Конспекты уроков для начальных классов » Сценарии праздников » 8 марта, сценарии » сценарий 8 марта |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
сценарий 8 марта |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Сценарий праздника «8 Марта» в клубе по месту жительства (для начальных классов).
1-й мальчик: Уже в древнем Риме существовал женский день, который отмечали матроны. В этот день матроны - свободно рожденные женщины, состоящие в браке, получали от своих мужей подарки, были окружены любовью и вниманием. Рабыни тоже получали подарки. И кроме этого, хозяйка дома позволяла невольницам в этот день отдыхать. Облаченные в лучшие одежды, с благоухающими венками на головах, римлянки приходили в храм богини Весты - хранительницы домашнего очага. 1-я девочка: Инициатором празднования Международного женского дня была Клара Цеткин. Самое первое историческое событие, пришедшееся на этот день и связанное с попыткой женщин заявить о своих правах, - марш протеста нью-йоркских текстильщиц 8 марта 1857 года. Повод, увы, довольно банальный: низкие заработки и плохие условия труда. 2-й мальчик: Во второй раз, полвека спустя, об этой дате вспомнили активистки нью-йоркской социал-демократической организации, собравшие 8 марта 1908 года митинг в защиту прав женщин. В 1909 году Социалистическая партия Америки провозгласила Национальным женским днем последнее воскресенье февраля. 2-я девочка: В 1910 году на Второй международной конференции женщин-социалисток в Копенгагене Клара Цеткин выступила с инициативой ежегодного проведения Международного женского дня, конкретная дата не предлагалась и не обсуждалась. 3-й мальчик: Впервые "международный" женский день отмечался в 1911 году в четырех странах - Австрии, Германии, Дании и Швейцарии - в разные дни. В 1912 году женский день отмечался все тем же "узким кругом" стран и снова в разные дни. В 1913 году женский день был впервые отмечен в России (точнее - в отдельно взятом городе Санкт-Петербурге). И только в 1914 году - в первый и последний раз! - женский день отмечался 8 марта одновременно в шести странах: Австрии, Дании, Германии, Нидерландах, России и Швейцарии. 3-я девочка: Начавшаяся Первая мировая война заставила Европу надолго забыть о каких-либо праздниках. Но после прихода к власти в России большевиков о Международном женском дне снова вспомнили и придали ему официальный статус. Тогда Восьмое марта призвано было отвлекать советских людей от религиозных праздников: масленицы, приходящейся примерно на то же время, и Дня жен-мироносиц, отмечаемого в третье воскресенье после Пасхи и считающегося православным Женским днем. 4-й мальчик: И лишь в 1975 году, который был объявлен Организацией Объединенных Наций "Международным годом женщины", с подачи делегации СССР 8 Марта получило наконец официальный статус "Международного женского дня". ЖЕНСКИЙ ДЕНЬ Солнце светит за окном, Снега стало меньше. Поздравляем с женским днем Всех любимых женщин: Маму, бабушку, подружек, Всех соседок и старушек, Теть, сестер, учителей... Потому что, потому что С ними лучше и теплей! ВОСЬМОЕ МАРТА С Днем восьмого марта, С праздником весенним! Солнышко приносит Звонкое веселье. Пусть тепло настанет, И уйдут морозы, Пусть подарит нежность Веточка мимозы! ВОСЬМОЕ МАРТА В День восьмого марта Мамочке любимой Подарю я солнца Лучик златогривый! Пусть коснется лучик Маминой головки, Поцелует в щечку Нежно и неловко! Через тучки прямо Лучик мой игривый Обогреет маму Золотистой гривой, Глазки защекочет, Весело играясь, И проснется мама, Солнцу улыбаясь! Сценка для праздника 8 марта ТРИ МАМЫ Действующие лица Роль исполняет взрослый: Ведущий Роли исполняют дети: Таня Мама Бабушка В центре зала или на сцене стол, три стула. На одном из стульев сидит кукла. На столе блюдо с четырьмя ватрушками). Ведущий: Наши дети так упрямы! Это каждый знает сам. Говорят им часто мамы, Но они не слышат мам. Танюша под вечер С прогулки пришла И куклу спросила: Входит Таня, подходит к столу и присаживается на стул, куклу берет на руки. Таня: Как, дочка, дела? Опять ты залезла под стол, непоседа? Опять просидела весь день без обеда? С этими дочками просто беда, Скоро ты будешь, как спичка, худа. Иди-ка обедать, вертушка! Сегодня к обеду ватрушка! Ведущий: Танюшина мама с работы пришла И Таню спросила: Входит мама, садится на стул около Тани. Мама: Жили-были три медведя. И была у них избушка лубяная, а еще была ледяная. Вот бежали мимо Мышка-норушка и Лягушка-квакушка, увидали избушки и говорят: "Избушка, избушка, повернись к лесу задом, а к нам передом!". Стоит избушка, не двигается. Решили они войти, подошли к двери, потянули за ручку. Тянут-потянут, а вытянуть не могут. Видно, лежит там Спящая красавица и ждет, когда Емеля ее поцелует. (7 сказок: "Три медведя", "Заюшкина избушка", "Теремок", "Баба Яга", "Репка", "Спящая красавица", "По щучьему веленью") 3. В некотором царстве, в некотором государстве жила-была Царевна Лягушка. Вот как-то села она на серого волка и поехала искать перышко Финиста Ясна Сокола. Устал волк, хочет передохнуть, а она ему и говорит: "Не садись не пенек, не ешь пирожок!". А волк рассердился и говорит: "Как выскочу, как выпрыгну, полетят клочки по закоулочкам"! Испугалась Лягушка, ударилась оземь и в полночь превратилась в тыкву. Увидал ее Черномор и утащил к себе в замок. (7 сказок: "Царевна-Лягушка", "Финист Ясный Сокол", "Иван царевич и Серый волк", "Маша и медведь", "Заюшина избушка", "Золушка", "Руслан и Людмила") 2) "Придумать эпитеты". (девочки - мамам, мальчики - девочкам) Приглашаются все члены команд. ЭпЭпитет (греч. epítheton, буквально - приложенное), художественное определение. ПрПример: Папы бывают всезнающие, всё умеющие, весёлые, добрые (злые?), заботливые, красивые, ласковые, раработящие (ленивые?), рукодельные, сильные (нытики?), строгие, смелые, суровые, трудолюбивые, умные (глупые?). Мамам / бабушкам Девочкам - добрые - ласковые - заботливые - строгие -умные - все знают (всезнающие) - красивые - веселые - болтливые (болтушки) - смешливые (хохотушки) - любят посплетничать - любят танцевать 3)Конкурс "Дизайнеров" По 2 человека от команды. Обмотать туалетной бумагой человека, мальчик - девочку, девочка – мальчика. 4) Конкурс"На сообразительность» По 2 человека от команды.Кто с завязанными за спиной руками быстрее випьет из тарелки воду? 5) Конкурс"Художников» По 1 человеку от команды Нарисовать портреты на доске, с завязанными глазами. (на доске мальчик рисует девочку, и девочка рисует мальчика) 6)Конкурс "Где мы были, мы не скажем, а что делали - покажем". По 2 человека от команды (показать табличку зрителям и команде, другая команда отгадывает пантомиму) Девочки: - играть баскетбол - играть в оркестре Мальчики: - красить губки, прихорашиваться у зеркала - танцевать в балете 7).Конкурс изображения предметов «Кто это?» По 4 человека. Нужно изобразить жестами,без слов,то что написано в задании.Зал должен угадать,что хотел показать игрок.Побеждают те,кто смог изобразить доступнее всего. (Собака,лягушка,попугай,змея,самолет,ворона,медведь,поезд). 8)конкурс - "Знатоки швейного дела". Я снова приглашаю наших девочек и задаю им вопросы. За каждый ответ - 1 балл. Учитывается скорость и правильность. В помощь вам сигнальные карточки. Кто знает ответ - поднимает сигнальную карточку. -Носик стальной, Хвостик льняной, Сквозь полотно проходит, Конец себе находит.(Иголка с ниткой) -По реке взад, вперед Ходит, бродит пароход. Остановишь - горе! Продырявит море!(Утюг) -Какую строчку не может прочитать ни один ученый?(Швейную) -Пляшу по горнице с работой моею, Чем больше верчусь, тем больше толстею.(Веретено) -Сижу верхом, не знаю, на ком, Знакомого встречу - соскочу, привечу.(Шапка) -Надену - ободом сведет, Сойму - змеей упадет, Тепло не дает, А без него холодно.(Пояс) -Упрятались голышки во лохматые мешки: Четверо вместе, одна на шесте.(Рукавички) -Скорчится с кошку, Растянется - с дорожку.(Веревка) -Без рук, без ног, под лавку скок.(Клубок) -Два конца, два кольца,Посредине гвоздик.(Ножницы) 9)Конкурс "Из чего же сделаны наши девчонки (мальчишки)?". - прослушать песенку из детства взрослых "Из чего же, из чего же сделаны наши…" и спросить, из чего сделаны современные детки. Приглашаются все члены команд.Какая команда вспомнит больше слов из песни. ИЗ ЧЕГО ЖЕ, ИЗ ЧЕГО ЖЕ… (cлова Я. Хелемского, музыка Ю. Чичкова) Из чего же, из чего же, из чего же Сделаны наши мальчишки? Из веснушек И хлопушек, Из линеек И батареек Сделаны наши мальчишки! Из чего же, из чего же, из чего же Сделаны наши девчонки? Из цветочков И звоночков, Из тетрадок И переглядок Сделаны наши девчонки! Из чего же, из чего же, из чего же Сделаны наши мальчишки? Из пружинок И картинок, Из стекляшек И промокашек Сделаны наши мальчишки! Из чего же, из чего же, из чего же Сделаны наши девчонки? Из платочков И клубочков, Из загадок И мармеладок Сделаны наши девчонки. Пожалуйста, оцените конспект - сценарий 8 марта: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
1188 |
Конспект прислал: vpn-nikylin 11 марта 2011 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||