Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 4 класс » Конспект урока "Решение задач на встречное движение" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока "Решение задач на встречное движение" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
КОНСПЕКТ УРОКА МАТЕМАТИКИ В 4 КЛАССЕ
«Школа России» по учебнику М. И. Моро Математика в 2-х частях. ТЕМА: Решение задач на движение в противоположных направлениях. ЦЕЛИ: 1. Формировать умение решать задачи на движение в противоположных направлениях, используя понятие «скорость удаления». 2. Формировать познавательный интерес у учащихся. 3.Формировать навык самостоятельной работы через дифференциацию заданий. 4. Воспитывать аккуратность через выполнение графических работ по оформлению чертежа к задачам. ОБОРУДОВАНИЕ: карточки с числами, развешанные по стенам на разном уровне, карточки с задачами для индивидуальной самостоятельной работы. ХОД УРОКА: I. Организационный момент. II. Постановка цели урока. Первое – предлог, Второе – летний дом. А целое порой Решается с трудом. - Что это? (Задача) - Как решили задачу? 8*100 + 12*100 = 2000 (см) = 20 (м) - Можем ли мы решить эту задачу иначе? - Какое понятие нам поможет в этом? (скорость удаления) (8 + 12) * 100 = 2000 (см) = 20 (м) Запись решения в тетради. - Составьте задачу, обратную данной. Две плиты удаляются друг от друга со скоростями: первая – 8 см/год, вторая – 12 см/год. Через сколько лет они будут находиться на расстоянии друг от друга в 20 метров? (Схема выполняется на доске) - Записать решение, используя понятие, с которым познакомились на уроке. 2000 : (8 + 12) = 100 (лет) - Составьте задачу, в которой нужно найти скорость одной из плит. (Варианты детей) V. Устный счет и физминутка. - Как вы думаете, из-за чего плиты расходятся? - В местах их соединения происходит интенсивное извержение вулканов. - Вот и мы сейчас займемся счетом, который разогреет наши головы, даст возможность отдохнуть глазам и подготовит к самостоятельной работе. На стенах на разной высоте заранее развешаны карточки с числами: 2300 993 1400 4 2700 0 100 Учащиеся вычисляют значения примеров, записанных на доске, ищут пра-вильный ответ на стенах и поворачиваются к нему, показывая на него рукой. На доске: 2463 – 163 3200 : 800 2500 : 25 1000 – 7 300 * 9 1631 – 231 0* 930 VI. Закрепление изученного. Ребята, со сформированными умениями и способные к самостоятельной работе, работают по индивидуальным карточкам? В которых даны 3 задачи на изученную тему этого урока. Остальные работают коллективно с объяснением у доски. 1. С бархана одновременно вышли 2 верблюда и отправились в противопо-ложные стороны. Скорость первого верблюда – 12 м/с, скорость второго – 10 м/с. Через какое время расстояние между ними будет 66 метров? 2. От пристани одновременно отплыли в противоположных направлениях 2 весельные лодки. Через 3 часа расстояние между ними было 39 км. Скорость первой весельной лодки – 8 км/ч. С какой скоростью плыла вторая лодка? 3. От дерева одновременно побежали в противоположных направлениях два слона со скоростью 40 км/ч и 35 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 3 часа? VII. Само-стоятельная работа. Учащиеся выполняют № 138. VIII. До-машняя работа. № 136 IX. Итог урока. - Чем занимались на уроке? - Какие задачи решали? - С каким понятием познакомились? - Что такое скорость удаления? X. Оценивание учащихся. Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока "Решение задач на встречное движение": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
11852 |
Конспект прислал: demmarina1972 30 ноября 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||