Конспекты уроков для начальных классов » Сценарии праздников » Сценарии праздника "Прощание с начальной школой" » Сценарий выпускного вечера в начальной школе. |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Сценарий выпускного вечера в начальной школе. |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Сценарий выпускного вечера в начальной школе.
- Здравствуйте, ребята! Сегодня мы встретились, чтобы…… (В зал вбегает Карлсон) - Ой! Куда я попал? Где магазин? Где варенье, конфеты и пирожные? - Здравствуй, Карлсон! Ты попал в школу! - А почему вы не учитесь, а сидите здесь и не пьёте чай с вареньем? - У нас сегодня праздник, немного грустный и немного весёлый. - Как это? На празднике все должны только веселиться и есть конфеты с пирожными. - Мы сегодня отмечаем конец учебного года – это веселье, и провожаем наших выпускников – это грустно. - Да! Понятно. Ну, тогда я полетел искать магазин. - Ребята, отпускаем Карлсона? (Нет.) - Садись, дорогой Карлсон, и посмотри как наши выпускники учились. Сценка 1. Участники: учительница, 3 ученика. На сцене стоят 2 парты и сидят ученики. Входит учительница. - Здравствуйте, ребята! Сейчас у нас урок математики. (Стук в дверь) - Войдите! – говорит учительница. В класс входит ученик с опущенной головой, весь взъерошенный. -Можно-о? – умоляюще просит ученик. - Ах, это ты Ерошкин! Что у тебя опять стряслось? - Да…так….получилось….. - Всё Ерошкин! – нервничает учительница. - Так больше продолжаться не может. Садись и пиши объяснительную записку. - А мы с вами решаем задачу № 389. Читай, Саша. Ерошкин тянет руку. - Ольга Викторовна, а как писать объяснительную записку? - Опять мешаешь? Напиши: я такой – то сякой-то, опоздал на урок по тому – то, сему-то и так далее… Понятно? - Понятно,- кивает Ерошкин. - А сейчас самостоятельная работа. На доске написаны примеры, которые вы должны решить. Звенит звонок. - Ну, Ерошкин, написал? Он подаёт учительнице записку, а та вслух её читает: «Обиснительная. Я такой – то сякой-то, опоздал на урок по тому – то, сему-то и так далее…» Учительница на всех смотрит и разводит руками, а Ерошкин стоит, понурив голову. Сценка 2. Участники: учительница, 3 ученика. На сцене стоят 2 парты и сидят ученики. Входит учительница. - Здравствуйте, ребята! Сейчас у нас урок русского языка. - Подберите однокоренное слово к слову «кузнец» и придумайте с ним предложение. Ученик. Кузнечики играли в чехарду. Все смеются. - Подберите однокоренные слова к слову «кожа». Ученик. Кожаный портфель, чемодан. Все смеются. - Ну, тогда назовите мне синонимы к слову «жёлтый». Ученик. Лимон, апельсин, мандарин. Все смеются, а учительница уходит с печальным видом. - Ну и ну! Да они ничего не знают! - Карлсон, да это же шутка. Наши выпускники достойно закончили начальную школу и любят учиться. А вот среди твоих сказочных друзей есть настоящие незнайки. Сценка 3. Однажды Незнайка пришёл к Цветику и сказал: — Слушай, Цветик, научи меня сочинять стихи. Я тоже хочу быть поэтом. — А у тебя способности есть? — спросил Цветик. — Конечно, есть. Я очень способный,— ответил Незнайка. — Это надо проверить,— сказал Цветик.— Ты знаешь, что такое рифма? — Рифма? Нет, не знаю. — Рифма — это когда два слова оканчиваются одинаково,— объяснил Цветик.— Например: утка — шутка, коржик — моржик. Понял? — Понял. — Ну, скажи рифму на слово «палка». — Селёдка,— ответил Незнайка. —— Какая же это рифма: палка — селёдка? Никакой рифмы нет в этих словах. — Почему нет? Они ведь оканчиваются одинаково. — Этого мало,— сказал Цветик.— Надо, чтобы слова были похожи, так чтобы получалось складно. Вот послушай: палка — галка, печка — свечка, книжка — шишка. — Понял, понял! — закричал Незнайка,— Палка — галка, печка — свечка, книжка — шишка! Вот здорово! Ха-ха-ха! — Ну, придумай рифму на слово «пакля»,— сказал Цветик. — Шмакля,— ответил Незнайка. — Какая шмакля! — удивился Цветик.— Разве есть такое слово? — А разве нету? — Конечно, нет. — Ну, тогда рвакля. — Что это за рвакля такая? — снова удивился Цветик. — Ну, это когда рвут что-нибудь, вот и получается рвакля,— объяснил Незнайка. _ Врёшъ ты всё,— сказал Цветик,— такого слова нет. Надо подбирать такие слова, которые бывают, а не выдумывать. - Сочиняй так, чтобы был смысл и рифма, вот тебе и стихи. — Неужели это так просто? — удивился Незнайка. — Конечно, просто. Главное — это способности иметь. Цветик уходит. Незнайка ходит по комнате, смотрит то на пол, то на потолок, держится руками за подбородок и что-то бормочет про себя. Наконец стихи были готовы, и он сказал: — Послушайте, братцы, какие я стихи сочинил. — Ну-ка, ну-ка, про что же это стихи? — заинтересовались все. - Вот, сначала стихи про Знайку: Знайка шёл гулять на речку, Перепрыгнул через овечку. — Что? — закричал Знайка.— Когда это я прыгал через овечку? — Ну, это только в стихах так говорится, для рифмы,— объяснил Незнайка. — Так ты из-за рифмы будешь на меня всякую неправду сочинять? — вскипел Знайка. — Конечно,— ответил Незнайка.— Зачем же мне со-чинять правду? Правду и сочинять нечего, она и так есть. Их не воротишь назад! Песня. 4 класс Смех и слёзы, радость и печаль За годы довелось нам испытать, Но стараний наших нам не жаль – Книги нам теперь легко читать. Мне 10 лет, Совсем стал взрослый В пятый класс я перешел. Я под диваном на террасе Вчера тетрадь свою нашёл. Ой, как же тогда писал! Какие страшные крючки И дохлые кружочки! Я показал свою тетрадь И дедушке, и брату, Носил с собой, чтоб показать На улице ребятам. Я веселился от души: Ужасно пишут малыши! Сегодня закончен последний урок, Последний звенит в коридоре звонок. Но где бы я ни был, куда бы ни шел, Каких бы я новых друзей не нашел, На речке и в поле я помню о школе, Я помню, что в пятый я класс перешел. Полюбили мы друг друга, Дружба крепкая у нас. Вместе с нами наша дружба Переходит в пятый класс. А с учительницей что же, Расстаемся мы сейчас? Нет на свете почетней труда, Чем учителя труд беспокойный. Не забудем мы вас никогда, И любви вашей будем достойны. Как самому близкому другу, Мы шлем свой сердечный привет. От чистого сердца желаем Вам долгих и радостных лет. Сегодня закончен последний урок, Последний звенит в коридоре звонок. Мы сумки под мышку И мчимся вприпрыжку. И дружно шагаем за школьный порог. Мы с песней весёлой простимся со школой, чтоб осенью в школу вернуться опять! Песня «Прекрасное далёко». Желаю вам цвести, расти, Копить, крепить здоровье. Оно для дальнего пути Главнейшее условие. Пусть каждый день и каждый час Вам новое добудет, Пусть добрым будет ум у вас, А сердце умным будет. Вам от души желаю я, Друзья, всего хорошего, А все хорошее, друзья, Дается нам не дешево. В добрый час! _ Ребятки, ешьте больше варенья, печенья, пирожных и конфет. Тогда все науки будут вам по зубам. А я полетел дальше искать магазин. Пока! -Наступило время поздравлений. Вручение подарков и грамот. Вручение букетов цветов. Выступление учителей и родителей. Пожалуйста, оцените конспект - Сценарий выпускного вечера в начальной школе.: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
2580 |
Конспект прислал: Shumova 25 января 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||