Online video hd

Смотреть в хорошем качестве hd видео

Официальный сайт ysaa 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Тем., план., русский язык, 2 класс » Тематический планирование русский язык, 2 класс


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Тематический планирование русский язык, 2 класс


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

№ п/п Наименование
раздела программы Тема урока (этап проектной или исследовательской деятельности) Кол-во
часов Тип урока Элементы содержания Требования к уровню подготовки обучающихся (результат) Вид контроля. Измерители. Элементы дополнитель-
ного (необя-
зательного) содержания. Домашнее задание
Первая четверть. (45 часов)
1 Повторяем то, что знаем. (7 часов) Учебник «Русский язык» как средство обучения родному языку и речи. 1 Введение новой темы. Ознакомление с учебником. Знать о структуре учебника
2 Текст и предложение в нашей речи. 1 Комбинированный Наблюдение за текстом и предложением как единицами речи Вспомнить раннее полученные знания о тексте и предложении как единице речи. Формировать умение выделять предложение в устной речи и оформлять его на письме. Фронтальный опрос. Упр. 2
3 Слово и предложение – единицы речи 1 Комбинированный Оформление предложений в письменной речи. Формировать умение составлять предложения из слов, оформлять и дополнять их. Фронтальный опрос, игры со словами. Упр. 5
4 Слово и слог. Гласные и согласные звуки. 1 Комбинированный Уточнение представлений о слоге как части слова, развитие умений делить слово на слоги Уметь делить слово на слоги, находить ударный слог, переносить слова с учетом особенностей слогов Фронтальный опрос. Упр. 9
5 Упражнение в делении слова на слоги и четком произношении слов 1 Комбинированный Выделение ударного слога. Уметь выделить ударный слог в слове, обозначить его. Фронтальный опрос, работа с карточками Упр. 12
6 Существенные признаки гласных и согласных звуков. 1 Комбинированный Звуковой анализ слова Знать существенные признаки гласных и согласных звуков, делать звуковой анализ слова. Фронтальный опрос.
7 Сопоставление ударных и безударных звуков. 1 Комбинированный Умение видеть в слове орфограмму. Различать ударные и безударные слоги, находить орфограмму. Работа с карточками, итоговый опрос. Упр. 13
8 Речь. (5 часов) Входной диктант № 1 1 Урок контроля, оценки и коррекции знаний. Определение уровня овладения ЗУН Диктант (40 мин)
9 Р/Ош.
Речь в жизни человека. Речь устная и письменная. 1 Консультация.

Комбинированный Ликвидация пробелов в знаниях учащихся. Речь – средство общения людей. Уточнение знаний учащихся о речи как средстве общения. Развития устной монологической речи учащихся Текущий Упр. 16
10 Выделение предложений в устной и письменной речи 1 Комбинированный Уточнение представлений об особенностях письменной и устной речи. Формировать умение выделять предложения в устной речи, развивать умение оформлять предложение в письменной речи. Текущий Упр. 21
11 Выделение предложений в устной и письменной речи. 1 Комбинированный Правильное оформление предложений на письме Формирование умения оформлять предложения на письме. Упр. 23, к словарному диктанту
12 Выделение предложений в устной и письменной речи.

