Online video hd

Смотреть азиатское видео

Официальный сайт terra-z 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Тем., план., труд, технология, 2 класс » Рабочая программа по ИЗО и технологии 2 класс "Школа России""


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Рабочая программа по ИЗО и технологии 2 класс "Школа России""


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Изобразительное искусство и художественный труд

Авторы: Т.Я. Шпикалова, Е.А. Алексеенко, Л.В. Ершова,
Н.Р. Макарова, А.Н. Щирова.
Научный руководитель авторского коллектива
Т.Я. Шпикалова.

Пояснительная записка

Программа составлена в соответствии с концепцией модернизации российского образования, на основе положений правительственных документов по вопросам воспитания у граждан любви к Отечеству, национального достоинства, интереса к культурно – историческим традициям русского народа и других народов страны.
Основные цели программы:
• Обеспечивать Обязательный минимум содержания федерального компонента Государственного стандарта общего образования по предметам «Изобразительное искусство», и «Технология. Художественный труд»;
• Содействовать развитию эмоционально – ценностного восприятия произведений профессионального и народного искусств, окружающего мира;
• Способствовать усвоению первичных знаний о разнообразии и специфике видов жанров профессионального и народного искусства (графика, живопись, декоративно – прикладное искусство, архитектура, дизайн);
• Содействовать воспитанию личности на основе высших гуманитарных ценностей средствами изобразительного искусства и народных традиций в художественных технологиях; воспитанию нравственных и эстетических чувств: любви к родной природе, своему народу, Родине, уважения к людям и результатами их труда, традициям, героическому прошлому, многонациональной культуре;
• Обеспечивать овладение элементарными умениями, навыками, способами художественно – трудовой деятельности с различными материалами;
• Способствовать формированию образного мышления, пространственного воображения, художественных, проектных, конструкторских способностей на основе творческого опыта в области пластических искусств и художественных народных промыслов.
Данная программа включает программы двух учебных предметов – «Изобразительное искусство» и «Художественный труд. Технология », что позволяет обеспечить интеграцию уроков искусства и художественного труда. Интегративные связи между предметами реализуются в процессе синхронного усвоения учебного материала и осуществляются на основе:
• общности развивающих (развитие творческих способностей, проектных, художественно – трудовых умений) и воспитательных (нравственно - эстетических) задач;
• общности основных качеств художественной вещи, изделия: материал, форма, пропорции, декор, а также средства выразительности, рассмотрение и освоение которых осуществляется и на уроках изобразительного искусства, и на уроках художественного труда.
В построении содержания обеих программ предусмотрены:
• вариативность в заданиях, выборе материалов и техник;
• вариативность в выборе произведений изобразительного и народного искусства с учетом региональных особенностей;
• вариативность в организации самостоятельной познавательной и творческой деятельности учащихся в форме поисковой работы, экспериментов с художественными материалами, а также с бумагой, глиной, тканью, природными материалами.
Программа составлена в соответствии с Государственным стандартом общего образования и объемом времени, отведенным на изучение учебных предметов: «Изобразительное искусство» - 1 час, «Художественный труд – 1 час из образовательной области «Технология» или из вариативной части базисного учебного плана.
Содержание программы «Изобразительное искусство» представлено в виде взаимосвязанных разделов.
Раздел «Основы художественного изображения» ориентирует на эмоционально – эстетическое восприятие произведений профессионального искусства, на формирование ценностного отношения к явлениям природы, к образам фольклора и литературы, к реальным людям, животным и птицам.
Содержание раздела предполагает овладение учащимися художественно – творческим опытом в рисовании с натуры, по памяти и представлению; освоение приемов создания художественных образов с использованием средств художественной выразительности (цвет, свет, линия, силуэт, форма, пропорции, композиция).
Основы художественного изображения:
1. Развитие эмоционально – эстетического восприятия.
2. Расширение знаний:
• о цвете;
• о графических средствах выразительности.
3. Расширение эстетических представлений:
• о станковой композиции;
• о декоративной композиции;
4. Опыт художественно – творческой деятельности в изображении с натуры, по памяти и представлению в описании:
• природы живописными и графическими средствами;
• натюрморта из природных и рукотворных форм;
• человека, животных;
• в станковой и декоративной композициях.
Раздел «Основы народного декоративно – прикладного искусства» нацелен на развитие эмоционально – ценностного восприятия учащимися народного декоративно – прикладного искусства России и народов мира, на познание многообразия видов народного искусства, их региональных особенностей. Содержание этого раздела предполагает накопление творческого опыта учащихся в упражнениях по освоению специфики образного языка народного искусства (на основе повтора, вариаций, самостоятельного составления композиций по мотивам народного творчества (на основе вариации, импровизаций) и художественной деятельности по выполнению оформления изделий, изготовленных на уроках труда.
Основы народного декоративно – прикладного искусств:
1. Развитие эмоционально – эстетического восприятия.
2. Формирование представлений о символике народного орнамента.

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 3198

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса



Требования к уровню подготовки учащихся, оканчивающих 2 класс.

В результате изучения изобразительного искусства и овладения навыками художественного труда ученик должен знать/ понимать:
• особенности материалов, используемых в художественно – трудовой деятельности (краски и кисти, пастель, тушь, перо, уголь, мел; бумага, текстильные, природные материалы);
• цвета солнечного спектра в пределах наборов акварельных красок (красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый);
• особенности работы акварельными и гуашевыми красками, элементарные правила смешения красок для получения составных цветов;
• особенности орнаментальных мотивов древнегреческой, балхарской, гжельской керамики, филимоновской, полхово – майданской игрушки;
• способы и приемы обработки различных материалов (бумага, глина, пластилин, ткань и др.);
• отдельные произведения выдающихся художников и народных мастеров;
• разнообразные средства выразительности, используемые в создании художественного образа (формат, форма, цвет, линия, объем, ритм, композиция);
• о взаимосвязи красоты и пользы в образе художественной вещи;
• о народном мастерстве как хранителе и носителе народных традиций;
• правила безопасности при работе ручными инструментами;
• значение слова «береста», понятия «вышитый и тканый орнамент»; названия ниток, тканей, их назначение;
• условные обозначения, применяемые при художественной обработке бумаги: линии отреза, надреза, сгиба, складывания, места прокола, нанесения клея;
• основы традиционной технологии художественной обработки природных материалов (глины, соломы, бересты), ткани (ткачество на рамке, вышивка, лоскутное шитье и др.), бумаги (гофрирование, скручивание, склеивание, складывание, конструирование);
• правила техники безопасности при работе с режущими и колющими инструментами: ножницами, иглой, шилом;
уметь:
• организовать свое рабочее место; пользоваться кистью, красками, палитрой, ножницами, линейкой, шилом, кистью для клея, стекой, иголкой;
• применять способы смешивания акварельных, гуашевых красок для получения разнообразных оттенков в соответствии с передаваемым в рисунке настроением;
• верно, передавать в рисунке симметричную форму, основные пропорции, общее настроение и цвет предметов;
• правильно выбирать величину и расположение изображения в зависимости от формата и размера листа бумаги; учитывать в рисунке особенности изображения ближних и дальних предметов (ближе – крупнее и ниже, дальше – мельче и выше);
• применять основные средства художественной выразительности в рисунке и живописи (с натуры, по памяти и представлению), в конструктивных работах, в сюжетно – тематических и декоративных композициях с учетом замысла;
• рисовать кистью без предварительного рисунка элементы народных орнаментов: геометрические (точка, круг, прямые, сеточки, ломаные, волнистые линии, усики и растительные (листок, усики, завиток); выполнять наводку, мазок с растяжением и мазок с тенями; пользоваться приемами кистевого письма в росписи изделий;
• пользоваться различными приемами обработки бумаги (сгибание, скручивание, гофрирование, сминание и т. п.); выполнять работы в технике оригами, вырезанки, аппликации, папье – маше;
• использовать различные приемы работы с тканью (шитье, вышивка, ткачество на рамке); выполнять швы петельный и стебельчатый; конструировать народный костюм (аппликация на силуэте фигурки человека);
• лепить по заранее подготовленным эскизам и по собственному замыслу; лепить на основе традиционных приемов филимоновской игрушки, муравленого изразца; передавать в лепке выразительные формы; сочетать орнамент с формой предмета;
• решать художественно – трудовые задачи при моделировании и конструировании (на основе имитации) изделий из бумаги, ткани, природных материалов по мотивам народного творчества; пользоваться технологической картой, техническим рисунком, эскизом;
в процессе художественно – трудовой деятельности проявлять:
• эмоциональное отношение к произведениям изобразительного и народного декоративно – прикладного искусства, к окружающему миру;
• собственные оценочные суждения о рассматриваемых произведениях искусства, при посещении художественных музеев народного декоративно – прикладного искусства;
• нравственно – эстетическое отношение к родной природе, к родине, к защитникам Отечества, к национальным обычаям и культурным традициям;
• положительное отношение к процессу труда, к результатам своего труда и других людей; стремление к преобразованию предметной среды в школе и дома.





Пожалуйста, оцените конспект - Рабочая программа по ИЗО и технологии 2 класс "Школа России"":
  • 34
 (голосов: 2)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: Elena_Nika 3 октября 2009 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата

В хорошем качестве hd видео

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн