Видео смотреть бесплатно

Смотреть hd видео

Официальный сайт ejnews 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Сценарии праздников » Сценарии нового года » Cценарий Нового года


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Cценарий Нового года


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Ученик 1.
Вы на встречу сегодня пришли,
И не хмурьте лица,
Будьте весёлыми до конца.
Ученик 2.
Мы собрались в этот раз
Так как заседание «Умки» у нас
И давайте же друзья,
Все дыханье затая
Играть, смеяться, петь и танцевать.
Ученик 1.
Хорошо живется только тем
Кто умеет скуку отогнать,
Кто с раскрытою душой
Принесёт задор весь свой
На этот праздник радостный такой
Ученик 2.
Коллектив наш не большой
Ну лучистый, добрый, озорной
И сегодня здесь друзья,
Свёл клуб «Умка» нас не зря
Ученик 1.
Ну а кто же здесь у нас:
Умные, Мудрые, Красивые, Активные!
Всех на праздник мы зовем
Потанцуем и споём!

Наша история произошла как раз в тот день, когда все Дед Морозы мира собираются на слёт. Они обсуждают как веселее и радостнее провести новогодний праздник. А слёт Дед Морозов проходит за неделю до Католического рождества, значит именно 18 декабря. А кстати вы знаете как называют Дед Морозов в разных странах? Вот послушайте и посмотрите.
1. Российский Дед Мороз. Часто изображается в синей или красной шубе с длинной, белой бородой и посохом в руке.
2. Йоулупукки – финляндский Дед Мороз. Такое имя ему дано не зря: «Йоулу» означает «Рождество», а «Пукки» - «козёл». Много лет назад Дед Мороз носил козлиную шкуру. И подарки развозил на козлике.
3. ДЕД ТОМТЕН — шведский Дед Мороз (одежда зеленая с белым).
4. Корбобо – Узбекский Дед Мороз. В Узбекские кишлаки в новогоднюю ночь верхом на осле въезжает «Снежный дедушка» в полосатом холате
5. Пер Ноэль – француский Дед Мороз. По традиции Пер Ноэль, приехав к дому на осле в деревянных башмаках и с корзиной подарков, ходит с посохом и носит широкополую шляпу, проникает через дымоход в дом, раскладывая подарки в обувь, оставленную перед камином.
6. Санта Клаус – Американский Дед Мороз, носит колпачок и красную курточку, курит трубку, путешествует по воздуху на оленях и входит в дом через трубу.
7. Сильвестр – австралийский Дед Мороз, такой же, только в плавках и на скутере (знаете ли, жарко 1 января в стране Кенгуру)
8. Увлин Увгун – монгольский Дед Мороз великолепный скотовод, а потому и на праздник он приходит в традиционной монгольской одежде скотовода.

КАРТИНА 1
(Фонограмма. Под народную музыку звучит текст за кулисами.)
Ведущий: В одном дремучем лесу, недалеко от нашего города, в покосившейся избушке жили Лентяй да Лодырь, а с ними Пес и Кот. (Потягиваясь, выходят Лентяй и Лодырь, ложатся на лавку, громко зевают). Были они родные братья и выросли в хорошей, работящей семье, но до того оказались ленивы и нерадивы, что выгнали их из деревни, и пошли они, куда глаза глядят. Нашли в лесу заброшенную избушку, да в ней и поселились. Жить беднягам было очень тяжело. Хорошо еще Пес и Кот выручали - то рыбки наловят, то картошки нароют.
(Входят Пес и Кот с ведром, совком, веником.)
Пес: Хозяева, а хозяева! Хватит на печи лежать!
Кот: Бока пролежите, увальни!
Лодырь (бросает в Кота ботинок или валенок, сапог): Где это вы шлялись целый день?
Лентяй: Идите нам пятки чесать, да сказки сказывать!
Кот: Эх, жизнь наша разнесчастная! Мы не плотники, не охотники! У двух лодырей мы работники!
Пес: Как возьмусь кусать за пятки - Побежите без оглядки! (Ры¬чит.)
Кот: Кочергой бы вас да веником, Распроклятые бездельники!
Пес: У добрых людей всего к зиме припасено - и солений, и варе¬ний, и дров, и добрых слов! А с вами и лапы протянешь. (Кот метет избу.)
Лентяй (поет):
Я бы стал бы новым русским,
Если б только с лавки встал.
Мне лежать на лавке грустно,
Да уж больно я устал.
Пес: Вот уж повезло нам с хозяевами, так повезло!
Лодырь (поет):
Ах, каким бы мне манером
Сразу сделаться примером?
Выбирай меня, ребята,
Ну, хотя бы в депутаты.
Кот: Тебя не то что депутатом, тебя даже пугалом огородным не выберут!
Лентяй: Чаек выпили, картошку съели, последние дрова в печке догорают... Что делать-то будем, братец?
Лодырь: Что делать? Что делать? Давай кошку с собакой съе¬дим!
Кот: Хозяева, вы что, совсем озверели?
Пес: Бежим-ка отсюда, а то и правда с голодухи слопают.
(Фонограмма погони. Все бегают по кругу: братцы пытаются пой¬мать Кота и Пса, но они убегают. Братья падают друг на друга.)
Лодырь: Эй, держи, держи, держи!
Лентяй: Да вяжи, вяжи, вяжи!
Лодырь: Да хватайся за хвосты!
Лентяй: Да ныряй за ним в кусты!
Лодырь: Ты зачем мне нос расквасил?
Лентяй: Ты почто меня дубасил?
Лодырь: Вот несчастье, вот досада!
Лентяй: Так тебе, дурак, и надо!
(Братья отряхиваются, потирают бока, садятся на стулья.)
Лодырь: Делать, брат, нечего. Придется искать себе какое-нибудь занятие, а то и с голоду помереть недолго.
Лентяй: Слушай, а может, давай сами будем работать.
Лодырь: Что работа! Работа не волк - в лес не убежит.
Лентяй: Это точно она никогда в лес не убегает!
Лодырь: А давай тогда разбойниками станем.
Лентяй: Как это?
Лодырь: Да очень просто! Сидим в кустах...
Лентяй: Ну.
Лодырь: Что ну - баранки гну! Сидим в кустах, видим - человек идет!
Лентяй: Куда идет?
Лодырь: Да неважно куда идет! Тут мы из кустов прыг! Мешок у него хвать! И ну бежать.
Лентяй: А ежели он за нами... Да бока намнет.
Лодырь: Ну да - намнет. Мы вон, какие страшные: усы - во! Ку¬лаки - во! И бегаем быстро!
Лентяй: Бегаем-то мы быстро, так ведь это ногами шевелить надо...
Лодырь: Это - да... Тут я не подумал... Ногами шевелить придется. Но мы сильно-то шевелить не будем... Так, слегка, трюх-трюх...
Лентяй: Так что ли? (Бежит ленивой трусцой.)
Лодырь: Вот-вот, ну может, чуть помедленнее... (Тренируются.)
Лентяй: Когда начнем?
Лодырь: Да сейчас и начнем. А то есть очень хочется. (Фонограмма. Братья одеваются, берут игрушечные пистолеты, сабли, веревку.)
Лодырь: Чур, я за старшего.
Лентяй: Нет, я за старшего.
Лодырь: Я страшнее.
Лентяй: Нет, я страшнее.
Лодырь (в зал): Ребята, кто страшнее?
(Дети отвечают.)
(Фонограмма. Поют и танцуют песню из «Бременских музыкан¬тов».)
Вместе: Вперед! На разбой!
(Уходят.)
(Вбегают Пес и Кот. Появляется Снеговик.)
Пес и Кот (вместе): Здравствуй, Снеговик!
Кот: А что ты тут делаешь? А где Снегурочка и Дед Мороз?
Снеговик: Снегурочка в лесу заблудилась. А может быть ее уворовали раз¬бойники, пока Дед Мороз на слёт всех Дед Морозов уехал.
Пес: У нас в лесу завелись разбойники? Скорей на выручку! Снеговик, ты оставайся здесь и жди Снегурочку, а мы побежим по лесу ее поищем.
(Пес и Кот убегают.)
КАРТИНА 2
Снеговик (зовет): Снегурочка! А ну, давайте дружно все вместе позовем.
Дети: Снегурочка!
(С криком «Еду! Еду!» выходит Баба Яга, одетая в костюм Сне¬гурочки.)
Баба Яга: Здравствуйте, ребятушки! Здравствуйте, косатушки! Здравствуй, Снеговичок! А вот и ваша Снегурочка пришла
Снеговик: Ребята, да какая же это Снегурочка? Ну, посмотрите повнимательнее, кто это?
Дети: Баба Яга.
Баба Яга: Ну, Снеговик, утомил. Ну, чем я не Снегурочка? Молода, всего 675 лет 22 декабря исполнится.
Снеговик: Ты, Баба Яга, не темни, говори, что за разбойники в лесу объявились, куда Снегурочку дели? Говори скорей, а то сейчас заморожу и в сосульку превращу.
Баба Яга: Ой-ой-ой? Ну, прямо, мой мармеладный, мой обморозительный, сразу такие жестокости, в сосульку! Никакой фантазии, лучше бы в Снежную королеву превратил.
Снеговик: Ты не темни, старая. Говори, где Снегурочка?
Баба Яга: Ну, утомил совсем меня, пузатенький. Вот все только и говорят «старая», «отрицательная», «с очень темным интеллектом», вот слов-то понапридумывали. Слушай, Снеговик(заискивая, подходит к нему). Ну, разреши мне, ну хоть один раз побыть Снегурочкой, ну хоть такую капелюшечку. А потом вместе Снегурочку пойдем искать.
Снеговик: Ну и ну, Баба Яга! Да ты на себя в зеркало давно смот¬рела? Ну какая же из тебя Снегурочка?
Баба Яга: Ой-ой-ой! Ну не красавица, хотя очень даже и привле¬кательная. В меру упитанная, за 500 лет даже и не потолстела ничуть, стройная, изячная, как этот кирпич или шифер. Тут главное внут¬ренняя красота, душевная, а я ведь хочу стать доброй. Ну, снеговичок, дай мне шанс.
(Фонограмма вьюги. Выходит Снегурочка.)
Снеговик: Нашлась Снегурочка.
Снегурочка: Здравствуйте, дети!
Снегурочка: Наметай скорей пурга,
Нам высокие снега!
Укрывай метель, поля,
Чтоб не зябла земля!
Покрывайтесь льдами речки,
Чтоб катались человечки
На коньках и на салазках,
Словно в старых добрых сказках!
Снеговик: Порядок ли в наших владениях, Снегурочка?
Снегурочка: Порядок, Снеговичок!
Снеговик: Мосты через речки поставили?
Снегурочка: Поставили, поставили!
Дед Мороз: Северное сияние развесили?
Снегурочка: Развесили... Ах, Снеговик! Звездочки-то мы не пос¬читали! Вдруг, какая-нибудь потерялась...
Снеговик: Да, непорядок.! Ты с того края считай, а я с этого. (Поворачиваясь к зрителям спиной, считают.)
(Появляются разбойники.)
Лентяй: Смотри, толстяк какой-то...
Лодырь: А с ним девчонка и мешок...
Лентяй: Чего красть будем?
Лодырь: Давай девчонку!
Лентяй: Давай мешок! На кой тебе девчонка-то?
Лодырь: У тебя есть девчонка?
Лентяй: Нет.
Лодырь: И у меня нет! Если мы ее украдем, она нам все делать будет, а мы только на разбой ходить, да на печке лежать.
Лентяй: А мне мешок больше нравится!
Лодырь: Зря! Мешок-то нести придется, а девчонка своими ногам пойдет!
Лентяй: Это аргумент! Берем девчонку!
Лодырь: Эй! Девочка!
Снегурочка (оборачиваясь): Что?
Лодырь: Хочешь конфетку? (Показывает руками огромную конфету.)
Снегурочка: Такую большую?
Лентяй: Большую-пребольшую. (Вытаскивает из кармана ма¬ленькую карамельку.)
(Фонограмма «Чардаш», похищают Снегурочку. Снеговик поворачивается к зрителю.)
Снеговик: Три миллиона шестьсот восемьдесят девять... Сне¬гурочка в сугроб, что ли, провалилась?..Снегурка! Нам шутить шутки некогда! Нас ребята ждут! Караул! Девочка пропала! Ау! Караул!
Баба Яга: Вот сделаешь доброе дело, и Снегурочка обязательно оты¬щется.
Снеговик: Ну, ладно, Яга даю тебе шанс. Но только ты мне Сне¬гурочку из-под земли сыщешь.
Баба Яга: Клянусь последним мудрым зубом! Хорошо.
Снеговик: Ну что ж, Баба Яга, давай развлекай ребят вместо Сне¬гурочки.
Снеговик: А теперь для начала скажи, Баба Яга, что у тебя в руке?
Баба Яга: Это что ли? (Показывает метлу.) Ну, ты, Снеговик, даешь. Это же моя метла, на которой я иногда летаю.
Снеговик (грозно): Баба Яга!
Баба Яга: Ой-ой! «Я же Снегурочка. Это,Снеговик , моя вол¬шебная палка, то есть палочка. Вот сейчас взмахну, и для всех детей пойдет зефирно-шоколадный дождь. (Колдует.) Ой, какие шоколадки! (Достает паука из кармана.)
Снеговик: Ну, какие же это шоколадки, это же паук!
Баба Яга: сейчас исправлюсь. Вы же все ученики такие хорошень¬кие, такие пригоженькие, такие румяненькие и вкусненькие.
Снеговик (грозно): Баба Яга!
Баба Яга: Ну, увлеклась. Вы ведь, ребятки, учите буквы, цифры, читаете, пишите. А я тоже знаю, какая самая первая и главная буква - это А. А вы ребята, сейчас угадайте слово на букву А.
По лесным тенистым, тропам
Гордо ходит... (антилопа.)
А вторая буква какая? (Б)
Хоть зубаст, но очень добр
Наш речной строитель ... (бобр.) Вы что все буквы знаете? А ну-ка назовите. (Дети читают алфа¬вит.)
Хватит, хватит. Ух, какие вы умные. А я 200 лет учила-учила, и толь¬ко выучила пять букв - АБВГ и очень мою любимую букву Я.
Снеговик: Да ты к тому же, еще и не грамотная. А Снегурочка у меня отличница. Пишет без ошибок, считает, а сейчас стала осваивать компьютер.
Баба Яга: Ой, исправлюсь, учиться буду и даже этот, как ты сказал «карбюратор», буду осваивать.
Снеговик: Да не «карбюратор», а «компьютер».
Баба Яга: Вот-вот, потом выучу, как называется эта штука. Ой, совсем забыла. Я ведь песенку про школу знаю. Сейчас вам спою.
Буквы разные писать
На обоях и в тетрадь
Учат в школе. (3 раза)
Умножать и прибавлять,
Двойки тоже получать
Учат в школе. (5 раза)
Как контрольную списать,
Как с урока убежать
Учат в школе. (3 раза)
Как учителю наврать,
Что дневник забыл опять
Учат в школе. (3 раза)
Как шпаргалки доставать,
На экзамене списать
Учат в школе. (3 раза)
Аттестат как получить,
А уроки не учить
Учат в школе. (3 раза)
Снеговик: Баба Яга! Да совсем не так эта песенка поется. Давай лучше тебе дети споют эту песенку. (Песня «Учат в школе».)
Снеговик: Ну что же, Баба Яга, вижу я, что ты пытаешься стать доброй. Ну, чтобы иметь светлую, добрую душу, надо любить всех ребятишек, надо желать всем добра, ни на кого не держать зла. А теперь пойдем за Снегурочкой, найдем ее и будем продолжать праздник.
(Уходят. Баба Яга проводит с детьми несколько новогодних ко курсов.)
КАРТИНА 3
(Место действия - избушка разбойников. Вваливаются братья с Снегурочкой.)
Лодырь (отпихивая Снегурочку): Таскай ее по сугробам! Наказание
Лентяй: А говорил - сама пойдет, сама пойдет! Тебя как звать-то?
Снегурочка: Снегурочка.
Лентяй: А ты работящая?
Снегурочка: Я то? Очень! Я на окнах рисовать люблю и звезды считать умею, меня три брата – зимние месяцы научили.
Лентяй: А кто это такие?
(Снегурочка поёт песню «Три белых коня», выбегают 3 месяца)
Декабрь
В декабре, в декабре
Все деревья в серебре.
Нашу речку, словно в сказке,
За ночь вымостил мороз,
Обновил коньки, салазки,
Елку из лесу привез.
Первый месяц зимы – декабрь. В древнеримском календаре декабрь по счету был десятым, за что и получил название december, происходящее от латинского числительного decem (десять). Этот месяц во многом примечателен. День зимнего солнцестояния, приходящийся на 22 декабря, – самый короткий день в году. Природа в этом месяце завершает свое постепенное замирание, начатое еще в начале осени.

Январь
Открываем календарь -
Начинается январь.
В январе, в январе
Много снегу на дворе.
Снег - на крыше, на крылечке.
Солнце в небе голубом.
В нашем доме топят печки,
В небо дым идет столбом.

Январь. Современное название получено от имени древнеримского Януса – бога времени, всех начал и завершений, входов и выходов (лат. ianus – дверь). Довольно символичное название с учетом положения месяца в современном календаре.


Февраль
В феврале, в феврале
Вьюга мчится на метле,
Заметает все пути,
Чтобы марту не пройти,
Не пройти - не придти
И весну не привести!..

Февраль, второй месяц в году, назван в честь языческого бога подземного царства Фебрууса или, по-русски, Фебра. Именно в это время язычники чтили посредством очищающих жертвоприношений подземного бога Плутония, называемого также Фебруусом. По схожей версии, своим названием этот месяц обязан обряду культового очищения от грехов, покаяния в древнем Риме (лат. februarius – очистительный).Так как февраль был последним месяцем в году, именно в нем люди старались очиститься от всего плохого, накопленнного за год.

Лентяй: Подумаешь, а чего от них хорошего, только холод, и на улице никакой еды не найдёшь!
Снегурочка: Да вы что? Зимние месяцы самые весёлые. В эти месяцы столько много праздников. Вот послушайте.

Ученик 1. Самый важный зимний праздник « День Конституции»
8 декабря
Сегодня день рожденья
У книги самой главной.
В ней все права записаны
Корректно, кратко, складно.
Давайте же отпразднуем
Без лишних возлияний
Законов объявление
И дату их создания.

2 Ученик. Следующий праздник самый весёлый и радостный «Новый год»
Старый год кончается,
Хороший, добрый год!
Не будем мы печалиться,
Ведь Новый к нам идет!
Его мы встретим пением
На сотни голосов,
И ждем мы с нетерпением
Веселый бой часов.
Всем нам очень хорошо,
Весело сегодня,
Потому что к нам пришел
Праздник новогодний.
Веселые затеи
Принес нам Новый год!
С веселой звонкой песней
Начнем наш хоровод!

3 Ученик. Третий зимний праздник «День защитника Отечества», который отмечается 14 января.
Пограничник на границе
Нашу землю стережет,
Чтоб работать и учиться
Мог спокойно наш народ.
Охраняет наше море
Славный, доблестный моряк.
Гордо реет на линкоре
Наш родной российский флаг.
Наши летчики-герои
Небо зорко стерегут.
Наши летчики-герои
Охраняют мирный труд.
Наша армия родная
Стережет покой страны,
Чтоб росли мы, бед не зная,
Чтобы не было войны.
Вы пока что маловаты,
Но вы в будущем солдаты,
И сегодня мы проверим,
Кому Родину доверим.

4Ученик. А в феврале мы празднуем милый, добрый праздник «День Святого Валентина» 14 февраля – день всех влюблённых.
Ой, девчонки, в феврале
Праздник намечается!
Мне влюбиться срочно надо,
Но не получается!..
"Но Лёшка так, со вздохом,
Проблемой поделился,
Как оказалось, кроха
В детсадике влюбился!

Лодырь: На окнах рисовать и мы умеем! А вот ты, например, щи сварить сможешь?
Снегурочка: Щи? Это с капустой, что ли?
Братья (оживленно): С капустой! С капустой!
Снегурочка: Нет, не могу! Мы с дедушкой больше мороженое любим.
Лентяй: Вот навязалась на нашу шею, щи сварить не умеет. Гово¬рил я тебе - мешок надо брать... А ты все девчонку, девчонку.
Лодырь: В общем, так, Снегурочка, будешь ты у нас внучкой.
Лентяй: Внучкой, Жучкой, кошкой, мышкой. А то у нас в доме никакой живности не осталось. Даже мыши с голоду убежали.
Снегурочка: Бедные!
Лентяй: Да! Да! Мы очень бедные! Мы очень бедные, но очень страшные. У нас усы - во!
Лодырь: Кулаки - во!
Лентяй: И бегаем мы быстро! Так что хватай ведра и дуй за водой, воды принесешь - дров наколи, обед свари, да и в рот положи.
Лодырь: А уж проглотить мы и сами проглотим.
Лентяй: Ага! Проглотить мы можем...
Снегурочка: А вы кто такие?
Братья: Разбойники.
Снегурочка: Всю жизнь мечтала стать внучкой у настоящих раз¬бойников.
Лентяй: Мы очень страшные разбойники, у нас топор есть, и нож, и веревка!
Снегурочка: А правда, что разбойники могут так человека связать, что он ни за что не развяжется?
Братья: А как же!
(Фонограмма. Разбойники связывают друг друга веревками и в из¬неможении падают на пол.)
Лодырь: Ух! Трудное это дело - разбойником быть!
Лентяй: Семь потов сойдет! Знал бы - ни за что не стал разбой¬ником!
(Вбегают Кот и Пес.)
Кот: Мне совсем не жалко шкурки!
Я скажу тебе, Снегурка!
Пес: Жизни я не пожалею,
А злодея одолею.
Кот: А кто это наших хозяев связал?
Снегурочка: Лень, да глупость!
(Входят Снеговик и Баба Яга.)
Снеговик: Злодеи-лиходеи! Вот я из вас сейчас еловых шишек понаделаю!
Братья: Ой, не надо! Ой, боимся! Мы без боя вам сдадимся!
Снегурочка: Не брани их, дядюшка! Они очень несчастные - голод¬ные, холодные, одинокие и больные!
Снеговик: Чем же они больны?
Снегурочка: Зевотой косоротой, приворотной дремотой, обжорны¬ми коликами и непомерным разрастанием нахальства всякого рода!
Снеговик :Это очень, очень опасные болезни! Это заразные бо¬лезни! Придется отправить их в больницу.
Братья: Минуточку! Нам уже значительно лучше.
Лодырь: Кажется, у меня начинается трудовая лихорадка! Я просто весь горю.
Я с ребятами игру проведу!
Лентяй: Нет я!
Снеговик: Не спорьте, каждый проведёт игру.
Загадки:
1. Два березовых коня
По снегам несут меня.
Кони эти рыжие,
А зовут их ... (лыжи).
2.
Мчусь как пуля я вперед,
Лишь поскрипывает лед,
Да мелькают огоньки.
Кто несет меня? (Коньки.)

3. Если мы растем на ели,
Мы на месте, мы при деле.
А на лбах у ребятишек
Никому не нужно ... (шишек).

4.Солнце выглянет, заплачет,
Солнца нет- слезинки прячет.( сосулька)

5.Зимой на ветках яблоки .
Скорей их собери !
И вдруг вспорхнули яблоки:
Ведь это - … (снегири)

6.Выгляну в оконце – лежит белое суконце,
Всю зиму лежит , а весной убежит. (снег)

7.Без рук , рисует ,
Без зубов кусает. (мороз)

Сейчас девочки из нашего класса подарят танец.

Дед Мороз вам желает счастливого Нового года ! И просит быть внимательными и аккуратными во время новогодних праздников. Для каждого класса заботливый дедушка приготовил памятки.

Для того, чтобы праздничный фейерверк доставил вам радость, усвойте несколько простых правил:

• Ни в коем случае не приобретайте петарды, салюты и т.п. на рынках, развалах и прочих сомнительных местах.

• Не пользуйтесь самодельными устройствами.

• Выбирайте только лицензированную продукцию, снабженную инструкцией на русском языке, в которой должны быть указаны:
- тип устройства и эффекты, которые оно вызывает; правила запуска;
- необходимые меры предосторожности;
- способы утилизации на тот случай, если устройство не сработает;
- фирма-изготовитель и фирма, осуществляющая оптовую продажу со всеми выходными данными и фирменными знаками;
- пометка "Рекомендовано Федеральным центром пиротехники НИИПХ".

• Внимательно прочитайте и четко соблюдайте все правила, изложенные в инструкции.

• Ни при каких обстоятельствах нельзя детям запускать устройства без взрослых


Снеговик:
Жаль, друзья, прощаться надо,
Всем домой уже пора.
Путь счастливый вам, ребята,
До свиданья, детвора!
Снегурочка: Улыбок, счастья, радости,
Добра и теплоты.
Пусть в Новый год сбываются
Заветные мечты.
(Звучит финальная песня «Новый год»)


Авторские права: Анненкова Наталья Борисовна


Пожалуйста, оцените конспект - Cценарий Нового года:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: cegetel 15 января 2010 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2014. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

В хорошем качестве hd видео

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн