"); Темататическое планирование. 4 класс, по лит.чтению.Автор Бунеев » КОНСПЕКТЫ УРОКОВ ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ, СЦЕНАРИИ ПРАЗДНИКОВ - 4 ступени
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Тем. план., лит. чтение, 4 класс » Темататическое планирование. 4 класс, по лит.чтению.Автор Бунеев


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Темататическое планирование. 4 класс, по лит.чтению.Автор Бунеев


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Пояснительная записка

Программа соответствует федеральному компоненту государственного стандарта общего образования 2004 г. и обеспечена учебниками «Литературное чтение» для 1–4 кл., авторы Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева (заключения РАО (от 28.06.2005) и МПГУ (от 20.07.200

Формирование функционально грамотных людей – одна из важнейших задач современной школы. Основы функциональной грамотности закладываются в начальных классах, где идет интенсивное обучение различным видам речевой деятельности – чтению и письму, говорению и слушанию.
Цель уроков чтения в начальной школе – научить детей читать художественную литературу, подготовить к ее систематическому изучению в средней школе, вызвать интерес к чтению и заложить основы формирования грамотного читателя. Грамотный читатель в нашем понимании – это человек, у которого есть стойкая привычка к чтению, сформирована душевная и духовная потребность в нем как средстве познания мира и самопознания. Это человек, владеющий как техникой чтения, так и приемами понимания прочитанного, знающий книги и умеющий их самостоятельно выбирать. Достижение этой цели предполагает решение следующих задач:

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 7938

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: 911@sms911.ru.
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса

Стр.55-56

59 « Вокруг Маршака» 1 Урок закрепления изученного Чтение наизусть Самостоятельное формулирование вопросов по ходу чтения текста Стр.58-59 21неделя

60 С.Сивоконь 1 Урок закрепления изученного Текущий контроль Свободные высказывания о выступлениях одноклассников Электронное приложение «Кирилл и Мефодий» Прочитать одно из произведений классиков детской литературы

61 Е. Шварц « Два брата» 1 Урок усвоения новых знаний Фронтальный опрос Прогнозировать содержание текста по заглавию, иллюстрации Наглядное пособие по развитию речи Дочитать сказку до конца

62 Б.Галанов «Книжка про книжку» 1 Урок обобщения изученного Фронтальный опрос Составление простого плана Стр.85

63 А.Н.Толстой « Фофка» 1 Урок повторения изученного Фронтальный опрос Наблюдение над языком произведения Электронное приложение «Кирилл и Мефодий» Рассказать о своем воображаемом герое. 22неделя

64 А.Н.Толстой « Кот-сметанный рот» 1 Урок повторения изученного Творческая работа Способы работы над текстом Наглядное пособие по развитию речи Выучить наизусть любой фрагмент

65 М.Пришвин «Изобретатель» 1 Урок повторения изученного Творческая работа Подробно пересказывать по плану Электронное приложение «Кирилл и Мефодий» Пересказ от 3 лица 23неделя

66 С.Маршак «Сила жизни» 1 Урок усвоения новых знаний Самостоятельная работа Электронное приложение «Кирилл и Мефодий»

67 Р.Киплинг «На далекой Амазонке» 1 Урок повторения изученного Подробный пересказ Осмысление цели чтения. Выразительно читать

68 Р.Бернс «В горах мое сердце» 1 Урок повторения изученного Чтение наизусть Осмысление цели чтения Выразительное чтение 24неделя

69 С.Маршак 1 Урок повторения изученного Фронтальный и индивидуальный опрос Аргументированное высказывание своего отношения к прочитанному Электронное приложение «Кирилл и Мефодий» Выучить наизусть

70 В.Маяковский 1 Урок усвоения новых знаний Самостоятельная работа Характер героя, его поступки и мотивы Выразительно читать сказку

71 А.Барто «Снегирь» 1 Урок повторения изученного Выразительное чтение Выделение языковых средств художественной выразительности Наглядное пособие по развитию речи Выучить наизусть 25неделя

72 Ю.Олеша «Кукла с хорошим аппетитом» 1 Урок повторения изученного Чтение наизусть Ознакомление с историей создания литературного произведения Электронное приложение «Кирилл и Мефодий» Прочитать 3-4 часть

73 Ю.Олеша «Кукла с хорошим аппетитом» 1 Урок повторения изученного Фронтальный опрос Характер героя, его поступки и мотивы Прочитать 5 часть

74 Ю.Олеша «Кукла с хорошим аппетитом» 1 Урок обобщения изученного Фронтальный опрос Установление смысловых частей Стр.128 26 неделя

75 Б.Галанов « как найти город трех толстяков» 1 Урок-практикум Практическая работа Прием работы с текстом Электронное приложение «Кирилл и Мефодий» Стр.128-130

Детская литература 30-50-х годов ( 10 часов)

76 Р.Фраерман «Гайдар и дети» 1 Урок усвоения новых знаний Фронтальный опрос Биографические сведения о жизни А.Гайдара http://school-collection.edu.ru/

77 А.Гайдар «Тимур и его команда» 1 Урок повторения изученного индивидуальный опрос Исторические приметы времени создания повести Электронное приложение «Кирилл и Мефодий» Прочитать 3-4 часть 27неделя

78 А.Гайдар «Тимур и его команда» 1 Урок повторения изученного Творческая работа Характер героя, его поступки и мотивы Наглядное пособие по развитию речи Дочитать текст

79 А.Гайдар «Тимур и его команда» 1 Урок обобщения изученного Фронтальный опрос Выучить отрывок

80 Н.Носов «Федина задача» 1 Урок усвоения новых знаний Чтение отрывка наизусть Образ литературного произведения Электронное приложение «Кирилл и Мефодий» Стр.156 28 неделя

81 В.Драгунский «Что любит Мишка?» 1 Урок повторения изученного Пересказ Характер героя, его поступки и мотивы Подробный пересказ

82 Внеклассное чтение. Юмористические рассказы Ю.Сотника, В.Драгунского 1 Урок применения знаний, умений и навыков индивидуальный опрос Сведения об авторе http://school-collection.edu.ru/ Выразит. читать

83 Внеклассное чтение. Юмористические рассказы Н.Носова 1 Урок применения знаний, умений и навыков индивидуальный опрос Сведения об авторе Электронное приложение «Кирилл и Мефодий» 29 неделя

84 Стихи А.Барто 1 Урок повторения изученного Фронтальный опрос Юмор и сатира в произведениях детской литературы Наизусть

85 Внеклассное чтение . веселые произведения. 1 Урок применения знаний, умений и навыков индивидуальный опрос Электронное приложение «Кирилл и Мефодий» Выучить одно стихотворение

Детская литература 60-90-х годов ( 17 часов)

86 Стихи Е.Благининой, Б.Заходера 1 Урок усвоения новых знаний Чтение стихотворения наизусть Средства художественной выразительности Наглядное пособие по развитию речи Выучить одно стихотворение 30неделя

87 Стихи И.Токмаковой, Г.Сапгира 1 Урок повторения изученного Чтение стихотворения наизусть Различие жанров произведений http://school-collection.edu.ru/ Выучить одно стихотворение

88 Стихи Э.Мошковской, Э.Успенского 1 Урок повторения изученного Чтение стихотворения наизусть Средства художественной выразительности Электронное приложение «Кирилл и Мефодий» Выучить одно стихотворение


89 Стихи С.Черного 1 Урок повторения изученного Чтение стихотворения наизусть Средства художественной выразительности Наглядное пособие по развитию речи Выразительно читать 31неделя

90 Миниатюры Г.Цыферова 1 Урок повторения изученного Творческая работа Средства художественной выразительности Электронное приложение «Кирилл и Мефодий» Продолжить сочинение-миниатюру

91 Стихи Н.Матвеевой 1 Урок повторения изученного индивидуальный опрос Фронтальный опрос Средства художественной выразительности Электронное приложение «Кирилл и Мефодий» Выучить одно стихотворение

92 Н.Матвеева «Лето» 1 Урок-практикум Практическая работа Выделение языковых средств художественной выразительности http://school-collection.edu.ru/ 32неделя

93 Обобщение. Проверочная работа 1 Урок проверки, оценки и коррекции знаний, навыков и умений Проверочная работа Произведения для детей и их авторы

94 С.Козлов « Снежный цветок» 1 Урок закрепления изученного Творческая работа Место произведения в истории русской детской литературы Наглядное пособие по развитию речи Читать 3-5 часть

95 С.Козлов « Снежный цветок» 1 Урок повторения изученного Фронтальный опрос Особенности создания образов в пьесе http://school-collection.edu.ru/ Выучить роли к инсценировке 33неделя

96К.Драгунский « Крайний случай» 1 Урок закрепления изученного Фронтальный опрос индивидуальный опрос Характер героя, его поступки и мотивы Наглядное пособие по развитию речи Выразительно читать

97 Т.Собакин «Цвет ветра» 1 Урок повторения изученного Фронтальный опрос Прогнозирование содержания текста по заглавию Выразительно читать
98 Проверка техники чтения 1 Урок контроля и коррекции Итоговый контроль Темп чтения вслух 85-90 слов 34неделя

99 Проверочная работа по теме «Интервью у детского писателя» 1 Урок проверки, оценки и коррекции знаний, навыков и умений Проверочная работа Основные этапы развития детской литературы Электронное приложение «Кирилл и Мефодий»

100 Эпилог. 1 Урок обобщения и систематизации знаний Фронтальный опрос Пролог и эпилог в художественном произведении http://school-collection.edu.ru/ Нарисовать рисунок

101 Внеклассное чтение. О чем можно, о чем хочется читать. 1 Урок применения знаний, навыков и умений Инсценировка

102 Путешествие по «океану света» 1 Урок-игра Тематический контроль Наглядное пособие по развитию речи


Авторские права: Гаврилова И.Х.


Пожалуйста, оцените конспект - Темататическое планирование. 4 класс, по лит.чтению.Автор Бунеев:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Тематическое планирование 4 класс, русский язык.Автор Бунеев
  • Тематическое планирование по литературному чтению, 4 класс
  • Тематическое планирование 4 класс , математика.Автор Аргинская
  • Тематич. планирование 4 класс риторика
  • Календарно-тематическое планирование уроков по математике 2 класс, УМК «Пл ...
  • Рабочая программа по литературному чтению в 4 кл. УМК Школа 2100
  • Тематическое планирование уроков литературного чтения в 4 классе по УМК "Ш ...
  • Тематическое планирование по литературному чтению 3 класс
  • Тематическое планирование по информатике 3 класс
  • Планирование по русскому языку 2 класс


  • 6962
    Конспект прислал: inga325 24 августа 2010 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2019. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата