Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Тем., план., ознакомление с окруж. миром, 2 класс » Рабочая программа по окружающему миру 2 класс УМК ""Начальная школа 21 века" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Рабочая программа по окружающему миру 2 класс УМК ""Начальная школа 21 века" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Рабочая программа педагога
I квалификационной категории по окружающему миру 2 класс Рассмотрено на заседании педагогического совета. Протокол №_____от « » _______2009г. 2009-2010 учебный год. I. Пояснительная записка В учебно-методическом комплекте «Начальная школа ХХI века» (научный руководитель Виноградова Н.Ф.) курс «Окружающий мир» разработан Виноградовой Н.Ф. и Калиновой Г.С. Его отличительная особенность - интегрированный и культурологический характер, что позволяет учитывать особенности восприятия окружающего мира младшими школьниками, развивать их общую культуру, эрудицию, творческие способности. Предлагаемая программа отражает один из возможных вариантов раскрытия государственного стандарта начального образования по образовательной области «Окружа¬ющий мир» и предназначена для начальной школы любого типа. Особое значение изучения этой образовательной области состоит в формировании целостного взгляда на окружающую социальную и природную среду, место человека в ней, его биологическую и социальную сущность. Особенностью программы является включение знаний, которые способствуют познанию самого себя (своего «Я»), расширяют представления о психической природе человека (познавательных процессах, отличии от высших животных и др. Основная цель предмета - формирование социального опыта школьника, осознания элементарного взаимодействия в системе «человек - природа - общество», воспитание правильного отношения к среде обитания и правил поведения в ней; понимание своей индивидуальности, способностей и возможностей. В программе представлены следующие ведущие содержательные линии: • . Человек как биологическое существо: чем человек отличается от других живых существ, индивидуальность человека, здоровье человека и образ его жизни, для чего нужно знать себя, как узнать себя • Человек и другие люди: может ли человек жить один, как нужно относиться к другим людям, почему нужно выполнять правила культурного поведения. • Человек и мир природы: что такое природа, может ли человек жить без природы, что дает человеку природа, почему человек должен изучать природу; почему природу нужно беречь и охранять. Знать правила подготовки рабочего места к занятиям, правила безопасного поведения, учиться различать время по часам. 3 Кто живет рядом с тобой. 3 ч. Что такое семья. Правила поведения. Внешние проявления чувств Знать основные правила поведения в семье , способствовать формировании. Социальных представлений. 4 Россия – твоя Родина 13 ч. Что такое Родина. Родной край – частица родины. Как сегодня трудятся россияне. Города России. Конституция- главный закон России. Знать название своей страны, ее столицы, региона, осознать понятия: Родина, труд –основа жизни. Запомнить самые важные права человека. 5 Мы- жители земли 13 ч. Что входит в солнечную «семью». Царства природы. Жизнь леса, водоема, луга, поля, сада и огорода. Человек и природа. Познакомиться с Солнечной системой. Знать представителей каждого царства природы. Уточнить знания об основных качествах животных. Знать представителей природных сообществ. IV. Требования к уровню подготовки учащихся 2 класса. К концу обучения во втором классе уч-ся должны Называть (приводить примеры): • Правила здорового и безопасного образа жизни • Правила поведения на природе, в общественных местах, учреждениях культуры. • Основные права граждан России и права ребенка • Основные древние города Руси (не менее 3-4) Различать: • Прошлое, настоящее, будущее • Год-век • Предметы неживой и живой природы, изделия • Представителей растительного и животного мира и места их обитания • Этические понятия: заботливость, доброта и др. Решать задачи в учебных и бытовых ситуациях: • Соотносить событие с датой его происхождения • Характеризовать значение природы для человека • Описывть объект окружающего мира • Устанавливать связь между природным объектом и условиями его обитания • Составлять портрет • Составлять сюжетные и описательные рассказы об исторических событиях V. Перечень учебно-методического обеспечения: 1. Виноградова Н.Ф. окружающий мир: учебник, 2 класс: в 2 ч.–М.:Вентана – Граф, 2008 2. Рабочая тетрадь «Учимся думать и фантазировать» .- М.: Вентана –Граф,2009.- в 2 ч. VI. Список литературы: 1. Сборник программ к комплекту учебников « Начальная школа XXI века» - 2-е изд., дораб. и доп.- М.: Вентана-Граф, 2005. 2. Развернутое тематическое планирование. 2 класс. Образовательная программа « Начальная школа XXI века»/авт.- сост. Т.Н.Бровкина.- Волгоград: Учитель,2008. Пожалуйста, оцените конспект - Рабочая программа по окружающему миру 2 класс УМК ""Начальная школа 21 века": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
4722 |
Конспект прислал: Olga-uchitel 12 августа 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||