");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Тем. план., математика, 2 класс » Рабочая программа Математика , 2 класс, УМК "Перспективная начальная школа"


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Рабочая программа Математика , 2 класс, УМК "Перспективная начальная школа"


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Начальная общеобразовательная школа № 98»
650070 г. Кемерово, проспект Молодежный, дом 9 Б
Тел./факс: 31-89-62, 56-84-69; эл.адрес: school982008@yandex.ru; сайт: http://www.school98kemer.ukoz.ru


УТВЕРЖДАЮ: СОГЛАСОВАНО: РАССМОТРЕНО

Директор школы Зам. Директора по УР На заседании МО-

__________________ ___________________ _______________

«___»________20__г «___»________20__г. «___»________20__г



РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по математике

Глинкиной Л.И.



2 класс


2011 - 2012 учебный год








Пояснительная записка


Рабочая программа по математике для 2 класса разработана на основании следующих нормативно-правовых документов:
1.Федерального компонента государственного стандарта начального общего образования по математике, утвержденного приказом Минобразования России от 5.03.2004 г. № 1089.
2.Законом Российской Федерации «Об образовании» (статья 7, 9, 32).
3.Учебного плана МОУ « НОШ № 98» на 2011-2012 учебный год. И на основе Примерной программы начального общего образования, авторской программы А. Л. Чекина «Математика», утверждённой Минобрнауки РФ (Москва, 2009 г.) в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта начального образования (Москва, 2009 г.).
Рабочая программа рассчитана на 136 часов в год.
Количество часов в неделю -4
Контрольные и проверочные работы-12 (3 административные)
 в 1-й четверти – 37;
 во 2-й четверти – 29;
 в 3-й четверти – 37;
 в 4-й четверти – 33.
Предлагаемый начальный курс математики призван не только ввести ребенка в абстрактный мир математических понятий, но и дать первоначальные навыки ориентации в той части реальной действительности, которая описывается (моделируется) с помощью этих понятий, а именно: окружающий мир как множество форм, как множество предметов, отличающихся величиной, которую можно выразить числом, как разнообразие классов конечных равночисленных множеств и т.п. Другими словами, ребенку предлагается постичь суть предмета через естественную связь математики с окружающим миром.
Основная дидактическая идея курса может быть выражена следующей формулой: «через рассмотрение частного к пониманию общего для решения частного». Это означает, что знакомство с тем или иным математическим понятием осуществляется при рассмотрении конкретной реальной или учебной ситуации, соответствующий анализ которой позволяет обратить внимание ученика на суть данного математического понятия. Это дает возможность добиться необходимого уровня обобщений без многочисленного рассмотрения частностей.
Наконец, понимание общих закономерностей и знание общих приемов решения открывает ученику путь к выполнению таких заданий, с которыми ему не приходилось сталкиваться.

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 12279

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: 911@sms911.ru.
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


Задачи на разностное сравнение чисел. Регулятивные: контролирование своей деятельности по ходу или результатам выполнения задания. Коммуникативные: взаимодействие (сотрудничество) с соседом по парте, в группе
35 9 Нумерация и сравнение чисел
Двузначное число больше однозначного. Регулятивные: контролирование своей деятельности по ходу или результатам выполнения задания. Коммуникативные: взаимодействие (сотрудничество) с соседом по парте, в группе Фронтальный опрос
36 10 Нумерация и сравнение чисел
Сравнение двузначных чисел
Регулятивные: контролирование своей деятельности по ходу или результатам выполнения задания. Коммуникативные: взаимодействие (сотрудничество) с соседом по парте, в группе
тест
37 17 Действия над числами
Поразрядное сложение двузначных чисел без перехода через разряд Познавательные: использование свойств арифметических действий; построение объяснения в устной форме по предложенному плану. Коммуникативные: взаимодействие (сотрудничество) с соседом по парте, в группе. Фронтальный опрос
38 18 Действия над числами
Поразрядное сложение двузначных чисел без перехода через разряд Познавательные: использование свойств арифметических действий; построение объяснения в устной форме по предложенному плану. Коммуникативные: взаимодействие (сотрудничество) с соседом по парте, в группе Индивидуальный опрос
39 19 Действия над числами
Поупражняемся в вычислениях. Познавательные: использование свойств арифметических действий; построение объяснения в устной форме по предложенному плану. Коммуникативные: взаимодействие (сотрудничество) с соседом по парте, в группе Самостоятельная работа
40 20 Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание двузначных чисел» Познавательные: использование свойств арифметических действий; построение объяснения в устной форме по предложенному плану. Регулятивные: контролирование своей деятельности по ходу или результатам выполнения задания. Контрольная работа

41 11 Нумерация и сравнение чисел
РНО Десять десятков или сотня
Познавательные: использование свойств арифметических действий; построение объяснения в устной форме по предложенному плану. Коммуникативные: взаимодействие (сотрудничество) с соседом по парте, в группе Фронтальный опрос

42 3 Величины и их измерение Дециметр и метр Познавательные: использование свойств арифметических действий; построение объяснения в устной форме по предложенному плану. Коммуникативные: взаимодействие (сотрудничество) с соседом по парте, в группе. Фронтальный опрос
43 4 Величины и их измерение Килограмм и центнер Познавательные: использование свойств арифметических действий; построение объяснения в устной форме по предложенному плану. Коммуникативные: взаимодействие (сотрудничество) с соседом по парте, в группе Фронтальный опрос
44 5 Величины и их измерение Сантиметр и метр Познавательные: использование свойств арифметических действий; построение объяснения в устной форме по предложенному плану. Коммуникативные: взаимодействие (сотрудничество) с соседом по парте, в группе. Фронтальный опрос
45 21 Действия над числами
Сумма и произведение. Знак «*» Познавательные: использование свойств арифметических действий; построение объяснения в устной форме по предложенному плану. Коммуникативные: взаимодействие (сотрудничество) с соседом по парте, в группе Контрольная работа

46 22 Действия над числами
Произведение и множители. Регулятивные: контролирование своей деятельности по ходу или результатам выполнения задания. Познавательные: использование свойств арифметических действий; построение объяснения в устной форме по предложенному плану. Фронтальный опрос
47 23 Действия над числами
Значение произведения и умножение
Познавательные: использование свойств арифметических действий; построение объяснения в устной форме по предложенному плану. Коммуникативные: взаимодействие (сотрудничество) с соседом по парте, в группе. Проверочная работа
48 5 Арифметические задачи
Учимся решать задачи Познавательные: использование свойств арифметических действий; построение объяснения в устной форме по предложенному плану. Коммуникативные: взаимодействие (сотрудничество) с соседом по парте, в группе Фронтальный и индивидуальный опрос
49 24 Действия над числами Перестановка множителей
Регулятивные: контролирование своей деятельности по ходу или результатам выполнения задания. Индивидуальный опрос
50 25 Действия над числами Умножение числа 0 и на число 0 Регулятивные: контролирование своей деятельности по ходу или результатам выполнения задания.
Фронтальный опрос
51 26 Умножение числа 1 и на число 1 Познавательные: использование свойств арифметических действий; построение объяснения в устной форме по предложенному плану. Коммуникативные: взаимодействие (сотрудничество) с соседом по парте, в группе.
Индивидуальный опрос
52 4 Геометрические фигуры
Длина ломаной линии
Познавательные: использование свойств арифметических действий; построение объяснения в устной форме по предложенному плану. Коммуникативные: взаимодействие (сотрудничество) с соседом по парте, в группе

53 27 Действия над числами Умножение числа 1 на однозначные числа
Познавательные: использование свойств арифметических действий; построение объяснения в устной форме по предложенному плану. Коммуникативные: взаимодействие (сотрудничество) с соседом по парте, в группе.
Тест
54 28 Умножение числа 2 на однозначные числа
Познавательные: подведение под понятие (формулирование правила); использование свойств арифметических действий; проведение сравнения, классификации, выбор эффективного способа решения; построение логической цепи рассуждений. Личностные: проявление познавательной инициативы в оказании помощи соученикам. Фронтальный опрос
55 5 Геометрические фигуры
Сумма сторон многоугольника. Периметр прямоугольника Познавательные: подведение под понятие (формулирование правила); использование свойств арифметических действий; построение логической цепи рассуждений Фронтальный опрос
Самост. работа
56 6 Геометрические фигуры
Сумма сторон многоугольника. Периметр прямоугольника Познавательные: формулирование правила; построение объяснения в устной форме по предложенному плану; построение логической цепи рассуждений. Фронтальный опрос
57 29 Действия над числами Умножение числа 3
на однозначные числа Познавательные: подведение под понятие (формулирование правила); использование свойств арифметических действий; проведение сравнения, классификации, выбор эффективного способа решения; построение объяснения в устной форме по предложенному плану; построение логической цепи рассуждений. Личностные: проявление познавательной инициативы в оказании помощи соученикам. Проверочная работа
58 30 Умножение числа 4
на однозначные числа Познавательные: подведение под понятие (формулирование правила); использование свойств арифметических действий; проведение сравнения, классификации, выбор эффективного способа решения; построение логической цепи рассуждений. Личностные: проявление познавательной инициативы в оказании помощи соученикам. Фронтальный опрос
59 7 Контрольная работа по теме «Периметр многоугольника» Познавательные: подведение под понятие (формулирование правила); использование свойств арифметических действий; построение логической цепи рассуждений Контрольная работа

60 31 РНО Поупражняемся над вычислениями Познавательные: формулирование правила; построение объяснения в устной форме по предложенному плану; построение логической цепи рассуждений.
61 32 Действия над числами Умножение и сложение: порядок выполнения действий. Познавательные: подведение под понятие (формулирование правила); использование свойств арифметических действий; проведение сравнения, классификации, выбор эффективного способа решения; построение объяснения в устной форме по предложенному плану; построение логической цепи рассуждений. Личностные: проявление познавательной инициативы в оказании помощи соученикам. Фронтальный опрос
62 8 Геометрические фигуры
Периметр квадрата. Познавательные: подведение под понятие (формулирование правила); использование свойств арифметических действий; проведение сравнения, классификации, выбор эффективного способа решения; построение логической цепи рассуждений. Личностные: проявление познавательной инициативы в оказании помощи соученикам. Фронтальный опрос
Самост.работа
63 33 Действия над числами.
Умножение числа 5 на однозначные числа
Познавательные: формулирование правила; построение объяснения в устной форме по предложенному плану; построение логической цепи рассуждений.
64 9 Геометрические фигуры
Угол
Познавательные: подведение под понятие (формулирование правила); использование свойств арифметических действий; проведение сравнения, классификации, выбор эффективного способа решения; построение объяснения в устной форме по предложенному плану; построение логической цепи рассуждений. Личностные: проявление познавательной инициативы в оказании помощи соученикам. Фронтальный опрос
65 34 Действия над числами.
Умножение числа 6 на однозначные числа Познавательные: подведение под понятие (формулирование правила); использование свойств арифметических действий; проведение сравнения, классификации, выбор эффективного способа решения; построение объяснения в устной форме по предложенному плану; построение логической цепи рассуждений. Личностные: проявление познавательной инициативы в оказании помощи соученикам. Проверочная работа
66 35 Действия над числами.
Умножение числа 7 на однозначные числа
Познавательные: подведение под понятие (формулирование правила); использование свойств арифметических действий; построение логической цепи рассуждений Фронтальный опрос
67 10 Геометрические фигуры
Угол. Прямой, острый и тупой углы.
Познавательные: формулирование правила; построение объяснения в устной форме по предложенному плану; построение логической цепи рассуждений.
68 36 Действия над числами.
Умножение числа 8 на однозначные числа
Познавательные: подведение под понятие (формулирование правила); использование свойств арифметических действий; проведение сравнения, классификации, выбор эффективного способа решения; построение объяснения в устной форме по предложенному плану; построение логической цепи рассуждений. Личностные: проявление познавательной инициативы в оказании помощи соученикам. Фронтальный опрос
69 37 Действия над числами.
Умножение числа 9 на однозначные числа
Познавательные: подведение под понятие (формулирование правила); использование свойств арифметических действий; проведение сравнения, классификации, выбор эффективного способа решения; построение логической цепи рассуждений. Личностные: проявление познавательной инициативы в оказании помощи соученикам. Самост. работа
70 38 Поупражняемся в вычислениях. Познавательные: подведение под понятие (формулирование правила); использование свойств арифметических действий; построение логической цепи рассуждений Фронтальный опрос
71 11 Геометрические фигуры
Углы многоугольника. Познавательные: формулирование правила; построение объяснения в устной форме по предложенному плану; построение логической цепи рассуждений. Фронтальный опрос
72 39 Таблица умножения однозначных чисел Познавательные: подведение под понятие (формулирование правила); использование свойств арифметических действий; проведение сравнения, классификации, выбор эффективного способа решения; построение объяснения в устной форме по предложенному плану; построение логической цепи рассуждений. Личностные: проявление познавательной инициативы в оказании помощи соученикам. Фронтальный опрос
73 6 Учимся решать задачи Увеличение
в несколько раз Регулятивные: контролирование своей деятельности по ходу или результатам выполнения задания. Фронтальный опрос
74 40 Контрольная работа по теме «Таблица умножения» Регулятивные: контролирование своей деятельности по ходу или результатам выполнения задания. Личностные: проявление познавательной инициативы в оказании помощи соученикам. Контрольная работа

75 7 Работа над ошибками. Учимся решать задачи. Личностные: проявление познавательной инициативы в оказании помощи соученикам. Фронтальный опрос
76 12 Нумерация и сравнение чисел
Счет десятками и «круглое число десятков» Разряд сотен и названия «круглых» сотен Регулятивные: контролирование своей деятельности по ходу или результатам выполнения задания. Личностные: проявление познавательной инициативы в оказании помощи соученикам. Индивидуальный опрос
77 41 Действия над числами.
Сложение и вычитание «круглых» сотен Личностные: проявление познавательной инициативы в оказании помощи соученикам.

78 42 Вычитание круглых сотен Познавательные: использование свойств арифметических действий; построение объяснения в устной форме по предложенному плану. Коммуникативные: взаимодействие (сотрудничество) с соседом по парте, в группе. Фронтальный опрос
79 13 Нумерация и сравнение чисел
Трехзначное число как сумма разрядных слагаемых. Регулятивные: контролирование своей деятельности по ходу или результатам выполнения задания. Личностные: проявление познавательной инициативы в оказании помощи соученикам. Фронтальный опрос
80 14 Нумерация и сравнение чисел
Трехзначное число – сумма «круглых» сотен и двузначного или однозначного числа
Личностные: проявление познавательной инициативы в оказании помощи соученикам. Индивидуальный опрос
Самост. работа
81 15 Нумерация и сравнение чисел
Трехзначное число больше двузначного. Познавательные: использование свойств арифметических действий; построение объяснения в устной форме по предложенному плану. Коммуникативные: взаимодействие (сотрудничество) с соседом по парте, в группе.
82 16 Нумерация и сравнение чисел
Сравнение трехзначных чисел
Познавательные: использование свойств арифметических действий; построение объяснения в устной форме по предложенному плану. Коммуникативные: взаимодействие (сотрудничество) с соседом по парте, в группе. Фронтальный опрос
Сам.работа
83 6 Арифметические задачи
Учимся решать задачи Одно условие и несколько требований. Познавательные: использование материальных объектов, схем, рисунков; выполнение действий по заданному алгоритму. Регулятивные: контролирование своей деятельности по ходу или результатам выполнения задания. Фронтальный опрос
84 7 Введение дополнительных требований. Познавательные: подведение под понятие (формулирование правила); использование материальных объектов, схем, рисунков. Регулятивные: контролирование своей деятельности по ходу или результатам выполнения задания. Коммуникативные: взаимодействие (сотрудничество) с соседом по парте, в группе. Фронтальный опрос
85 8 Запись решения задачи по действиям. Познавательные: использование материальных объектов, схем, рисунков; выполнение действий по заданному алгоритму. Регулятивные: контролирование своей деятельности по ходу или результатам выполнения задания. Фронтальный опрос
86 9 Запись решения задачи в виде одного выражения. Познавательные: подведение под понятие (формулирование правила); использование материальных объектов, схем, рисунков. Регулятивные: контролирование своей деятельности по ходу или результатам выполнения задания. Коммуникативные: взаимодействие (сотрудничество) с соседом по парте, в группе. Фронтальный опрос
87 43 Действия над числами.
Запись сложения в строчку и столбиком. Регулятивные: контролирование своей деятельности по ходу или результатам выполнения задания. Личностные: проявление познавательной инициативы в оказании помощи соученикам.
88 44 Действия над числами.
Способ сложения столбиком. Личностные: проявление познавательной инициативы в оказании помощи соученикам.
89 12 Геометрические фигуры
Окружность и круг Познавательные: подведение под понятие (формулирование правила); использование свойств арифметических действий; проведение сравнения, классификации, выбор эффективного способа решения; построение логической цепи рассуждений. Личностные: проявление познавательной инициативы в оказании помощи соученикам. Проверочная работа
90 13 Геометрические фигуры
Центр и радиус. Познавательные: подведение под понятие (формулирование правила); использование свойств арифметических действий; построение логической цепи рассуждений Фронтальный опрос
91 45 Действия над числами.
Вычитание суммы из суммы Познавательные: формулирование правила; построение объяснения в устной форме по предложенному плану; построение логической цепи рассуждений. Индивидуальный опрос
92 Познавательные: подведение под понятие (формулирование правила); использование свойств арифметических действий; проведение сравнения, классификации, выбор эффективного способа решения; построение объяснения в устной форме по предложенному плану; построение логической цепи рассуждений. Личностные: проявление познавательной инициативы в оказании помощи соученикам. Фронтальный опрос

93 46 Действия над числами.
Поразрядное вычитание чисел без перехода через разряд. Познавательные: использование материальных объектов, схем, рисунков; выполнение действий по заданному алгоритму. Регулятивные: контролирование своей деятельности по ходу или результатам выполнения задания. Фронтальный опрос

94 47 Действия над числами.
Поразрядное вычитание чисел без перехода через разряд. Познавательные: подведение под понятие (формулирование правила); использование материальных объектов, схем, рисунков. Регулятивные: контролирование своей деятельности по ходу или результатам выполнения задания. Коммуникативные: взаимодействие (сотрудничество) с соседом по парте, в группе. Фронтальный опрос
95 48 Действия над числами.
Запись вычитания в строчку и столбиком Познавательные: подведение под понятие (формулирование правила); использование материальных объектов, схем, рисунков. Регулятивные: контролирование своей деятельности по ходу или результатам выполнения задания. Коммуникативные: взаимодействие (сотрудничество) с соседом по парте, в группе.
96 49 Способ вычитания столбиком Регулятивные: контролирование своей деятельности по ходу или результатам выполнения задания. Фронтальный опрос
97 50 Контрольная работа №7 по теме: Сложение и вычитание трехзначных чисел Коммуникативные: взаимодействие (сотрудничество) с соседом по парте, в группе Регулятивные: контролирование своей деятельности по ходу или результатам выполнения задания Контрольная работа
98 51 РНО Поупражняемся в вычислениях. Познавательные: подведение под понятие (формулирование правила); использование материальных объектов, схем, рисунков. Регулятивные: контролирование своей деятельности по ходу или результатам выполнения задания. Коммуникативные: взаимодействие (сотрудничество) с соседом по парте, в группе. Фронтальный опрос

99 52 Умножение и вычитание: порядок выполнения действий. Познавательные: подведение под понятие (формулирование правила). Фронтальный опрос
100 53 Вычисления с помощью калькулятора. Познавательные: подведение под понятие (формулирование правила). Фронтальный и индивидуальный опрос
101 54 Известное и неизвестное Познавательные: использование материальных объектов, схем, рисунков; выполнение действий по заданному алгоритму. Регулятивные: контролирование своей деятельности по ходу или результатам выполнения задания. Индивидуальный опрос

102 55 Числовое равенство и уравнение Познавательные: подведение под понятие (формулирование правила); использование материальных объектов, схем, рисунков. Регулятивные: контролирование своей деятельности по ходу или результатам выполнения задания. Коммуникативные: взаимодействие (сотрудничество) с соседом по парте, в группе. Фронтальный опрос
103 56 Как найти неизвестное слагаемое Познавательные: построение объяснения в устной форме по плану. Регулятивные: контролирование своей деятельности по ходу или результатам выполнения задания. Фронтальный опрос
Самост. работа
104 57 Как найти неизвестное вычитаемое Познавательные: подведение под понятие (формулирование правила). Фронтальный опрос
105 58 Как найти неизвестное уменьшаемое
Учимся решать уравнения. Познавательные: подведение под понятие (формулирование правила). Фронтальный опрос
106 59 Распредели предметы поровну. Деление. Знак «:» Познавательные: построение объяснения в устной форме по плану. Регулятивные: контролирование своей деятельности по ходу или результатам выполнения задания. Фронтальный опрос

107 60 Частное и его значение Познавательные: подведение под понятие (формулирование правила). Фронтальный и индивидуальный опрос
108 61 Делимое и делитель Познавательные: подведение под понятие (формулирование правила). Индивидуальный опрос


109 62 Деление и вычитание Познавательные: использование свойств арифметических действий; построение объяснения в устной форме по предложенному плану. Коммуникативные: взаимодействие (сотрудничество) с соседо





Пожалуйста, оцените конспект - Рабочая программа Математика , 2 класс, УМК "Перспективная начальная школа":
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Тематическое планирование по математике 2 класс
  • Вычитание числа 2
  • Рабочая программа по математике 2 класс Моро
  • Тематическое планирование, математика, 4 класс, Петерсон
  • Тематическое планирование по математике (3 класс)
  • Тематическое планирование. Математика 4 класс. Моро М.И.
  • Тематическое планирование 2 класс перспективная начальная школа математика
  • Математика, 2 класс
  • тем. планирование, математика, 2 класс
  • Математика, 3 класс


  • 3654
    Конспект прислал: lig98 7 октября 2011 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2018. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата