелой работы с информацией для обеспечения успешной деятельности в семье, школе; - владеть начальными представлениями об анализе и синтезе различных знаний, способах описания алгоритмов познавательной и практической деятельности; ПРОЯВЛЯТЬ чувство долга, ответственности при общении с близкими людьми, сверстниками, педагогами; уметь определять в типичных ситуациях особенности поведения лю¬дей и ближайшего окружения, используя знание основных моральных, Трудовых, эстетических норм и правил; воспроизводить актуальные обычаи и традиции своего народа; - открытие чувства «Мы», проявление коллективизма, умения согласо¬ вывать при необходимости свои потребности с интересами окружающих; 26 Проверяем, чему мы научились. выполнять проверку вычислений ТЕСТ №3 27 Математический тренажёр. Контрольная работа. - чувство гордости за свои достижения и огорчение от неудач; 28 Математический тренажёр. Арифметический диктант 29 Математика на клетчатой бумаге. Играем в шахматы. - иметь представление об основных способах саморегулирования своего физического и психического состояния; формирование базовых представлений об общественных отношениях в ближайшей микросреде, моральных, трудовых, эстетических нормах, спо¬собствующих успешному самоутверждению в ней; - начальные представления о ценности знания взаимосвязи процессов, происходящих в регионе, стране, мире. 30 путешествуем по городам Европы. - начальные представления о ценности знания взаимосвязи процессов, происходящих в регионе, стране, мире. 31 Учимся понимать диаграммы. - иметь начальные знания о способах получения достоверной информа¬ции о себе, ближайшем окружении, родном крае, стране, мире; 32 Решаем задачи на клетчатой бумаге. решать задачи в 1-3 действия - иметь представление об основных способах саморегулирования своего физического и психического состояния; ПРОЯВЛЯТЬ чувство долга, ответственности при общении с близкими людьми, сверстниками, педагогами; 33 Вычисляем квадраты. - понимать ценность умелой работы с информацией для обеспечения успешной деятельности в семье, школе; - владеть начальными представлениями об анализе и синтезе различных знаний, способах описания алгоритмов познавательной и практической деятельности; 34 Математический тренажёр. Срез знаний 35 Математический тренажёр. 36 Вычитаем числа. Вспоминаем, что мы умеем. выполнять проверку вычислений - понимать ценность умелой работы с информацией для обеспечения успешной деятельности в семье, школе; - владеть начальными представлениями об анализе и синтезе различных знаний, способах описания алгоритмов познавательной и практической деятельности; - чувство гордости за свои достижения и огорчение от неудач; 37 Записываем вычитание в столбик. выполнять проверку вычислений 38 Считаем сдачу. - чувство гордости за свои достижения и огорчение от неудач; 39 По железной дороге. - иметь представление о внешних и внутренних характеристиках ситуа¬ции выбора необходимой для решения конкретных проблем информации; - знать основные способы планирования, выдвижения целей, постанов¬ки задач на развитие и саморазвитие в ближайшей перспективе. Арифметический диктант 40 Как вычесть сумму из числа. 41 Знаменательные даты. - понимать ценность умелой работы с информацией для обеспечения успешной деятельности в семье, школе; - владеть начальными представлениями об анализе и синтезе различных знаний, способах описания алгоритмов познавательной и практической деятельности; 42 Подводим итоги. -уметь критично воспринимать мнения и действия других людей; - чувство гордости за свои достижения и огорчение от неудач; 43 Математический тренажёр. Контрольная работа. ПРОЯВЛЯТЬ чувство долга, ответственности при общении с близкими людьми, сверстниками, педагогами; 44 Математический тренажёр. 45 Математический тренажёр. - иметь представление об основных способах саморегулирования своего физического и психического состояния; Проверочная работа 46 Письменный алгоритм умножения и деления. Умножаем на однозначное в столбик. внетабличные случаи умножения и деления чисел; 47 Откуда берутся нули? внетабличные случаи умножения и деления чисел; 48 Считаем устно и письменно. внетабличные случаи умножения и деления чисел; 49 Пять пишем, три в уме. вычислять значение числового выражения в 3—4 действия рациональным способом (с помощью свойств арифметиче¬ ских действий, знания разрядного состава чисел, признаков делимости). формирование базовых представлений об общественных отношениях в ближайшей микросреде, моральных, трудовых, эстетических нормах, спо¬собствующих успешному самоутверждению в ней; 50 Вычисляем массу. - иметь представление об основных способах саморегулирования своего физического и психического состояния; 51 Измеряем ёмкости. - иметь представления о способах планирования собственных действий на ближайшее будущее; -уметь контролировать исполнение собственного плана и регулировать деятельность в соответствии с изменяющимися условиям; Арифметический диктант 52 Математический тренажёр. решать задачи в 1-3 действия ПРОЯВЛЯТЬ чувство долга, ответственности при общении с близкими людьми, сверстниками, педагогами; Проверочная работа 53 Математический тренажёр. решать задачи в 1-3 действия - чувство гордости за свои достижения и огорчение от неудач; 54 Математический тренажёр. 55 Математический тренажёр. 56 Деление с остатком и нацело. внетабличные случаи умножения и деления чисел; ТЕСТ №4 ТЕСТ №4 57 Делится – не делится. выполнять проверку вычислений - иметь представления о способах планирования собственных действий на ближайшее будущее; -уметь контролировать исполнение собственного плана и регулировать деятельность в соответствии с изменяющимися условиям; 58Находим наибольшее число. правило округления чисел; 59 Что в остатке? 60 Деление уголком. выполнять проверку вычислений 61 продолжаем осваивать деление. правило округления чисел; признаки делимости на 10; 100, 1000 выполнять проверку вычислений - иметь представление об основных способах саморегулирования своего физического и психического состояния; 62 Математический тренажёр. выполнять проверку вычислений - иметь представление об основных способах саморегулирования своего физического и психического состояния; Проверочная работа 63 Математический тренажёр. Контрольная работа. выполнять проверку вычислений - чувство гордости за свои достижения и огорчение от неудач; 64 Находим неизвестное. выполнять проверку вычислений 65 Делим на круглое число. 66 Собираемся в путешествие. Деление и комбинаторика. выполнять проверку вычислений Проявлять чувство долга, ответственности при общении с близкими людьми, сверстниками, педагогами; - открытие чувства «Мы», проявление коллективизма, умения согласо¬ вывать при необходимости свои потребности с интересами окружающих; 67 Математический тренажёр. - иметь представление об основных способах саморегулирования своего физического и психического состояния; Тест №5 68 Математический тренажёр. - иметь представление об основных способах саморегулирования своего физического и психического состояния; Проверочная работа 69 Математический тренажёр. ПРОЯВЛЯТЬ чувство долга, ответственности при общении с близкими людьми, сверстниками, педагогами; - открытие чувства «Мы», проявление коллективизма, умения согласо¬ вывать при необходимости свои потребности с интересами окружающих; Арифметический диктант 70 Математический тренажёр. - чувство гордости за свои достижения и огор - чение от неудач; Авторские права: Kimn Пожалуйста, оцените конспект - Рабочая программа по математике. "Планета знаний" 3 класс. ": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
14915 |
Конспект прислал: Kimn 15 августа 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||