Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Тем. план., лит. чтение, 4 класс » Тематическое планирование уроков литературного чтения в 4 классе по УМК "Школа 2100 |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Тематическое планирование уроков литературного чтения в 4 классе по УМК "Школа 2100 |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Тематическое планирование уроков литературного чтения в 4 классе.
Программа. Р.Н.Бунеев, Е.В.Бунеева. Чтение и начальное литературное образование. М.: Баласс, 2008. Пояснительная записка. Научить детей читать художественную литературу, подготовить к её систематическому изучению в средней школе, вызвать интерес к чтению и заложить основы формирования грамотного читателя. Количество часов. За год: 136 часов. 1 четверть: 36 часов. 2 четверть: 28 часа. 3 четверть: 40 часов. 4 четверть: 32 часа. УМК. • Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В. Литературное чтение. 4-й класс. «В океане света». – М.: Баласс, 2008. • Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В. Тетрадь по литературному чтению 4-й класс.– М.: Баласс, 2008. • Бунеева Е.В., Яковлева М.А. Уроки чтения по книге «В океане света» (4 класс). Методические рекомендации для учителя. – М.: Баласс, 2008. Контрольные и проверочные работы. Проверочные работы. Внеклассное чтение. 1 четверть 3 3 2 четверть 1 2 3 четверть 2 5 4 четверть 2 4 Всего за год 8 14 Дата № Тема урока Наглядность Страницы в учебнике 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 четверть – 36 часов. Введение. Введение в курс литературного чтения. Знакомство с книгой «В океане света». «Пролог». Т. 1 книга (74 часа). Раздел 1. Любимые книги (7 часов) ЗУН Знать: • названия, основное содержание изученных литературных произведений, их авторов. • рассказывать о полюбившихся детских журналах. Путешествие 8 (в … библиотеку). Л.Чарская «Записки маленькой гимназистки». Главы 1, 4. Л.Чарская «Записки маленькой гимназистки». Глава 8. Т. Л.Чарская «Записки маленькой гимназистки». Глава 10. Т. Л.Чарская «Записки маленькой гимназистки». Глава 11. Образ Елены Икониной. Обобщение. Путешествие 9. Петроград. 1923 г. Редакция Воробья». Житков и Маршак. Б.Житков «Николай Исаич Пушкин». Т. К.Чуковский «Телефон». Р.К. С.Писахов «Соломбальска бывальщина». «Обэриуты». Стихи Д.Хармса. Т. Стихи Ю.Владимирова и А.Введенского. Внеклассное чтение. Современные чудаки. Путешествие 10. «Вокруг Маршака». С.Сивоконь «Везите всё как есть, почитаем». Внеклассное чтение. Современные детские журналы. Е.Шварц «Два брата». Т. Е.Шварц «Два брата». Т. Е.Шварц «Два брата». Т. Б.Галанов «Книжка про книжки» (отрывок). «Пишу на ту же тему по-своему. А.Толстой «Фофка». Т. А.Толстой «Кот сметанный рот». Т. М.Пришвин «Изобретатель». Т. С.Маршак «Сила жизни». Р.К. С.Писахов «Странички из дневника». С.Маршак – критик, поэт, переводчик, редактор. Обобщение. Проверочная работа №6. Т. Внеклассное чтение. «Творцы книг» (рассказы о писателях, о художниках-иллюстраторах). Путешествие 11. 1928 год. Литературный утренник в Сокольниках. В.Маяковский «Сказка о Пете, толстом ребёнке, и о Симе, который тонкий» (отрывок). А.Барто «Снегирь». Ю.Олеша «Кукла с хорошим аппетитом». Т. Ю.Олеша «Кукла с хорошим аппетитом». Т. Ю.Олеша «Кукла с хорошим аппетитом». Т. Б.Галанов «Как найти город Трёх Толстяков?». Т. 4 четверть - 32 часа. Путешествие 12. «Дорогие мои мальчишки!». Р.Фраерман «Гайдар и дети». А.Гайдар «Тимур и его команда». А.Гайдар «Тимур и его команда». А.Гайдар «Тимур и его команда». Путешествие 13. (самостоятельное). Смешные книжки. Н.Носов «Федина задача». В.Драгунский «Что любит Мишка». Внеклассное чтение. Юмористические рассказы Ю.Сотника и В.Драгунского. Внеклассное чтение. Юмористические рассказы Ю.Сотника и В.Драгунского. Стихи А.Барто. Юмор или сатира? Р.К. Юмор и сатира в сказках С.Писахова. С.Писахов «Кабатчиха нарядилась». Путешествие 14. «Книжкины именины» во Дворце пионеров. Стихи Б.Заходера, Е.Благининой, Ю.Коринца. Стихи И.Токмаковой, Г.Сапгира. Т. Стихи Э.Машковской, Э.Успенского. Стихи С.Чёрного, В.Долиной. Миниатюры Г.Цыферова. Обобщение по творчеству Г.Цыферова. Т. Стихи Н.Матвеевой. Внеклассное чтение. Любимые стихи. Практикум «Учусь читать лирический текст». Т. Р.К. Н.Рубцов «Тихая моя родина». Обобщение. Проверочная работа №7. Т. Пьеса-сказка С.Козлова «Снежный цветок». Т. Пьеса-сказка С.Козлова «Снежный цветок». Т. Пьеса-сказка С.Козлова «Снежный цветок». Т. Путешествие 15. Совсем молодые детские писатели. Интервью с К.Драгунской. К.Драгунская «Крайний случай». К.Драгунская «Ерунда на постном масле!». Т. Интервью с Тимом Собакиным. Т.Собакин «Цвет ветра», «До будущего лета», «Самолёт». Обобщение. Т. Обобщение. Р.Р. Проверочная работа №8. Т. Эпилог. Письмо к читателям. Т. Р.Р. Письмо к авторам учебника «В океане света». Внеклассное чтение. Урок-отчёт «О чём можно, о чём хочется читать». Резервный урок. Р.К. Литературная викторина по творчеству С.Писахова, Б.Шергина. Резервный урок. Резервный урок. • портреты писателей • иллюстрации 3 – 12 13 – 20 20 – 30 31 – 35 36 – 43 44 – 49 50 – 53 53 – 57 58 – 61 62 – 81 82 – 85 86 – 90 91 – 92 93 – 96 97 – 98 99 – 101 102 -113 113 – 128 128 – 130 131 -135 136 – 151 152 – 156 157 – 161 162 -163 164 – 167 168 – 170 171 – 173 174 – 175 176 – 177 177 – 183 184 – 200 201 -207 207 -210 211 – 216 217 - 218 Требования к результатам обучения учащихся к концу 4 класса. 1) Функциональная грамотность, техника чтения, приёмы понимания и анализа текста, овладение умениями и навыками различных видов устной и письменной речи. a) Осознанное, правильное, выразительное чтение. b) Самостоятельное прогнозирование содержания текста до чтения. c) Самостоятельное нахождение ключевых слов. d) Самостоятельное освоение незнакомого текста (чтение про себя, задавание вопросов автору по ходу чтения, поиск ответов, самоконтроль; словарная работа по ходу чтения). e) Вычитывание разных уровней текстовой информации: фактуальной, подтекстовой, концептуальной. f) Формулирование основной мысли текста. g) Составление простого и сложного плана текста. h) Написание сочинения на материале прочитанного с предварительной подготовкой. 2) Определение своего эмоционально-оценочного отношения к прочитанному, умение объяснять это отношение. a) Умение аргументировано высказывать своё отношение к прочитанному, к героям, понимать и определять свои эмоции. b) Понимать и формулировать своё отношение к авторской манере письма. c) Иметь собственные читательские приоритеты, уважительно относиться к предпочтениям других. 3) Приобщение к литературе как к искусству слова, приобретение и первичная систематизация знаний о литературе, книгах, писателях. a) Самостоятельно давать характеристику героя (портрет, черты характера и поступки, речь, отношение автора к герою, собственное отношение к герою). b) Относить прочитанное произведение к определённому периоду; соотносить автора, его произведение со временем их создания; с тематикой детской литературы. c) Относить произведения к жанру басни, фантастической повести по определённым признакам. d) Видеть языковые средства, использованные автором. Авторские права: Королюк Татьяна Николаевна Пожалуйста, оцените конспект - Тематическое планирование уроков литературного чтения в 4 классе по УМК "Школа 2100: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
9538 |
Конспект прислал: lukvat 5 августа 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||