Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Тем., план., русский язык, 3 класс » Тематическое планирование по русскому языку "Школа России" Зеленина |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Тематическое планирование по русскому языку "Школа России" Зеленина |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Русский язык.
Пояснительная записка. Программа начальных классов по русскому языку построена как органическая часть общего курса русского языка и литературы средней школы и ориентирована на языковое, эмоционально-нрав¬ственное и интеллектуальное развитие ребенка. Цель программы - познакомить учащихся с лексико-грамматическими разрядами слов, словообразованием, нормами литературного произношения, орфографией, синтаксическим строем родного язы¬ка. Дети должны усвоить системы грамматических понятий, принципы письма, типичные правила правописания, познакомиться с особенностями двух форм языка - устной и письменной. Содержание учебного материала представляет систему понятий и правил, связанных между собой: изучение одной темы опирается на результаты усвоения предыдущих тем. Психологопе¬дические модели построения всех тем инварианты. Каждая тема раскрывается в определенной последовательности. Основными разделами программы являются: «Синтаксис и пунктуация», «Фонетика и графика», «Морфология и морфемика», «Лексика», «Речевое развитие», «Орфография». Основные требования к знаниям, умениям и навыкам к концу 3 класса. Обучающиеся должны знать (называть и определять): -главные и второстепенные члены предложения; -имена существительные, имена прилагательные, глаголы и их основные лексико-грамматические признаки; -корень, приставку, суффикс, окончание; -сложные слова. Обучающиеся должны различать и сравнивать: -главные и второстепенные члены предложения; -предложения распространенные и нераспространенные; -однокоренные слова и разные формы одного слова; -разделительный мягкий (ь) и твердый (ъ) знаки; -приставки и предлоги; -имя существительное, имя прилагательное, глагол по их грамма-тическим признакам. Обучающиеся должны уметь: -разбирать предложение по членам предложения (выделять главные и второстепенные члены); -обозначать на письиме интонацию перечисления; -разбирить слова по составу: выделять основу и окончание, корень, приставку, суффикс; -проверять написание безударных гласных, парных и непроизноси¬мых согласных, парных и непроизносимых согласных в корне слова; -проверять написание суффиксов - ик, -ек; -писать наиболее употребительные слова с двойными согласными; слова с чередующимися согласными и беглыми гласными; -писать раздельно предлоги со словами; -писать приставки по-, под-, об-, от-, про-, до-, на-, за-, над-,с-; -определять род, число, падеж имен существительных и имен при-лагательных; число, время, лицо глаголов; -писать не с глаголами; -писать слова с непроверяемыми написаниями. Учебно-тематический план. № Разделы программы Всего часов Из них изуч.нов.и закреплен. контроль 1 Предложение, словосочетание, слово. 5 4 1 2 Части речи, их употребление в предложении. 5 5 - 3 Звуки буквы. 13 11 2 4 Синтаксис и пунктуация. 12 10 2 5 Логическое ударение, интонация перечисления. 6 5 1 6 Морфология и морфемика. 61 51 10 7 Части речи. 68 57 11 Учебная программа. 5 часов х 34 недели = 170 часов. № Разделы и темы программы Тип урока Основные понятия Формы контр. 1 Предложение, словосочетание, слово. 1(1) Различение понятий «предло-жение» и «словосочетание». Новая тема Предлож., словосоч. Фронт, опрос. 2(2) Выделение словосочетаний в предложении. Комбин. Словосоч. Комб. опрос 3(3) Различение предложений по цели высказывания и интонации. Повтор. Предлож. Комб. опрос. 4(4) Различение предложений по цели высказывания и интонации. Закреп. Предлож. Карт. 5(5) Диктант. Контр. Письм. 2 Части речи, их употребление в предложении. 6(1) Различение понятий «предмет» и «слово». Слова, обозначающие предмет, действие предмета и признак предмета. Новая тема Предмет, слово. Индив. опрос. 7(2) Начальная форма имени существительного. Новая тема. Нач. форма Комб. опрос. 8(3) Различение в тексте имен существительных, глаголов и имен прилагательных. Закреп. Существ., при л., гл. Комб. опрос. 9(4) Часть речи - предлог. Его роль в предложении. Новая тема. Предлог. Индив. опрос. 147(45) Обучающее изложение. Контр. Письм. 148(46) Число глаголов. Новая тема. Глагол. Фронт. 149(47) Число глаголов. Закреп. Глагол. Комб. опрос. 150(48) Число глаголов. Закреп. Глагол. Карточ. 151(49) Изменение глаголов по временам. Новая тема. Глагол. Фронт, опрос. 152(50) Изменение глаголов по временам. Закреп. Глагол. Комб. опрос. 153(51) Изменение глаголов по временам. Закреп. Глагол. Карточ. 154(52) Изменение глаголов по временам. Закреп. Глагол. Карточ. 155(53) Диктант. Контр. Письм. 156(54) Анализ ошибок, допущенных в диктанте. Повтор. Индив. опрос. 157(55) Общее понятие о личных место-имениях. Новая тема. Местоим. Фронт, опрос. 158(56) Склонение личных местоимений. Новая тема. Местоим. Комб. опрос. 159(57) Изменение местоимений по лицам. Комб. Местоим. Комб. опрос. 160(58) Изменение глаголов по лицам. Комб. Глагол. Индив. 161(59) Контрольное списывание. Контр. Письм. 162(60) Окончания глаголов в форме единственного числа. Комб. Глагол. Комб. опрос. 163(61) Окончания глаголов в форме Комб. Глагол. Комб. множественного числа. опрос. 164(62) Окончания глаголов в форме единственного и множественного числа. Закреп. Глагол. Карточ. 165(63) Контрольный диктант. Контр. Письм. 166(64) Анализ контрольной работы. Повтор. Индив. 167(65) Окончания глаголов в форме единственного и множественного числа. Закреп. Глагол. Карточ. 168(66) Личные окончания глаголов. Закреп. Глагол. Карточ. 169(67) Личные окончания глаголов. Закреп. Глагол. Карточ. 170(68) Повторение о предложении. Повтор. Предлож. Фронт. Контрольно-измерительные материалы: 1. О. Е. Жиренко, Л. А. Обухова, Л. А. Псарева «Поурочные разработки по русскому языку». «ВАКО» Москва 2005 г. 2. Л. М. Зеленина, Т. Е. Хохлова «Русский язык в начальной школе», 3 класс. Москва «Просвещение» 2003 г. Литература для учащихся: 1. Л. М. Зеленина, Т. Е. Хохлова «Русский язык», в двух частях. Москва «Просвещение» 2005 г. Авторские права: Редькин П.М. Пожалуйста, оцените конспект - Тематическое планирование по русскому языку "Школа России" Зеленина: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
6910 |
Конспект прислал: Petryshko 28 августа 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||