");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Тем. план., математика, 2 класс » ктп по математике дорофеев в.г. 2 класс


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


ктп по математике дорофеев в.г. 2 класс


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Календарно-тематическое планирование по математике во 2 классе

п/п Тема урока Планируемый предметный результат Планируемая учебная деятельность учащихся Формы контроля Дата
Числа от 1 до 20. Число 0
Сложение и вычитание чисел в пределах 20
1 Сложение и вычитание (повторение) Умение решать примеры в пределах 20 устно и письменно Первые три урока этого раздела посвящены повторению устных и письменных приемов сложения и вычитания в пределах 20, закреплению умений решать основные типы простых и составных задач за курс 1 класса. На этих уроках важно обратить внимание также на отработку табличных случаев сложения однозначных чисел, знания состава чисел в пределах 10, что является непременным условием успешного изучения в последующем действий умножения и деления. Текущий контроль: устный опрос, работа с карточками. Работа в парах
2 Сложение и вычитание (повторение) Умение решать основные типы простых и составных задач за курс 1 класса. Повторение устных и письменных приемов сложения и вычитания в пределах 20, закрепление умений решать основные типы простых и составных задач за курс 1 класса. На этих уроках важно обратить внимание также на отработку табличных случаев сложения однозначных чисел, знания состава чисел в пределах 10, что является непременным условием успешного изучения в последующем действий умножения и деления Текущий контроль: устный опрос, тестовые задания.
3 Сложение и вычитание (повторение) Умение решать примеры в пределах 20 устно и письменно, решать основные типы простых и составных задач за курс 1 класса. Повторение устных и письменных приемов сложения и вычитания в пределах 20, закрепление умений решать основные типы простых и составных задач за курс 1 класса. На этих уроках важно обратить внимание также на отработку табличных случаев сложения однозначных чисел, знания состава чисел в пределах 10, что является непременным условием успешного изучения в последующем действий умножения и деления. Фронтальный опрос
Умножение и деление
4 Направления и лучи. Отличать луч от отрезка на чертеже, чертить луч, а также закрепить навыки устного счета и умение решать задачи. Основная цель этих уроков состоит в том, чтобы познакомить учащихся с понятием луч, научить их отличать луч от отрезка на чертеже, чертить луч, а также закрепить навыки устного счета и умение решать задачи. Фронтальный опрос
5 Направления и лучи. Знакомство учащихся с понятием луч, научить их отличать луч от отрезка на чертеже, чертить луч, а также закрепить навыки устного счета и умение решать задачи. Текущий контроль: устный опрос, работа с карточками. Работа в парах
6 Числовой луч. Раскрывать смысл слова каждый, вычислять суммы одинаковых слагаемых, решать примеры вида 4 + 4 + 4 + 4, уметь разбивать числа на сумму одинаковых слагаемых Во 2 классе работа по пропедевтике действий умножения и деления продолжается при введении понятия число вой луч и при решении примеров: раскрывается смысл слова каждый, вычисляются суммы одинаковых слагаемых, решаются примеры вида 4 + 4 + 4 + 4, предлагаются задания на разбиение числа на сумму одинаковых слагаемых и т. д. Фронтальный опрос
7 Числовой луч. Текущий контроль: устный опрос, работа с карточками. Работа в парах
8 Числовой луч. Текущий контроль: устный опрос, тестовые задания.
9 Числовой луч. Текущий контроль: устный опрос, самостоятельная работа.
10 Обозначение луча. Уметь обозначать лучи точками и называть имена лучей, отмеченных на чертеже. Основная задача на этих уроках состоит в том, чтобы познакомить учащихся со способом наименования лучей, научить их обозначать лучи точками и называть имена лучей, отмеченных на чертеже. Фронтальный опрос
11 Обозначение луча. Познакомить учащихся со способом наименования лучей, научить их познакомить учащихся со способом наименования лучей, научить их обозначать лучи точками и называть имена лучей, отмеченных на чертеже. Текущий контроль: устный опрос, самостоятельная работа.
12 Угол Умение выделять угол из других элементов фигуры. Познакомить учащихся с понятием угла и основными элементами этой фигуры. Фронтальный опрос
13 Обозначение угла. Умение выделять угол из других элементов фигуры. Учащиеся знакомятся с двумя способами называния углов. Текущий контроль: устный опрос, работа с карточками. Работа в парах
14 Сумма одинаковых слагаемых. Умение заменять умножение на сумму одинаковых слагаемых. Этот урок служит подготовкой к ознакомлению учащихся с новым для них арифметическим действием — умножением. Так как умножение рассматривается как сложение одинаковых чисел, то для более глубокого уяснения смысла этого действия отводится специальный урок, на котором второклассники учатся выделять суммы одинаковых слагаемых, записывать их, иллюстрировать с помощью предметных множеств и читать примеры, используя форму «По ... взять ... раз, получится ...». Фронтальный опрос
15 Умножение. Умение умножать, объяснять, что обозначает каждое число в записи примера на умножение; выполнять замену суммы одинаковых слагаемых произведением и наоборот Познакомить учащихся с новым арифметическим действием — умножением, научить объяснять, что обозначает каждое число в записи примера на умножение; научить выполнять замену суммы одинаковых слагаемых произведением и наоборот. Текущий контроль: устный опрос, работа с карточками. Работа в парах
16 Умножение. Текущий контроль: устный опрос, тестовые задания.
17 Умножение числа 2. Умение читать примеры на умножение, решать простые и составные задачи 1) раскрыть закономерности составления таблицы умножения числа 2; продолжить работу по раскрытию конкретного смысла действия умножения; закрепить умения составлять, записывать и читать примеры на умножение, умение решать задачи на нахождение суммы одинаковых слагаемых; 2) совершенствовать вычислительные навыки учащихся, умение решать простые и составные задачи. Фронтальный опрос
18 Умножение числа 2. Продолжить работу по раскрытию конкретного смысла действия умножения; совершенствовать вычислительные навыки учащихся, умение решать простые и составные задачи. Текущий контроль: устный опрос, тестовые задания.
19 Ломаная. Обозначение лома ной. Умение выделять среди линий ломаную и ее обозначение. Знакомство с понятием ломаной линии и ее обозначением. Фронтальный опрос

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 16950

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: 911@sms911.ru.
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


116 Периметр многоугольника Умение находить периметры многоугольников по заданным длинам его сторон или путем их измерения. Ввести понятие периметр многоугольника и научить второклассников находить периметры многоугольников по заданным длинам его сторон или путем их измерения. Фронтальный опрос
117 Периметр многоугольника Текущий контроль: устный опрос, работа с карточками. Работа в парах
118 Периметр многоугольника Текущий контроль: устный опрос, тестовые задания.
119 Периметр многоугольника Текущий контроль: устный опрос, самостоятельная работа.
120 Контрольная работа № 7 по теме «Сложение и вычитание двузначных чисел». Знание письменных приемов сложения и вычитания двузначных чисел, умение вычислять периметр многоугольника и проводить необходимые измерения. Основная цель этого урока — проверить вычислительные навыки учащихся, знание письменных приемов сложения и вычитания двузначных чисел, умение вычислять периметр многоугольника и проводить необходимые измерения. и провести эту работу. Итоговый контроль: письменная контрольная работа.
121 Работа над ошибками. Переместительное свойство умножения. Уметь применять переместительное свойство умножения. 1) познакомить учащихся с переместительным свойством умножения; научить использовать его при вычислениях; 2) закрепить знание порядка выполнения действий в выражениях со скобками и без скобок; 3) повторить табличные случаи умножения и деления в пределах 20. Фронтальный опрос
122 Умножение на 0 и на 1. Уметь умножать на 0 и на 1. 1) познакомить учащихся с правилами умножения на 0 и на 1; научить использовать их при вычислениях; 2) закрепить знание переместительного свойства умножения, умение выявлять и составлять задачи, обратные данной; 3) совершенствовать вычислительные навыки, умение планировать действия. Текущий контроль: устный опрос, работа с карточками. Работа в парах
123 Час. Минута. Уметь пользоваться часами. Познакомить учащихся с часами как специальным прибором измерения времени, новой единицей времени — минутой, обозначением и соотношением часа и минуты, формированию у учащихся представления о длительности некоторых интервалов времени. Фронтальный опрос
124 Час. Минута. Текущий контроль: устный опрос, работа с карточками. Работа в парах
125 Час. Минута. Текущий контроль: устный опрос, самостоятельная работа.
126 Задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз. Уметь умножать и делить в пределах 20. 1) познакомить учащихся с задачами на увеличение и уменьшение числа в несколько раз; раскрыть смысл отношений «больше в ... раз», «меньше в ... раз»; сформировать умение работать по образцу и в сходных условиях; 2) повторить таблицы умножения и деления в пределах 20; совершенствовать вычислительные навыки и умение работать над задачей. Фронтальный опрос
127 Задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз. Текущий контроль: устный опрос, работа с карточками. Работа в парах
128 Задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз. Текущий контроль: устный опрос, тестовые задания.
129 Задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз. Текущий контроль: устный опрос, самостоятельная работа.
130 Урок повторения и самоконтроля. Умение решать задачи на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз, знание приемов сложения и вычитания двузначных чисел, умножения и деления круглых чисел. Развивать умение решать задачи на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз, знание приемов сложения и вычитания двузначных чисел, умножения и деления круглых чисел, знание таблиц умножения и деления в пределах 20, умения находить периметр многоугольника, вычислять значения выражений со скобками и без скобок, выполнять действия с именованными числами. Текущий контроль: устный опрос, работа с карточками. Работа в парах
131 Урок повторения и самоконтроля. Текущий контроль: устный опрос, тестовые задания.
132 Контрольная работа № 8 по теме «Решение задач на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз Умение решать задачи на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз, знание приемов сложения и вычитания двузначных чисел, умножения и деления круглых чисел. Развивать умение решать задачи на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз, знание приемов сложения и вычитания двузначных чисел, умножения и деления круглых чисел, знание таблиц умножения и деления в пределах 20, умения находить периметр многоугольника, вычислять значения выражений со скобками и без скобок, выполнять действия с именованными числами. Итоговый контроль: письменная контрольная работа.
133 Повторение изученного во втором классе. Умение решать задачи на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз, знание приемов сложения и вычитания двузначных чисел, умножения и деления круглых чисел. Развивать умение решать задачи на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз, знание приемов сложения и вычитания двузначных чисел, умножения и деления круглых чисел, знание таблиц умножения и деления в пределах 20, умения находить периметр многоугольника, вычислять значения выражений со скобками и без скобок, выполнять действия с именованными числами. Текущий контроль: устный опрос, работа с карточками. Работа в парах
134 Повторение изученного во втором классе. Текущий контроль: устный опрос, тестовые задания.
135 Повторение изученного во втором классе. Текущий контроль: устный опрос, самостоятельная работа.
136 Повторение изученного во втором классе. Фронтальный опрос





Пожалуйста, оцените конспект - ктп по математике дорофеев в.г. 2 класс:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • тематическое планирование по математике 3 класс
  • календарно-тематическое планирование по математике 3 класс 5час в неделю. У ...
  • Календарно-тематическое планирование уроков математики во 2 классе Петерсо ...
  • Тематическое планирование по математике 3 класс
  • Календарно-тематическое планирование по математике, 2 класс
  • Тематическое планирование по программе М.И. Моро, 3 класс
  • Рабочая программа по математике 3 класс
  • Театическое планирование, математика 3 класс. Моро
  • Тематическое планирование математика 2 класс "Школа России"
  • Тематическое планирование, математика 3 класс ( Моро)


  • 564
    Конспект прислал: nikolamna 26 октября 2015 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2018. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата