Видео ролики бесплатно онлайн

Смотреть анал видео

Официальный сайт 70rus 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Тем., план., ознакомление с окруж. миром, 2 класс » тематическое планирование по окружающему миру 2 класс "Школа 21 века"


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


тематическое планирование по окружающему миру 2 класс "Школа 21 века"


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Календарно – тематическое планирование составлено в соответствии с требованиями федерального компонента Государственного стандарта на основе авторской учебной программы Окружающий мир. 2 класс для четырёхлетней начальной школы образовательной системы «Школа 21 века». Программа соответствует компоненту государственных образовательных стандартов. Автор: Н.Ф. Виноградова. Издательство «Вентана - Граф», Москва, 2009 год
и поддерживается УМК:

- учебник «Окружающий мир» (в двух частях) Н.Ф.Виноградова «Вентана-Граф», 2009 год.
Рекомендован Министерством образования и науки Российской Федерации.

- рабочая тетрадь «Окружающий мир» № 1, № 2; авт. Н.Ф. Виноградова «Вентана-Граф», 2009 год.


Программа рассчитана на 68 часов, 2 часа в неделю и отвечает требованиям школьного учебного плана, БУП 2004 года.



































Цель курса

● формирование социального опыта школьника, осознания элементарного взаимодействия в системе «человек – природа - общество», воспитание правильного отношения к среде обитания и правил поведения в ней; понимание своей индивидуальности, способностей и возможностей.

Задачи курса

• устанавливать более тесные связи между познанием природы и социальной жизни; понимать взаимозависимость в системе «человек – природа – общество»;
• осознать необходимость правил поведения, сущность нравственно – этических установок; получить начальные навыки экологической культуры;
• понимать себя как индивидуальность, свои возможности и способности, осознавать возможность изменить себя, понимать важность здорового образа жизни;
• подготовиться к изучению базовых предметов в основной школе.






























Пояснительная записка.

Предмет «Окружающий мир» изучается в 1-4 классах четырёхлетней начальной школы. Особое значение этого интегрированного предмета в формировании целостного взгляда на окружающую социальную и природную среду, место человека в ней.
Исходя из этого основная цель предмета – формирование социального опыта школьника, осознание элементарного взаимодействия в системе «человек – природа – общество», воспитание правильного отношения к среде обитания и правильного поведения в ней. Каждый учебный предмет вносит определённую лепту в реализацию задач воспитания, однако ни для одного учебного предмета, будь то родной язык, математика или музыка, эти задачи не являются главными. «... Обучение может порождать какие-то качества личности, но не воспитывать, если мы не организуем его так, чтобы оно было направлено на получение воспитательного эффекта, заданного как цель».
Это позволяет выделить особенности предмета «Окружающий мир», которые определяют его соответствие современным требованиям дидактики начального обучения: учёт психологических особенностей младших школьников, необходимость интегрированного подхода к изучению окружающего мира и др. Изучение предмета «Окружающий мир» позволяет:
1) установить более тесные связи между познание м природы и познанием социальной жизни;
2) обеспечить реальную преемственность и перспективность изучения окружающего мира (как внутри начальной, так и в средней школе);
3) создать условия для более плавного и целесообразного формирования нравственно-эстетических установок.
Перечисленное фактически характеризует функции предмета, которые в обобщенном виде могут быть представлены следующим образом:
1. Образовательная – формирование разнообразных представлений о природе, человеке и обществе, элементарная ориентировка в доступных естественно - научных, обществоведческих и исторических понятиях.
2. Развивающая – осознание отдельных доступных связей в природном и социальном мире, психическое и личностное развитие школьника.
3. Воспитывающая - социализация ребёнка, принятие им законов существования в среде обитания, воспитание эмоционального взгляда на мир, формирование в единстве этических и эстетических чувств.
Выделим более конкретные задачи:
● воспитание правильного отношения к объектам природы и результатам труда людей, формирование элементарной экологической культуры;

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 6835

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


62 19 Животные болот.
63 20 Луг и его обитатели (экскурсия на луг). 1
64 21 Животные луга.
65 22 Поле и его обитатели. Животные поля.
66 23 Сад и его обитатели.
67 24 Природа и человек.
68 25 Обобщающий урок. Проверь себя сам.

















































Требования к уровню подготовки окружающему миру.


К концу обучения в первом классе учащиеся должны называть (приводить примеры):

• правила здорового и безопасного образа жизни;
• правила поведения на природе, в общественных местах, учреждениях культуры;
• основные правила граждан России и прав ребёнка;
• основные древние города Руси и России (не менее 3-4);

различать (соотносить):

• прошлое – настоящее – будущее;
• год – век (столетие);
• предметы живой и неживой природы, изделия;
• представителей растительного и животного мира и места их обитания;
• этические понятия: заботливость, внимательность, деликатность, доброта и др.;

решать задачи в учебных и бытовых ситуациях:

● соотносить события с датой его происхождения;
● характеризовать значения природы для человека и правила отношения к ней;
● описывать объект окружающего мира, передавать своё отношение к нему;
● устанавливать связь между природным объектом и условиями его обитания;
● составлять портрет (автопортрет, друга, члена семьи, исторического лица);
● составлять сюжетные и описательные рассказы об изученных исторических событиях;
● проводить элементарные опыты и наблюдения (в соответствии с программой), фиксировать их результаты.
























Литература для учителя.

● Сборник программ к комплекту учебников “Начальная школа 21 века”.
Москва “Вентана-Граф”, 2009 год.

● Учебник «Окружающий мир» (в двух частях). Автор: Н.Ф.Виноградова
Издательство «Вентана - Граф », Москва, 2009 год.

• Рабочие тетради «Окружающий мир» № 1, № 2, автор Н.Ф.Виноградова издательство «Вентана- Граф», Москва, 2009 год



Литература для учащихся.



● Учебник «Окружающий мир» (в двух частях). Автор: Н.Ф.Виноградова
Издательство «Вентана - Граф », Москва, 2009 год.

• Рабочие тетради «Окружающий мир» № 1, № 2, автор Н.Ф.Виноградова издательство «Вентана- Граф», Москва, 2009 год





Пожалуйста, оцените конспект - тематическое планирование по окружающему миру 2 класс "Школа 21 века":
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: flisainna 21 апреля 2010 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2014. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

В хорошем качестве hd видео

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн