"); Тематическое планирование по литературному чтению, 4 класс » КОНСПЕКТЫ УРОКОВ ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ, СЦЕНАРИИ ПРАЗДНИКОВ - 4 ступени
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование по литературному чтению, 4 класс


Тематическое планирование по литературному чтению, 4 класс


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Календарно-тематическое планирование уроков
(пояснительная записка)
Литературное чтение
(предмет)
Учитель Пилягина Ирина Вячеславовна
Класс 4 - В
Количество часов в год, количество резервных часов – 102 часа
Количество часов в неделю - 3 часа
Количество контрольных работ - 8
Количество лабораторных работ -
Количество уроков развития речи - 8
Количество зачетов, тестов
Количество административных работ-5
Планирование составлено на основе ____образовательная система «Школа 2100»________________
(указать документ, программу)
Учебные пособия:_ В океане света. Учебник. 4 класс. В 2-х частях. Бунеев Р. Н., Бунеева Е. В. Издательство: Баласс. 2008 г
(название, автор, издательство, год издания)

Дополнительная литература (в том числе: рабочие тетради, контурные карты, атласы и др.) _
Тетрадь по литературному чтению: В океане света. 4 класс. Бунеев Р. Н., Бунеева Е. В. Издательство: Баласс. 2008 г __
(название, автор, издательство, год издания)

Интеграция с другими предметами : рассказы по истории Отечества







Задачи курса :

 овладение навыком осознанного, беглого и выразительного чтения, как базовым в системе образования младших школьников, формирование читательского кругозора и приобретение опыта самостоятельной читательской деятельности.
 - развитие художественно-творческих и познавательных способностей, эмоциональной отзывчивости при чтении художественных произведений, формирование эстетического отношения к искусству слова.
 -воспитание интереса к чтению книги, обогащение нравственного опыта младших школьников, формирование представлений о добре и зле; развитие нравственных чувств.
Должны знать/ понимать:

- название, основное содержание изученных литературных произведений, их авторов.

Уметь:

-различать элементы книги; читать осознанно текст про себя;
-определять тему и главную мысль произведений; пересказывать текст;
- делить текст на смысловые части, составлять простой план; читать стихотворные произведения наизусть;
- различать жанры художественной литературы; приводить примеры художественных произведений разной тематики.
- Использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для :
- самостоятельного чтения книг;
-высказывание оценочных суждений о прочитанном произведении
-самостоятельного выбора и определения содержания книги по её элементам;
- работы с разными источниками информации.




№ п/п Тема урока Кол-во часов Основное содержание и понятия, изучаемые на уроке Планируемые результаты (требования к усвоению учебного материала) Тип урока
(в том числе указывать промежуточный
и итоговый контроль) Виды деятельности на уроке ТСО,
ИКТ,
ЦОР Оборудование (иллюстрации, таблицы, карты ит.п.)

1 четверть (24 урока)
1 Введение. Знакомство с
учебной книгой « В океане света»
«В океане света»». 1 Основные темы курса: произведения о родине, детях, природе Знать основное содержание изученных произведений Урок повторения
изученного Беседа, чтение вслух, ответы на вопросы
2 Г. Сапгир «Сегодня, завтра и вчера». 1 Произведения современной отечественной литературы, доступные для восприятия мл.шк. Знать основное содержание изученных произведений, их авторов; уметь грамотно излагать свои мысли Урок повторения
изученного Сочинение о любимом писателе Выставка книг
3 С.Велтистов«Приключения электроника» Глава 1 (части 2) 1 Герои произведения. Восприятие и понимание эмоционально – нравственных переживаний Уметь определять тему и главную мысль произведения Урок повторения
изученного Первичное чтение отрывка
4 С.Велтистов«Приключения электроника» Глава 1 (часть 3) 1 Осознанное чтение с соблюдением норм литературного произношения Уметь читать и пересказывать текст Урок повторения
изученного Беседа, чтение вслух, ответы на вопросы
5 С.Велтистов «Приключения электроника» Глава 1(части 1 и 2)
1 Выразительное чтение, использование интонаций, соответствующих уровню текста Уметь определять тему и главную мысль произведения Уметь читать и пересказывать текст Урок обобщения изученного Подготовка к пересказу отрывка
6 » Ю.Мориц «Баллада о фокусах шоколада» Вн.чтение Книги о ребятах сверстниках 1 Герои произведения. Восприятие и понимание эмоционально – нравственных переживаний Уметь читать стихотворные произведения наизусть Урок введения новых знаний Развитие речи Выставка книг
7 Обобщающий урок по разделу. 1 Жанры произведений.
Понимание содержания литературного произведения. Уметь обобщить полученные знания, правильно формулировать выводы Урок обобщения изученного Проверочная работа № 1.
8 Зарождение
литературы.
Летопись.
А.Пушкин «Борис
Годунов»(отрывок).
Кончаловская «В монастырской
келье узкой . .

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 2460

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: 911@sms911.ru.
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


«Поучение Владимира Мономаха детям. Что читали наши предки в XV— XVI веках. Поучение и светский р-з. О поселанине и медведице» 1 Постановка вопросов по содержанию прочитанного Уметь формулировать вопросы по содержанию прочитанного, оценивать события и героев произведения. Урок закрепления изученного Составление плана прочитанного текста таблица
13
XVII век. Чудов монастырь. Справщик Савватий - первый детский поэт. Стихи Савватия. 1 Эмоциональная и стилистическая окрашенность Отличать древнерусские стихи от современных, Уметь формулировать вопросы по содержанию прочитанного, Урок развития умений и навыков Беседа, чтение вслух, ответы на вопросы
14
Стихи Симеона Полоцкого и Кариона Истомина. 1 Различие жанров произведений: стихотворение Читать стихотворные произведения наизусть Урок повторения
изученного Работа над содержанием текста
15
Обобщение по разделу. Сон незнакомого мальчика 1 Герои произведения, понимание их эмоционально – нравственных переживаний Знать темы и героев путешествия Урок развития умений и навыков Развитие речи
16
Усадьба Аксаковых.
Серёжины книги. 1 Обсуждение изображения в учебнике, детское чтение в веке
Составлять план, участвовать в обсуждении героев Урок обобщения изученного Проверочная работа № 2. презентация
17
Конец XVIII века. «Детские годы Багрова- в ну к а»
1 Осознанное чтение и обсуждение прочитанного по вопросам Понимание содержания, выделение главной мысли, последовательности событий. Урок повторения
изученного Беседа, чтение вслух, ответы на вопросы Выставка книг
18
С.Аксаков «Детские годы Багрова - внука» 1 Составление плана Умение ставить вопросы по содержанию Урок обобщения изученного Работа над содержанием текста портрет писателя
19
А.Болотов «Жизнь и приключения Андрея Болотова» 1 Понимание содержания литературного произведения, выразительное чтение Уметь формулировать вопросы по содержанию прочитанного, оценивать события и героев произведения. Урок введения новых знаний Составление плана прочитанного текста
20
Статьи Н.Новикова из журнала «Детское чтение для сердца и разума» 1 Выразительное чтение, установление логических связей. Обсуждение названия журнала Знать об авторе, уметь сравнивать построение нравоучительных статей, соотносить текст с пословицами Урок развития умений и навыков Беседа, чтение вслух, ответы на вопросы презентация Выставка книг
21
Детские стихи А.Шишкова 1 Различие жанров произведения: стихи, басни, рассказы. Понимание содержания литературного произведения, выразительное чтение Урок введения новых знаний Работа над выразительным чтением
22
Обобщающий урок. 1 Жанры. Связный рассказ о прочитанном. Уметь формулировать вопросы по содержанию прочитанного, оценивать события и героев произведения. Урок обобщения изученного Проверочная работа № 3
23-24
Вн. чтение. Писатели о себе. Р/р. сочинение. Т. 1 Создание небольших письменных ответов на поставленные вопросы по произведению. Уметь определять место книги в детстве, её роль в становлении личности Урок обобщения изученного Развитие речи
Административный срез
Итого за четверть - … часов
Отставание в часах
Вывод о выполнении программы





2 четверть (21 урок)

1 И.Крылов «Слон и Моська» 1 Выразительное чтение. Жанр: басня. Знать биографические сведения об авторе, уметь выразительно читать басни и находить её мораль. Урок введения новых знаний Беседа, чтение вслух, ответы на вопросы портрет писателя
2 И.Крылов «Квартет». Обобщение.
Басни И Крылова 1 Выразительное чтение. Мораль басни Определять тему и главную мысль произведения. Чтение басни наизусть. Урок закрепления изученного Работа над выразительным чтением
3 1828 год. Первая русская литературная сказка 1 Различие жанров произведения: сказка Осознанное чтение Урок развития умений и навыков Беседа, чтение вслух, ответы на вопросы Выставка книг
4 А.Погорельский «Черная курица» 1 Понимание содержания литературного произведения, выразительное чтение Знать об авторе, уметь сравнивать построение нравоучительных статей, соотносить текст с пословицами Урок закрепления изученного Беседа, чтение вслух, ответы на вопросы презентация портрет писателя
5 А.Погорельский «Черная курица» 1 Различие жанров произведения: Осознанное чтение

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 2460

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: 911@sms911.ru.
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


10 А.Пушкин «Сказка о царе Салтане» 1 Понимание содержания литературного произведения Ознакомить с историей создания произведения, выразительное чтение и понимание прочитанного Урок развития знаний и умений Работа над содержанием текста
11 А.Пушкин «Сказка о царе Салтане» 1 Работа над характеристикой героев произведения Учить делить текст на части, выделять главную мысль каждой части Урок закрепления изученного Работа над выразительным чтением
12 А.Пушкин «Сказка о царе Салтане» 1 Устное изложение текста по плану Составить план сказки, работать над выразительным чтением Урок обобщения изученного Развитие речи
13 Вн.Чтение А.Пушкин «Сказка о попе и работнике его Балде» 1 Различие жанров произведения: стихи, басни, рассказы. Понимание содержания литературного произведения, выразительное чтение Урок обобщения изученного Беседа, чтение вслух, ответы на вопросы Выставка книг
14 В.Жуковский «Спящая царевна» 1 Работа над сюжетом, персонажем. Богатство языка Учить обсуждать прочитанное, формулировать вопросы по содержанию Урок повторения
изученного Беседа, чтение вслух, ответы на вопросы презентация портрет писателя
15 Литературные сказки 1 Различие жанров произведения: малые фольклорные жанры Уметь наблюдать над языком художественного произведения Урок обобщения изученного Работа над содержанием текста
16 В.Даль «Война грибов с ягодами», «Кузовок» 1 Средства выразитель-
ности и сравнения , богатство языка Учить делить текст на части, выделять главную мысль каждой части Урок развития знаний и умений Беседа, чтение вслух, ответы на вопросы портрет писателя
17 Обобщение по разделу. 1 Жанры. Главная мысль Уметь наблюдать над языком художественного произведения Урок обобщения изученного Проверочная работа
18 Вн. чтение. Вчера и сегодня | (Книги о родном городе). 1 Работа с литературными сказками Ознакомить с историей создания произведения, выразительное чтение и понимание прочитанного Урок обобщения изученного Развитие речи. Мини-сочинение Выставка книг
19 С.Аксаков «Детские годы Багрова-внука» 1 Средства выразительности и описание. Понимание содержания литературного произведения. Уметь анализировать характер героя, его поступки и их мотивы Урок повторения
изученного Беседа, чтение вслух, ответы на вопросы
20 С.Аксаков «Детские годы Багрова -внука»
1 Умение работать с книгой Уметь наблюдать над языком художественного произведения Урок обобщения изученного Работа над содержанием текста
21 Стихи А.Толстого, А.Плещеева, А. Майкова, Ф.Тютчева 1 Аналитическое чтение стихотворений, сравнение текста с закличкой – веснянкой, со сказкой Понимание содержания литературного произведения, выразительное чтение Урок закрепления изученного Беседа, чтение вслух, ответы на вопросы портрет писателя






3четверть (30 уроков)



1 Н.Некрасов «Дедушка Мазай и зайцы» 1 Работа над видами текстов: описание, повествование. Знать
- название, основное содержание изученных литературных произведений, их авторов.

Уметь :
- читать осознанно художественный текст «про себя»;

- определять тему и главную мысль произведения;
пересказывать текст;

- делить текст на смысловые части, составлять его простой план;

- читать стихотворные произведения наизусть;

- различать жанры художественной литературы;


Урок закрепления изученного Беседа, чтение вслух, ответы на вопросы презентация портрет писателя
2 Школа в Ясной поляне 1 Знакомство с писателем, его творчеством
«Азбука» Л.Н.Толстого Урок развития умений и навыков. Работа над содержанием текста
3 Л.Толстой «Два брата», «Как ходят деревья» 1 Составление схемы рассказа о Л.Н.Толстом.
Текст – описание. Урок закрепления изученного Составление плана прочитанного текста презентация Выставка книг
4 Практикум «Учусь читать
художественную
прозу». Проверка техники
чтения. 1 Правильное, осознанное, выразительное чтение Урок коррекции и контроля. Работа над выразительным чтением
5 К.Ушинский.«Столица и губернский город, «Деревня и уездный город» «Наше отечество», «Жалобы зайки» 1 Работа с рассказами. Язык писателя. Жанр путевого очерка. Работа с текстом. Урок закрепления изученного Беседа, чтение вслух, ответы на вопросы портрет писателя
6-7 А.Куприн «Слон» 2 Пересказ текста, участие в диалоге при обсуждении прочитанного, формулировка личной оценки героев Урок повторения
изученного Работа над содержанием текста презентация портрет писателя
8 Обобщение. Проверочная работа № 5. 1 Тематический контроль






Урок обобщения и проверки знаний, умений и навыков Проверочная работа 3. Пейзаж, портрет
Интерактивное задание для индивидуальной работы
9 Вн.чтение. Произведения А.П.Чехова для детей. 1 Понимание содержания произведений Чехова Знать
- название, основное содержание изученных литературных произведений, их авторов.

Уметь :
- читать осознанно художественный текст «про себя»;

- определять тему и главную мысль произведения;
пересказывать текст;

- делить текст на смысловые части, составлять его простой план;

- читать стихотворные произведения наизусть;

- различать жанры художественной литературы;

Урок обобщения изученного Чтение дополнительной литературы портрет писателя
10-13 Л.Чарская «Записки маленькой гимназистки» 4 Герои произведения, восприятие и понимание их эмоционально – нравственных переживаний Урок развития знаний и умений Беседа, чтение вслух, ответы на вопросы Наш словарик

Определения к словам, встречающимся в уроке портрет писателя
14 Вн.чтение «Мир детства»
1 Произведения выдающихся русских писателей о детях Урок обобщения изученного Чтение дополнительной литературы Выставка книг
15 Петроград. 1923 г. Редакция «Воробья». Житков и Маршак. 1 Осознанное чтение, участие в диалоге при обсуждении прочитанного Урок введения новых знаний Беседа, чтение вслух, ответы на вопросы
16 Б.Житков «Николай Исаич Пушкин» 1 Понимание содержания литературного произведения Урок повторения

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 2460

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: 911@sms911.ru.
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


- читать осознанно художественный текст «про себя»;

- определять тему и главную мысль произведения;
пересказывать текст;

- делить текст на смысловые части, составлять его простой план;

- читать стихотворные произведения наизусть;

- различать жанры художественной литературы;

Урок закрепления изученного Беседа, чтение вслух, ответы на вопросы
22-24 Е.Шварц «Два брата» 3 Знакомство с классиком советской литературы Урок повторения
изученного Работа над содержанием текста презентация
25 Б.Галанов «Книжка про книжки» 1 Осознанное чтение доступных по объёму произведений Урок развития знаний и умений Составление плана прочитанного текста
26 А. Толстой «Фофка»
1 Построение небольшого монологического высказывания Урок повторения
изученного Работа над содержанием текста
27 А.Толстой «Кот сметанный рот»
1 Использование интонаций , соответствующих смыслу текста Урок повторения
изученного Работа над выразительным чтением
28 М.Пришвин «Изобретатель»
1 Жанр: рассказ. Понимание произведения: тема, главная мысль, события и их послед. Урок развития знаний и умений Беседа, чтение вслух, ответы на вопросы 4. Портрет М. Пришвина
Материал для наблюдения и коллективного обсуждения Выставка книг
29 С.Маршак «Сила жизни»
1 Понимание содержания литературного произведения Урок усвоения новых знаний Развитие речи . Вокруг Маршака
Интерактивное задание для индивидуальной работы портрет писателя
30 Обобщение. Проверочная работа №6
1 Тематический контроль Урок повторения
изученного Проверочная работа

4 четверть (24 урока)

1 В.Маяковский «Сказка о Пете, толстом ребенке и о Симе, который тонкий» 1 Понимание содержания литературного произведения Знать
- название, основное содержание изученных литературных произведений, их авторов.

Уметь :
- читать осознанно художественный текст «про себя»;

- определять тему и главную мысль произведения;
пересказывать текст;

- делить текст на смысловые части, составлять его простой план;

- читать стихотворные произведения наизусть;

- различать жанры художественной литературы;

Урок обобщения изученного Беседа, чтение вслух, ответы на вопросы 1. Как сделать смешным?
Задание для индивидуальной или коллективной работы с последующим обсуждением портрет писателя
2-3 Ю. Олеша «Кукла с хорошим аппетитом»
2 Различие жанров произведения, герои произведения Урок усвоения новых знаний Работа над содержанием текста презентация
4 Б.Баланов «Как найти город трех Толстяков» 1 Главная мысль текста, цель его написания, эмоциональная и стилистическая окрашенность Урок-практикум Составление плана прочитанного текста
5 Р. Фраерман «Гайдар и дети « 1 Особенности композиции рассказа Урок усвоения новых знаний Беседа, чтение вслух, ответы на вопросы
6-7 А.Гайдар «Тимур и его команда»
1 Герои произведения, восприятие и понимание их эмоционально – нравственных переживаний Урок повторения
изученного Работа над содержанием текста презентация портрет писателя
8 Н.Носов «Федина задача» 1 Построение небольшого монологического высказывания Урок усвоения новых знаний Беседа, чтение вслух, ответы на вопросы
9 В. Драгунский «Что любит мишка» 1 Различие жанров произведения, герои произведения, выразительное чтение Урок повторения
изученного Чтение дополнительной литературы
10 Вн. Чтение. Юморист. Рассказы Ю Сотника и В. Драгунского 1 Составление связного рассказа по впечатлениям от прочитанного Знать
- название, основное содержание изученных литературных произведений, их авторов.

Уметь :
- читать осознанно художественный текст «про себя»;

- определять тему и главную мысль произведения;
пересказывать текст;

- делить текст на смысловые части, составлять его простой план;

- читать стихотворные произведения наизусть;

- различать жанры художественной литературы;

Урок применения знаний, умений и навыков Чтение дополнительной литературы Выставка книг
11 Стихи А.Барто «Юмор и сатира?» Вн. Чтение «Не про меня ли это?» (веселые произведения В.Голявкина) 1 Жанр: стихотворение Урок повторения
изученного Работа над содержанием текста . Юмор и сатира
Иллюстратиный материал, объясняющий различия сатиры и юмора портрет писателя
12 Стихи Б. Заходера, Е. Елагинский
1 Жанр: стихотворение, эмоциональная окрашенность речи Урок усвоения новых знаний Работа над выразительным чтением презентация
13 Стихи И.Токмаковой, Г.Сапгира, Э. Машковской, Э. Успенского 1 Жанр: небылица Урок повторения
изученного Работа над выразительным чтением Выставка книг
14 Стихи Н. Матвеевой
1 Главная мысль текста, цель его написания, эмоциональная и стилистическая окрашенность Урок повторения
изученного Развитие речи
15 Практикум «Учусь читать лирический текст» 1 Главная мысль текста, понимание прочитанного Урок-практикум Чтение дополнительной литературы 2. Книги и герои
Задание на "узнавание" героев книг
16 Обобщение. Проверочная работа №7.
1 Различие жанров произведения, герои произведения Урок повторения
знаний, умений и навыков Проверочная работа
17-18 Пьеса - сказка С.Козлова «Снежный цветок» 2 Главная мысль текста, понимание прочитанного Знать
- название, основное содержание изученных литературных произведений, их авторов.

Уметь :
- читать осознанно художественный текст «про себя»;

- определять тему и главную мысль произведения;
пересказывать текст;

- делить текст на смысловые части, составлять его простой план;

- читать стихотворные произведения наизусть;

- различать жанры художественной литературы;

Урок закрепления изученного Беседа, чтение вслух, ответы на вопросы
19 К.Драгунская «Крайний случай» К.Драгунская «Ерунда на постном масле» 1 Осознанное чтение, участие в диалоге при обсуждении прочитанного Урок усвоения новых знаний Работа над содержанием текста
20 Т.Собакин «Цвет ветра», «До будущего лета», «Самолет» 1 Умение составлять вопросы по содержанию прочитанного Урок повторения
изученного Беседа, чтение вслух, ответы на вопросы
21 Обобщение Вн. Чтение. Урок - отчет «О чем можно, о чем хочется читать 1 Создание небольших письменных ответов на вопросы Урок обобщения
знаний, умений и навыков Развитие речи презентация Выставка книг
22 Проверочная работа №8
1 Тематический контроль Урок обобщения
знаний, умений и навыков Проверочная работа
23-24 Резервные уроки 2 Повторение жанров литературы Урок обобщения
знаний, умений и навыков Чтение дополнительной литературы
Итого за четверть - … часов
Отставание в часах
Вывод о выполнении программы

Учитель (подпись)





Пожалуйста, оцените конспект - Тематическое планирование по литературному чтению, 4 класс:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Тематическое планирование уроков литературного чтения в 4 классе по УМК "Ш ...
  • Рабочая учебная программа по литературному чтению
  • Темататическое планирование. 4 класс, по лит.чтению.Автор Бунеев
  • Чтение, 4 класс
  • Тематическое планирование, литературного чтение 4 класс, "школа 2100"
  • Рабочая программа по литературному чтению 4 класс "Школа 2100"
  • Виды домашних заданий
  • Тематическое планирование
  • Литературное чтение в начальной школе
  • Тематическое планирование литературное чтение 2 класс


  • 16865
    Конспект прислал: irina2102 9 сентября 2009 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2019. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата