Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Тем. план., математика, 2 класс » ктп по математике дорофеев в.г. 2 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
ктп по математике дорофеев в.г. 2 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Календарно-тематическое планирование по математике во 2 классе
№ п/п Тема урока Планируемый предметный результат Планируемая учебная деятельность учащихся Формы контроля Дата Числа от 1 до 20. Число 0 Сложение и вычитание чисел в пределах 20 1 Сложение и вычитание (повторение) Умение решать примеры в пределах 20 устно и письменно Первые три урока этого раздела посвящены повторению устных и письменных приемов сложения и вычитания в пределах 20, закреплению умений решать основные типы простых и составных задач за курс 1 класса. На этих уроках важно обратить внимание также на отработку табличных случаев сложения однозначных чисел, знания состава чисел в пределах 10, что является непременным условием успешного изучения в последующем действий умножения и деления. Текущий контроль: устный опрос, работа с карточками. Работа в парах 2 Сложение и вычитание (повторение) Умение решать основные типы простых и составных задач за курс 1 класса. Повторение устных и письменных приемов сложения и вычитания в пределах 20, закрепление умений решать основные типы простых и составных задач за курс 1 класса. На этих уроках важно обратить внимание также на отработку табличных случаев сложения однозначных чисел, знания состава чисел в пределах 10, что является непременным условием успешного изучения в последующем действий умножения и деления Текущий контроль: устный опрос, тестовые задания. 3 Сложение и вычитание (повторение) Умение решать примеры в пределах 20 устно и письменно, решать основные типы простых и составных задач за курс 1 класса. Повторение устных и письменных приемов сложения и вычитания в пределах 20, закрепление умений решать основные типы простых и составных задач за курс 1 класса. На этих уроках важно обратить внимание также на отработку табличных случаев сложения однозначных чисел, знания состава чисел в пределах 10, что является непременным условием успешного изучения в последующем действий умножения и деления. Фронтальный опрос Умножение и деление 4 Направления и лучи. Отличать луч от отрезка на чертеже, чертить луч, а также закрепить навыки устного счета и умение решать задачи. Основная цель этих уроков состоит в том, чтобы познакомить учащихся с понятием луч, научить их отличать луч от отрезка на чертеже, чертить луч, а также закрепить навыки устного счета и умение решать задачи. Фронтальный опрос 5 Направления и лучи. Знакомство учащихся с понятием луч, научить их отличать луч от отрезка на чертеже, чертить луч, а также закрепить навыки устного счета и умение решать задачи. Текущий контроль: устный опрос, работа с карточками. Работа в парах 6 Числовой луч. Раскрывать смысл слова каждый, вычислять суммы одинаковых слагаемых, решать примеры вида 4 + 4 + 4 + 4, уметь разбивать числа на сумму одинаковых слагаемых Во 2 классе работа по пропедевтике действий умножения и деления продолжается при введении понятия число вой луч и при решении примеров: раскрывается смысл слова каждый, вычисляются суммы одинаковых слагаемых, решаются примеры вида 4 + 4 + 4 + 4, предлагаются задания на разбиение числа на сумму одинаковых слагаемых и т. д. Фронтальный опрос 7 Числовой луч. Текущий контроль: устный опрос, работа с карточками. Работа в парах 8 Числовой луч. Текущий контроль: устный опрос, тестовые задания. 9 Числовой луч. Текущий контроль: устный опрос, самостоятельная работа. 10 Обозначение луча. Уметь обозначать лучи точками и называть имена лучей, отмеченных на чертеже. Основная задача на этих уроках состоит в том, чтобы познакомить учащихся со способом наименования лучей, научить их обозначать лучи точками и называть имена лучей, отмеченных на чертеже. Фронтальный опрос 11 Обозначение луча. Познакомить учащихся со способом наименования лучей, научить их познакомить учащихся со способом наименования лучей, научить их обозначать лучи точками и называть имена лучей, отмеченных на чертеже. Текущий контроль: устный опрос, самостоятельная работа. 12 Угол Умение выделять угол из других элементов фигуры. Познакомить учащихся с понятием угла и основными элементами этой фигуры. Фронтальный опрос 13 Обозначение угла. Умение выделять угол из других элементов фигуры. Учащиеся знакомятся с двумя способами называния углов. Текущий контроль: устный опрос, работа с карточками. Работа в парах 14 Сумма одинаковых слагаемых. Умение заменять умножение на сумму одинаковых слагаемых. Этот урок служит подготовкой к ознакомлению учащихся с новым для них арифметическим действием — умножением. Так как умножение рассматривается как сложение одинаковых чисел, то для более глубокого уяснения смысла этого действия отводится специальный урок, на котором второклассники учатся выделять суммы одинаковых слагаемых, записывать их, иллюстрировать с помощью предметных множеств и читать примеры, используя форму «По ... взять ... раз, получится ...». Фронтальный опрос 15 Умножение. Умение умножать, объяснять, что обозначает каждое число в записи примера на умножение; выполнять замену суммы одинаковых слагаемых произведением и наоборот Познакомить учащихся с новым арифметическим действием — умножением, научить объяснять, что обозначает каждое число в записи примера на умножение; научить выполнять замену суммы одинаковых слагаемых произведением и наоборот. Текущий контроль: устный опрос, работа с карточками. Работа в парах 16 Умножение. Текущий контроль: устный опрос, тестовые задания. 17 Умножение числа 2. Умение читать примеры на умножение, решать простые и составные задачи 1) раскрыть закономерности составления таблицы умножения числа 2; продолжить работу по раскрытию конкретного смысла действия умножения; закрепить умения составлять, записывать и читать примеры на умножение, умение решать задачи на нахождение суммы одинаковых слагаемых; 2) совершенствовать вычислительные навыки учащихся, умение решать простые и составные задачи. Фронтальный опрос 18 Умножение числа 2. Продолжить работу по раскрытию конкретного смысла действия умножения; совершенствовать вычислительные навыки учащихся, умение решать простые и составные задачи. Текущий контроль: устный опрос, тестовые задания. 19 Ломаная. Обозначение лома ной. Умение выделять среди линий ломаную и ее обозначение. Знакомство с понятием ломаной линии и ее обозначением. Фронтальный опрос 116 Периметр многоугольника Умение находить периметры многоугольников по заданным длинам его сторон или путем их измерения. Ввести понятие периметр многоугольника и научить второклассников находить периметры многоугольников по заданным длинам его сторон или путем их измерения. Фронтальный опрос 117 Периметр многоугольника Текущий контроль: устный опрос, работа с карточками. Работа в парах 118 Периметр многоугольника Текущий контроль: устный опрос, тестовые задания. 119 Периметр многоугольника Текущий контроль: устный опрос, самостоятельная работа. 120 Контрольная работа № 7 по теме «Сложение и вычитание двузначных чисел». Знание письменных приемов сложения и вычитания двузначных чисел, умение вычислять периметр многоугольника и проводить необходимые измерения. Основная цель этого урока — проверить вычислительные навыки учащихся, знание письменных приемов сложения и вычитания двузначных чисел, умение вычислять периметр многоугольника и проводить необходимые измерения. и провести эту работу. Итоговый контроль: письменная контрольная работа. 121 Работа над ошибками. Переместительное свойство умножения. Уметь применять переместительное свойство умножения. 1) познакомить учащихся с переместительным свойством умножения; научить использовать его при вычислениях; 2) закрепить знание порядка выполнения действий в выражениях со скобками и без скобок; 3) повторить табличные случаи умножения и деления в пределах 20. Фронтальный опрос 122 Умножение на 0 и на 1. Уметь умножать на 0 и на 1. 1) познакомить учащихся с правилами умножения на 0 и на 1; научить использовать их при вычислениях; 2) закрепить знание переместительного свойства умножения, умение выявлять и составлять задачи, обратные данной; 3) совершенствовать вычислительные навыки, умение планировать действия. Текущий контроль: устный опрос, работа с карточками. Работа в парах 123 Час. Минута. Уметь пользоваться часами. Познакомить учащихся с часами как специальным прибором измерения времени, новой единицей времени — минутой, обозначением и соотношением часа и минуты, формированию у учащихся представления о длительности некоторых интервалов времени. Фронтальный опрос 124 Час. Минута. Текущий контроль: устный опрос, работа с карточками. Работа в парах 125 Час. Минута. Текущий контроль: устный опрос, самостоятельная работа. 126 Задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз. Уметь умножать и делить в пределах 20. 1) познакомить учащихся с задачами на увеличение и уменьшение числа в несколько раз; раскрыть смысл отношений «больше в ... раз», «меньше в ... раз»; сформировать умение работать по образцу и в сходных условиях; 2) повторить таблицы умножения и деления в пределах 20; совершенствовать вычислительные навыки и умение работать над задачей. Фронтальный опрос 127 Задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз. Текущий контроль: устный опрос, работа с карточками. Работа в парах 128 Задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз. Текущий контроль: устный опрос, тестовые задания. 129 Задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз. Текущий контроль: устный опрос, самостоятельная работа. 130 Урок повторения и самоконтроля. Умение решать задачи на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз, знание приемов сложения и вычитания двузначных чисел, умножения и деления круглых чисел. Развивать умение решать задачи на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз, знание приемов сложения и вычитания двузначных чисел, умножения и деления круглых чисел, знание таблиц умножения и деления в пределах 20, умения находить периметр многоугольника, вычислять значения выражений со скобками и без скобок, выполнять действия с именованными числами. Текущий контроль: устный опрос, работа с карточками. Работа в парах 131 Урок повторения и самоконтроля. Текущий контроль: устный опрос, тестовые задания. 132 Контрольная работа № 8 по теме «Решение задач на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз Умение решать задачи на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз, знание приемов сложения и вычитания двузначных чисел, умножения и деления круглых чисел. Развивать умение решать задачи на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз, знание приемов сложения и вычитания двузначных чисел, умножения и деления круглых чисел, знание таблиц умножения и деления в пределах 20, умения находить периметр многоугольника, вычислять значения выражений со скобками и без скобок, выполнять действия с именованными числами. Итоговый контроль: письменная контрольная работа. 133 Повторение изученного во втором классе. Умение решать задачи на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз, знание приемов сложения и вычитания двузначных чисел, умножения и деления круглых чисел. Развивать умение решать задачи на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз, знание приемов сложения и вычитания двузначных чисел, умножения и деления круглых чисел, знание таблиц умножения и деления в пределах 20, умения находить периметр многоугольника, вычислять значения выражений со скобками и без скобок, выполнять действия с именованными числами. Текущий контроль: устный опрос, работа с карточками. Работа в парах 134 Повторение изученного во втором классе. Текущий контроль: устный опрос, тестовые задания. 135 Повторение изученного во втором классе. Текущий контроль: устный опрос, самостоятельная работа. 136 Повторение изученного во втором классе. Фронтальный опрос Пожалуйста, оцените конспект - ктп по математике дорофеев в.г. 2 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
219 |
Конспект прислал: nikolamna 26 октября 2015 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||