Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Тем., план., русский язык, 3 класс » Учебная программа по развитию речи "Школа России" 3 класс 2011-2012 уч.год |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Учебная программа по развитию речи "Школа России" 3 класс 2011-2012 уч.год |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Развитие речи
Пояснительная записка Программа составлена в соответствии с обязательным минимумом содержания образования для начальной школы согласного нового базисного учебного плана (приказ №1312 от 09.03.2004г.) Программа составлена на основе федеральной программы для начальной школы, помещённой в сборнике программ для начальной общеобразовательной школы. (Москва, Просвещение, 2006г.) Всего по программе 68 ч, из расчета 2ч в неделю. Программа предназначена для учащихся 3 класса четырехлетней начальной школы. Учебно-методический комплект обеспечивающий реализацию данной программы: 1. С.В. Кутявина. Поурочные разработки по русскому языку. 3 класс. Москва «ВАКО», 2008 г. 2. Л. М. Зеленина, Т. Е. Хохлова. Русский язык в начальной школе. 3 класс. Москва «Просвещение», 2007 г. 3. Программы общеобразовательных учреждений. Начальные классы, в двух частях. Москва «Просвещение», 2002 г. 4. Л. М. Зеленина, Т. Е. Хохлова. Русский язык. 3 класс. В двух частях. Москва «Просвещение», 2010 г. 5. Л. М. Зеленина, Т. Е. Хохлова. Русский язык. 3 класс. Дидактические материал. Москва «Просвещение», 2010 г. Язык — главный, но не единственный помощник в общении. Роль языка, жестов, мимики, интонации в речевом общении. Элементарные сведения из истории языка. Развитие интереса к родному языку и желания его изучать; формирование умения эффективно использовать возможности языка в процессе речевого общения. Формирование элементарных представлений о языке как знаковой системе на основе простейших наглядно-образных моделей слов и предложений. Цели: -развивать дар слова, культуру общения; -учить использовать средства выразительности устной и письменной речи, определять основную мысль текста, составлять рассуждение, описание, невыдуманный рассказ, устное и письменное приглашение и поздравление; -употреблять слова, выражающие просьбу, приглашение к знакомству; -развивать творческое воображение и литературные способности. Текст. Общее представление о тексте (текст состоит из предложений, которые связаны по смыслу). Тема текста. Роль заглавия. Наблюдение за особенностями текстов (описание, рассуждение, повествование), их жанровым разнообразием (загадка, сказка, рассказ, стихотворение). Наблюдение за ролью слова в художественном тексте. Умение находить в тексте главную мысль (с помощью учителя), подбирать заглавие к тексту. Самостоятельное изложение повествовательного (или описательного) текста по заданным вопросам. Составление и запись текста по предложенному началу, серии картинок на определенную тему из жизни детей, о любимой игрушке, о летних или зимних каникулах и др. Составление текста делового стиля: письма, записки, объявления (с помощью учителя). Учебно-тематический план № Разделы и темы программы Всего часов Изучение нового и закрепление Лабораторные и практические работы Формы контр. 1 Речь 7 7 - - 2 Слово 18 15 3 - 3 Предложение и словосочетание 4 4 - - 54(5) Работа над ошибками Практ. Индив. 28 55(6) Научный стиль Исслед. Фронт. 56(7) Умение определять стилистическую принадлежность Практ. Фронт. 29 57(8) Волшебные слова. Слова приветствия, прощания Исслед. Фронт. 58(9) Обучающее изложение «Пески остановились» Практ. КИМ №1, стр 270-272 30 59(10) Работа над ошибками Практ. Индив. 60(11) Слова благодарности, извинения Исслед. Фронт. 31 61(12) Обучающее изложение по рассказу С. Боруздина «Трудное слово» Практ. КИМ №1, стр 320-322 62(13) Работа над ошибками Практ. Индив. 32 63(14) Обучающее изложение «Новый муравейник» КИМ №1, стр 347-348 64(15) Работа над ошибками Практ. Индив. 33 65(16) Словари Исслед. Орфографич., толковый Фронт. 66(17) Обучающее сочинение «Мой лучший друг» Практ. Фронт. 34 67(18) Работа над ошибками Практ. Индив. 68(19) Задание на лето Практ. Фронт. Контрольно-измерительные материалы: 1. О. Е. Жиренко, Л. А. Обухова, Л. А. Псарева Поурочные разработки по русскому языку. «ВАКО» Москва 2005 г. 2. Л. М. Зеленина, Т. Е. Хохлова Русский язык в начальной школе, 3 класс. Москва «Просвещение» 2003 г. Литература для учащихся: 1. Л. М. Зеленина, Т. Е. Хохлова Русский язык, в двух частях. Москва «Просвещение» 2005 г. 2. Л. М. Зеленина, Т. Е. Хохлова. Русский язык. 3 класс. Дидактические материал. Москва «Просвещение», 2010 г. Авторские права: Редькин Павел Пожалуйста, оцените конспект - Учебная программа по развитию речи "Школа России" 3 класс 2011-2012 уч.год: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
4458 |
Конспект прислал: Petryshko 11 сентября 2011 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||