Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Те., план., труд, технология, 3 класс » Учебная программа по тхенологии чтению "Школа России" 3 класс Проснякова 2011-2012 уч.год |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Учебная программа по тхенологии чтению "Школа России" 3 класс Проснякова 2011-2012 уч.год |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Технология (труд)
Пояснительная записка Программа составлена в соответствии с обязательным минимумом содержания образования для начальной школы согласного нового базисного учебного плана (приказ №1312 от 09.03.2004г.) Программа составлена в соответствии с федеральным компонентом Государственного стандарта начального образования, помещенного в «Сборнике нормативных документов / сост. Э,Д. Днепров, А.Г. Аркадьев – М.:Дрофа, 2007, стр. 49.» Программа составлена на основе федеральной программы для начальной школы, помещённой в сборнике программ для начальной общеобразовательной школы. М.: «Учебная литература. Корпорация Федеоров» 2004г (система Занкова) Всего по программе 68 ч, из расчета 2 ч в неделю. Программа предназначена для учащихся 3 класса четырехлетней начальной школы. Учебно-методический комплект обеспечивающий реализацию данной программы: 1. Проснякова Т.Н. Уроки мастерства 3 класс. Самара: «Учебная литература» 2010 2. Крылова О.Н. Поурочные разработки по трудовому обучению. 3 класс. Учебное пособие М.: «Экзамен» 2008. Данный методический комплект подобран согласно Федеральному перечню учебников, рекомендованных Министерством Образования и Науки РФ к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2010-2011 уч. год, утвержденному приказом МО и Н России от 23.12.2009 г. приказ №822. Целью данного курса является раскрытие творческого потенциала ребенка средствами художественного труда В третьем классе основной аспект делается на более подробном и глубоком изучении тех принципов и правил, по которым человек создает свой вещный мир. Школьники рассуждают о том для чего конструктору и художнику важно изучать объекты природы. Они знакомятся с некоторыми идеями, которые природа подсказывает человеку; убеждаются в ТОМ, что конструктор И художник может многому научиться, изучая устройство, а также формы и образы природных объектов. Задания в учебнике заставляют третьеклассников внимательно всматриваться в образы и конструкции, созданные природой, учат передавать особенности ее форм в своих изделиях. На основе при обретенных таким образом знании они обобщают эти формы, выполняют стилизации, пытаясь придать им новый смысл, превратить целесообразные конструкции. Все это позволяет формировать у учащихся представление о гармонии мира человека с миром нерукотворной природы. Школьники продолжают изучать требования к гармоничной предметной среде. Продолжается и освоение новых, более сложных технологии ручных работ: появляются новые материалы, инструменты, способы действий. Основные задачи третьего года обучения: 1) углубление и конкретизация знаний и представлений о правилах и законах создания мира вещей и его сосуществовании с миром природы; 2) расширение и совершенствование знаний и умений, связанных с обработкой различных материалов и использованием соответствующих инструментов; 3) расширение и углубление чертежно-географической грамотности; 4) обогащение сенсорного опыта, уточнение знаний и впечатлений о предметах и явлениях окружающего мира; 5) развитие познавательных процессов (восприятия, внимания, памяти, мышления, воображения и т.п.) и приемов познавательной деятельности (анализ, синтез, сравнение, обобщение, классификация и пр.). 6) воспитание организованности, добросовестности и культуры труда. 24 47(13) Комбинированные работы из различных материалов. Беседа. Практич Коллаж Групповая работа 48(14) Коллаж. «Матрешка», «Богатырь» Беседа. Практич Группов. 25 49(15) Работа с тканью. Пришивание пуговиц с ушком. Беседа. Практич Пуговицы Индив. 50(16) «Кактус-игольница» Беседа Индив. 26 51(17) Макраме и другие виды плетения. Беседа. Практич Макраме Индив. 52(18) Вязание узлов. Одинарный плоский узел. Двойной узел. «Наряд для карандаша» Беседа. Практич Индив. 27 53(19) Виды плетения. Плоское плетение. Беседа. Практич Узел Индив. 54(20) Футляр для ножниц. Беседа. Практич Индив. 4 раздел. Работа с бумагой и картоном 28 55(1) Художественное моделирование. Соединяем с помощью проволоки. Беседа. Практич Художеств. моделирован. Индив. 56(2) Шаблон с подвижными деталями для рисования человека в движении. Беседа. Практич Индив. 29 57(3) Вырезывание и аппликация. Симметричное вырезывание. «Наряд для баночки». Беседа. Практич Симметричн. вырезывание Индив. 58(4) Выпуклая аппликация из бумажных полос. Беседа. Практич Индив. 30 59(5) Работа с разными материалами. Аппликация на бархатной бумаге. Беседа. Практич Аппликация Индив. 60(6) Аппликация из распущенного трикотажа. «Бабочка» Беседа. Практич Индив. 31 61(7) Работа с текстильными материалами. Аппликация из резанных нитей «Одуванчик». Беседа. Практич Индив. 62(8) Аппликация из скрученных ниток. «Улитка». Беседа. Практич Индив. 32 63(9) Аппликация из жатой ткани. «Деревья» Беседа. Практич Индив. 64(10) Аппликация из жатой ткани. «Грибы» Беседа. Практич Индив. 33 65(11) Нитяная графика. Натяжение нити через сквозные отверстия. Беседа. Практич Нитяная графика. Индив. 66(12) Заполнение нитью угла и окружности. «Солнышко», «Змейка», «Елочка», «Клеточки» Беседа. Практич Индив. 34 67(13) Работа с бумагой. Праздник цвета Беседа. Практич Группов. 68(14) Работа с бумагой. «Сундучок санбо» Беседа. Практич Группов. Контрольно-измерительные материалы 1. Крылова О.Н. Поурочные разработки по трудовому обучению. 3 класс. Учебное пособие М.: «Экзамен» 2008. Список литературы для учащихся 1. Проснякова Т.Н. Уроки мастерства 3 класс. Самара : «Учебная литература» 2010 Авторские права: Редькин Павел Пожалуйста, оцените конспект - Учебная программа по тхенологии чтению "Школа России" 3 класс Проснякова 2011-2012 уч.год: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
1787 |
Конспект прислал: Petryshko 11 сентября 2011 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||