Конспекты уроков для начальных классов » Сценарии праздников » Фольклорные праздники и другие праздники » "До свиданья, 1 класс!" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
"До свиданья, 1 класс!" |
Обратите внимание: 1. Копирование разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме. 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
«До свиданья, 1 класс!»
На сцену выходит Старуха Шапокляк. Шапокляк: Я старушка хоть куда: И умна, и молода! Со мною моя крыска По имени Лариска! (Прислушивается) Там кто-то есть, сюда идут... Меня пока здесь не найдут. Я спрячусь там и подсмотрю... Ах, как подсматривать люблю! Прячется. Входят ученики. Один из них читает надпись на плакате: «До свиданья, 1 класс!». Ученик 1: «До свиданья, 1 класс!» Это, кажется про нас! Давайте песенку споем Про класс, в котором мы живем! Дети исполняют песню на мотив «Песенки маленького мага». Мы вам споем сейчас Песню про 1 класс. Был этот школьный год Полон забот, хлопот. Мы научились все Думать, читать, считать. В классе нам было всем Некогда унывать! Припев: Недаром преподаватели Время на нас потратили. Наша учительница Верила в нас не зря! Да! Да! Да! Мудрых преподавателей Слушали мы внимательно. Все мы теперь уверены: Нам во второй пора! Появляется Старуха Шапокляк. Уважаемые коллеги! Здесь скрыта важная часть конспекта. Данный конспект является бесплатным, но для его полного просмотра, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим логином. Регистрация на сайте совершенно бесплатна и займет не более 1 минуты. Ученица 3: Я на уроке в первый раз, Теперь я ученица! Вошла учительница в класс. Вставать или садиться? Мне говорят: «Иди к доске». Я руку поднимаю, А ручку как держать в руке, Совсем не понимаю. Я на уроке в первый раз, Теперь я ученица. За партой правильно сижу, Хотя мне не сидится. У: А вы знаете, дети, что когда-то ваши мамы и папы тоже были малышами и ходили в первый класс? Представляем им слово. Ученик 4: Наш 1 класс умен и дружен, Ученик 6: Бывают звуки разные: Не знает, что такое лень. Согласные и гласные. А если нам чего-то нужно - С гласными полно заботы Всего восьмой в неделю день. Могут делать две работы. Шапокляк: Ой, да все вы только врете - Ученик 7: Согласные не отстают: Ничего вы не могёте... В две позиции встают. Или могите?.. Забыла. Ученик 8: Звук согласный проверяем, Русский я давно учила! Рядом гласный подставляем. Ученик 5: А мы расскажем вам сейчас «Зубки». Изменяем: «зубы». Чему учили в школе нас «Шубки». Проверяем: «шубы». Вот русский наш язык родной! Богатый, мудрый он такой. Поют песню «Урок». Шапокляк: Рассказали вы так внятно - И теперь мне все понятно! Меня спросите что-нибудь! Знаньями хочу блеснуть! Учитель: Хорошо. 1. Поставьте ударение в слове «девочка». Ш: Я не могу - девочек ударять нельзя. Хотя очень хочется! Хи-хи-хи! У: Придумайте предложение со словом «уха». Ш: «У Маши два уха». У: Какие вы знаете знаки препинания? Ш: Восклицательный, вопросительный знак, точка, запятая... У: Измените, пожалуйста, по лицам глагол «идти». Ш (медленно): Я иду, ты идешь.. У: Побыстрее! Ш: Он бежит, мы бежим, вы бежите! (смеется) Ох, устала я, ребята. Мне учиться трудновато. А вы, конечно, продолжайте, Тайны знаний открывайте! Ученик 9: Конечно, тайны языка Не все открыли мы пока. И математики проблемы Решили, но еще не все мы. Ученик 10: Выстраиваем цифры в ряд Они нам много говорят. Десять их, но сестры эти Сосчитают все на свете. Ученик 11: Помогут вычесть и сложить. И уравнение решить. С их помощью определяем меры И можем записать примеры. Ш: Я в математике сильна! Задачки приготовила. А ну-ка, их решите, Смекалку покажите: В автобусе ехало 50 человек; на остановке 7 человек вошли, 3 вышли; на следующей - вышел 1, а вошли 4; на следующей - 5 вошли, вышли 8; на следующей - вышли 15, вошли 2. Ну, сосчитали? А теперь кто мне ответит: сколько остановок сделал автобус? Ученики: 4 остановки. Ш: !0 морковок весят 600 г, 8 свекол весят 2 кг, 4 брюквы -1, 5 кг. Сколько весит 1 кг селедки? Ученики: 1 кг. Ш: Вы в математике сильны- Все задачки решены! А кроме этих двух предметов У вас предметов больше нету? Ученик 12: Конечно есть! Мы не забыли. Они нас многому учили! Ученик 13: Лепить умеем, рисовать И пуговицы пришивать. А музыка так хороша, Что не таясь поет душа! Ш: Ну, что министру я скажу? У: Важно знать, друзья, науки Как обстановку доложу? Изучаете вы без скуки. Скажу ему: грызут науки, Но без отдыха у нас Но могут умереть от скуки? Жить не может 1 класс! Ребята поют частушки: 1. Мы ребята-первоклашки, 2. Эх, топни, нога, Вам частушки пропоем Топни правенькая. Мы в своей любимой школе В школу я пришла учиться, Замечательно живем. Хоть и маленькая. 3. Мы ребята-первоклашки, 4. Все науки одолеем, Любим бегать и играть, Все у нас получится, А учиться обещаем Потому что наши мамы На «4» и на «5»! С нами тоже учатся. 5. Папа мне решил задачу 6. Каждый день у нас уроки- В математике помог Лепим, красим, мастерим, Мы потом решали с мамой Изучаем цифры, буквы То, что он решить не смог. И красиво говорим. 7. Любим мы решать задачки 8. Первый класс уже кончаем, Кто быстрей и кто вперед Часики протикали, А задачки-то какие- А теперь у нас, ребята Сам профессор не поймет. Летние каникулы! 9. Мы за лето отдохнем 10. Мы частушки вам пропели Сил поднаберемся, Хорошо ли плохо ли. А в начале сентября А теперь мы вас попросим, Снова соберемся. Чтоб вы нам похлопали. У: А теперь, уважаемые дети, слушайте внимательно и отвечайте лишь тогда, когда это надо. Проводится игра «Это я, это я, это все мои друзья!» Ученик 14: Вот и кончился год наш учебный. Не зовите вы нас «первоклашки» Стали туфли малы и кеды И короткими стали рубашки. Ученик 15: Мы читали, писали, считали, Шили, клеили и рисовали, Пели песни про все на свете - Ведь мы очень веселые дети. Ученик 16: Мы прощаемся с первым классом. Лето, лето, - мы рады тебе! Отдохни от нас, милая школа, Мы вернемся к тебе в сентябре. Авторские права: по сценарию Н.И. Великородных, http://www.school2100.ru/arch_mag_stat/magst_04-03_15.pdf Пожалуйста, оцените данный конспект: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме: |
Просмотров: 207 автор: Tata76 25 мая 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||