"); Рабочая программа по ИЗО, 3 класс образовательная программа Школа России » КОНСПЕКТЫ УРОКОВ ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ, СЦЕНАРИИ ПРАЗДНИКОВ - 4 ступени
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Темат. план., ИЗО, 3 класс » Рабочая программа по ИЗО, 3 класс образовательная программа Школа России


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Рабочая программа по ИЗО, 3 класс образовательная программа Школа России


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 20»



РАССМОТРЕНО
на заседании МО:
протокол № ____
«____» ______2010 г.
Руководитель МО
__________ В.А. Шклярук СОГЛАСОВАНО:
Зам. директора по УВР
__________ А.А. Терешко
«____» _______ 2010 г.
УТВЕРЖДАЮ:
Директор МБОУ «СОШ № 20»
______________Л.А.Миллер
«____» _______ 2010 г.












РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
учебного курса
«Искусство (ИЗО)»
для 3«В» класса
(I ступень обучения – начальное общее образование)
на 2010-2011 учебный год







Программа составлена
Поддубной Т.М.,
учителем начальных классов
____________ Т.М. Поддубной








г. Норильск, 2010 г.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа по учебному предмету «Искусство (ИЗО)» создана на основе требований Федерального компонента государственного стандарта начального общего образования 2004 года, авторской программы образовательной системы «Школа России» для 1-4 классов Т.Я. Шпикаловой, Е.В. Алексеенко, Л.В. Ершовой, Н.Р. Макаровой, А.Н. Щировой. Изобразительное искусство и художественный труд. – М.: Просвещение, 2009 г., утвержденной МО РФ.

Актуальность изучения данного курса
В современных условиях развития системы народного образования с особой остротой встает проблема формирования духовного мира, эстетической культуры, мировоззренческих позиций и нравственных качеств, художественных потребностей подрастающего поколения. В этом деле важнейшее значение имеет искусство и, прежде всего, изобразительное искусство, охватывающее целый комплекс художественно-эстетических отношений личности к окружающей действительности.
Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем, дает распределение учебных часов по темам, последовательность изучения материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся.

Цель курса – введение младших школьников в мир искусства, эмоционально связанный с миром их личных наблюдений, переживаний, раздумий. Формирование у учащихся первоначальных представлений о содержании и роли искусства.

Задачи, решаемые при реализации рабочей программы:
• развитие способности к эмоционально-ценностному восприятию произведений изобразительного искусства, выражению в творческих работах своего отношения к окружающему миру;
• освоение первичных знаний о мире пластических искусств: изобразительном, декоративно-прикладном, архитектуре, дизайне; о формах их бытования в повседневном окружении ребенка;
• овладение элементарными умениями, навыками, способами художественной деятельности;
• воспитание эмоциональной отзывчивости и культуры восприятия произведений профессионального и народного изобразительного искусства; нравственных и эстетических чувств: любви к родной природе, своему народу, Родине, уважение к ее традициям, героическому прошлому, многонациональной культуре.
• создание условий для формирования и развития у школьников:
- творческих способностей и интереса к выполнению заданий;
- умения самостоятельно приобретать и применять знания на практике;
- коммуникативных навыков, способствующих развитию умений работать в парах, группах;
- общеучебных умений и навыков.

Отличительные особенности рабочей программы от авторской
Авторская программа включает программы двух учебных предметов «Изобразительное искусство» и «Художественный труд. Технология», что позволяет обеспечить интеграцию уроков искусства и художественного труда. Интегративные связи между предметами реализуются в процессе синхронного освоения учебного материала и осуществляются на основе общности развивающих и воспитательных задач, основных качеств художественной вещи, изделия, а также средств выразительности, рассмотрение и освоение которых осуществляется и на уроках изобразительного искусства и на уроках художественного труда.
В основе построения рабочей программы лежат принципы единства, преемственности, вариативности, деятельностного подхода, системности, в соответствии с психолого-педагогическими особенностями обучения младших школьников. Изобразительное искусство как учебный предмет опирается на такие учебные предметы начальной школы как: литературное чтение, русский язык, музыка, труд, окружающий мир, что позволяет почувствовать практическую направленность уроков изобразительного искусства, их связь с жизнью.
Содержание программы «Искусство (ИЗО)» представлено в виде двух взаимосвязанных разделов:
• «Основы художественного изображения. Изобразительное искусство» ориентирует на:
- развитие эмоционально-эстетического восприятия произведений профессионального искусства;
- расширение знаний и представлений: о цвете, о графических средствах выразительности, о станковой и декоративной композиции;
- опыт художественно-творческой деятельности: изображение объектов природы, архитектуры, композиции пейзажа, натюрморта, изображение человека, птиц, животных, составление сюжетно-тематических и декоративных композиций.
• «Основы народного декоративно-прикладного искусства» ориентирует на:
- развитие эмоционально-эстетического восприятия произведений народного декоративно-прикладного искусства;
- расширение знаний и представлений о символике народного орнамента;
- опыт художественно-творческой деятельности: русская деревянная и каменная архитектура, Богородская резная игрушка, искусство жостовских подносов и гжельской майолики, народный костюм народов России и мира, театральный костюм, искусство павловских шалей и лоскутного шитья.

Ведущие формы и методы, технологии обучения
Для успешного решения задач курса используются разнообразные приемы и средства обучения, формы и методы организации работы: урок-сочинение, урок-образ, урок-эксперимент, урок-импровизация.
Программа позволяет применять на уроках частично-поисковый, объяснительно-иллюстративный, исследовательский методы, элементы ИКТ-технологий, личностно-ориентированной технологии, здоровьесберегающей технологии.
Для снятия утомления центральной нервной системы и статического напряжения у учащихся во время учебных занятий на 15 и 25 минутах урока проводятся динамические паузы и физкультминутки. Упражнения направлены на различные группы мышц и для улучшения кровообращения головного мозга. Все упражнения проводятся в игровой форме или под музыку.

Программа рассчитана на 1 час в неделю и составляет 34 часа в год, 36 часа в год, что соответствует базисному учебному плану.
Количество часов на изучение отдельных тем

Основные темы курса в 3 классе Авторская программа Рабочая программа
Всего 34 ч. 36 ч.
Основы художественного изображения. Изобразительное искусство. 18 ч. 21ч.

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 8681

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: 911@sms911.ru.
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса

Эскиз украшения для воздушного змея. Коллективная работа
6 6 08.10. Лоскуток к лоскутку. Эскиз орнамента для лоскутного коврика. Сообщения о лоскутной мозаике.
7 7 15.10. Живописные просторы Родины. Пейзаж. Сообщения о худ. натуралистах.
8 8 22.10. Гжельская майолика. Украшение тарелочки. Сообщения о нар. мастерах Гжели.
9 9 29.10. Узоры Хохломы. Украшение подноса. Сообщения о нар. мастерах Хохломы.
2 четверть - 7 ч. "Что ни город, то норов "
10 1 12.11. Двор, что город, изба, что терем. Рисование узоров речного узорочья. Деревянное зодчество России.
11 2 19.11. То ли терем, то ли царев дворец. Изображение терема для сказочных героев. Пересказ отрывка волшебной сказки.
12 3 26.11. Каждая птица своим пером красуется. Рисование по памяти птиц. Сообщения о птицах.
13 4 03.12. Русская зима. Пейзаж. Самостоятельная работа.
14 5 10.12. Зима не лето, в шубу одета. Орнамент в украшении народной одежды. Подбор эскизов украшений.
15 6 17.12. Зима за морозы, а мы за праздники. Рисуем Деда Мороза, Снегурочку. Выставка работ.
16 7 24.12. Карновальные фантазии. Эскиз карнавальной маски. Самостоятельная работа.
3 четверть - 11 ч. "В каждом посаде в своем наряде"
17 1 14.01. В каждом посаде в своем наряде.
Узоры-обереги в русском народном костюме. Самостоятельная работа.
18 2 21.01. Жизнь костюма в театре. Рисование театрального костюма героя. Выставка работ.
19 3 28.01. Герои сказки глазами художника. Иллюстрация к сказке. Самостоятельная работа.
20 4 04.02. Герои сказки глазами художника. Иллюстрация к сказке. Выставка работ.
21 5 11.02. «Город чудный, город славный…» Сюжетно-декоративная композиция. Коллективная работа
22 6 18.02. Защитники земли Русской. Сюжетная композиция. Выставка работ.
23 7 25.02. Дорогие, любимые, родные. Женский портрет. Выставка работ.
24 8 09.03. Красота и мудрость народной игрушки. Зарисовки народных деревянных игрушек. Самостоятельная работа.
25 9 04.03. Широкая масленица. Сюжетно-декоративная композиция (обрывная апплик.) Выставка работ.
26 10 11.03. Водные просторы России. Морской пейзаж. Самостоятельная работа.
27 11 18.03. Цветы России на Павловских платках и шляпах. Цветочная композиция павловских узоров Выставка работ.
4 четверть - 9 ч. "Ищи добра на стороне, а дом люби по старине"
28 1 01.04. Цветы России на Павловских платках и шляпах. Цветочная композиция павловских узоров Выставка работ.
29 2 08.04. Сиреневые перезвоны. Натюрморт. Коллективная работа
30 3 15.04. Сиреневые перезвоны. Натюрморт. Коллективная работа
31 4 22.04. Гербы городов Золотого Кольца России. Выставка работ.
32 5 29.04. Гербы городов Золотого Кольца России. Выставка работ.
33 6 06.05. В весеннем небе - салют Победы.
Декоративно-сюжетная композиция. Самостоятельная работа.
34 7 13.05 В весеннем небе - салют Победы.
Декоративно-сюжетная композиция. Самостоятельная работа.
35 8 20.05 «У всякого мастера свои затеи» Рисование мотивов в орнаменте народов мира. Сообщения о городах Золотого Кольца.
36 9 27.05 Итоговый урок. Импровизация.


Авторские права: Поддубная Т.М.


Пожалуйста, оцените конспект - Рабочая программа по ИЗО, 3 класс образовательная программа Школа России:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Тематическое планирование по ИЗО 3 класс
  • Рабочая программа по ИЗО (Шпикалова)
  • Рабочая программа по изобразительному искусству, 4 класс
  • 3 класс. ИЗО. Рабочая программа УМК "Гармония"
  • Рабочая программа по ИЗО и технологии 2 класс "Школа России""
  • Тематическое планирование 3 класс "Школа 21 века" изо Неменский
  • РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного курса изобразительного искусства в 1 классе н ...
  • Рабочая программа по ИЗО 3 класс
  • тематическое планирование по ИЗО, 4 класс
  • Тематическое планирование ИЗО по Учебнику Кузин В.С., Кубышкина Э.И.


  • 5935
    Конспект прислал: Nan 11 октября 2010 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2019. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата