Видео смотреть бесплатно

Смотреть узбекский видео

Официальный сайт 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Тем. план., лит. чтение, 4 класс » Тематическое планирование по предметам 4 класс


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Тематическое планирование по предметам 4 класс


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Тематическое планирование уроков литературного чтения в 4 классе по книге для чтения «В океане света» (2 часа в неделю)
№ урока Тема урока Планируемые результаты Кол-во часов
1 четверть (18часов)
1. Ведение в курс литературного чтения. Знакомство с учебной книгой «В океане света». Пролог. Обобщить читательский опыт учащихся. 1
2. Раздел 1. Мои любимые книги.
Знакомство с героями путешествий. Г.Сапгир «Сегодня, завтра и вчера» Познакомить с героями путешествий, уметь выразительно читать стихотворения. 1
3. Сходство и различие сказочной и фантастической повести. Е.Велтистов «Приключения Электроника» Глава 1, часть 1-4 Знать сходство и различие сказочной и фантастической повести, уметь кратко пересказывать текст, творчески дополнять его. 1
4. Обобщающий урок по разделу.
Ю. Мориц «Баллада о фокусах шоколада» Знать прием несоответствия, уметь выразительно читать произведение, находить самые смешные, фантастические, поучительные отрывки. 1
5.

Внекл. чтение Урок внеклассного чтения (урок по итогам самостоятельного домашнего чтения). Книги о ребятах-сверстниках. Знать план подготовки к уроку внеклассного чтения; уметь представить книгу (автор, название, короткая характеристика главных героев). 1
6. Раздел 2. У истоков русской детской литературы.
Зарождение литературы. Летопись. А.Пушкин «Борис Годунов» (отрывок) Н.Кончаловская «В монастырской келье узкой…» Знать, что такое «летопись», уметь выразительно читать изученные произведения, выделять главную мысль. 1
7. Славяне и их просветители «Повесть временных лет». «Расселение славян». «Изобретение славянской азбуки» Уметь рассказывать о расселении современных восточных славян (русские, украинцы, белорусы), найти и выучить стихотворение И.А. Бунина «Слово» (1915г) 1
8. Что читали наши предки в XV-XI веках. Поучение и светский рассказ. «Похвала книгам» Ярослава Мудрого. «Поучение» Владимира Мономаха детям. «О поселянине и медведице» Уметь различать поучение и светский рассказ, составлять план-конспект текста. 1
9. Путешествие 1. XVII век. Чудов монастырь. Справщик Савватий - первый детский поэт. Стихи Савватия, Симеона Полоцкого, Кариона Истомина Познакомить с первым детским поэтом, уметь анализировать стихотворения по плану. 1
10.


Внекл. Чтение Путешествие 2. XVIII век. Обобщение по разделу (древнерусская литература XI-XVII вв.) «Слово о полку Игореве» (фрагмент)

Внеклассное чтение. Книги о книгах. Уметь исследовать текст (составить словарь переводов, найти историческую информацию, задать вопросы к тексту). Помочь учащимся совершить экскурс в историю появления книг. 1
11. Путешествие 3. Конец XVIII века. С. Аксаков. «Детские годы Багрова – внука» - автобиографическое произведение. Главы 1-3. Знать, что значит автобиографическая книга, уметь рассказывать о герое по плану. 1
12. Предуведомление «История моих предков и первейших лет моей жизни» А.Болотов «Жизнь и приключения Андрея Болотова» Уметь отличать автобиографическое произведение от других, выделять наиболее интересные периоды из жизни писателя. 1
13. Статьи Н.Новикова из журнала «Детское чтение для сердца и разума» Познакомить с журналом для детей, знать, в чем заключается нравоучительность данных статей. 1
14. Образ «идеального» ребенка в рассказе А.Шишкова «Можно исправиться, когда твердо того захочешь». Детские стихи. Познакомить с новым автором, уметь находить признаки нравоучительной статьи, уметь создавать словесный образ на основе текстов. 1
15.
Внекл. Чтение Обобщающий урок. Зарождение, становление и развитие детской литературы в XI-XVIII вв. Внеклассное чтение. Писатели о себе (автобиографические книги) Расширить представление учащихся об автобиографической литературе, показать место книги в детстве писателей, ее роль в становлении личности. 1
16. Раздел 3. XIX век. Путешествие продолжается.
Путешествие 4. Москва начала XIX века. И.Крылов «Слон и Моська», «Квартет» Знать биографию И.Крылова, уметь анализировать басню по плану. 1
17. Характерные особенности жанра басни. И.Крылов «Свинья под дубом». Обобщение. Басни Крылова. Знать характерные особенности жанра басен, уметь выразительно читать басни, находить мораль. 1
18. Путешествие 5. 1828 год. Первая русская литературная сказка. А.Погорельский «Черная курица» Знать понятие «литературная сказка», уметь характеризовать главных героев. 1
2 четверть (14 часов)

1. Путешествие 6. Лето 1831 года. Как писать для детей?
А.С. Пушкин «Сказка о царе Салтане» Знать историю Царского Села, уметь анализировать данную авторскую статью, познакомить с новым произведением, знать, что в сказке реальное, а что сказочное. 1
2.
Внекл.
Чтение Урок внеклассного чтения.
А.С. Пушкин «сказка о попе и работнике его Балде» Уметь выразительно читать сказку, обратить внимание на особенности стиха сказки. 1
3. Литературные сказки. Поэтическое состязание Пушкина и Жуковского (обобщение). В.Жуковский «Спящая царевна» Знать отличие сказок Пушкина и Жуковского от народных сказок; уметь находить элементы сказочного построения (концовка, повторы и т.д.) 1
4. Русская сказка в обработке В.Даля «Война грибов с ягодами».
Игра «Кузовок» Уметь находить в тексте сказки устойчивые сочетания слов, характерные для русского простонародного языка, уметь пересказывать по плану. 1
5. Из «Истории России в рассказах для детей». А.Ишимова «Славяне» Познакомить с новым произведением, уметь объяснить происхождение слова «славяне», пересказывать кратко текст. 1
6.
Внекл.
чтение Урок внеклассного чтения «Вчера и сегодня». Книги о родном городе, его прошлом и настоящем.
(нац. регион. компонент) Знать историю возникновения города, познакомиться с отдельными фактами из прошлого и настоящего города. 1
7. Путешествие 7. Мир природы приходит на страницы книг.
С. Аксаков «Детские годы Багрова – внука» Уметь работать с авторским текстом, ставить к нему вопросы, знать толкование некоторых слов из текста. 1
8. Поэты XIX века о природе. Стихи А.Толстого, А.Плещеева, А. Майкова, Ф.Тютчева о природе. Н.Некрасов «Дед Мазай и зайцы». Уметь выразительно читать данные стихотворения, выделять главную мысль, выучить по выбору, проиллюстрировать по желанию, учить любви к природе. 1

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 2416

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


Внекл.
чтение Урок внеклассного чтения.
Современные чудаки

Уметь представить книгу (автор, название, короткая характеристика главных героев). 1
7.
Внекл.
чтение Путешествие 11. «Вокруг Маршака». С.Сивоконь «Везите все как есть, почитаем»
Урок внеклассного чтения.
Современные детские журналы. Уметь рассказывать о Маршаке, уметь объяснить название «Вокруг Маршака»; Знать план рассказа о журнале (название, год издания, возраст журнала, история знакомства с журналом и т.д.) 1
8. Мир произведений Е.Шварца. Сказка «Два брата» Знать необычность сказки (реальность и волшебство), уметь словесно рисовать на заданные темы. 1
9. Б. Галанов «Книжка про книжку» (отрывок), «Пишу на ту же тему по-своему»
Знать отличие художественного текста от научно-популярного, уметь пересказывать текст. 1
10. Детские фантазии.
А.Толстой «Фофка», «Кот сметанный рот»
Уметь фантазировать, знать отличие рассказа от сказки, уметь пересказывать с творческим продолжением. 1
11. Писатель-натуралист.
М.Пришвин «Изобретатель» Уметь самостоятельно составлять план по рассказу, уметь описать птиц по плану(прозвище, поступки, характер, отношение автора к птице) 1
12. С.Маршак – критик, поэт, переводчик, редактор.
С.Маршак «Сила жизни» Знать понятия «родина», «отечество», уметь выполнять поисковые задания по тексту. 1
13.
Внекл.
чтение Урок внеклассного чтения. «Творцы книг».
Рассказы о писателях, о художниках- иллюстраторах
Уметь представить книгу (автор, название, короткая характеристика главных героев). 1
14. Путешествие 12. 1928г. Литературный утренник в Сокольниках. В.Маяковский «Сказка о Пете, толстом ребенке, и о Симе, который тонкий» (отрывок). А.Барто «Снегирь» Уметь выразительно наизусть читать стихотворения, читать по ролям. 1
15. Ю.Олеша «Три толстяка»
«Кукла с хорошим аппетитом» Уметь характеризовать главного героя, словесно рисовать образ главных героев. 1
16. Б.Галанов «Как найти город Трех Толстяков?»
Практикум «Учусь работать с научно- популярным текстом» Уметь самостоятельно работать по плану, находить главную мысль. 1
17. Путешествие 13. «Дорогие мои мальчишки»
Р.Фраерман «Гайдар и дети»

Познакомить с авторским текстом, знать некоторые факты биографии Гайдара, уметь хорошо читать текст. 1
18. Гайдар и дети.
А.Гайдар «Тимур и его команда» Познакомить с новым произведением и автором, уметь пересказывать текст, работать по вопросам 1
19. Сказка, смешанная с былью.
Л.Кассиль «Дорогие мои мальчишки» Знать, что такое «сказание», уметь работать с фразеологизмами 1
20. Путешествие 14. (самостоятельное) Смешные книжки.
Н.Носов «Федина задача», В.Драгунский «Что любит Мишка» Уметь задавать автору свои вопросы, выделять поучительную мысль, отделять хорошее от плохого. 1
4 четверть (16 часов)
1.
Внекл.
чтение Урок внеклассного чтения.
Юмористические рассказы Ю.Сотника и В.Драгунского.
Уметь представить книгу (автор, название, короткая характеристика главных героев). 1
2. Юмор или сатира?
Стихи А.Барто Уметь различать юмор и сатиру, создавать
«юмористические портреты» и «сатирические портреты». 1
3.
Внекл.
чтение Урок внеклассного чтения. «Не про меня ли это?»
Веселые произведения В.Голявкина, И. Пивоваровой. Уметь представить книгу (автор, название, короткая характеристика главных героев). 1
4. Путешествие 15. «Книжкины именины» во Дворце пионеров.
Стихи Б.Заходера, Е.Благининой, Ю.Коринца Уметь работать с авторским текстом, читать выразительно стихотворения. 1
5. Чудаки-поэты.
Стихи И. Токмаковой, Г.Сапгира Уметь выразительно читать стихотворения, выделять главную мысль 1
6. Чудаки-поэты.
Стихи Э.Мошковской, Э.Успенского Уметь выразительно читать стихотворения, выделять главную мысль, знать наизусть понравившееся. 1
7. Чудаки-поэты.
Стихи С.Черного, В.Долиной Уметь выразительно читать стихотворения, выделять главную мысль, знать наизусть понравившееся. 1
8. Обобщение по творчеству Г.Цыферова.
Миниатюры. Знать, что такое импровизация, олицетворение, метафора. 1
9. Герои стихотворений Н.Матвеевой.
Стихи Н.Матвеевой.

Уметь выразительно читать стихотворения, выделять главную мысль, знать наизусть понравившееся. 1
10.
Внекл.
чтение Урок внеклассного чтения.
Любимые стихи. Уметь представить книгу (автор, название, короткая характеристика главных героев) 1
11. Пьеса-сказка
С. Козлова «Снежный цветок» Познакомить с новым произведением, знать особенности пьесы, уметь пересказывать близко к тексту. 1
12. Путешествие 16. Совсем молодые детские писатели.
Интервью с К.Драгунской. «Крайний случай» Познакомить с новым писателем, самостоятельно подготовить ролевое чтение рассказа. 1
13. К.Драгунская «Ерунда на постном масле!»
«Федя плюс Надя» Уметь самостоятельно исследовать текст рассказа (смешение жанров, игра с фразеологизмами, преувеличение) 1
14. Интервью с Тимом Собакиным.
Т. Собакин «Цвет ветра», «До будущего лета», «Самолет» Уметь размышлять над творчеством писателей, учить наизусть по выбору. 1
15. Обобщение. Эпилог.
Письмо к читателям. Знать, что такое эпилог, познакомить с письмом к читателям. 1
16.
Внекл.
Чтение Урок внеклассного чтения.
Урок-отчет «О чем можно, о чем хочется мечтать» Уметь представить темы своих выступлений (знакомство, показ иллюстраций, инсценировка и т.д.) 1

Количество уроков внеклассного чтения
четверти Внеклассное чтение
1 3 часа
2 3 часа
3 3 часа
4 4 часа
год 13 часов Итого: 68 уроков чтения, из них - 13 уроков внеклассного чтения.







Пояснительная записка к программе по чтению
для средней общеобразовательной школы

Согласно базисного учебного плана РФ на уроки чтения предусмотрено 4 часа в неделю. Согласно учебного плана СОШ №5 на этот учебный предмет отведено 2 часа в неделю. В связи с этим, тематическое планирование уроков чтения было пересмотрено и произведено следующим образом. Отведено на изучение - 136 часов. Запланировано – 68 часов. Сокращено – 68 часов.
Уплотнение материала произошло за счёт сокращения количества часов на изучаемые произведения. Сокращение количества часов на изучаемые произведения не изменило содержание авторской программы.












Тематическое планирование уроков природоведения в 4 классе (2 часа в неделю)

№ урока Тема урока Планируемые результаты Кол-во часов
1 четверть (18часов)
1. Введение.
Земля - наш космический дом. Знать такие понятия, как астрономия, звезда, световой год, горизонт, стороны горизонта. 1
2. Земля и Солнце. Знать, что такое Земля, Солнце. 1
3. Земля и другие планеты. Уметь объяснить, что такое планета, орбита, солнечная система, атмосфера. 1
4. Спутники планет. Знать, какие планеты существуют, об их спутниках. 1
5.

экскурс Движения Земли и их последствия.
Тема: «Осенние изменения в природе» Усвоить понятия: земная ось, земная орбита, причины смены дня и ночи, времен года. 1
6.
практич Глобус – модель Земли. Усвоить понятия: глобус, полюс, экватор, география. 1
7.
практич Географическая карта. Проблемы ориентирования. Познакомить с понятиями: ориентир, ориентирование, географическая карта. 1
8.
практич Ориентирование по местным признакам. Уметь ориентироваться по местным признакам. 1
9.
практич Компас.
Ориентирование по компасу. Знать правила пользования компасом, определять по заданию курс движения корабля или возвращения домой. 1
10.
практич Карта и глобус.
Наша страна на карте полушарий. Познакомить с понятиями: карта, глобус; уметь показывать нашу страну на карте полушарий. 1
11.
Планета заболела.
Знать современные экологические проблемы, познакомить с понятиями: пищевая цепь, конвенция. 1
12.
Признаки грозной беды. Знать признаки экологической катастрофы, уметь вести себя в природе, не нанося ей вред. 1
13.
практич Карта полушарий и карта нашей родины. Усвоить понятия: меридианы, параллели, масштаб. 1
14.
практич Россия – наша родина. Карта России. Карта Татарстана.
(нац. - регион.компонент) Знать понятие «родина», уметь показать на карте свою республику. 1
15.

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 2416

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


В лесной полосе. Уметь показывать по карте полосу лесов; усвоить понятия: тайга, бурелом, Дальний Восток. 1
7. Животный мир лесной полосы. Повторить понятия: растительноядные животные, хищники, всеядные животные, знать отличия. 1
8.
экскурс. Лес – богатство страны.
Тема: «Зимние изменения в природе» Усвоить понятия: трос, свая, заповедник, панты. 1
9. Занятия населения лесной полосы.
Знать основные виды занятий населения лесной полосы. 1
10. Степь. Степи в природе.
Усвоить понятия: степь, суховей, чернозем, заказник, балка. 1
11. Особенности растительности и животных в степях.
Уметь описывать и доказывать особенности растительного и животного мира степей. 1
12. Занятия жителей степи.
Знать условия жизни в степях, усвоить понятия: дикие растения, культурные растения, житница, хлебороб и т.д. 1
13. В пустыне. Пустыни в России и природные условия в них.
Усвоить понятия: пустыня, бархан, такыр, уметь показывать по карте пустыни. 1
14.
Особенности растений и животных пустыни. Знать особенности растений и животных пустыни. 1
3 четверть (20 часов)

1. Занятия жителей пустынь. Усвоить понятия: кошара, скотоводы, каракуль, оазис, арык, канал; знать занятия жителей пустынь. 1
2.
практич Черноморское побережье Кавказа. Природные условия.
Уметь показывать на карте Черноморское побережье Кавказа, знать природные условия. 1
3. Особенности растительности Черноморского побережья. Знать особенности растительности Черноморского побережья. 1
4. Животный мир Черноморья.
Знать об особенностях животного мира Черноморья. 1
5. Занятия жителей Черноморья.
Знать условия жизни и занятия населения Черноморья. 1
6.
Полезные ископаемые. Их роль в природе и в нашей жизни.
Полезные ископаемые Татарстана (нац. – регион.компонент) Знать роль в жизни людей полезных ископаемых, знать о полезных ископаемых республики. 1
7.
Добыча полезных ископаемых. Знать способы добычи полезных ископаемых. 1
8. Гранит в природе, его состав и использование в хозяйстве. Знать, где может встречаться гранит в природе, его состав и использование в хозяйстве. 1
9. Торф в природе. Добыча и использование торфа. Знать, где может встречаться торф в природе, его состав и использование в хозяйстве.
1
10. Известняк в природе и его разновидности. Добыча известняка.
Знать, где может встречаться известняк в природе и его разновидности, как происходит добыча известняка. 1
11.
практич
Песок в природе и его свойства, его добыча и применение в хозяйстве. Знать, где может встречаться песок в природе и его свойства, как происходит добыча песка. 1
12.
практич Глина в природе и ее свойства. Применение глины в хозяйстве. Знать, где может встречаться глина в природе и ее свойства, как происходит добыча и применение в хозяйстве. 1
13.
Каменный уголь. Применение в хозяйстве. Знать, где может встречаться каменный уголь в природе и его свойства, как происходит добыча и применение в хозяйстве. 1
14. Нефть в природе, свойства нефти.
Знать, где может встречаться нефть в природе и ее свойства, как происходит добыча и применение в хозяйстве. 1
15.
практич Нефть в России, добыча и использование.
Добыча нефти в Татарстане (нац. – регион.компонент). Уметь показывать на карте места добычи нефти на карте России и Татарстана. 1
16. Природный газ.
Происхождение, добыча и использование в жизни людей. Знать, где может встречаться природный газ в природе, его свойства, как происходит добыча и применение в хозяйстве. 1
17.
практич Природный газ в Татарстане. (нац. – регион.компонент) Уметь показывать на карте места добычи природного газа в республики. 1
18. Железная руда.
Месторождения руды. Знать, где может встречаться железная руда в природе, ее свойства, как происходит добыча и применение в хозяйстве. 1
19. Охрана подземных богатств. Познакомить детей с некоторыми проблемами полного использования полезных ископаемых, их охраны. 1
20. Проблемы в добыче нефти. Питьевая вода – полезное ископаемое. Знать о том, что делается в стране для охраны полезных ископаемых. 1
4 четверть (16 часов)
1.
Почвы на Земле.
Круговорот веществ в природе. Усвоить понятия: почва, перегной, плодородие, природная зона, повторить понятие – круговорот веществ в природе. 1
2.
практич Почвы природных зон России. Почвы Татарстана.
(нац. – регион.компонент) Знать, почему в разных природных зонах России и Татарстана разные почвы, уметь показывать на карте. 1
3.
Охрана почв. Знать, как укрепляют и сохраняют почвы в нашей стране. 1
4. Лес – природное сообщество. Усвоить понятия: егерь, лесничий, природное сообщество и др., почему лес является природным сообществом. 1
5. Растения и животные лесов.
Растения и животные лесов Татарстана. (нац. – регион.компонент) Знать, какие растения и животные населяют леса нашей родины. 1
6. Охрана лесов.
Знать правила поведения в лесу, уметь их применять на практике, содействовать охране лесов, знать, как охраняют леса в нашей стране. 1
7.
экскурс. Луг – природное сообщество.
Тема: «Весенние изменения в природе»
Уметь отличать луг от леса, знать, поему луг является природным сообществом. 1
8. Растения и животные лугов.


Уметь отличать растения по внешнему виду по рисункам и гербариям; объяснять особенности внешнего вида растений и животных лугов. 1
9. Охрана лугов и уход за ними.
Знать, как нужно охранять и ухаживать за лугом, правила поведения. 1
10.
Болота в природе. Усвоить понятия: болото, земноводные, мхи, споры и др. 1
11. Болотная растительность и животный мир болот. Знать особенности болотной растительности и животных. 1
12. Надо ли охранять болота. Знать значение болот в природе, как оберегать и сохранять болота. 1
13.
практич Растениеводство в нашем крае. (нац. – регион.компонент) Усвоить понятия: поле, культурные растения, сорняки и др., какие растения выращивают в нашем крае. 1
14. Растения современных полей. Уметь различать и описывать по внешнему виду особенности растений. 1
15. О незаметных защитниках урожая. Усвоить представление о биологических способах защиты урожая. 1
16.
Животноводство в нашем крае (нац. – регион.компонент) Знать отрасли животноводства (скотоводство, свиноводство, коневодство, звероводство и др.) в нашем крае. 1

Количество практических работ и экскурсий по природоведению

четверти Практические работы Экскурсии
1 10 1
2 3 1
3 5 -
4 3 1
год 21 3 Итого: практических работ: 21
экскурсий - 3

Тематическое планирование уроков математики в 4 классе (4часа в неделю)
№ урока Тема урока Планируемые результаты Кол-во часов
1 четверть (36часов)
Тема: Нумерация.
1. Нумерация в пределах 1000. Счет предметов. Разряды. Знать, как образуются трехзначные числа, их разрядный состав; уметь находить числа в натуральном ряду, сравнивать их. 1
2. Выражение и его значение. Знать основные арифметические действия, названия компонентов, уметь решать выражения. 1
3 - 4 Порядок выполнения действий. Знать порядок выполнения действий в выражениях со скобками и без скобок. 2
5.
Сложение и вычитание. Уметь выполнять письменные приемы сложения и вычитания трехзначных чисел. 1
6.
Вычитание трехзначных чисел. Уметь выполнять письменные приемы вычитания трехзначных чисел. 1
7. Приемы письменного умножения трехзначных чисел на однозначные. Уметь выполнять письменные приемы умножения трехзначных чисел на однозначное. 1
8 Приемы письменного умножения однозначных чисел на трехзначные. Уметь использовать при вычислениях переместительное свойство умножения. 1
9. Приемы письменного деления на однозначное число. Уметь выполнять письменные приемы деления трехзначных чисел на однозначное. 1
10.

Письменное деление трехзначных чисел на однозначные числа. Уметь делить трехзначные числа на однозначные, решать текстовые задачи и задачи геометрического характера. 1
11.
Деление трехзначного числа на однозначное, когда в записи частного есть нуль. Знать, как нужно делить трехзначное число на однозначное, когда в частном появляются нули (в любом из разрядов) 1
12. Свойства диагоналей прямоугольника. Знать свойства диагоналей прямоугольника, уметь сравнивать и анализировать. 1
13.
Свойства диагоналей квадрата. Знать свойства диагоналей квадрата, уметь решать сложные выражения. 1
14.
Закрепление изученного материала по теме «Четыре арифметических действия». Уметь выполнять письменно вычисления на изученную тему, решать текстовые и геометрические задачи. 1
15.
контр.р№ 1. Контрольная работа по теме:
«Четыре арифметических действия». Проверить умения и навыки учащихся по изученной теме. 1
16. Тема: Нумерация больше 1000.
Анализ контрольных работ. Работа над ошибками. Разряды и классы. Усвоить новое понятие: класс, уметь считать тысячами. 1
17. Чтение чисел. Уметь читать и записывать многозначные числа. 1
18.
Запись чисел. Значение цифры в записи числа. Уметь читать и записывать многозначные числа, знать значение цифры в записи числа. 1
19. Разрядные слагаемые. Уметь записывать многозначные числа в виде суммы разрядных слагаемых, решать задачи изученных видов. 1

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 2416

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


сам.раб №2 Таблица единиц массы.
Самостоятельная работа по теме: «Величины» Уметь заменять мелкие единицы массы крупными, а крупные – мелкими, решать задачи разного вида. 1
36.
контр.р № 3
Контрольная работа за 1 четверть по теме:
«Контроль знаний, умений и навыков». Проверить умения и навыки учащихся по изученным темам. 1
2 четверть (28 часов)
1.
Тема: Единицы времени.
Единицы времени. Год. Знать единицы времени: год, уметь решать задачи. 1
2. Сутки. Время от 0 часов до 24 часов. Знать единицы времени: год, месяц, неделя, сутки, уметь решать задачи на время. 1
3. Единицы времени. Секунда. Знать единицы времени: год, месяц, неделя, сутки, секунда уметь решать задачи на время. 1
4. Таблица единиц времени. Век. Знать единицы времени: год, месяц, неделя, сутки, секунда, век, уметь решать задачи на время. 1
5.
пров.р.№1 Единицы времени. Обобщающий урок.
Проверочная работа по теме: «Единицы времени». Уметь ориентироваться в единицах времени, решать задачи, уравнения; проверить и обобщить знания и умения по теме. 1
6.
Тема: Сложение и вычитание.
Перестановка и группировка слагаемых. Уметь пользоваться переместительным и сочетательным свойством сложения, решать и составлять задачи. 1
7. Письменные приемы сложения и вычитания многозначных чисел. Уметь складывать и вычитать многозначные числа письменным способом. 1
8.
Нахождение неизвестного слагаемого, уменьшаемого. Уметь находить неизвестное слагаемое в усложненных уравнениях. 1
9. Нахождение суммы нескольких слагаемых. Знать разные способы нахождения суммы нескольких слагаемых. 1
10. Сложение и вычитание величин.
Усвоить письменные приемы сложения и вычитания величин, уметь преобразовывать величины, решать уравнения и задачи. 1
11. Задачи на уменьшение увеличение числа в несколько раз, сформулированные в косвенной форме. Повторение пройденного. Уметь решать выражения с именованными числами, усвоить решение задач нового типа. 1
12.
контр.р № 4 Контрольная работа по теме:
«Величины. Сложение и вычитание многозначных чисел. Проверить умения и навыки учащихся по изученным темам. 1
13. Тема: Умножение и деление.
Анализ контрольных работ. Работа над ошибками.
Умножение и его свойства. Умножение на 0 и 1. Знать правила умножения на 0 и 1, свойства умножения, уметь решать задачи изученных видов. 1
14.
Письменные приемы умножения. Усвоить прием письменного умножения многозначных чисел на однозначное, включая умножение именованных чисел. 1
15.
Приемы письменного умножения для случаев вида 4037• 4. Усвоить прием письменного умножения, когда в записи первого множителя есть нули. 1
16.
Умножение чисел, запись которых заканчивается нулями. Усвоить прием письменного умножения многозначного числа, оканчивающегося нулями, на однозначное число. 1
17.
Нахождение неизвестного множителя. Усвоить решение уравнений на основе знаний связи между множителями и произведением. 1
18.
Деление как арифметическое действие. Обобщить знания о действии деление, уметь решать задачи разных видов. 1
19.
Письменные приемы деления многозначных чисел на однозначное число. Усвоить деление многозначных чисел на однозначное число письменным способом. 1
20.
Приемы письменного деления многозначных чисел. Закрепление пройденного материала. Уметь делить многозначные числа на однозначные числа письменным способом. 1
21.
контр.р № 5 Контрольная работа по темам:
«Умножение многозначных чисел на однозначное число»,
«Деление многозначных чисел» Проверить умения и навыки учащихся по изученным темам. 1
22.
Анализ контрольных работ. Работа над ошибками.
Нахождение неизвестного делимого, неизвестного делителя. Уметь решать уравнения, где неизвестны делимое или делитель, а частное представлено в виде выражения. 1
23.
Деление многозначных чисел на однозначные, когда в записи частного есть нули. Уметь делить многозначные числа на однозначные, когда в записи частного есть нули в середине и в конце. 1
24. Деление многозначных чисел на однозначные числа.


Уметь делить многозначные числа на однозначные, используя как подробную, так и краткую запись. 1
25.
Деление многозначных чисел на однозначные числа. Закрепление. Уметь делить многозначные числа на однозначные, выполнять операции с величинами. 1
26.
Закрепление изученного материала. Решение задач. Уметь решать задачи изученных типов, совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки. 1
27.
контр.р № 6 Контрольная работа за 2 четверть
по темам 1 полугодия. Проверить умения и навыки учащихся по изученным темам. 1
28.
Анализ контрольных работ. Работа над ошибками.
Закрепление и повторение изученного материала. Уметь решать выражения, задачи и преобразовывать величины. 1
3 четверть (40 часов)
1. Тема: Скорость. Время. Расстояние.
Понятие «средний». Усвоить понятие «средний», уметь его определять. 1
2.
Среднее значение. Продолжение. Уметь вычислять среднее значение, решать задачи разных типов. 1
3. Скорость. Время. Расстояние. Усвоить новые понятия «скорость», «расстояние», познакомить с новым видом задач на движение. 1
4- 5 Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием. Закрепление. Знать взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием, уметь решать задачи на движение. 2
6. Задачи на движение. Закрепление. Уметь решать задачи на движение, развивать вычислительные навыки. 1
7.
Закрепление пройденного материала. Решение задач. Уметь анализировать условие задачи, решать ее, совершенствовать вычислительные навыки. 1
8. Виды треугольников.
Знать различные виды треугольников, уметь решать уравнения, задачи. 1
9. Закрепление изученного материала. Решение текстовых и геометрических задач. Уметь решать задачи на движение, развивать логическое мышление.
1
10. контр.р № 7 Контрольная работа по темам:
«Скорость, время, расстояние»,
« Умножение и деление на однозначное число» Проверить умения и навыки учащихся по изученным темам. 1
11.

Анализ контрольных работ. Работа над ошибками.
Тема: Умножение чисел, оканчивающихся нулями.
Умножение чисел, оканчивающихся нулями. Умножение числа на произведение. Откорректировать ошибки, допущенные в контрольной работе, усвоить умножение чисел, оканчивающихся нулями и умножение числа на произведение. 1
12.
Умножение числа на произведение. Продолжение. Продолжать работу над умножением числа на произведение. 1
13.
Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями. Продолжение. Уметь письменно умножать на числа, оканчивающиеся нулями. 1
14-15 Письменное умножение двух многозначных чисел, оканчивающихся нулями. Уметь письменно умножать на числа, оканчивающиеся нулями. 2
16-17.
Решение задач. Перестановка и группировка множителей. Уметь решать задачи на движение, обратные задачи, знать перестановку и группировку множителей. 2
18. Тема: Деление на числа, оканчивающиеся нулями.
Деление на числа, оканчивающиеся нулями. Знать разные способы деления числа на произведение. 1
19.
Деление на числа, оканчивающиеся нулями. Закрепление. Уметь делить на числа, оканчивающиеся нулями, развивать творческое мышление. 1
20. Деление с остатком на 10, 100, 1000. Усвоить деление с остатком на 10, 100,1000, уметь делить многозначные числа. 1
21. Закрепление изученного материала. Решение задач. Знать решение задач нового вида, закреплять изученный материал. 1
22 – 25. Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями. Усвоить письменный прием деления на числа, оканчивающиеся нулями. 4
26. Закрепление письменных приемов деления на числа, оканчивающиеся нулями. Уметь применять письменный прием деления на числа, оканчивающиеся нулями. 1
27. контр.р № 8 Контрольная работа по теме:
«Умножение и деление на числа, оканчивающиеся нулями » Проверить умения и навыки учащихся по изученной теме. 1
28 -29. Анализ контрольных работ. Работа над ошибками.
Тема: Умножение на двузначное и трехзначное число.
Умножение числа на сумму. Откорректировать ошибки, допущенные в контрольной работе, знать различные способы умножения числа на сумму, уметь раскладывать множитель на удобные слагаемые. 1
30. Письменное умножение на двузначное число. Усвоить письменный прием умножения на двузначное число. 1
31. Письменное умножение на двузначное число. Закрепление. Уметь применять письменный прием умножения на двузначное число. 1
32 -33. Решение задач. Уметь решать задачи изученных видов, уравнения. 2
34. Письменное умножение на двузначное число. Закрепление. Уметь применять письменный прием умножения на двузначное число. 1
35-37 Письменное умножение на трехзначное число. Усвоить письменный прием умножения на трехзначное число. 3
38. Закрепление изученного материала. Закреплять вычислительные навыки, уметь решать задачи. 1
39. контр.р №9 Контрольная работа за 3 четверть по темам:
«Умножение и деление на двузначное число», «Решение задач». Проверить умения и навыки учащихся по изученным темам. 1
40. Анализ контрольных работ. Работа над ошибками.
Закрепление пройденного материала. Откорректировать ошибки, допущенные в контрольной работе, уметь делить и умножать многозначные числа. 1
4 четверть (32 часа)
1.
Тема: Деление на двузначное и трехзначное число.
Письменное деление на двузначное число. Усвоить письменный прием деления на двузначное число. 1
2.
Письменное деление на двузначное число с остатком. Усвоить письменный прием деления на двузначное число с остатком. 1
3-6.
Деление на двузначное число. Уметь применять письменный прием деления на двузначное число. 4
7.
Решение задач Уметь решать задачи изученных видов, отрабатывать вычислительные навыки. 1
8 -9.
Деление на двузначное число. Уметь применять письменный прием деления на двузначное число. 2
10.
Деление на двузначное число. Закрепление. Уметь применять письменный прием деления на двузначное число решать задачи. 1
11. сам.раб №3 Самостоятельная работа по теме:
«Деление на двузначное число» Проверить умение делить на двузначное число, выполнять действия с именованными числами, решать задачи. 1
12. Закрепление изученного материала. Готовиться к контрольной работе, откорректировать умения и знания по изученной теме. 1
13.
контр.р №10 Контрольная работа по темам:
« Деление на двузначное число», «Решение задач». Проверить умения и навыки учащихся по изученным темам. 1
14. Анализ контрольных работ. Работа над ошибками.
Письменное деление на трехзначное число. Откорректировать ошибки, допущенные в контрольной работе, усвоить прием письменного деления на трехзначное число. 1
15-18. Деление на трехзначное число. Уметь применять прием письменного деления на трехзначное число. 4
19. Деление с остатком. Уметь выполнять деление с остатком, решать уравнения, задачи. 1
20 - 21. Решение задач. Развивать навык устного счета, логическое мышление, уметь анализировать задачи. 2
22. Решение уравнений. Уметь решать простые и усложненные уравнения. 1
23 - 25. Закрепление изученного материала. Решение задач. Работать над вычислительными навыками, уметь решать задачи, выполнять операции с величинами. 3
26. сам.раб №4 Самостоятельная работа по теме:
«Деление на трехзначное число». Проверить готовность к контрольной работе, откорректировать знания и умения. 1
27. Закрепление изученного материала. Уметь решать задачи изученных видов, уравнения, выражения, делить на двузначное и трехзначное число. 1
28. контр.р №11 Контрольная работа по темам:
« Деление на трехзначное число», «Решение задач». Проверить умения и навыки учащихся по изученным темам. 1
29. Тема: Итоговое повторение.
Нумерация. Знать, как образуются трехзначные числа, их разрядный состав; уметь находить числа в натуральном ряду, сравнивать их. 1
30. Повторение. Выражение. Равенство.
Неравенство. Уравнение. Знать основные арифметические действия, названия компонентов, уметь решать выражения, знать порядок выполнения действий в выражениях со скобками и без скобок. 1
31. контр.р №12 Итоговая контрольная работа по темам года. Проверить умения и навыки учащихся по изученным темам за год. 1
32. Анализ контрольных работ. Работа над ошибками. Повторение. Порядок действий. Величины. Геометрические фигуры. Знать порядок выполнения действий в выражениях со скобками и без скобок. 1

Количество проверочных и контрольных работ по математике.
четверти Контрольные работы Самостоятельные работы Проверочные работы
1 3 2 -
2 3 - 1
3 3 - -
4 3 2 -
год 12 4 1

Тематическое планирование уроков русского языка в 4 классе (4часа в неделю)

№ урока Тема урока Планируемые результаты Кол-во часов
1 четверть (36часов)

1. Повторение изученного материала о предложении. Виды предложений по цели высказывания и интонации. Знать основные признаки предложений; виды предложений по цели высказывания и интонации. 1
2. Главные и второстепенные члены предложения. Уметь распознавать главные и второстепенные члены предложения; уметь выполнять разбор предложения. 1
3. Связь слов в предложении. Словосочетание. Уметь выделять в предложении словосочетания, устанавливать связь слов в предложении. 1
4. Текст. Виды текстов. Знать виды текстов; уметь сопоставлять различные виды текстов. 1
5.
Звуки и буквы. Алфавит. Слог. Ударение. Уметь правильно называть буквы алфавита; выполнять звуко - буквенный анализ слова. 1
6.
Состав слова. Корень и однокоренные слова. Знать морфемный состав слова; уметь подбирать однокоренные слова разных частей речи. 1
7. Приставки и суффиксы – значимые части слова.
Словообразующая роль приставок и суффиксов. Знать словообразовательную роль приставок и суффиксов; уметь образовывать новые слова. 1
8 Способы проверки орфограмм в корне слова. Знать способы проверки орфограмм в корне слова. 1
9. Правописание гласных и согласных в корне слова. Уметь осознанно распознавать и проверять корневые орфограммы в словах. 1
10.
Двойные согласные. Знать правила написания и переноса слов с двойными согласными. 1
11.
Правописание приставок. Приставки и предлоги. Знать правила о правописании приставок; уметь различать предлоги и приставки. 1
12. Разделительные твердый и мягкий знаки. Знать роль твердого и мягкого знаков в словах; уметь писать слова с этими буквами. 1
13.
Части речи. Имя существительное. Знать признаки имени существительного и других частей речи. 1
14.

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 2416

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


Р.Р. 27.
излож. Изложение повествовательного текста на основе зрительного восприятия по коллективно составленному плану.
Тема: «Белый гусь» Уметь письменно передавать содержание текста в логической последовательности по коллективно составленному плану; уметь выделять части текста, определять его тему. 1
28. Анализ работ и работа над ошибками. Упражнение в склонении имен существительных и распознавании падежей. Несклоняемые имена существительные. Уметь склонять имена существительные с ударными окончаниями в единственном числе; уметь распознавать падежи. 1
29. Именительный и родительный падежи имен существительных. Знать особенности именительного и винительного падежа имен существительных; их существенные признаки. 1
30. Дательный падеж имен существительных. Знать особенности имен существительных в дательном падеже; вопросы и предлоги. 1
31. Винительный падеж имен существительных. Знать особенности имен существительных в винительном падеже; вопросы и предлоги. 1
32. Творительный падеж имен существительных. Знать особенности имен существительных в творительном падеже; вопросы и предлоги. 1
33. Предложный падеж имен существительных. Знать особенности имен существительных в предложном падеже; вопросы и предлоги. 1
34. Сопоставление именительного и винительного падежей имен существительных. Знать существенные признаки, по которым именительный падеж отличается от винительного. 1
35.
Сопоставление винительного и предложного падежей имен существительных. Закрепление пройденного материала. Знать существенные признаки, по которым винительный падеж отличается от предложного. 1
36.
контр.д № 3 Контрольный диктант за 1 четверть
по теме «Склонение имен существительных»
Тема: «Улетают журавли»
Проверить знания учащихся по данной теме, знание падежей и падежных вопросов, умение распознавать падеж имени существительного по его признакам. 1
2 четверть (28 часов)
1.
Три склонения имен существительных (общее понятие). Усвоить три типа склонения имен существительных; уметь определять тип склонения по роду и окончанию. 1
2. Определение типа склонения имен существительных в начальной форме. Знать типы склонения существительных; уметь определять тип склонения в начальной форме по его роду и окончанию. 1
3. Определение типа склонения имен существительных в косвенных падежах. Знать алгоритм определения склонения имени существительного, употребленного в форме косвенного падежа. 1
Р.Р. 4. излож. Обучающее изложение повествовательного текста по коллективно составленному плану. Тема «Спасение девочки». Уметь определять тему, основную мысль текста, составлять план, выделять наиболее точные слова для выражения мысли. 1
5.
Анализ работ и работа над ошибками. Ударные и безударные окончания имен существительных. Уметь сравнивать ударные и безударные окончания существительных одного и того же склонения. 1
6.
Проверка безударных окончаний имен существительных 1-го, 2-го, 3-го склонения. Знать способы проверки безударных окончаний имен существительных. 1
7. Правописание окончаний имен существительных в форме родительного падежа. Знать алгоритм проверки безударных окончаний имен существительных. 1
Р.Р. 8.
излож. Изложение повествовательного текста по коллективно составленному плану. Тема «Спасенный сад». Уметь определять тему, основную мысль текста, составлять план, выделять наиболее точные слова для выражения мысли. 1
9. Анализ работ и работа над ошибками. Правописание окончаний имен существительных в форме дательного падежа. Знать об особенностях дательного падежа; уметь обосновывать написание безударных падежных окончаний имен существительных. 1
10. Сравнение окончаний имен существительных в форме родительного и дательного падежей. Уметь распознавать родительный и дательный падежи имен существительных. 1
11.
Сравнение окончаний имен существительных в форме родительного и дательного падежей. Упражнение в правописании окончаний. Уметь распознавать родительный и дательный падежи имен существительных; уметь правильно писать безударные окончания. 1
12.


Родительный и винительный падежи имен существительных. Уметь различать родительный и винительный падежи по предлогам и окончанию. 1
13. Правописание окончаний имен существительных в форме творительного падежа. Знать особенности творительного падежа; уметь правильно писать безударные окончания существительных в творительном падеже.. 1
14.
Правописание окончаний имен существительных в предложном падеже. Знать об особеннос&





Пожалуйста, оцените конспект - Тематическое планирование по предметам 4 класс:
  • 17
 (голосов: 1)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: Ivova 6 сентября 2009 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата

В хорошем качестве hd видео

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн