Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Тем. план., лит. чтение, 4 класс » Темататическое планирование. 4 класс, по лит.чтению.Автор Бунеев |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Темататическое планирование. 4 класс, по лит.чтению.Автор Бунеев |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Пояснительная записка
Программа соответствует федеральному компоненту государственного стандарта общего образования 2004 г. и обеспечена учебниками «Литературное чтение» для 1–4 кл., авторы Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева (заключения РАО (от 28.06.2005) и МПГУ (от 20.07.200 Формирование функционально грамотных людей – одна из важнейших задач современной школы. Основы функциональной грамотности закладываются в начальных классах, где идет интенсивное обучение различным видам речевой деятельности – чтению и письму, говорению и слушанию. Цель уроков чтения в начальной школе – научить детей читать художественную литературу, подготовить к ее систематическому изучению в средней школе, вызвать интерес к чтению и заложить основы формирования грамотного читателя. Грамотный читатель в нашем понимании – это человек, у которого есть стойкая привычка к чтению, сформирована душевная и духовная потребность в нем как средстве познания мира и самопознания. Это человек, владеющий как техникой чтения, так и приемами понимания прочитанного, знающий книги и умеющий их самостоятельно выбирать. Достижение этой цели предполагает решение следующих задач: Стр.55-56 59 « Вокруг Маршака» 1 Урок закрепления изученного Чтение наизусть Самостоятельное формулирование вопросов по ходу чтения текста Стр.58-59 21неделя 60 С.Сивоконь 1 Урок закрепления изученного Текущий контроль Свободные высказывания о выступлениях одноклассников Электронное приложение «Кирилл и Мефодий» Прочитать одно из произведений классиков детской литературы 61 Е. Шварц « Два брата» 1 Урок усвоения новых знаний Фронтальный опрос Прогнозировать содержание текста по заглавию, иллюстрации Наглядное пособие по развитию речи Дочитать сказку до конца 62 Б.Галанов «Книжка про книжку» 1 Урок обобщения изученного Фронтальный опрос Составление простого плана Стр.85 63 А.Н.Толстой « Фофка» 1 Урок повторения изученного Фронтальный опрос Наблюдение над языком произведения Электронное приложение «Кирилл и Мефодий» Рассказать о своем воображаемом герое. 22неделя 64 А.Н.Толстой « Кот-сметанный рот» 1 Урок повторения изученного Творческая работа Способы работы над текстом Наглядное пособие по развитию речи Выучить наизусть любой фрагмент 65 М.Пришвин «Изобретатель» 1 Урок повторения изученного Творческая работа Подробно пересказывать по плану Электронное приложение «Кирилл и Мефодий» Пересказ от 3 лица 23неделя 66 С.Маршак «Сила жизни» 1 Урок усвоения новых знаний Самостоятельная работа Электронное приложение «Кирилл и Мефодий» 67 Р.Киплинг «На далекой Амазонке» 1 Урок повторения изученного Подробный пересказ Осмысление цели чтения. Выразительно читать 68 Р.Бернс «В горах мое сердце» 1 Урок повторения изученного Чтение наизусть Осмысление цели чтения Выразительное чтение 24неделя 69 С.Маршак 1 Урок повторения изученного Фронтальный и индивидуальный опрос Аргументированное высказывание своего отношения к прочитанному Электронное приложение «Кирилл и Мефодий» Выучить наизусть 70 В.Маяковский 1 Урок усвоения новых знаний Самостоятельная работа Характер героя, его поступки и мотивы Выразительно читать сказку 71 А.Барто «Снегирь» 1 Урок повторения изученного Выразительное чтение Выделение языковых средств художественной выразительности Наглядное пособие по развитию речи Выучить наизусть 25неделя 72 Ю.Олеша «Кукла с хорошим аппетитом» 1 Урок повторения изученного Чтение наизусть Ознакомление с историей создания литературного произведения Электронное приложение «Кирилл и Мефодий» Прочитать 3-4 часть 73 Ю.Олеша «Кукла с хорошим аппетитом» 1 Урок повторения изученного Фронтальный опрос Характер героя, его поступки и мотивы Прочитать 5 часть 74 Ю.Олеша «Кукла с хорошим аппетитом» 1 Урок обобщения изученного Фронтальный опрос Установление смысловых частей Стр.128 26 неделя 75 Б.Галанов « как найти город трех толстяков» 1 Урок-практикум Практическая работа Прием работы с текстом Электронное приложение «Кирилл и Мефодий» Стр.128-130 Детская литература 30-50-х годов ( 10 часов) 76 Р.Фраерман «Гайдар и дети» 1 Урок усвоения новых знаний Фронтальный опрос Биографические сведения о жизни А.Гайдара http://school-collection.edu.ru/ 77 А.Гайдар «Тимур и его команда» 1 Урок повторения изученного индивидуальный опрос Исторические приметы времени создания повести Электронное приложение «Кирилл и Мефодий» Прочитать 3-4 часть 27неделя 78 А.Гайдар «Тимур и его команда» 1 Урок повторения изученного Творческая работа Характер героя, его поступки и мотивы Наглядное пособие по развитию речи Дочитать текст 79 А.Гайдар «Тимур и его команда» 1 Урок обобщения изученного Фронтальный опрос Выучить отрывок 80 Н.Носов «Федина задача» 1 Урок усвоения новых знаний Чтение отрывка наизусть Образ литературного произведения Электронное приложение «Кирилл и Мефодий» Стр.156 28 неделя 81 В.Драгунский «Что любит Мишка?» 1 Урок повторения изученного Пересказ Характер героя, его поступки и мотивы Подробный пересказ 82 Внеклассное чтение. Юмористические рассказы Ю.Сотника, В.Драгунского 1 Урок применения знаний, умений и навыков индивидуальный опрос Сведения об авторе http://school-collection.edu.ru/ Выразит. читать 83 Внеклассное чтение. Юмористические рассказы Н.Носова 1 Урок применения знаний, умений и навыков индивидуальный опрос Сведения об авторе Электронное приложение «Кирилл и Мефодий» 29 неделя 84 Стихи А.Барто 1 Урок повторения изученного Фронтальный опрос Юмор и сатира в произведениях детской литературы Наизусть 85 Внеклассное чтение . веселые произведения. 1 Урок применения знаний, умений и навыков индивидуальный опрос Электронное приложение «Кирилл и Мефодий» Выучить одно стихотворение Детская литература 60-90-х годов ( 17 часов) 86 Стихи Е.Благининой, Б.Заходера 1 Урок усвоения новых знаний Чтение стихотворения наизусть Средства художественной выразительности Наглядное пособие по развитию речи Выучить одно стихотворение 30неделя 87 Стихи И.Токмаковой, Г.Сапгира 1 Урок повторения изученного Чтение стихотворения наизусть Различие жанров произведений http://school-collection.edu.ru/ Выучить одно стихотворение 88 Стихи Э.Мошковской, Э.Успенского 1 Урок повторения изученного Чтение стихотворения наизусть Средства художественной выразительности Электронное приложение «Кирилл и Мефодий» Выучить одно стихотворение 89 Стихи С.Черного 1 Урок повторения изученного Чтение стихотворения наизусть Средства художественной выразительности Наглядное пособие по развитию речи Выразительно читать 31неделя 90 Миниатюры Г.Цыферова 1 Урок повторения изученного Творческая работа Средства художественной выразительности Электронное приложение «Кирилл и Мефодий» Продолжить сочинение-миниатюру 91 Стихи Н.Матвеевой 1 Урок повторения изученного индивидуальный опрос Фронтальный опрос Средства художественной выразительности Электронное приложение «Кирилл и Мефодий» Выучить одно стихотворение 92 Н.Матвеева «Лето» 1 Урок-практикум Практическая работа Выделение языковых средств художественной выразительности http://school-collection.edu.ru/ 32неделя 93 Обобщение. Проверочная работа 1 Урок проверки, оценки и коррекции знаний, навыков и умений Проверочная работа Произведения для детей и их авторы 94 С.Козлов « Снежный цветок» 1 Урок закрепления изученного Творческая работа Место произведения в истории русской детской литературы Наглядное пособие по развитию речи Читать 3-5 часть 95 С.Козлов « Снежный цветок» 1 Урок повторения изученного Фронтальный опрос Особенности создания образов в пьесе http://school-collection.edu.ru/ Выучить роли к инсценировке 33неделя 96К.Драгунский « Крайний случай» 1 Урок закрепления изученного Фронтальный опрос индивидуальный опрос Характер героя, его поступки и мотивы Наглядное пособие по развитию речи Выразительно читать 97 Т.Собакин «Цвет ветра» 1 Урок повторения изученного Фронтальный опрос Прогнозирование содержания текста по заглавию Выразительно читать 98 Проверка техники чтения 1 Урок контроля и коррекции Итоговый контроль Темп чтения вслух 85-90 слов 34неделя 99 Проверочная работа по теме «Интервью у детского писателя» 1 Урок проверки, оценки и коррекции знаний, навыков и умений Проверочная работа Основные этапы развития детской литературы Электронное приложение «Кирилл и Мефодий» 100 Эпилог. 1 Урок обобщения и систематизации знаний Фронтальный опрос Пролог и эпилог в художественном произведении http://school-collection.edu.ru/ Нарисовать рисунок 101 Внеклассное чтение. О чем можно, о чем хочется читать. 1 Урок применения знаний, навыков и умений Инсценировка 102 Путешествие по «океану света» 1 Урок-игра Тематический контроль Наглядное пособие по развитию речи Авторские права: Гаврилова И.Х. Пожалуйста, оцените конспект - Темататическое планирование. 4 класс, по лит.чтению.Автор Бунеев: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
6600 |
Конспект прислал: inga325 24 августа 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||