"); Тематическое планирование по изо 3 класс. Программа Кузина » КОНСПЕКТЫ УРОКОВ ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ, СЦЕНАРИИ ПРАЗДНИКОВ - 4 ступени
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Темат. план., ИЗО, 3 класс » Тематическое планирование по изо 3 класс. Программа Кузина


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Тематическое планирование по изо 3 класс. Программа Кузина


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

№ Дата Тема урока ЗУН Картины для бесед
Тема четверти: «И снова осень к нам пришла»
1 4.09. Вступительная организационная беседа. Рисование на тему: «Вот и лето прошло» Познакомиться с учебником и оборудованием, материалами, инструментами. Вспомнить понятие перспективы, восстановит навыки работы карандашом, кистью; освоить привила композиции сюжета.
Развивать навык работы в смешанной технике, наблюдательность, зрительную память.
Воспитывать любовь к родной природе, семье. Ф.Васильев «Перед дождем»
И.Шишкин «Утро в сосновом бору»
2,3 11.09.
18.09.
Рисование с натуры осенней ветки дерева (клен, дуб, береза) в акварели. Научить изображать сложную форму натуры; углубить и закрепить умение видеть и передавать в рисунке характерные особенности и строение модели из мира природы.
Развивать умение наблюдать форму, строение, цвет предметов растительного мира и последовательно строить их изображение; вырабатывать первоначальные навыки работы акварелью.
И. Остроухов «Золотая осень»
И. Левитан «Золотая осень»
4 25.09. Рисование с натуры осенних цветов Научить изображать сложную форму натуры; углубить и закрепить умение видеть и передавать в рисунке характерные особенности и строение модели из мира природы.
Развивать умение наблюдать форму, строение, цвет предметов растительного мира и последовательно строить их изображение; вырабатывать первоначальные навыки работы акварелью.

5 2.10. Беседа №1
Декоративно-прикладное искусство Дать основные понятия, определяемые в области ДПИ, познакомить с видами ДПИ; научить анализировать изделия ДПИ.
Развивать представления детей о различных жанрах, видах искусства; развивать зрительную память.
Воспитывать интерес, любовь к искусству.
Научить осознанному построению узора (правильное размещение, повторение элементов узора, чередование листьев, ягод).
Развивать умение изображать по представлению; упрощать растительную форму по цвету, форме; научить гибким и легким линиям, ровной раскраске плоскости; подбору сочетания цветов.
Воспитывать чувство гармонии в чередовании форм и в сочетании цвета. Слайды, диафильмы по видам ДПИ: Гжель, Хохлома, Палех, Полхов-Майдан, Семеново, Вологда
6 9.10. Декоративное рисование.
Русская матрешка в осеннем уборе. Научить осознанному построению узора (правильное размещение, повторение элементов узора, чередование листьев и ягод)
Развивать умение изображать по представлению; упрощать растительную форму по цвету, форме; научить гибким и легким линиям, ровной раскраске плоскости; подбору сочетания цветов.
Воспитывать чувство гармонии в чередовании форм и в сочетании цвета. Произведения народного прикладного творчества
7 16.10. Рисование с натуры
Дары осеннего сада и огорода Развитие умений выражать первые впечатления о действительности, отражать результаты непосредственных наблюдений и эмоций в рисунках, передавать в рисунках пропорции, очертания, общее пространственное расположение и цвета изображаемых предметов. Развитие способности чувствовать красоту цвета, передавать свое отношение к изображаемым объектам средствами цвета.
8 30.10. Декоративное рисование.
«Мы осенью готовимся к зиме»
Выполнение эскизов предметов быта (варежки, украшение узором)
Рисование геометрического узора Научить пользоваться в разметке линейкой, циркулем; закрепить понятие ритма, элемента узора.
Развивать гармонию в цветоощущении ребенка; навык работы с кистью
Воспитывать внимание, усидчивость
2 четверть
Тема четверти: «В мире сказок» 8 ч.
9, 10 13.11.
20.11. Иллюстрирование «Сказки о царе Салтане» А. Пушкина Закрепить знания по композиции, умения различать предметы в рисунке.
Развивать воображение детей, умение передать в рисунке отдельный, наиболее простой для изображения момент прочитанной или разыгранной в начале урока сказки.
Воспитывать чувство любви к народному творчеству: сказкам, былям; чувство прекрасного; любовь к родной природе М.Врубель «Царевна-лебедь»
Билибин иллюстрации к сказке
11 27.11. Рисование с натуры игрушки «Золотая рыбка» См. урок №7
12 4.12.
Рисование на тему. В сказочном подводном царстве. Научить правильно передавать в рисунке видимую форму уходящих в глубину плоскостей; научит сравнивать изображение и модель интерьера.
Развивать умение видеть перспективные явления на репродукциях, в моделях и передавать их по представлению в рисунке; детально углублять понимание явлений перспективы.
Воспитывать аналитические навыки в восприятии; усидчивость; аккуратность. Музыка из балета «Конек-Горбунок»

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 8519

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: 911@sms911.ru.
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


_ тематический принцип планирования учебного материала, что отвечает задачам нравственного, трудового и эстетического воспитания школьников, учитывает интересы детей, их возрастные особенности;
_ единство воспитания и образования, обучения и творческой деятельности учащихся; сочетание практической работы с развитием способности воспринимать и понимать произведения искусства, прекрасное и безобразное в окружающей действительности и в искусстве;
_ яркая выраженность познавательно-эстетической сущности изобразительного искусства, что достигается прежде всего введением самостоятельного раздела «Беседы об изобразительном искусстве и красоте вокруг нас» за счёт тщательного отбора и систематизации картин, отвечающих принципу доступности;
_ система учебно-творческих заданий по изобразительному искусству как важное средство нравственного, трудового и эстетического воспитания;
_ система межпредметных связей (чтение, русский язык, история, музыка, труд, природоведение), что позволяет почувствовать практическую направленность уроков изобразительного искусства, их связь с жизнью;
_ соблюдение преемственности в изобразительном творчестве младших школьников и дошкольников;
_ направленность содержания программы на активное развитие у детей эмоционально-эстетического и нравственно-оценочного отношения к действительности, эмоционального отклика на красоту окружающих предметов, природы и т. д.
Для выполнения творческих заданий учащиеся могут выбирать разнообразные художественные материалы: карандаш, акварель, гуашь, сангину или уголь, тушь, фломастеры, цветные мелки, кисть, перо, палочку и др. Выразительные рисунки получаются на цветной и тонированной бумаге.

К концу учебного года учащиеся должны уметь:
-рассматривать и проводить простейший анализ произведения искусства, определять его принадлежность к тому или иному жанру искусства;
-чувствовать и передавать красоту линий, формы. Цветовых оттенков объектов в действительности и в изображении;
-выполнять изображения отдельных предметов( шар, куб и т. д.) с использованием фронтальной и угловой перспективы;
-передавать в рисунках свет, тень, полутень, блик, рефлекс, падающую тень.
-использовать различную штриховку для выявления объёма, формы изображаемых объектов;
-анализировать изображаемые предметы, выделяя при этом особенности конструкции ,формы , пространственного положения; особенности цвета, распределение светотени на поверхности предмета;
-использовать цветовой контраст и гармонию цветовых оттенков , творчески и разнообразно применять приёмы народной кистевой росписи;
-использовать закономерности линейной и воздушной перспективы, светотени. цветоведения как выразительные средства в аппликациях и коллективных мозаичных панно;
-передавать в лепных изделиях объёмную форму; конструктивно анатомическое строение животных, фигуры человека.



















Содержание программы по изобразительному искусству в 3 классе.
Авторы: В. Кузин, Е. Шорохов, Т. Шпикалова и другие

Рисование с натуры ( рисунок, живопись) -10ч.
Насекомые-жуки. Стрекозы, пчелы, бабочки. Растительные формы—цветы, овощи. фрукты. Отдельные предметы. Натюрморты. Животные и птицы. Фигура человека.
Рисование на темы -8ч. Иллюстрирование литературных произведений и сказок. Рисование по представлению
Декоративная работа 7ч. Узоры и орнаменты России и народов мира.
Лепка -3ч Животных . фигуры человека.
Аппликация 2ч. Искусство аппликации
Беседы об изобразительном искусстве и красоте вокруг нас 4ч. Художественно- выразительные средства рисунка и живописи

Произведения искусств для бесед:
В.Васнецов « Снегурочка»
С Герасимов « Лед прошел».
А.Пластов « Рисунки животных»
Ю Васнецов . Иллюстрации к книгам.
В. Ватагин. Наброски животных.
А.Саврасов . Вид на Московский Кремль. Весна.
А.Куинджи. Облака.
Р.Бах. Памятник А.Пушкину.
В.Серов. Октябрь. Стригуны на водопое. И.Репин. Отдых.











Тематическое планирование по изобразительному искусству
на 3 класс

Составитель Долматова Г.В.
Учитель начальных классов СОШ №21 с углубленным изучением отдельных предметов.





Пожалуйста, оцените конспект - Тематическое планирование по изо 3 класс. Программа Кузина:
  • 17
 (голосов: 1)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • ИЗО 4 класс
  • Тематическое планирование,ИЗО,3 класс
  • Календарно - тематическое планирование уроков ИЗО по программе Кузина В.С. ...
  • Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству 1 класс
  • Тематическое планирование ИЗО по Учебнику Кузин В.С., Кубышкина Э.И.
  • Рабочая программа по ИЗО 4 класс
  • календарно-тематическое планирование по ИЗО 2 класс по программе Кузина В. ...
  • КТП по ИЗО 3 класс
  • календарно-тематическое планирование по ИЗО 2 класс
  • ИЗО 3 класс


  • 14683
    Конспект прислал: dolma-galina 27 сентября 2010 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2019. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата