Видео смотреть бесплатно

Смотреть красотки видео

Официальный сайт mixzona 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Тем., план., математика, 3 класс » Рабочая программа по математике. "Планета знаний" 3 класс. "


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Рабочая программа по математике. "Планета знаний" 3 класс. "


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Темы, разделы
Государственный стандарт Региональный компонент.
три составляющие образованности: Контроль и учёт знаний
знания умения Предметно-информационная Деятельностно -коммуникативная Ценностно- ориентированная
Содержательные линии:
1. Сложение и вычитание.
Считаем до 1000 названия и последовательность чисел в пределах 1000; читать , записывать и сравнивать числа в пределах 1000 - иметь начальные знания о способах получения достоверной информа¬ции о себе, ближайшем окружении, родном крае, стране, мире;
- способность к оценке собственных изменений на основе развития чув¬ства долга, совести, навыков самопознания;
- интерес к познанию природных и приобретенных склонностей к ус¬пешному освоению требований учебного труда;

2 Разрядные слагаемые.
названия и последовательность чисел в пределах 1000;
читать , записывать и сравнивать числа в пределах 1000 - иметь представление о методах организации комфортных отношений с
педагогом, родителями и друзьями, укрепляющих их психофизическое
здоровье;
- интерес к познанию природных и приобретенных склонностей к ус¬пешному освоению требований учебного труда;

3 Складываем и вычитаем по разрядам. названия и последовательность чисел в пределах 1000;
читать , записывать и сравнивать числа в пределах 1000 - уметь выдвигать и проверять предположения о возможном результате
осуществляемых действий с учетом регулирующих норм и правил;
-уметь критично воспринимать мнения и действия других людей;
- оценка результативности развития учебных навыков в соответствии с
поставленной целью;
- интерес к рациональному познанию как основе последующего разви¬тия;

4 Меняем одну цифру. читать , записывать и сравнивать числа в пределах 1000
5 Прыгаем в разряде единиц. названия и последовательность чисел в пределах 1000;
читать , записывать и сравнивать числа в пределах 1000
выполнять проверку вычислений
6 Складываем и вычитаем десятки. выполнять проверку вычислений
читать , записывать и сравнивать числа в пределах 1000
выполнять проверку вычислений
- иметь представление о методах организации комфортных отношений с
педагогом, родителями и друзьями, укрепляющих их психофизическое
здоровье;
- радость освоения новых способов деятельности; удовольствие от уче¬бы; чувство ответственности за результаты учебной деятельности;

7 Рисуем цветные числа. названия и последовательность чисел в пределах 1000; читать , записывать и сравнивать числа в пределах 1000
выполнять проверку вычислений
- понимать ценность умелой работы с информацией для обеспечения успешной деятельности в семье, школе;
- владеть начальными представлениями об анализе и синтезе различных знаний, способах описания алгоритмов познавательной и практической деятельности;
формирование базовых представлений об общественных отношениях в ближайшей микросреде, моральных, трудовых, эстетических нормах, спо¬собствующих успешному самоутверждению в ней;
- интерес к познанию природных и приобретенных склонностей к ус¬пешному освоению требований учебного труда;

8 Решаем задачи. читать , записывать и сравнивать числа в пределах 1000
решать задачи в 1-3 действия - иметь начальные знания о способах получения достоверной информа¬ции о себе, ближайшем окружении, родном крае, стране, мире;
- уметь выдвигать и проверять предположения о возможном результате
осуществляемых действий с учетом регулирующих норм и правил;
-уметь критично воспринимать мнения и действия других людей;
- оценка результативности развития учебных навыков в соответствии с

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 2037

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


выполнять проверку вычислений

48 Группируем слагаемые.
49 Умножаем и делим на 10, 100, 1000 признаки делимости на 10;100, 1000
- уметь признавать недостаточность своих знаний для решения отдель¬ных проблемных ситуаций и искать необходимую и достоверную инфор¬мацию;
50 Группируем множители. - иметь начальные знания о способах получения достоверной информа¬ции о себе, ближайшем окружении, родном крае, стране, мире;

51 Проверяем, чему мы научились.
52 Математический тренажёр. - иметь представление о методах организации комфортных отношений с
педагогом, родителями и друзьями, укрепляющих их психофизическое
здоровье;
- уметь выстраивать психологически комфортные взаимоотношения с
разными людьми независимо от их социальной и национальной принадлежности; Проверочная
работа
53 Математический тренажёр.
54 Умножаем сумму. названия компонентов действий умножения (множители) и деления (делимое, делитель); - иметь представление о внешних и внутренних характеристиках ситуа¬ции выбора необходимой для решения конкретных проблем информации;
- знать основные способы планирования, выдвижения целей, постанов¬ки задач на развитие и саморазвитие в ближайшей
перспективе.

55 Умножаем и складываем
56 Делим сумму.
57 Повторяем все правила. Контрольная работа. - чувство гордости за свои достижения и огорчение от неудач;
58 Используем правила вычислений. - иметь представление о внешних и внутренних характеристиках ситуа¬ции выбора необходимой для решения конкретных проблем информации;
- знать основные способы планирования, выдвижения целей, постанов¬ки задач на развитие и саморазвитие в ближайшей
перспективе.
- уметь выдвигать и проверять предположения о возможном результате
осуществляемых действий с учетом регулирующих норм и правил;
-уметь критично воспринимать мнения и действия других людей;
интерес к познанию других людей, стремление учитывать их особен¬ности при совместной деятельности.

59 размышляем о нуле. - уметь выдвигать и проверять предположения о возможном результате
осуществляемых действий с учетом регулирующих норм и правил;
-уметь критично воспринимать мнения и действия других людей;
- открытие чувства «Мы», проявление коллективизма, умения согласо¬
вывать при необходимости свои потребности с интересами окружающих;

60 Идём за покупками. формирование базовых представлений об общественных отношениях в ближайшей микросреде, моральных, трудовых, эстетических нормах, спо¬собствующих успешному самоутверждению в ней;
Тест №2
61 Проверяем, чему мы научились. - иметь представление о методах организации комфортных отношений с
педагогом, родителями и друзьями, укрепляющих их психофизическое
здоровье;
- уметь выстраивать психологически комфортные взаимоотношения с
разными людьми независимо от их социальной и национальной принадлежности; Арифметический
диктант
62 Математический тренажёр. - чувство гордости за свои достижения и огорчение от неудач;
63 Математический тренажёр. Проверочная
работа
64 Математический тренажёр.

2 полугодие
1 Числа и величины.
Измеряем время. уметь обосновывать мотивы своих поступков в типичных жизненных ситуациях, опираясь на актуальные моральные, эстетические и трудовые нормы к правила;
- интерес к познанию природных и приобретенных склонностей к ус¬пешному освоению требований учебного труда;

2 Минуты в часы и обратно. - иметь представление о внешних и внутренних характеристиках ситуа¬ции выбора необходимой для решения конкретных проблем информации;
- знать основные способы планирования, выдвижения целей, постанов¬ки задач на развитие и саморазвитие в ближайшей
перспективе.
- уметь выстраивать психологически комфортные взаимоотношения с
разными людьми независимо от их социальной и национальной принадлежности;

3 Сутки. Месяц. Год.
4 Вычисляем длину пути. решать задачи в 1-3 действия
5 Рисуем схемы движения. - знать нормы поведения в быту, на отдыхе, обеспечивающие бережное отношение к природе;
- начальные представления о ценности знания взаимосвязи процессов,
происходящих в регионе, стране, мире.

6 Скорость. решать задачи в 1-3 действия
7 Исследуем зависимость. - иметь представление о внешних и внутренних характеристиках ситуа¬ции выбора необходимой для решения конкретных проблем информации;
- знать основные способы планирования, выдвижения целей, постанов¬ки задач на развитие и саморазвитие в ближайшей перспективе. формирование базовых представлений об общественных отношениях в ближайшей микросреде, моральных, трудовых, эстетических нормах, спо¬собствующих успешному самоутверждению в ней;

8 Разворот истории. Календарь. уметь обосновывать мотивы своих поступков в типичных жизненных ситуациях, опираясь на актуальные моральные, эстетические и трудовые нормы к правила;
- открытие чувства «Мы», проявление коллективизма, умения согласо¬
вывать при необходимости свои потребности с интересами окружающих;

9 Проверяем, чему мы научились. - уметь выстраивать психологически комфортные взаимоотношения с
разными людьми независимо от их социальной и национальной принадлежности; Арифметический
диктант

Проверочная
работа
10 Математический тренажёр.
Контрольная работа. - уметь выстраивать психологически комфортные взаимоотношения с
разными людьми независимо от их социальной и национальной принадлежности; - чувство гордости за свои достижения и огорчение от неудач;

11 Математический тренажёр. - чувство гордости за свои достижения и огорчение от неудач;
12 Математический тренажёр.
13 Значение выражений.
Как составляют выражения. порядок выполнения действий в числовых выражениях со скобками; - иметь начальные знания о способах получения достоверной информа¬ции о себе, ближайшем окружении, родном крае, стране, мире;

14 Вычисляем значение выражений по порядку. порядок выполнения действий в числовых выражениях со скобками;
вычислять значение числового выражения в 3—4 действия
рациональным способом (с помощью свойств арифметиче¬
ских действий, знания разрядного состава чисел, признаков
делимости). - иметь представление об основных способах саморегулирования своего
физического и психического состояния;
- начальные представления о ценности знания взаимосвязи процессов,
происходящих в регионе, стране, мире.

15 Знакомимся с уравнениями. выполнять проверку вычислений - иметь представление о внешних и внутренних характеристиках ситуа¬ции выбора необходимой для решения конкретных проблем информации;
- знать основные способы планирования, выдвижения целей, постанов¬ки задач на развитие и саморазвитие в ближайшей
перспективе.
16 Преобразуем выражения. выполнять проверку вычислений
17 Составляем и решаем уравнения. выполнять проверку вычислений - иметь представление об основных способах саморегулирования своего
физического и психического состояния;
- уметь выстраивать психологически комфортные взаимоотношения с
разными людьми независимо от их социальной и национальной принадлежности; - открытие чувства «Мы», проявление коллективизма, умения согласо¬
вывать при необходимости свои потребности с интересами окружающих;
Арифметический
диктант
18 Проверяем, чему мы научились. уметь обосновывать мотивы своих поступков в типичных жизненных ситуациях, опираясь на актуальные моральные, эстетические и трудовые нормы к правила;
19 Математический тренажёр. - чувство гордости за свои достижения и огорчение от неудач; Проверочная
работа
20 Математический тренажёр.
21Складываем с переходом через разряд. Что такое масса. - иметь представление об основных способах саморегулирования своего
физического и психического состояния;
- уметь выстраивать психологически комфортные взаимоотношения с
разными людьми независимо от их социальной и национальной принадлежности;

22 Записываем сложение в столбик.
23 Встречаем сложение чисел на практике. решать задачи в 1-3 действия

выполнять проверку вычислений - понимать ценность умелой работы с информацией для обеспечения успешной деятельности в семье, школе;
- владеть начальными представлениями об анализе и синтезе различных знаний, способах описания алгоритмов познавательной и практической деятельности;
24 Перепись населения.
25 по дорогам России. решать задачи в 1-3 действия
- знать нормы поведения в быту, на отдыхе, обеспечивающие бережное отношение к природе;
иметь начальные знания о способах получения достоверной информа¬ции о себе, ближайшем окружении, родном крае, стране, мире;
- понимать ценность умелой работы с информацией для обеспечения успешной деятельности в семье, школе;
- владеть начальными представлениями об анализе и синтезе различных знаний, способах описания алгоритмов познавательной и практической деятельности; ПРОЯВЛЯТЬ чувство долга, ответственности при общении с близкими людьми, сверстниками, педагогами;
уметь определять в типичных ситуациях особенности поведения лю¬дей и ближайшего окружения, используя знание основных моральных, Трудовых, эстетических норм и правил;
воспроизводить актуальные обычаи и традиции своего народа;
- открытие чувства «Мы», проявление коллективизма, умения согласо¬
вывать при необходимости свои потребности с интересами окружающих;

26 Проверяем, чему мы научились. выполнять проверку вычислений
ТЕСТ №3
27 Математический тренажёр.
Контрольная работа. - чувство гордости за свои достижения и огорчение от неудач;

28 Математический тренажёр. Арифметический
диктант
29 Математика на клетчатой бумаге. Играем в шахматы. - иметь представление об основных способах саморегулирования своего
физического и психического состояния;
формирование базовых представлений об общественных отношениях в ближайшей микросреде, моральных, трудовых, эстетических нормах, спо¬собствующих успешному самоутверждению в ней;
- начальные представления о ценности знания взаимосвязи процессов,
происходящих в регионе, стране, мире.

30 путешествуем по городам Европы. - начальные представления о ценности знания взаимосвязи процессов,
происходящих в регионе, стране, мире.

31 Учимся понимать диаграммы. - иметь начальные знания о способах получения достоверной информа¬ции о себе, ближайшем окружении, родном крае, стране, мире;

32 Решаем задачи на клетчатой бумаге. решать задачи в 1-3 действия - иметь представление об основных способах саморегулирования своего
физического и психического состояния; ПРОЯВЛЯТЬ чувство долга, ответственности при общении с близкими людьми, сверстниками, педагогами;

33 Вычисляем квадраты. - понимать ценность умелой работы с информацией для обеспечения успешной деятельности в семье, школе;
- владеть начальными представлениями об анализе и синтезе различных знаний, способах описания алгоритмов познавательной и практической деятельности;
34 Математический тренажёр. Срез знаний
35 Математический тренажёр.
36 Вычитаем числа. Вспоминаем, что мы умеем. выполнять проверку вычислений - понимать ценность умелой работы с информацией для обеспечения успешной деятельности в семье, школе;
- владеть начальными представлениями об анализе и синтезе различных знаний, способах описания алгоритмов познавательной и практической деятельности; - чувство гордости за свои достижения и огорчение от неудач;

37 Записываем вычитание в столбик. выполнять проверку вычислений
38 Считаем сдачу. - чувство гордости за свои достижения и огорчение от неудач;

39 По железной дороге. - иметь представление о внешних и внутренних характеристиках ситуа¬ции выбора необходимой для решения конкретных проблем информации;
- знать основные способы планирования, выдвижения целей, постанов¬ки задач на развитие и саморазвитие в ближайшей
перспективе. Арифметический
диктант
40 Как вычесть сумму из числа.
41 Знаменательные даты. - понимать ценность умелой работы с информацией для обеспечения успешной деятельности в семье, школе;
- владеть начальными представлениями об анализе и синтезе различных знаний, способах описания алгоритмов познавательной и практической деятельности;
42 Подводим итоги. -уметь критично воспринимать мнения и действия других людей; - чувство гордости за свои достижения и огорчение от неудач;

43 Математический тренажёр.
Контрольная работа. ПРОЯВЛЯТЬ чувство долга, ответственности при общении с близкими людьми, сверстниками, педагогами;
44 Математический тренажёр.
45 Математический тренажёр. - иметь представление об основных способах саморегулирования своего
физического и психического состояния; Проверочная
работа
46 Письменный алгоритм умножения и деления.
Умножаем на однозначное в столбик. внетабличные случаи умножения и деления чисел;

47 Откуда берутся нули? внетабличные случаи умножения и деления чисел;
48 Считаем устно и письменно. внетабличные случаи умножения и деления чисел;
49 Пять пишем, три в уме. вычислять значение числового выражения в 3—4 действия
рациональным способом (с помощью свойств арифметиче¬
ских действий, знания разрядного состава чисел, признаков
делимости). формирование базовых представлений об общественных отношениях в ближайшей микросреде, моральных, трудовых, эстетических нормах, спо¬собствующих успешному самоутверждению в ней;
50 Вычисляем массу. - иметь представление об основных способах саморегулирования своего
физического и психического состояния;
51 Измеряем ёмкости. - иметь представления о способах планирования собственных действий
на ближайшее будущее;
-уметь контролировать исполнение собственного плана и регулировать деятельность в соответствии с изменяющимися условиям; Арифметический
диктант
52 Математический тренажёр. решать задачи в 1-3 действия ПРОЯВЛЯТЬ чувство долга, ответственности при общении с близкими людьми, сверстниками, педагогами;
Проверочная
работа
53 Математический тренажёр. решать задачи в 1-3 действия - чувство гордости за свои достижения и огорчение от неудач;
54 Математический тренажёр.
55 Математический тренажёр.
56 Деление с остатком и нацело. внетабличные случаи умножения и деления чисел; ТЕСТ №4 ТЕСТ №4
57 Делится – не делится. выполнять проверку вычислений
- иметь представления о способах планирования собственных действий
на ближайшее будущее;
-уметь контролировать исполнение собственного плана и регулировать деятельность в соответствии с изменяющимися условиям;
58Находим наибольшее число. правило округления чисел;
59 Что в остатке?
60 Деление уголком. выполнять проверку вычислений

61 продолжаем осваивать деление. правило округления чисел;
признаки делимости на 10; 100, 1000
выполнять проверку вычислений - иметь представление об основных способах саморегулирования своего
физического и психического состояния;
62 Математический тренажёр. выполнять проверку вычислений - иметь представление об основных способах саморегулирования своего
физического и психического состояния; Проверочная
работа
63 Математический тренажёр.
Контрольная работа. выполнять проверку вычислений - чувство гордости за свои достижения и огорчение от неудач;
64 Находим неизвестное. выполнять проверку вычислений
65 Делим на круглое число.
66 Собираемся в путешествие.
Деление и комбинаторика. выполнять проверку вычислений
Проявлять чувство долга, ответственности при общении с близкими людьми, сверстниками, педагогами;
- открытие чувства «Мы», проявление коллективизма, умения согласо¬
вывать при необходимости свои потребности с интересами окружающих;
67 Математический тренажёр. - иметь представление об основных способах саморегулирования своего
физического и психического состояния;
Тест №5
68 Математический тренажёр. - иметь представление об основных способах саморегулирования своего
физического и психического состояния; Проверочная
работа
69 Математический тренажёр. ПРОЯВЛЯТЬ чувство долга, ответственности при общении с близкими людьми, сверстниками, педагогами;
- открытие чувства «Мы», проявление коллективизма, умения согласо¬
вывать при необходимости свои потребности с интересами окружающих; Арифметический
диктант
70 Математический тренажёр. - чувство гордости за свои достижения и огор
- чение от неудач;


Авторские права: Kimn


Пожалуйста, оцените конспект - Рабочая программа по математике. "Планета знаний" 3 класс. ":
  • 68
 (голосов: 1)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: Kimn 15 августа 2009 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

В хорошем качестве hd видео

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн