Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Темат. план., ИЗО, 3 класс » Тематическое планирование по изо 3 класс. Программа Кузина |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Тематическое планирование по изо 3 класс. Программа Кузина |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
№ Дата Тема урока ЗУН Картины для бесед
Тема четверти: «И снова осень к нам пришла» 1 4.09. Вступительная организационная беседа. Рисование на тему: «Вот и лето прошло» Познакомиться с учебником и оборудованием, материалами, инструментами. Вспомнить понятие перспективы, восстановит навыки работы карандашом, кистью; освоить привила композиции сюжета. Развивать навык работы в смешанной технике, наблюдательность, зрительную память. Воспитывать любовь к родной природе, семье. Ф.Васильев «Перед дождем» И.Шишкин «Утро в сосновом бору» 2,3 11.09. 18.09. Рисование с натуры осенней ветки дерева (клен, дуб, береза) в акварели. Научить изображать сложную форму натуры; углубить и закрепить умение видеть и передавать в рисунке характерные особенности и строение модели из мира природы. Развивать умение наблюдать форму, строение, цвет предметов растительного мира и последовательно строить их изображение; вырабатывать первоначальные навыки работы акварелью. И. Остроухов «Золотая осень» И. Левитан «Золотая осень» 4 25.09. Рисование с натуры осенних цветов Научить изображать сложную форму натуры; углубить и закрепить умение видеть и передавать в рисунке характерные особенности и строение модели из мира природы. Развивать умение наблюдать форму, строение, цвет предметов растительного мира и последовательно строить их изображение; вырабатывать первоначальные навыки работы акварелью. 5 2.10. Беседа №1 Декоративно-прикладное искусство Дать основные понятия, определяемые в области ДПИ, познакомить с видами ДПИ; научить анализировать изделия ДПИ. Развивать представления детей о различных жанрах, видах искусства; развивать зрительную память. Воспитывать интерес, любовь к искусству. Научить осознанному построению узора (правильное размещение, повторение элементов узора, чередование листьев, ягод). Развивать умение изображать по представлению; упрощать растительную форму по цвету, форме; научить гибким и легким линиям, ровной раскраске плоскости; подбору сочетания цветов. Воспитывать чувство гармонии в чередовании форм и в сочетании цвета. Слайды, диафильмы по видам ДПИ: Гжель, Хохлома, Палех, Полхов-Майдан, Семеново, Вологда 6 9.10. Декоративное рисование. Русская матрешка в осеннем уборе. Научить осознанному построению узора (правильное размещение, повторение элементов узора, чередование листьев и ягод) Развивать умение изображать по представлению; упрощать растительную форму по цвету, форме; научить гибким и легким линиям, ровной раскраске плоскости; подбору сочетания цветов. Воспитывать чувство гармонии в чередовании форм и в сочетании цвета. Произведения народного прикладного творчества 7 16.10. Рисование с натуры Дары осеннего сада и огорода Развитие умений выражать первые впечатления о действительности, отражать результаты непосредственных наблюдений и эмоций в рисунках, передавать в рисунках пропорции, очертания, общее пространственное расположение и цвета изображаемых предметов. Развитие способности чувствовать красоту цвета, передавать свое отношение к изображаемым объектам средствами цвета. 8 30.10. Декоративное рисование. «Мы осенью готовимся к зиме» Выполнение эскизов предметов быта (варежки, украшение узором) Рисование геометрического узора Научить пользоваться в разметке линейкой, циркулем; закрепить понятие ритма, элемента узора. Развивать гармонию в цветоощущении ребенка; навык работы с кистью Воспитывать внимание, усидчивость 2 четверть Тема четверти: «В мире сказок» 8 ч. 9, 10 13.11. 20.11. Иллюстрирование «Сказки о царе Салтане» А. Пушкина Закрепить знания по композиции, умения различать предметы в рисунке. Развивать воображение детей, умение передать в рисунке отдельный, наиболее простой для изображения момент прочитанной или разыгранной в начале урока сказки. Воспитывать чувство любви к народному творчеству: сказкам, былям; чувство прекрасного; любовь к родной природе М.Врубель «Царевна-лебедь» Билибин иллюстрации к сказке 11 27.11. Рисование с натуры игрушки «Золотая рыбка» См. урок №7 12 4.12. Рисование на тему. В сказочном подводном царстве. Научить правильно передавать в рисунке видимую форму уходящих в глубину плоскостей; научит сравнивать изображение и модель интерьера. Развивать умение видеть перспективные явления на репродукциях, в моделях и передавать их по представлению в рисунке; детально углублять понимание явлений перспективы. Воспитывать аналитические навыки в восприятии; усидчивость; аккуратность. Музыка из балета «Конек-Горбунок» _ тематический принцип планирования учебного материала, что отвечает задачам нравственного, трудового и эстетического воспитания школьников, учитывает интересы детей, их возрастные особенности; _ единство воспитания и образования, обучения и творческой деятельности учащихся; сочетание практической работы с развитием способности воспринимать и понимать произведения искусства, прекрасное и безобразное в окружающей действительности и в искусстве; _ яркая выраженность познавательно-эстетической сущности изобразительного искусства, что достигается прежде всего введением самостоятельного раздела «Беседы об изобразительном искусстве и красоте вокруг нас» за счёт тщательного отбора и систематизации картин, отвечающих принципу доступности; _ система учебно-творческих заданий по изобразительному искусству как важное средство нравственного, трудового и эстетического воспитания; _ система межпредметных связей (чтение, русский язык, история, музыка, труд, природоведение), что позволяет почувствовать практическую направленность уроков изобразительного искусства, их связь с жизнью; _ соблюдение преемственности в изобразительном творчестве младших школьников и дошкольников; _ направленность содержания программы на активное развитие у детей эмоционально-эстетического и нравственно-оценочного отношения к действительности, эмоционального отклика на красоту окружающих предметов, природы и т. д. Для выполнения творческих заданий учащиеся могут выбирать разнообразные художественные материалы: карандаш, акварель, гуашь, сангину или уголь, тушь, фломастеры, цветные мелки, кисть, перо, палочку и др. Выразительные рисунки получаются на цветной и тонированной бумаге. К концу учебного года учащиеся должны уметь: -рассматривать и проводить простейший анализ произведения искусства, определять его принадлежность к тому или иному жанру искусства; -чувствовать и передавать красоту линий, формы. Цветовых оттенков объектов в действительности и в изображении; -выполнять изображения отдельных предметов( шар, куб и т. д.) с использованием фронтальной и угловой перспективы; -передавать в рисунках свет, тень, полутень, блик, рефлекс, падающую тень. -использовать различную штриховку для выявления объёма, формы изображаемых объектов; -анализировать изображаемые предметы, выделяя при этом особенности конструкции ,формы , пространственного положения; особенности цвета, распределение светотени на поверхности предмета; -использовать цветовой контраст и гармонию цветовых оттенков , творчески и разнообразно применять приёмы народной кистевой росписи; -использовать закономерности линейной и воздушной перспективы, светотени. цветоведения как выразительные средства в аппликациях и коллективных мозаичных панно; -передавать в лепных изделиях объёмную форму; конструктивно анатомическое строение животных, фигуры человека. Содержание программы по изобразительному искусству в 3 классе. Авторы: В. Кузин, Е. Шорохов, Т. Шпикалова и другие Рисование с натуры ( рисунок, живопись) -10ч. Насекомые-жуки. Стрекозы, пчелы, бабочки. Растительные формы—цветы, овощи. фрукты. Отдельные предметы. Натюрморты. Животные и птицы. Фигура человека. Рисование на темы -8ч. Иллюстрирование литературных произведений и сказок. Рисование по представлению Декоративная работа 7ч. Узоры и орнаменты России и народов мира. Лепка -3ч Животных . фигуры человека. Аппликация 2ч. Искусство аппликации Беседы об изобразительном искусстве и красоте вокруг нас 4ч. Художественно- выразительные средства рисунка и живописи Произведения искусств для бесед: В.Васнецов « Снегурочка» С Герасимов « Лед прошел». А.Пластов « Рисунки животных» Ю Васнецов . Иллюстрации к книгам. В. Ватагин. Наброски животных. А.Саврасов . Вид на Московский Кремль. Весна. А.Куинджи. Облака. Р.Бах. Памятник А.Пушкину. В.Серов. Октябрь. Стригуны на водопое. И.Репин. Отдых. Тематическое планирование по изобразительному искусству на 3 класс Составитель Долматова Г.В. Учитель начальных классов СОШ №21 с углубленным изучением отдельных предметов. Пожалуйста, оцените конспект - Тематическое планирование по изо 3 класс. Программа Кузина: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
14180 |
Конспект прислал: dolma-galina 27 сентября 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||