Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Тем. план., математика, 4 класс » Рабочая программа по математике по УМК "Школа России" 4 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Рабочая программа по математике по УМК "Школа России" 4 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Математика. 4 класс.
Пояснительная записка. Начальный курс математики – курс интегрированный: в нем объединены арифметический, алгебраический и геометрический материалы. При этом основу начального курса составляют представления о натуральном числе и нуле, о четырех арифметических действиях с целыми неотрицательными числами и важнейших их свойствах, а также основанное на этих знаниях осознанное и прочное усвоение приемов устных и письменных вычислений. Наряду с этим важное место в курсе занимает ознакомление с величинами и их измерением. Курс предполагает формирование у детей пространственных представлений, ознакомление учащихся с различными геометрическими фигурами и некоторыми их свойствами, с простейшими чертежными и измерительными приборами. Изучение начального курса математики должно создать прочную основу для дальнейшего обучения этому предмету. Ведущие принципы обучения математике в младших классах – учет возрастных особенностей учащихся, органическое сочетание обучения и воспитания, усвоение знаний и развитие познавательных способностей детей, практическая направленность преподавания, выработка необходимых для этого навыков. Основные требования к знаниям, умениям и навыкам обучающихся, обеспечивающие преемственную связь с курсом математики в 5 классе. Нумерация. Знать: - названия и последовательность чисел в натуральном ряду (какого числа начинается этот ряд и как образуется каждое следующее число в этом ряду); - как образуется каждая следующая счётная единица, названия и последовательность первых трёх классов. Уметь: - читать, записывать и сравнивать числа в пределах миллиона; записывать результат сравнения, используя знаки больше, меньше, равно; - представлять любое трёхзначное в виде суммы разрядных слагаемых. Арифметические действия. Понимать конкретный смысл каждого арифметического действия Знать: - названия и обозначения арифметических действий, названия компонентов и результатом каждого действия; - связь между компонентами и результатом каждого действия; - правила о порядке выполнения действий в числовых выражениях, содержащих скобки и не содержащих их; - таблицу сложения и умножения однозначных чисел и соответствующие случаи вычитания и деления. Уметь: - записывать и вычислять значения числовых выражений, содержащих 3-4 действия (со скобками и без них); - находить числовые значения буквенных выражений при заданных числовых значениях входящих в них букв; - выполнять устные вычисления в пределах 100 и с большими числами в случаях, сводимых к действиям в пределах 100; - выполнять письменные вычисления, проверку вычислений; - решать уравнения; - решать задачи в 1-3 действия. Величины. Иметь представление о таких величинах, как длина, площадь, масса, время, и способах их измерений. Знать: - единицы названных величин, общепринятые их обозначения, соотношения между единицами каждой из этих величин; - связи между такими величинами, как цена, количество, стоимость, время, скорость, путь при равномерном движении и др. Уметь: - находить длину отрезка, ломаной, периметр многоугольника, в том числе прямоугольника (квадрата); - находить площадь прямоугольника (квадрата), зная длины его сторон; - узнавать время по часам; - выполнять арифметические действия с величинами; - применять к решению текстовых задач знание изученных зависимостей между величинами. Геометрические фигуры. Иметь представление о названиях геометрических фигур: точка, линия (прямая, кривая), отрезок, ломаная, многоугольник и его элементы (вершины, стороны, углы), в том числе треугольник, прямоугольник (квадрат), угол, круг, окружность, центр, радиус. Знать: - виды углов: прямой, острый, тупой; - определение прямоугольника (квадрата); - свойство противоположных сторон прямоугольника. Уметь: - строить заданный отрезок; - строить на клетчатой бумаге прямоугольник (квадрат) по заданным длинам сторон. Учебно-тематический план № Разделы программы Всего часов Из них изучение нового и закрепление контроль 1 Числа от 1 до 1000. 15 13 2 2 Числа, которые больше 1000. 133 127 6 3 Итоговое повторение. 22 21 1 Учебная программа 5 ч. х 34 нед. = 170 ч. № Разделы и темы программы Форма урока Основные понятия Формы контроля 1 раздел. Числа от 1 до 1000. 1(1) Нумерация. Счёт предметов. Разряды. Практик. Нумерация. Комб. 2(2) Выражение и его значение. Порядок выполнения действий. Практик. Выражение. Индив. 3(3) Сложение и вычитание. Практик. Слож., вычит. Фронт. 4(4) Нахождение суммы нескольких слагаемых. Практик. Компоненты Фронт. 5(5) Вычитание трехзначных чисел вида 804-467. Проблем. Разряды Фронт. 6(6) Приёмы письменного умножения трёхзначных чисел на однозначные. Практик. Умножение. Фронт. 7(7) Приемы письменного умножения однозначных чисел на трехзначные. Практик. Умножение. Фронт. 8(8) .Входная контрольная работа Контр. Контр. 137(122) Решение задач. Соверш. Задачи. Фронт. 138(123) Проверка умножения делением. Практ. Умн., делен. Групп. 139(124) Проверка умножения делением. Практ. Умн., делен. Индив. 140(125) Проверка деления умножением. Практ. Умн., делен. Фронт. 141(126) Проверка деления умножением. Соверш. Умн., делен. Групп. 142(127) Закрепление изученного материала. Повтор.-обобщ. Умн., делен. Индив. 143(128) Деление с остатком. Закрепление. Соверш. Деление. Групп. 144(129) Закрепление. Соверш. Умн., делен. Индив. 145(130) Закрепление пройденного. Соверш. Умн., делен. Индив. 146(131) Самостоятельная работа. Повтор.-обобщ. Умн., делен. Индив. 147(132) Закрепление. Повтор.-обобщ. Умножение, деление Индив. 148(133) Контрольная работа. Контр. Контр. 3 раздел. Итоговое повторение. 149.(1) Итоговое повторение. Нумерация. Повтор.-обощ. Нумерация. Фронт. 150(2) Повторение. Нумерация. Повтор.-обощ. Нумерация. Групп. 151(3) Повторение. Римская нумерация. Повтор.-обобщ. Состав числа Групп. 152(4) Повторение. Выражение. Равенство. Неравенство. Уравнение. Повтор.-обобщ. Выражения, неравен. Индив. 153(5) Повторение. Арифметические действия. Повтор.-обобщ. Слож., вычит., умножение, деление Индив. 154(6) Повторение. Сложение и вычитание. Повтор.-обобщ. Сложение, вычитание Индив. 155(7) Повторение. Умножение и деление. Повтор.-обобщ. Умн., деление. Индив. 156(8) Повторение. Умножение и деление. Повтор.-обобщ. Умн., деление. Индив. 157(9) Повторение. Правила о порядке выполнения действий. Повтор.-обобщ. Выражения. Индив. 158(10) Повторение. Величины. Повтор.-обобщ. Величины. Индив. 159(11) Повторение. Геометрические фигуры. Повтор.-обобщ. Геом. фиг. Фронт. 160(12) Повторение. Задачи. Соверш. Задачи. Фронт. 161(13) Повторение. Задачи. Соверш. задачи Групп. 162(14) Повторение. Задачи. Соверш. задачи Индив. 163(15) Проверочная работа. Контр. Контр. . 164(16) Повторение. Задачи. Повтор.-обобщ. Задачи. Индив. 165(17) Годовая контрольная работа. Контр. Контр. 166(18) Повторение. Задачи. Повтор.-обобщ. Задачи. Индив. 167(19) Повторение. Задачи. Повтор.-обобщ. Задачи. Индив. 168(20) Повторение. Доли. Микрокалькулятор. Повтор.-обобщ. Доли, микрокалькул. Групп. 169(21) Закрепление пройденного. Игра «Слабое звено». Игра. Групп. 170(22) Закрепление пройденного. Математический КВН. Игра. Групп. Контрольно-измерительные материалы: 1. М.И. Моро, С.И. Волкова. Тетрадь по математике. 4 класс. 2.О. И. Дмитриева «Поурочные разработки по математике» 4 класс. Москва «ВАКО» 2007 г. 3. Программы общеобразовательных учреждений. Начальные классы, в двух частях. Москва «Просвещение» 2002 г. 4. М.И. Моро. Контрольные и проверочные работы. « Просвещение» 2008г. Литература для учащихся. 1. М. И. Моро и др. «Математика», учебник для 4 класса, в двух частях. Москва «Просвещение» 2006 г. 2. М. И. Моро, С. И. Волкова «Тетрадь по математике для 4 класса», в двух частях. Москва «Просвещение» 2007 г. Авторские права: Редькин П.М. Пожалуйста, оцените конспект - Рабочая программа по математике по УМК "Школа России" 4 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
3386 |
Конспект прислал: Petryshko 28 августа 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||