Словарный диктант 1 Комбинированный Правильное оформление предложений на письме Формирование умения оформлять предложения на письме. Словарный диктант.
13 Звуки и буквы. (9 часов) Особенности звуков и букв. Списывание. 1 Комбинированный Умение различать звук и букву, правильно произносить звуки и называть букву. Уметь различать звук и букву, правильно произносить звуки и называть букву. Текущий,
списывание Упр. 26
14 Гласные и согласные звуки 1 Комбинированный. Существенные признаки гласных и согласных звуков, звуковой анализ слова. Знать существенные признаки гласных и согласных звуков. Текущий Упр. 30
15 Гласные звуки и буквы. 1 Комбинированный Деление сплошного текста на части. Уметь делить сплошной текст на части. Текущий Упр. 35
16 Слова с буквой Э в начале слова. 1 Комбинированный Различение звука Э в словах. Уметь различать звук Э в словах. Текущий Упр. 36
17 Р/Р. Письменные ответы на вопросы к тексту. 1 Урок комплексного применения знаний. Обучающее изложение. Передача содержания текста с опорой на вопросы. Формировать навык построения простого предложение, умение пользоваться готовым планом, правильно оформлять предложения в письменной речи. Обучающее изложение. Упр. 40
18 Речевой этикет. Слова и приветствия. 1 Урок комплексного применения знаний. Практикум Умение применять в речи слова, обозначающие приветствие. Знать о употреблении слов для приветствия. Текущий. Упр. 41
19 Согласные звуки и буквы 1 Урок обобщения и систематизации знаний. Особенности произношения согласных звуков. Знать особенности произношения согласных звуков и букв. Текущий Упр. 42
20 Согласный звук (й) и буква Й 1 Исследовательская деятельность Различие гласного звука (и) и согласного звука (й). Уметь различать гласный звук (и) и согласный звук (й). Текущий Упр. 46
21 Согласные звуки и буквы. 1 Урок обобщения и систематизации знаний. Особенности произношения согласных звуков. Знать особенности произношения согласных звуков и букв. Текущий
22 Гласные И, А, У после шипящих. Сочетание ЧК, ЧН. (12 часов). Шипящие согласные звуки [ж], [щ], [щ]. Написание слов с сочетаниями ЖИ, ШИ. 1 Практикум Распознавание шипящих звуков. Уметь распознавать шипящих звуки. Текущий. Упр. 51
23 Упражнение в написании слов с сочетаниями ЖИ, ШИ.
Контрольное списывание № 1 с делением сплошного текста на предложения. 1 Практикум.



Урок контроля, оценки и коррекции знаний. Формирование навыка правописания слов с сочетаниями ЖИ, ШИ.
Совершенствование умений списывать без пропусков, замены и перестановки букв.
Употребление заглавной буквы в начале предложения. Уметь правильно писать слова с сочетаниями ЖИ, ШИ.
Уметь правильно списывать текст, употреблять заглавные буквы. Контрольное списывание Упр. 53, к словарному диктанту
24 Устное сочинение по серии картинок. Словарный диктинт. 1 Практикум (сочинение).
Словарный диктант. Наблюдение за деление текста на части и соответствие заголовка и текста. Уметь делить текст на части, озаглавливать текст Сочинение, словарный диктант.
25 Слова с сочетаниями ЧА, ЩА, ЧУ, ЩУ. 1 Комбинированный Умение различать мягкие согласный звуки. Уметь различать мягкие согласные звуки Текущий Упр. 66
26 Упражнение в написании слов с сочетаниями ЧА, ЩА, ЧУ, ЩУ. 1 Комбинированный Умение распознавать в словах сочетания ЧА, ЩА, ЧУ, ЩУ. Уметь распознавать в словах сочетания ЧА, ЩА, ЧУ, ЩУ. Текущий Упр. 72
27 Упражнение в написании слов с сочетаниями ЧА, ЩА, ЧУ, ЩУ. 1 Комбинированный Совершенствовать умения правильно писать слова с сочетаниями ЧА, ЩА, ЧУ, ЩУ. Уметь правильно писать в словах сочетания ЧА, ЩА, ЧУ, ЩУ. Текущий Упр. 77
28 Слова с сочетаниями ЧК, ЧН. 1 Введение новой темы. Особенности написания в словах сочетания ЧК, ЧН. Запомнить правильное написание сочетаний ЧК, ЧН. Текущий Упр. 84
29 Слова с сочетаниями ЧК, ЧН, ЧТ. 1 Комбинированный
Практикум Умение правильно писать в словах сочетания ЧК, ЧН, ЧТ. Уметь правильно писать в словах сочетания ЧК, ЧН, ЧТ. Текущий Упр. 86
30 Упражнение в написании слов с сочетаниями ЧК, ЧН, ЧТ, ЧА, ЩА, ЧУ, ЩУ. 1 Комбинированный

Практикум Упражнение в написании в словах сочетаний ЧА, ЩА, ЧУ, ЩУ, ЧК, ЧН, ЧТ. Уметь правильно писать сочетания ЧА, ЩА, ЧУ, ЩУ, ЧК, ЧН, ЧТ. Текущий Упр. 87
31 Упражнение в написании слов с сочетаниями ЧК, ЧН, ЧТ, ЧА, ЩА, ЧУ, ЩУ. 1 Урок обобщения и систематизации знаний. Упражнение в написании в словах сочетаний ЧА, ЩА, ЧУ, ЩУ, ЧК, ЧН, ЧТ. Уметь правильно писать сочетания ЧА, ЩА, ЧУ, ЩУ, ЧК, ЧН, ЧТ. Текущий Повторить слова из словаря
32 Диктант № 2 1 Урок контроля, оценки и коррекции знаний Определение уровня овладения ЗУН Диктант
33 Р/Ош

Списывание 1 Консультация

Урок контроля, оценки и коррекции знаний. Ликвидация пробелов в знаниях учащихся. Совершенствование умений списывать без пропусков, замены и перестановки букв. Написание слов с изученными сочетаниями Списывание К словарному диктанту.
34 Алфавит (2 часа) Алфавит, или азбука.
Словарный диктант. 1 Введение новой темы Ознакомление с алфавитом (азбукой), его ролью в жизни человека Знать алфавит. Текущий
Словарный диктант. Семь имен в алфавитном порядке
35 Алфавит, или азбука. 1 Комбинированный
Практикум. Совершенствовать умение пользоваться алфавитом в практической деятельности. Уметь пользоваться алфавитом Текущий Выписать фамилии пяти писателей из книги по чтению.
36 Слово и слог. Перенос слов. (6 часов) Слово и слог. 1 Комбинированный Умение различать в слове количество слогов по количеству гласных Уметь различать в слове количество слогов. Текущий Упр. 101
37 Деление слов на слоги 1 Комбинированный Умение делить слово на слоги, опираясь на количество гласных Уметь делить слово на слоги, опираясь на гласные. Текущий Упр. 104
38 Упражнение в делении слов на слоги.
Повторение слов с непроверяемыми гласными (слова из словаря). 1 Комбинированный Умение делить слово на слоги, опираясь на количество гласных Уметь делить слово на слоги, опираясь на гласные. Текущий Упр. 104
39 Перенос слов. 1 Ведение новой темы. Правило переноса слов. Уметь переносить слова. Текущий Упр. 113
40 Слова, которые не переносятся. Перенос с Й в середине. 1 Введение новой темы в середине Особенности слов, которые переносить нельзя. Знать особенности слов, которые нельзя переносятся. Текущий Упр. 118
41 Перенос слов. 1 Комбинированный Перенос слов с учетом правил. Уметь переносить слова с учетом правил. Текущий, карточки Слова из словаря
42 Предложение и текст. (12 часа) Предложение как единица речи. Знаки препинания в конце предложения. 1 Введение новой темы

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 4438

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса

Комбинированный Развитие умений различать имена собственные и нарицательные имена существительные, употреблять заглавную букву. Уметь различать имена собственные и нарицательные имена существительные, употреблять заглавную букву. Текущий Упр. 242
96 Употребление заглавной буквы в собственных именах существительных. 1 Комбинированный Развитие умения писать с заглавной буквы имена, отчества, фамилии, клички животных и некоторые географические названия. Уметь писать с заглавной буквы имена, отчества, фамилии, клички животных и некоторые географические названия. Текущий Упр. 248
97 Употребление заглавной буквы в собственных именах существительных. Списывание. 1


Комбинированный Развитие умения писать с заглавной буквы имена, отчества, фамилии, клички животных и некоторые географические названия. Уметь писать с заглавной буквы имена, отчества, фамилии, клички животных и некоторые географические названия. Списывание
98 Р/Р. Изложение текста по вопросам с дополнением текста. 1 Изложение Уточнение о структуре повествовательного текста и связи между частями. Изложение Упр. 249
К словарному диктанту.
99 Р/Ош. Словарный диктант. 1 Комбинированный Ликвидация пробелов в знаниях учащихся Диктант
100 Диктант № 6 1 Урок контроля, оценки и коррекции знаний Урок контроля, оценки и коррекции знаний. Диктант
101 Р/Ош. 1 Комбинированный Ликвидация пробелов в знаниях учащихся. Текущий
102 Глагол (8 часов). Понятие о словах, обозначающие действие предмета (о глаголах). 1 Введение новой темы. Ознакомление со словами, обозначающих действие предмета (с глаголами), их ролью в речи. Знать отличительные черты глаголов, их роль в речи. Текущий Что такое глагол?
103 Слова, отвечающие на вопросы ЧТО ДЕЛАЕТ?, ЧТО ДЕЛАЮТ? (глаголы в единственном и множественном числе) 1 Введение новой темы Формирование умений распознавать глаголы, отвечающие на вопросы ЧТО ДЕЛАЕТ? ЧТО СДЕЛАЮТ? Уметь распознавать глаголы, отвечающие на вопросы ЧТО ДЕЛАЕТ? ЧТО ДЕЛАЮТ? Текущий Упр. 251
104 Глаголы в единственном и во множественном числе. 1 Комбинированный Уточнение знаний о глаголах в единственном и во множественном числе, их употреблении в речи. Знать о глаголах в единственном и во множественном числе, их значении в речи. Текущий Упр. 257
105 Употребление глаголов в разных временных формах. 1 Введение новой темы Первоначальное ознакомление с употреблением глаголов в настоящем, прошедшем и будущем времени (без терминов). Знать об употреблении глаголов в разных временных формах (без терминов). Текущий Упр. 259
106 Глаголы, отвечающие на вопросы ЧТО ДЕЛАТЬ? ЧТО СДЕЛАТЬ? 1 Введение новой темы Развитие умения ставить вопросы к глаголу и распознавать глаголы, отвечающие на вопросы ЧТО ДЕЛАТЬ? ЧТО СДЕЛАТЬ? Уметь ставить вопросы к глаголам и распознавать глаголы, отвечающие на вопросы ЧТО ДЕЛАТЬ? ЧТО СДЕЛАТЬ? Текущий Упр. 261
107 Упражнения в употреблении глаголов в речи.
Списывание. 1 Комбинированный Употребление глаголов в речи. Уметь употреблять глаголы в речи. Списывание Упр. 266
108 Р/Р. Восстановление деформированного текста по картинкам и его продолжение. 1 Комбинированный Развитие умение устанавливать последовательность частей в тексте, употреблять красную строчку при записи текста. Уметь устанавливать последовательность частей в тексте, употреблять красную строчку при записи текста. Текущий Упр. 267
К словарному диктанту.
109 Упражнения в употреблении глаголов в речи.
Словарный диктант. 1 Комбинированный Употребление глаголов в речи. Уметь употреблять глаголы в речи Текущий
Словарный диктант.
110 Имя прилагательное (8 часов) Понятие о словах, обозначающие признаки предметов (имена прилагательные) 1 Введение новой темы Ознакомление со словами, обозначающих признаки предметов (имена прилагательные) Знать особенности слов, обозначающих признаки предметов (имен прилагательных) Текущий Что такое имя прилагательное?
111 Различение слов, отвечающих на вопросы КАКОЙ? КАКАЯ? КАКОЕ? 1 Введение новой темы Формирование умения ставить вопрос к прилагательным. Уметь ставить вопросы к прилагательным. Текущий Упр. 270
112 Различие прилагательных в единственном и во множественном числе 1 Введение новой темы Формирование умения распознавать прилагательные в единственном и множественном числе. Уметь распознавать прилагательные в единственном и множественном числе. Текущий Упр. 272
113 Прилагательные, противоположные по смыслу, их употребление в речи. 1 Введение новой темы Формировать представление о прилагательных – антонимах, их роли в речи. Знать о прилагательных – антонимах, их роли в речи. Текущий Упр. 276
114 Употребление прилагательных в речи 1 Комбинированный Употребление прилагательных в речи Уметь правильно употреблять прилагательные в речи Текущий Упр. 278
115 Диктант № 7 1 Урок контроля, оценки и коррекции знаний Определение уровня ЗУН Диктант
116 Р/Ош 1 Консультация Ликвидация пробелов в знаниях учащихся Текущий
117 Обобщение знаний о словах – названиях предметов, признаках предметов, действий предметов. 1 Урок-обобщение Обобщение знаний о словах – названиях предметов, признаках предметов, действий предметов Особенности существительных, прилагательных, глаголов. Текущий
118 Предлог (7 часов) Предлог как слово и его роль в речи.
Контрольное списывание. 1 Введение новой темы
Урок-контроль Формирование представлений о предлоге как слове и его роли в речи. Совершенствование умений списывать без пропусков, замены и перестановки букв. Иметь представление о предлоге и его роли в речи. Текущий
Списывание Что такое предлог?
К словарному диктанту
119 Раздельное написание предлогов со словами.
Словарный диктант 1 Комбинированный Раздельное написание предлогов со словами. Писать раздельно предлоги со словами. Текущий
Словарный диктант Упр. 285
120 Единообразное написание предлогов независимо от их произношения. 1 Введение новой темы Развитие умения правильно писать предлоги, независимо от их произношения Уметь правильно писать предлоги, независимо от их произношения Текущий Упр. 288
121 Р/Р. Составление рассказа по картинке. Озаглавливание текста, связь предложений в тексте. 1 Комбинированный Развитие умения составлять повествовательный текст, учитывая развитие действия. Составить повествовательный рассказ, учитывая развитие действия, озаглавить его. Изложение Упр. 289
122 Проверочная работа 1 Урок-контроль Проверка уровня усвоения сведений о предложении и частях речи, правил написания безударных гласных и парных согласных в корнях слов Проверочная работа
123 Р/Ош. 1 Консультация Ликвидация пробелов в знаниях учащихся Текущий
124 Речевой этике. Слова – благодарности. Списывание. 1 Практикум Ознакомление с употреблением в речи слов благодарности Знать об употреблении слов благодарности в речи Текущий Слова – благодарности.
125 Родственные (однокоренные) слова. (9 часов) Общее об однокоренных словах. 1 Введение новой темы Ознакомить с двумя признаками однокоренных слов Знать два признака однокоренных слов Текущий Какие слова называют родственными?
126 Признаки однокоренных слов 1 Введение новой темы Распознавание однокоренных слов по двум признакам. Подбор однокоренных слов Уметь распознавать однокоренные слова и подбирать их. Текущий Упр. 295
127 Признаки однокоренных слов 1 Комбинированный Распознавание однокоренных слов по двум признакам. Подбор однокоренных слов Уметь распознавать однокоренные слова и подбирать их. Текущий Упр. 295
128 Диктант № 8 за третью четверть 1 Урок контроля, оценки и коррекции знаний Определение уровня овладения ЗУН Диктант К словарному диктанту
129 Р/Ош.
Контрольный словарный диктант № 2 1 Консультация
Урок контроля. Ликвидация пробелов в ЗУН Словарный диктант
130 Единообразие написания корня в однокоренных словах 1 Комбинированный Развитие умения находить в словах корень. Ознакомление с единообразным написанием корня в однокоренных словах. Уметь находить корень, одинаково писать корень в однокоренных словах. Текущий Упр. 303
Четвертая четверть. (40 часов)
131 Единообразие написание корня в однокоренных словах. 1 Комбинированный Развитие умения находить в слове корень. Ознакомление с единообразным написанием корня в словах. Уметь находить корень, одинаково писать корень в однокоренных словах. Текущий Упр. 303
132 Р/Р. Сочинение по картинке и опорным словам. 1 Сочинение по картинке (устно). Развитие умения создавать повествовательный текст по картинке, вопросам и опорным словам. Создать повествовательный текст по картинке, по картинке, вопросам и опорным словам. Сочинение Упр. 300
133 Р/Ош. 1 Консультация Ликвидация пробелов в ЗУН Текущий
134 Безударные гласные в корне слова. (10 часов) Способы проверки безударных гласных в корне слова.
Списывание. 1 Введение новой темы Способы проверки безударных гласных в корне слова путем подбора однокоренных слов Уметь проверять безударные гласные в корне слова путем подбора однокоренных слов Текущий
Списывание Упр. 311
135 Распознавание проверочных слов и слов, которые нужно проверять. Подбор однокоренного проверочного слова. 1 Комбинированный Развитие умение распознавать в корне слова букву, которая требует проверки и проверять ее путем подбора однокоренного проверочного слова Уметь распознавать слова, требующие проверки и проверять ее путем подбора однокоренного проверочного слова Текущий Упр. 314
136 Проверка безударных гласных в корне слова. 1 Комбинированный Развитие умение применять два способа проверки безударных гласных в корне слова. Уметь применять два способа проверки безударных гласных в корне слова. Текущий Упр. 317
137 Упражнения в написании безударных гласных в корне слова. 1 Комбинированный Развитие умение применять два способа проверки безударных гласных в корне слова. Уметь применять два способа проверки безударных гласных в корне слова. Текущий
138 Упражнения в написании безударных гласных в корне слова. 1 Комбинированный Развитие умение применять два способа проверки безударных гласных в корне слова. Уметь применять два способа проверки безударных гласных в корне слова. Текущий К словарному диктанту
139 Упражнения в написании безударных гласных в корне слова.
Словарный диктант. 1 Комбинированный Развитие умение применять два способа проверки безударных гласных в корне слова. Уметь применять два способа проверки безударных гласных в корне слова. Текущий
140 Упражнения в написании безударных гласных в корне слова. 1 Комбинированный Развитие умение применять два способа проверки безударных гласных в корне слова. Уметь применять два способа проверки безударных гласных в корне слова. Текущий
141 Упражнения в написании безударных гласных в корне слова. 1 Комбинированный Развитие умение применять два способа проверки безударных гласных в корне слова. Уметь применять два способа проверки безударных гласных в корне слова. Текущий
142 Упражнения в написании безударных гласных в корне слова.
Проверочная работа. 1 Комбинированный Развитие умение применять два способа проверки безударных гласных в корне слова. Уметь применять два способа проверки безударных гласных в корне слова. Текущий
143 Упражнения в написании безударных гласных в корне слова.
Списывание. 1 Комбинированный Развитие умение применять два способа проверки безударных гласных в корне слова. Уметь применять два способа проверки безударных гласных в корне слова. Текущий
144 Парные звонкие и глухие согласные в корне слова. (7 часов) Проверка парных звонких и глухих согласных в корне слова. 1 Введение новой темы Ознакомление с проверкой парных согласных путем изменения формы слова и путем подбора однокоренных слов Уметь проверять парные согласные путем изменение формы и путем подбора однокоренных слов Текущий Упр. 321
145 Проверка парных согласных в корне путем подбора однокоренных слов. 1 Комбинированный Подбор однокоренного слова. Уметь подбирать однокоренное слово. Текущий Упр. 323
146 Р/Р. Изложение по опорным словам. Проверка парных согласных в корне слова. 1 Изложение с опорными словами. Развитие умения передавать содержание текста, учитывая развитие действия, точно употреблять слова в речи. Уметь передавать содержание текста, учитывая развитие действия, точно употреблять слова в речи. Изложение Упр. 326
147 Проверка парных согласных и безударных гласных в корне слова. 1 Урок - обобщение Обобщение знаний о способах проверки безударных гласных и парных согласных в корне слова. Знать способы проверки безударных гласных и парных согласных в корне слова. Текущий Упр. 323
148 Диктант № 9 1 Урок контроля, оценки и коррекции знаний Определение уровня ЗУН. Диктант К словарному диктанту.
149 Р/Ош. 1 Консультация
Урок контроля Ликвидация пробелов в ЗУН Словарный диктант
150 Проверка парных согласных и безударных гласных в корне слова. 1 Урок - обобщение Обобщение знаний о способах проверки безударных гласных и парных согласных в корне слова. Знать способы проверки безударных гласных и парных согласных в корне слова. Текущий Упр. 323
151 Предложение (5 часов). Подлежащее и сказуемое – главные члены предложения. Связь слов в предложении. 1 Комбинированный Развитие умения выделять предложение из потока речи и оформлять его на письме. Уметь выделять предложение из потока речи и оформлять его на письме. Текущий Упр. 333
152 Связь слов в предложении.
Списывание. 1 Комбинированный

Урок-контроль Развитие умения устанавливать связь слов в предложении по вопросам. Совершенствование умения списывать без пропусков, замены и перестановки букв. Уметь устанавливать связь слов в предложении по вопросам. Списывание Упр. 336
153 Р/Р. Сочинение по серии картинок и плану. 1 Сочинение Развитие умения создавать повествовательный текст по серии картинок, вопросам и опорному плану. Уметь создавать текст по серии картинок, вопросам и опорному плану. Сочинение Упр. 338
154 Р/Ош. 1 Консультация Ликвидация пробелов в ЗУН Текущий
155 Упражнения в установление связи слов в предложении. 1 Комбинированный Развитие умения анализировать предложения Уметь анализировать предложения Текущий Упр. 341
156 Повторение в конце учебного года (15 часов). Обобщение знаний о предложении и тексте. 1 Обобщение Распознавание предложений в структуре текста, употребление заглавной буквы и нужного знака в конце предложения Уметь распознавать предложение в структуре текста, использовать заглавную букву и нужный знак в конце предложения Текущий. Упр. 343
157 Обобщение знаний об алфавите. 1 Обобщение Развитие умений пользоваться алфавитом. Уметь пользоваться алфавитом. Текущий Упр. 347
158 Обобщение знаний о буквах и звуках, о слоге. 1 Обобщение Совершенствовать умения различать звуки и буквы, разделять слова на слоги, распознавать ударный слог, переносить слова. Уметь различать звуки и буквы, разделять слова на слоги, распознавать ударный слог, перенос слова. Текущий. Упр. 352
159 Правописание слов с разделительным Ь. 1 Комбинированный Развитие умения правильно употреблять на письме разделительный Ь. Уметь правильно писать слова с разделительным Ь. Текущий Упр. 356,
к словарному диктанту
160 Обобщение правил переноса слов с Ь и буквой Й в середине слова.
Контрольный словарный диктант № 3. 1 Обобщение.



Урок-контроль Развитие умение правильно переносит слова с буквами Ь и Й в середине слова. Проверка умения правильно писать слова с непроверяемыми буквами. Уметь переносить слова с буквами Ь и Й в середине слова, правильно писать слова с непроверяемыми буквами. Словарный диктант. Упр. 368
161 Слова с сочетаниями ЖИ, ШИ, ЧА, ЩА, ЧУ, ЩУ. 1 Комбинированный Развитие умений правильно писать слова с буквами и, а, у после шипящих Уметь правильно писать слова с буквами и, а, у после шипящих. Текущий Упр. 361
162 Слова с сочетаниями ЧК, ЧН
Контрольное списывание № 4 1 Комбинированный

Урок-контроль Развитие правильно писать слова с сочетаниями ЧК, ЧН, правильно переносить слова.
Совершенствование умений списывать без пропусков, замены и перестановки букв. Уметь правильно писать слова с сочетаниями ЧК, ЧН, правильно переносить слова. Списывание
163 Р/Р. Сочинение по серии картинок и готовому плану (№ 368) 1 Сочинение. Совершенствовать умения составлять текст с учетом развития действия, озаглавливать текст и записывать его, используя красную строку. Уметь составлять текст с учетом развития действия, озаглавливать текст и записывать его, используя красную строку. Сочинение
164 Р/Ош. 1 Консультация Ликвидация пробелов в ЗУН. Формирование умений редактировать свой текст. Текущий
165 Повторение сведений о словах, называющих предметы, признаки предметов, действия предметов. 1 Комбинированный Развитие умений различать существительное, прилагательное, глагол, опираясь на вопрос и общее значение Уметь различать существительное, прилагательное и глагол, опираясь на вопрос и общее значение. Текущий Упр. 373
166 Обобщение знаний об имени сущ., прил., глаголе. 1 Обобщение Развитие умений различать существительное, прилагательное, глагол и сравнивать их. Уметь различать сущ-ое, прил-ое, глагол и сравнивать их. Текущий Упр. 375
167 Контрольный диктант № 10 за год. 1 Урок контроля, оценки и коррекции знаний. Определение уровня овладения ЗУН. Диктант
168 Р/Ош.
Правописание безударных гласных, парных согласных в корне слова. 1 Консультация
Комбинированный Ликвидация пробелов в ЗУН.
Развитие орфографической зоркости. Развитие орфографической зоркости. Текущий Упр. 381
169 Р/Р. Изложение текста по вопросам, коллективно подобранным опорным словам (упр. 377) 1 Изложение Развивать умение отличать текст-повествование от текста-описания, озаглавливать текст и передавать его содержание. Уметь отличать текст-повествование от текста-описания, озаглавливать текст и передавать его содержание. Сочинение
170 Р/Ош. 1 Консультация
Комбинированный Ликвидация пробелов ЗУН. Текущий.


Авторские права: Ларченко А. С.


Пожалуйста, оцените конспект - Тематический планирование русский язык, 2 класс:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: uitarist2007 21 ноября 2009 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата

В хорошем качестве hd видео

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн