Видео ролики бесплатно онлайн

Смотреть hd видео

Официальный сайт ejnews 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Тем. план., труд, технология, 4 класс » Рабочая программа по технологии 4 класс


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Рабочая программа по технологии 4 класс


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Рабочая учебная программа

ТЕХНОЛОГИЯ
4 класс


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


Курс технологии по своему характеру развивающе-обучающий, интегрированный по своей сути. Основные положения курса согласуются с концепцией Образовательной системы «Школа 2100» и решают задачи, связанные с
• формированием общего представления о культурно-материальной среде;
• формированием эстетического компонента личности;
• начальной технической подготовкой младших школьников в процессе деятельностного освоения мира – трудовой художественно-творческой деятельностью;
Целью курса является саморазвитие и развитие личности каждого ребёнка в процессе освоения мира через его собственную творческую предметную деятельность.
Задачи курса:
• расширение общекультурного кругозора учащихся;
• развитие качеств творческой личности, умеющей:
а) ставить цель;
б) искать и находить решения поставленных учителем или возникающих в собственной жизни проблем;
в) выбирать средства и реализовывать свой замысел;
г) осознавать и оценивать свой индивидуальный опыт;
д) объяснять свои действия соответственно эстетическому контексту;

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 3216

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


• Степень самостоятельности, характер деятельности (репродуктивная или продуктивная);
• Творческие поиски и находки (поощряются в словесно - одобрительной форме).

ОЦЕНКА «5» ставится учащемуся, если он:
самостоятельно спланировал предстоящую деятельность, качественно и аккуратно выполнил работу в соответствии с инструкционной картой; проконтролировал результат своей деятельности, внеся необходимые поправки и творческие находки.
ОЦЕНКА «4» ставится учащемуся, если он:
самостоятельно спланировал предстоящую деятельность, выполнил работу с небольшой помощью учителя, руководствуясь инструкционной картой, внеся незначительные изменения. Работа выполнена качественно, но есть 1-2 замечания относительно аккуратности выполнения.
ОЦЕНКА «3» ставится учащемуся, если он:
частично осознал цель работы и выполнил её, не планируя предстоящей деятельности; не смог самостоятельно воспользоваться инструкционной картой, в ходе выполнения привлекались помощники. Работа выполнена с нарушениями инструкционной карты, неаккуратно. К качеству выполнения работы есть 2-3 замечания.
ОЦЕНКА «2» ставится учащемуся, если он:
не смог осознать предстоящую деятельность, применить изучаемые приёмы и операции выполнения работы, воспользоваться инструкционной картой и помощью учителя. Работа небрежная, совершенно не соответствует образцу или не выполнена вообще.

Для выставления объективной оценки учитель может воспользоваться следующей таблицей учета и контроля деятельности учащихся.









Результаты и достижения учащихся на уроке технологии
УМК « Начальная школаXXI века»

Критерии оценки деятельности учащихся на уроке
Фамилии учащихся, наиболее отличившихся на данном уроке
Качество выполнения работы в целом:
а) высокое
б) с недостатками
в) очень низкое а)
б)
в)
Творческие решения:
а) открытие нового знания
б) конструктивное предложение
в) технологическое предложение а)

б)

в)
Самостоятельность
выполнения отдельных этапов работы:
а) полная
б) частичная
в) не может без посторонней помощи а)

б)

в)
Самостоятельность выполнения всей работы:
а) полная
б) частичная
в) не может без посторонней помощи а)

б)

в)
Активность:
а) высокая
б) низкая а)

б)
Инициативность
а) высокая
б) низкая а)

б)








Примерное тематическое планирование по технологии
4 класс – 68 часов

Дата Блок Кол-во уроков Тема урока
Жизнь и деятельность человека 2 Вспомни!
1.Создаём образ эпохи.
Изготовление композиции с характерным для времени сюжетом. Коллективный проект.*
2.ИКТ Организация работы на компьютере с соблюдением санитарно-гигиенических норм. Электронный текст.
Жизнь и деятельность человека 2 Прикладное искусство. Архитектура.
1-2. Р/К Архитектурные ансамбли. Вспоминаем архитектурные и прикладные традиции. Малые Корелы.
Жизнь и деятельность человека 4 Мода и моделирование.
1-2.Работа с тканью. Изготовление куклы по инструкционной карте.* Инструктаж по ОТ.
3.Р/К Изготовление деталей северного костюма куклы по инструкционной карте.
4.Р/К Изготовление деталей северного костюма куклы по инструкционной карте.*
Жизнь и деятельность человека 5 Интерьер. Книга в жизни человека.
1-2.Работа с бумагой. Ремонтируем книги, пользуясь инструкционной картой.
3.Р/К Работа с бумагой. Создаем свою книгу.*
4.ИКТ Компьютерные программы для работы с текстом. Ввод текста с клавиатуры. Создание текстов.
5.ИКТ Создание текстов.
Набор текста для книги.*
Источники информации 7 Фотография.
1-2.Изготовление фотоколлажа.*
3.ИКТ Компьютер - помощник человека. Шрифтовая композиция.
4.Работа с бумагой. Изготовление календаря.*
5.ИКТ Создание текстов.
Набор текста для календаря.*
6.ИКТ Текстовый редактор.
7.ИКТ Редактирование текста.*
Источники информации 3 Изобразительное искусство как свидетельство времени.
1-2.Реальный и фантастический мир.
Работа с бумагой. Аппликация с движущейся картинкой.*
3.ИКТ Форматирование текста.
В мастерской творца 2 Название. Конструкция.
1-2.От простой конструкции - к сложной.
Работа с бумагой. Изготовление рельефной звездочки.*
В мастерской творца 3 Композиция.
1.Композиция в музыке и живописи. Строим композиции. Работа с бумагой. Натюрморт в технике аппликации.*
2-3.Работа с бумагой и пластилином. Составление композиций. Панно из изразцов.*
В мастерской творца 5 Пропорции. Ритм.
1-2.Ритм (живопись, прикладное искусство, поэзия и музыка). Коллективный проект. Работа с бумагой. Изготовление панно.
3.Ритм (архитектура).
4.Ритм (декоративно-прикладное искусство).
5. Р/К Работа с разными материалами. Украшение вазы изразцами.*
В мастерской творца 2 Перспектива.
1-2.Воздушная перспектива. Учимся передавать перспективу.
В мастерской творца 2 Колорит (интерьер, мебель, декоративно-прикладное искусство)
1-2.Работа с бумагой. Композиция в технике аппликации или коллажа.*
В мастерской творца 8 Материал и фактура
1-2.Материал и фактура. Работа с металлом. Чеканка.* Инструктаж по ОТ.
3.Учимся вышивать. Петельная и крестообразная строчки. Инструктаж по ОТ.
4. Учимся вышивать. Петельная и крестообразная строчки.*
5-6.Хрупкая фактура. Торцевание на яичной скорлупе.*
7-8. Р/К Бумагопластика. Декоративное панно «Удивительный город»*
В мастерской творца 2 1.В залах Политехнического музея.
2.ИКТ Иллюстрирование текста.
Давным - давно 3 Классицизм
1-3. Работа с картоном и бумагой. Коллективный проект. Строим волшебный город.
Давным - давно 5 1.Романтизм. Реализм.
2-3.Модерн. Работа разными материалами. Фоторамка в стиле модерн.*
4.Конструктивизм.
5.ИКТ Сохранение электронного текста.
В поисках совершенства 2 Современный дизайн
1-2.Работа с бумагой. Моя работа в стиле конструктивизма.*
В поисках совершенства 2 1.Р/К Театр – коллективный вид деятельности.
2.Театр – синтетический вид деятельности.
В поисках совершенства 4 1.ИКТ Вопросы и задания для самопроверки.* Работа с текстовым редактором.
2.ИКТ Создание печатных публикаций.*
3.ИКТ Создание схем, таблиц и включение их в печатную публикацию.
4.ИКТ Понятие о службе Интернета (информационные ресурсы, электронная почта, общение в Интернете).
Разыгрываем сказку 5 Наш театр.
1-3.Изготовление костюмов, сценических атрибутов и декораций к сюжетам пьесы
С. Маршака «Двенадцать месяцев».
4.Инсценирование сюжетов пьесы.
5.ИКТ Электронные справочные издания. Поиск информации.

Информационные технологии – 15 часов, технология – 53 часа, в том числе региональный компонент – 7 часов. Работы, которые оцениваются, отмечены *.





Пожалуйста, оцените конспект - Рабочая программа по технологии 4 класс:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: Светлая 4 октября 2009 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата

Смотреть онлайн бесплатно

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн