");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Тем., план., математика, 3 класс » Рабочая программа математика 3 класс Моро


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Рабочая программа математика 3 класс Моро


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Авторы: М.И. Моро, Ю.М. Колягин, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова, С.И. Волкова, С.В. Степанова

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по математике составлена на основе требований Примерной программы общего обра-зования, авторской программы М.И. Моро, Ю.М. Колягина, М.А. Бантовой, Г.В. Бельтюковой, С.И. Волковой, С.В. Степановой (Школа России. Концепция и программы для начальных классов. В 2-х частях. Ч.1. – М.: Просвеще-ние, 2010) в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного стандарта начального образования.

Цели и задачи, решаемые при реализации тематического планирования:
 освоение основ математических знаний, формирование первоначальных представлений о мате-матике;
 развитие образного и логического мышления, воображения;
 формирование предметных умений и навыков, необходимых для успешного решения учебных и практических задач, продолжения образования;
 воспитание интереса к математике, стремления использовать математические знания в повсе-дневной жизни.
Учебно-методический комплект по обучению математике включает в себя:
1. Моро, М.И. Математика: учеб.для 3 кл.нач.шк.: в 2 ч. / М.И. Моро, С.И. Волкова, С.В. Степанова. – М.: Просвещение, 2010.
2. Бантова, М.А. Методическое пособие к учебнику «Математика. 3 класс» / М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова, С.В. Степанова. – М.: Просвещение, 2009.
3. Рудницкая В.Н. Контрольные работы по математике к учебнику М.И. Моро и др. "Математика. В 2-х час-тях. 3 класс". – М.: Экзамен, 2012.
4. Рудницкая В.Н. Тесты по математике: 3 класс: к учебнику М.И. Моро и другие "Математика. В 2-х частях. 3 класс". По новому образовательному стандарту (второго поколения). – М.: Экзамен, 2012.
Рабочая программа рассчитана на 4 учебных часа в неделю, что составляет 136 учебных часов в год.
1 четверть – 34 часа

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 14639

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: 911@sms911.ru.
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


39 Работа над ошибками. Площадь. Единицы пло-щади. с.50-51
УИНМ Знать понятия «площадь». Уметь определять площадь фигур разными способами, знать таблицу умно-жения и деления.
40 Квадратный сантиметр с.52-53 Знать понятие «квадратный сантиметр». Уметь находить площадь фигуры, используя новую единицу; решать составные задачи.
41 Площадь прямоугольника с.54-55 Уметь определять площадь прямоугольника, зная длину его сторон; уметь решать задачи на нахождение четвертого пропорционального; составлять и решать уравнения.
42 Умножение восьми и на 8, соответствующие случаи деления. с.56 К Знать таблицу умножения и деления однозначных чисел. уметь решать составные задачи, вычислять площадь прямоугольника.
43 Закрепление знаний таблицы умножения. Ре-шение задач. с.57 УЗ ЗУН Знать таблицу умножения и деления. Уметь решать и анализировать задачи.
44 Закрепление. Решение задач. с.58
45 Таблица умножения и деления с числом 9. с.59 К Знать таблицу умножения и деления на 2, 3,4,5,6,7,8. Уметь решать задачи.
46 Квадратный дециметр. с.60-61 УИНМ Знать что такое квадратный дециметр. Уметь решать задачи с новой единицей площади.
47 Составление и разучивание сводной таблицы умножения (таблица Пифагора) с.62
УЗ ЗУН Уметь пользоваться сводной таблицей умножения, определять четные и нечетные числа, решать задачи изученных видов.
48 Решение задач. с.63
49 Контрольная работа № 5 «Таблица умноже-ния и деления». УК Уметь применять полученные знания на практике.

50 Работа над ошибками. Квадратный метр. с.64-65 К Знать что такое квадратный метр. Уметь решать задачи на кратное сравнение.
51 Решение задач. Обратные задачи. с.66 К

Владеть навыком сложения и вычитания в пределах 100. Уметь решать задачи, а также находить пло-щадь фигур и периметр прямоугольника и квадрата.
52 Закрепление пройденного. Решение задач в два действия. с.67
УЗ ЗУН
53 Закрепление по теме «Табличные случаи ум-ножения и деления». Тестирование. с.68-70
54 Умножение на 1 с.72

К Знать правило умножения на 1 и 0. Уметь умножать числа на единицу и нуль, решать задачи на нахож-дение площади и периметра геометрических фигур.
55 Умножение на 0 с.73
56 Итоговая контрольная работа № 6 за 1 полу-годие
57 Работа над ошибками. Случаи деления вида 6:6, 6:1. Невозможность деления на нуль. с.74 Уметь пользоваться новым приемам деления, решать примеры умножения на 0 и 1, решать задачи.
58 Деление нуля на число с.75 Знать прием деления нуля на число. Уметь решать задачи и составлять равенства из данных чисел.
59 Решение задач в три действия. с.76-77 Уметь решать задачи в три действия, решать примеры умножения на 0 и 1, находить площадь прямо-угольников.
60 Доли. с.80-81
УИНМ Знать понятие «доля». Уметь практически, получать долю числа, решать уравнения и выражения с пе-ременными.
61 Круг. Окружность. с.82-83 Знать понятия «круг», «окружность», элементы окружности и круга - центр, радиус, диаметр. Уметь стро-ить окружность с помощью циркуля, решать задачи, сравнивать доли.
62 Диаметр окружности (круга) с.84 К
63
3 ч. Решение задач на нахождение числа по доле и доли по числу. с.85 Уметь решать задачи с долями, знать таблицу умножения и деления.
64 Единицы времени. Год, месяц. Сутки. с.86-88 Знать понятия «единицы времени». Иметь представление о годе, месяце, неделе, сутках. Уметь пользо-ваться таблицей- календарем, владеть вычислительными навыками. . Уметь решать задачи, связанные с пройденными единицами времени, выполнять письменные приемы сложения и вычитания, а также проверку сложения и вычитания.
65 Закрепление пройденного материала. Единицы времени. С.90-94 УЗ ЗУН Уметь решать задачи с долями, задачи на нахождение площади и периметра геометрических фигур, уметь решать уравнения.
Внетабличное умножение и деление (29 ч.)
66 Умножение и деление круглых чисел. с.4 УИНМ Знать приемы умножения и деления на однозначное число двузначных чисел, оканчивающихся нулем. Уметь записывать выражения и вычислять их значения.
67 Случаи деления для случаев вида 80:20 с.5 К Знать, как вычисляются новые случаи деления. Уметь решать примеры внетабличного умножения и де-ления, решать уравнения и значение выражений с переменной, чертить отрезки заданной длины.
68 Умножение суммы на число. с.6 Уметь применять различные способы умножения суммы на число способы при решении задач и приме-ров, решать задачи с периметром.
69 Закрепление умножения суммы на число с.7 УЗ ЗУН
70 Приемы умножения для случаев вида 23 ∙ 4, 4 ∙ 23 с.8 УИНМ Знать, как умножать двузначное число на однозначное и однозначное на двузначное. Уметь решать примеры новым приемом умножения, решать задачи, переводить единицы длины.
71 Умножение двузначного числа на однозначное. с.9
К
72 Решение задач на нахождение четвертого про-порционального. с.10 Применять изученные приемы умножения и деления при решении задач
73 Нахождение значения выражений. с.11 Уметь анализировать и решать задачи, решать выражения с двумя переменными.
74 Деление суммы на число с.13 УИНМ Уметь решать примеры деления суммы на число, пользоваться этим свойством при решении задач и примеров.
75 Различные способы деления суммы на число с.14 К
76 Деление двузначного числа на однозначное. Прием деления 78 : 2, 69 : 3 с.15 Знать правило деления двузначного числа на однозначное. Уметь решать составные задачи.
77 Нахождение делимого и делителя. с.16 УИНМ Знать внетабличные случаи умножения и деления. Уметь решать задачи на доли и на нахождение чет-вертого пропорционального.
78 Проверка деления. Проверочная работа с.17

К Уметь выполнять проверку деления умножением, уметь решать задачи и примеры
79 Деление двузначных чисел вида 87:29 с.18 Знать внетабличные случаи умножения и деления. Уметь решать составные задачи.
80 Проверка умножения. с.19 Уметь выполнять проверку умножения делением, решать задачи на доли и величинами: цена, количест-во, стоимость, находить значение выражения с двумя переменными
81 Решение уравнений. Тестирование с.20 Уметь решать уравнения, решать задачи изученных видов, делать проверку умножения и деления.
82 Закрепление. Проверка деления. с.21 УЗ ЗУН
83 Закрепление. Решение задач. с.22-23 УЗ ЗУН Уметь решать задачи изученных типов, рассуждать, анализировать.
84 Контрольная работа № 7 «Внетабличное ум-ножение и деление». УК Уметь применять полученные знания на практике.
85 Ознакомление с конкретным смыслом деления с остатком с.24 УИНМ Узнать в чем заключается конкретный смысл деления с остатком. Уметь решать задачи
86 Деление с остатком с.25 К Уметь решать примеры деления с остатком, подвести к выводу, что при делении остаток всегда меньше делителя, решать задачи изученных видов.
87 Прием деления с остатком вида 32 : 5 с.26 УИНМ Уметь делить с остатком, опираясь на знания табличного умножения и деления.
88 Прием подбора при делении с остатком с.27
89 Решение задач на деление с остатком с.28 Уметь решать задачи на деление с остатком, решать уравнения и находить значение выражений с пере-менной.
90 Случаи деления, когда делитель больше дели-мого. с.29 Знать случаи деления с остатком, когда в частном получается нуль. Уметь вычислять устно и письменно.
91 Проверка деления с остатком. Самостоятель-ная работа с.30 Научиться выполнять проверку деления с остатком; решать задачи с долями и нахождение периметра геометрических фигур.
92 Закрепление. Деление с остатком. с.31-32 УЗ ЗУН Уметь решать примеры на деление с остатком, уметь решать задачи.
93 Контрольная работа №8 «Деление с остат-ком» УК Уметь применять знания умения на практике.
94 Работа над ошибками. Закрепление пройден-ного материала. с.33-34 К Научиться выполнять проверку деления с остатком; решать задачи с долями и нахождение периметра геометрических фигур.
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 1000
Нумерация (14 ч.)
95 Понятие о сотне как новой счетной единице с.36 УИНМ Знать названия сотен. Уметь записывать трехзначные числа, решать обратные задачи и примеры.
96 Образование и устное обозначение чисел, со-стоящих из сотен, десятков и единиц. с.37 Уметь записывать и читать числа, состоящие из сотен, десятков, единиц, составлять уравнения, решать задачи с пропорциональными величинами, вычислять
97 Запись и чтение чисел в пределах 1000 с.38-39 К
98
Порядок следования чисел при счете (в преде-лах 1000) с.40 Знать название единиц первого, второго и третьего разрядов. Уметь читать и записывать числа в преде-лах 1000.
99 Увеличение, уменьшение чисел в 10,100 раз с.41

К Знать нумерацию чисел в пределах 1000. Уметь решать примеры на увеличение и уменьшение чисел в 10 и 100 раз, сравнивать единицы длины, решать уравнения.
100 Контрольная работа № 9 за 3 четверть
101 Работа над ошибками. Письменная нумерация чисел в пределах 1000. с.42
102 Письменная нумерация чисел в пределах 1000. Приемы устных вычислений. с.43 Знать десятичный состав трехзначных чисел. Уметь представлять числа в виде суммы разрядных сла-гаемых, сравнивать трехзначные числа.
103 Сравнение трехзначных чисел. с.44
104 Замена сотен (десятков) единицами и единиц – десятками (сотнями) с.45 Знать нумерацию трехзначных чисел, римские цифры. Уметь заменять одни единицы счета другими, решать задачи на нахождение периметра.
105 Знакомство с римской нумерацией. с.46-47 УИНМ
106 Единицы массы. Грамм. с.48 К
107 Контрольная работа № 10 «Устная и письмен-ная нумерация чисел в пределах1000» УК Уметь применять на практике знания, умения, навыки.
108 Работа над ошибками. Решение задач. с.49-52 Знать единицу измерения массы – грамм, порядок действий в выражениях и деление с остатком. Уметь представлять числа в виде суммы разрядных слагаемых. Уметь решать уравнения.
Арифметические действия (23 ч.)
109 Приемы устных вычислений с.54


К Знать новые приемы устных вычислений сложения и вычитания трехзначных чисел, нумерацию чисел в пределах 1000. Уметь решать задачи и уравнения.
110 Приемы устных вычислений для случаев вида 450 + 30, 620 - 200 с.55
111 Приемы устного сложения и вычитания в пре-делах 1000 с.56 Знать новые приемы устных вычислений сложения и вычитания трехзначных чисел, нумерацию трех-значных чисел. Уметь решать задачи.
112 Приемы устных вычислений для случаев вида 260 + 310, 670 – 140 с.57
113 Приемы письменных вычислений. с.58 УИНМ Знать письменные приемы сложения и вычитания без перехода через десяток. Уметь правильно оформлять запись таких примеров.
114 Письменное сложение трехзначных чисел. с.59 К Знать новые письменные приемы сложения с одним переходом через разряд. Уметь решать примеры и задачи.
115 Приемы письменного сложения и вычитания в пределах 1000 с.60
116 Контрольная работа № 11 «Приемы сложения и вычитания в пределах 1000» УК Уметь применять на практике знания, умения, навыки.
117 Работа над ошибками. Виды треугольников. с.61 К Знать разные виды треугольников. Уметь различать треугольники на чертеже, уметь сравнивать единицы длины.
118 Закрепление. Приемы письменного сложения и вычитания. с.62 УЗ ЗУН Уметь решать примеры сложения и вычитания трехзначных чисел, владеть вычислительными навыками в пределах 100, находить по чертежу треугольники определенных видов.
119 Умножение и деление (приемы устных вычис-лений) с.68


К Знать устные приемы умножения и деления в пределах 1000, нумерацию трехзначных чисел. Уметь ра-ботать с треугольниками различных видов.
120 Приемы устных вычислений вида 240 ∙ 3, 203∙ 4, 930: 3, 960: 6 с.69 Знать устные приемы умножения и деления в пределах 1000. Уметь решать задачи несколькими спосо-бами, находить значение выражения с переменной.
121 Деление вида 800 : 200 с.70 Знать новые приемы вычисления. Уметь работать по распознаванию треугольников разных видов на чертеже.
122 Приемы устных вычислений в пределах 1000. Решение задач. с.71
123 Умножение и деление вида 720 : 4 с.72 УИНМ Знать устные приемы умножения и деления в пределах 1000. Уметь решать задачи, решать примеры на деление с остатком и проверять их.
124 Письменные приемы умножения для случаев без перехода через разряд с.74 Знать письменные приемы умножения, таблицу умножения и деления. Уметь решать задачи
125 Приемы письменного умножения в пределах 1000. Умножение на однозначное число. с.75

К Знать письменные приемы умножения. Уметь устно делать вычисления в пределах 1000, решать задачи.
126 Письменные приемы умножения в пределах 1000. Закрепление. с.76-77 Знать письменные приемы умножения. Уметь решать уравнения, примеры; решать задачи на нахож-дение периметра геометрических фигур.
127 Прием письменного деления на однозначное число с.78 Знать письменные приемы деления. Уметь находить значение выражений с переменной
128 Письменное деление на однозначное число. Закрепление. с.79-80
129 Годовая контрольная работа № 12 УК Уметь применять знания, полученные за год при выполнении различных заданий
130 Работа над ошибками. Проверка деления. с.81 К Знать письменные приемы деления. Уметь выполнять арифметические действия
131 Закрепление пройденного материала по теме «Письменные приемы умножения и деления» с.82-86



УЗ ЗУН Знать письменные приемы умножения, деления, сложения и вычитания. Уметь делать к ним проверку; решать задачи изученных видов.
132 Повторение. Нумерация. Сложение и вычита-ние. с.88-89
133 Повторение. Умножение и деление. Итоговое тестирование с.90-91 Уметь решать уравнения, решать задачи изученных видов, делать проверку умножения и деления.
134 Порядок действий. Решение задач. с.92-93 Уметь сравнивать и преобразовывать величины; вычерчивать и измерять отрезки, находить периметр геометрических фигур
135 Повторение. Геометрические фигуры и величи-ны с.94
136 Урок-игра «Самый умный». Уметь решать задачи на нахождение четвертого пропорционального, на нахождение периметра и пло-щади геометрических фигур


Авторские права: Михалап О.В.


Пожалуйста, оцените конспект - Рабочая программа математика 3 класс Моро:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Театическое планирование, математика 3 класс. Моро
  • Тематическое планирование по математике 3 класс
  • Тематическое планирование по программе М.И. Моро, 3 класс
  • Календарно-тематическое планирование уроков математики во 2 классе Петерсо ...
  • тематическое планирование по математичке 170 часов "Школа России" 3 класс
  • Рабочая программа по математике 3 класс
  • Тематическое планирование, математика 3 класс ( Моро)
  • Тематическое планирование.Рабочая программа по курсу математика (Моро М.И.) ...
  • Тематическое планирование для 3 класса по математике
  • Рабочая программа по математике по УМК "Школа России" 3 класс


  • 4840
    Конспект прислал: solaire81 28 августа 2012 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2018. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата