"); Рабочая программа по литературному чтению в 4 кл. УМК Школа 2100 » КОНСПЕКТЫ УРОКОВ ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ, СЦЕНАРИИ ПРАЗДНИКОВ - 4 ступени
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Тем. план., лит. чтение, 4 класс » Рабочая программа по литературному чтению в 4 кл. УМК Школа 2100


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Рабочая программа по литературному чтению в 4 кл. УМК Школа 2100


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Туапсинский район, с. Кирпичное
муниципальное общеобразовательное учреждение
основная общеобразовательная школа № 28 с. Кирпичное




УТВЕРЖДЕНО
решение педсовета № 1
от 31 августа 2010 года
Председатель педсовета
_______ В.А. Алексеева





РАБОЧАЯ ПРОГРАММА


По _______________________литературному чтению___________________________
Ступень обучения (класс) _____начальное_общее образование_____IV_класс_______
Количество часов ____102____ Уровень __________базовый__________
Учитель ________________Кумунц Наталья Пронзиковна________________________
Программа разработана на основе программы «Общеобразовательная система «Школа 2100». г. Москва, изд-во «БАЛАСС», 2009 г.____________________________________




Пояснительная записка.

Программа соответствует федеральному компоненту государственного стандарта общего образования 2004 г. и обеспечена учебниками «Литературное чтение» для 1–4 кл., авторы Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева (заключения РАО (от 28.06.2005) и МПГУ (от 20.07.2005).

Формирование функционально грамотных людей – одна из важнейших задач современной школы. Основы функциональной грамотности закладываются в начальных классах, где идет интенсивное обучение различным видам речевой деятельности – чтению и письму, говорению и слушанию.
Цель уроков чтения в начальной школе – научить детей читать художественную литературу, подготовить к ее систематическому изучению в средней школе, вызвать интерес к чтению и заложить основы формирования грамотного читателя. Грамотный читатель в нашем понимании – это человек, у которого есть стойкая привычка к чтению, сформирована душевная и духовная потребность в нем как средстве познания мира и самопознания. Это человек, владеющий как техникой чтения, так и приемами понимания прочитанного, знающий книги и умеющий их самостоятельно выбирать. Достижение этой цели предполагает решение следующих задач:
1) формирование техники чтения и приемов понимания текста – правильного типа читательской деятельности; одновременное развитие интереса к самому процессу чтения, потребности читать;
2) введение детей через литературу в мир человеческих отношений, нравственных ценностей; воспитание личности со свободным и независимым мышлением;
3) приобщение детей к литературе как искусству слова, к пониманию того, что делает литературу художественной, – через введение элементов литературоведческого анализа текстов и практическое ознакомление с отдельными теоретико-литературными понятиями;
4) развитие устной и письменной речи (в том числе значительное обогащение словаря); развитие творческих способностей детей.

Таблица тематического распределения количества часов:

№ п/п
Разделы, темы
Количество часов
Примерная или авторская программа Рабочая
программа
1 Раздел 1. Любимые книги 7 7
2 Раздел 2. У истоков детской русской литературы 17 17
3 Раздел 3. XIX век. Путешествие продолжается… 30 30
4 Раздел 4. XX век. Новые встречи со старыми друзьями. 48 48



Содержание обучения

№ п/п Тема Часы
1 Раздел 1. Любимые книги 7
2 Раздел 2. У истоков детской русской литературы 17
Древнерусская литература. 8
Литература для детей XI-XVIII веков. 9
3 Раздел 3. XIX век. Путешествие продолжается… 30
Литература XIX века. 6
Литературная сказка. 8
Произведения о природе. 10
Произведения о животных. 6
4 Раздел 4. XX век. Новые встречи со старыми друзьями. 48
Детская литература 20-х годов. 10
Детские журналы 20-30-х годов. 10
Детская литература 30-50-х годов. 10

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 8037

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: 911@sms911.ru.
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


37 А.Ишимова «Славяне». Обобщение по разделу. Проверочная работа № 4. 1 160-164 Т Портрет
38 Вн. чтение. «Вчера и сегодня». 1 Книги о родном городе, поселке.
Произведения о природе. 10
39 Путешествие 6. Мир природы на страницах книг. С.Аксаков «Детские годы Багрова- внука». 1 165-171 Портрет
40 Поэты XIX века о природе. А.К. Толстой«Вот уж снег…», А.Плещеев. «Весна». 1 172-173 Т Портрет
41 А.Майков. «Весна». Ф.Тютчев. «Неохотно и несмело…» 1 173-175 Т Портрет
42 Н.Некрасов « Дед Мазай и зайцы». 1 176-180 Т Портрет
43 Н.Некрасов « Дед Мазай и зайцы». 1 180-182 Т
44 Вн. чтение. Произведения А.П.Чехова для детей. 1 Книги А.Чехова.
45 Путешествие 7. Школа в Ясной Поляне. Учебные книги. 1 183-190
46 Л. Толстой. «Два брата»,»Какая бывает роса на траве», «Как ходят деревья». 1 191-196 Т Портрет
47 Практикум «Учусь читать художественную прозу». 1 Т
48 К.Ушинский « Столица и губернский город». 1 197-201 Т Портрет
49 К.Ушинский. «Деревня и уездный город», «Просёлочная дорога», « Наше Отечество». 6 201-205 Т
Произведения о животных. 1
50 К.Ушинский « Жалобы Зайки». Р/РСочинение о животном 1 206-207 Т
51 А.Куприн « Слон» (1-4) 1 208-214 Т Портрет
52 А.Куприн « Слон» ( 5-6) 1 214-221 Т
53 Обобщение по разделу «Путешествие продолжается». 1 222
54 Проверочная работа № 5. 1 Т

Раздел 4. XX век. Новые встречи со старыми друзьями.

48
Детская литература 20-х годов. 10
55 Путешествие 8. (в … библиотеку) Л. Чарская « Записки маленькой гимназистки» (главы 1,4 ) 1 4-12
56 Л.Чарская «Записки маленькой гимназистки» (глава 8) 1 13-20 Т
57 Л.Чарская «Записки маленькой гимназистки» (гл. 10,11). Образ Лены Икониной. Обобщение. 1 20-30 Т
58 Вн. чтение «Мир детства» на страницах русской классики. 1 Книги В.Короленко, А.Куприна.
59 Путешествие 9. Петроград. 1923 год. Редакция « Воробья». Б.Житков и С.Маршак. 1 31-35 Портрет
60 Б.Житков « Николай Исаич Пушкин» 1 36-43 Т Портрет
61 К.Чуковский. « Телефон». 1 44-50 Портрет
62 « Обериуты». Стихи Даниила Хармса. 1 51-53 Т Портрет
63 Стихи Ю. Владимирова и А.Введенского. 1 53-57
64 Вн. чтение. Современные чудаки.
1 Книги Г.Осте-ра,Э.Успен
ского
Детские журналы 20-30-х годов. 10
65 Путешествие 10. « Вокруг Маршака» С.Сивоконь « Везите всё как есть, почитаем!» 1 58-61
66 Вн. чтение. Современные детские журналы. 1 Детские журналы
67 Е.Шварц « Два брата» ( сказка) (части 1-4) 1 62-73 Т
68 Е.Шварц « Два брата» (части 5-8) 1 73-81 Т
69 Б. Галанов « Пишу на ту же тему по- своему…» ( из книги «Книжка про книжки» ) 1 82-85
70 А.Толстой « Фофка». 1 86-90 Т
71 А.Толстой « Кот смешанный рот». 1 91-92 Т
72 М.Пришвин « Изобретатель». С.Маршак «Сила жизни». 1 93-98 Т
73 С. Маршак – критик, поэт, переводчик, редактор. Р.Бёрнс «В горах моё сердце». Р.Киплинг. «На далёкой Амазонке» 1 99-101
74 Обобщение. Проверочная работа № 6. 1 Т
Детская литература 30-50-х годов. 10
75 Путешествие 11. 1928 год. Литературный утренник в Сокольниках. В.Маяковский « Сказка о Пете, толстом ребенке, и Симе, который тонкий». 1 102-111
76 Вн. чтение. «Творцы книг». 1 Рассказы о писателях, о художниках.
77 А.Барто «Снегирь». 1 110-113
78 Ю.Олеша – художник слова. Ю.Олеша «Кукла с хорошим аппетитом» (главы 1-3) 1 113-122 Т
79 Ю.Олеша «Кукла с хорошим аппетитом» ( главы 4-5) 1 122-128 Т
80 Б.Галанов « Как найти город Трёх Толстяков ?» 1 128-130 Т
81 Путешествие 12. «Дорогие мои мальчишки!» Р.Фраерман « Гайдар и дети». 1 131-135
82 Вн. чтение. Юмористические рассказы Ю.Сотника и В.Драгунского. 1 Книги Ю.Сотника, В.Драгунского
83 А,Гайдар « Тимур и его команда» (главы 1-3). 1 136-145
84 А,Гайдар « Тимур и его команда» (глава 4-5). 1 145-151
Детская литература 60-90-х годов. 7
85 Путешествие 13. Смешные книжки. Н.Носов. «Федина задача». 1 153-156
86 В,Драгунский « Что любит Мишка?» 1 157-161
87 А,Барто «Докладчик», «Требуется друг».Юмор или сатира 1 162-163
88 Вн. чтение. «Не про меня ли это?» 1 Книги В.Голявкина, И.Пивоваровой
89 Путешествие 14. «Книжкины именины» во Дворце пионеров.Стихи Е.Благининой, Б.Заходера, Ю.Коринец, И.Токмаковой. 1 164-168
90 Стихи Г.Сапгира, Э.Мошковской, Э. Успенского. 1 169-172 Т
91 Стихи С.Черного, В.Долиной 1 173-175
Сказочные миниатюры. 5
92 Миниатюры Г. Цыферова. Стихи Н.Матвеевой 1 176-182
93 Обобщение. Проверочная работа № 7. 1 183 Т
94 Вн. чтение. Любимые стихи. 1
95 С.Козлов « Снежный урок» ( пьеса- сказка) (картины 1-4) 1 184-191
96 С.Козлов « Снежный урок» ( пьеса- сказка) (картины 5-8) 1 191-200 Т
Молодые детские писатели. 6
97 Путешествие 15. Молодые детские писатели. интервью с К.Драгунской. К.Драгунская « Крайний случай». 1 201-207
98 К.Драгунская « Ерунда на постном масле!» 1 207-210 Т
99 Интервью с Т.Собакиным. Т.Собакин « Цвет ветра», « Са молёт», « До будущего лета» 1 211-216
100 Обобщение. Проверочная работа № 8. 1 Т
101 Эпилог. Письмо к читателям. Р/Р Письмо к авторам учебника «В океане света». 1 Т
102 Вн. чтение. «О чем можно, о чем хочется читать». 1
ИТОГО: 102 ч 5 сочин 8 пр/р


Авторские права: Кумунц Наталья


Пожалуйста, оцените конспект - Рабочая программа по литературному чтению в 4 кл. УМК Школа 2100:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Тематическое планирование уроков литературного чтения в 4 классе по УМК "Ш ...
  • Чтение, 4 класс
  • Темататическое планирование. 4 класс, по лит.чтению.Автор Бунеев
  • Рабочая программа по литературному чтению 4 класс "Школа 2100"
  • Тематическое планирование, литературного чтение 4 класс, "школа 2100"
  • Тематическое планирование по литературному чтению, 4 класс
  • Тематическое планирование по литературному чтению УМК "Школа России" для ...
  • планирование внеклассное чтение 1 кл
  • Тематическое планирование 3 класс "Школа 21 века" литературное чтение
  • Календарно-тематическое планирование уроков чтения в 3 классе


  • 7437
    Конспект прислал: kumuntsnatalya2010 28 августа 2010 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2019. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата