Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Тем., план., ознакомление с окруж. миром, 3 класс » Тематическое планирование 3 класс "Школа 21 века" окружающий мир |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Тематическое планирование 3 класс "Школа 21 века" окружающий мир |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Календарно – тематическое планирование составлено в соответствии с требованиями федерального компонента Государственного стандарта на основе авторской учебной программы Окружающий мир. 3 класс для четырёхлетней начальной школы образовательной системы «Школа 21 века». Программа соответствует компоненту государственных образовательных стандартов. Автор: Н.Ф. Виноградова. Издательство «Вентана - Граф», Москва, 2009 год
и поддерживается УМК - учебник 3 класс «Окружающий мир» (в двух частях) Н.Ф.Виноградова «Вентана-Граф», 2009 год. Рекомендован Министерством образования и науки Российской Федерации. - рабочая тетрадь 3 класс «Окружающий мир» № 1, № 2; авт. Н.Ф. Виноградова «Вентана-Граф», 2009 год. Программа рассчитана на 68 часов, 2 часа в неделю и отвечает требованиям школьного учебного плана, БУП 2004 года. Цель курса ● формирование социального опыта школьника, осознания элементарного взаимодействия в системе «человек – природа - общество», воспитание правильного отношения к среде обитания и правил поведения в ней; понимание своей индивидуальности, способностей и возможностей. Задачи курса • устанавливать более тесные связи между познанием природы и социальной жизни; понимать взаимозависимость в системе «человек – природа – общество»; • осознать необходимость правил поведения, сущность нравственно – этических установок; получить начальные навыки экологической культуры; • понимать себя как индивидуальность, свои возможности и способности, осознавать возможность изменить себя, понимать важность здорового образа жизни; • подготовиться к изучению базовых предметов в основной школе. Пояснительная записка. Предмет «Окружающий мир» изучается в 1-4 классах четырёхлетней начальной школы. Особое значение этого интегрированного предмета в формировании целостного взгляда на окружающую социальную и природную среду, место человека в ней. Исходя из этого основная цель предмета – формирование социального опыта школьника, осознание элементарного взаимодействия в системе «человек – природа – общество», воспитание правильного отношения к среде обитания и правильного поведения в ней. Каждый учебный предмет вносит определённую лепту в реализацию задач воспитания, однако ни для одного учебного предмета, будь то родной язык, математика или музыка, эти задачи не являются главными. «... Обучение может порождать какие-то качества личности, но не воспитывать, если мы не организуем его так, чтобы оно было направлено на получение воспитательного эффекта, заданного как цель». Это позволяет выделить особенности предмета «Окружающий мир», которые определяют его соответствие современным требованиям дидактики начального обучения: учёт психологических особенностей младших школьников, необходимость интегрированного подхода к изучению окружающего мира и др. Изучение предмета «Окружающий мир» позволяет: 1) установить более тесные связи между познание м природы и познанием социальной жизни; • свойства воздуха, воды; • состав почвы; • древние города и их достопримечательности; • имена отдельных руководителей государства, деятелей, просветителей Руси и России (в соответствии с программой) различать (соотносить): • год, век, арабские и римские цифры; • название русского государства и их соответствие исторической эпохе; • растения групп (водоросли, мхи, папоротники, хвойные, цветковые); • животных разных групп (одноклеточные – многоклеточные, беспозвоночные – позвоночные); • приспособления животных к среде обитания; • особенности внешнего вида, строение животного в зависимости от среды обитания; • понятия «земледелие», «ремесло», «торговля», «деньги»; решать задачи в учебных и бытовых ситуациях: ● объяснять значение Солнца для жизни на Земле; ● объяснять необходимость бережного отношения человека к окружающей среде; ● характеризовать условия жизни на Земле; природные зоны России; ● характеризовать основные процессы жизнедеятельности животных; ● раскрывать значение растений и животных в природе и жизни человека; ● составлять описательный рассказ о животном (растении) по плану учителя и самостоятельно составленному; ● соблюдать правила поведения в природе; участвовать работе в уголке природы, на пришкольном участке; ● характеризовать некоторые важнейшие события в истории российского государства (объединение славян, принятие христианства, крепостное право, возникновение ремёсел, развитие городов); ● рассказывать об особенностях жизни людей в Древней Руси, России разных эпох; ● сравнивать картины природы, портреты людей, одежду, вещи разных эпох; ● работать с географической и исторической картой, глобусом (в соответствии с заданием в рабочей тетради), работать с контурной картой по заданию учителя; ● высказывать предположения, обсуждать проблемные вопросы, сравнивать свои высказывания с текстом учебника. Литература для учителя. ● Сборник программ к комплекту учебников “Начальная школа 21 века”. Москва “Вентана-Граф”, 2009 год. ● Учебник 3 класс «Окружающий мир» (в двух частях). Автор: Н.Ф.Виноградова Издательство «Вентана - Граф », Москва, 2009 год. • Рабочие тетради 3 класс «Окружающий мир» № 1, № 2, автор Н.Ф.Виноградова издательство «Вентана- Граф», Москва, 2009 год Литература для учащихся. ● Учебник 3 класс «Окружающий мир» (в двух частях). Автор: Н.Ф.Виноградова Издательство «Вентана - Граф », Москва, 2009 год. • Рабочие тетради 3 класс «Окружающий мир» № 1, № 2, автор Н.Ф.Виноградова издательство «Вентана- Граф», Москва, 2009 год Пожалуйста, оцените конспект - Тематическое планирование 3 класс "Школа 21 века" окружающий мир: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
4112 |
Конспект прислал: flisainna 14 января 2011 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||