Тема: . Решение задач простого и составного изученных типов.
3 класс
Цель: реализация задач.
Тип урока: закрепления изученного материала.
Задачи.
Образовательные:
- закрепить умение решать простые и составные задачи изученных типов;
-совершенствовать вычислительные навыки, умение преобразовывать единицы длины, времени.
Развивающие:
- продолжать развивать умение наблюдать, умение анализировать и сравнивать.
Воспитательные:
- воспитывать у детей любознательность и интерес к математике.
Оборудование:
Для учителя. Карточка «помогайка»(2)
Для учеников. Учебник, тетрадь, ручка, карандаш, линейка, карточки с изображениями арифметических действий.
Ход урока.
Этапы Деятельность учителя Деятельность учащихся
4. Организа-
ционный
момент Проверка готовности учителя и учащихся к уроку. Проверяют свою готовность к уроку
5. Устный счет 1. Блиц-турнир.
1) С одной грядки упали а моркови, а с другой – b моркови, с моркови положили на хранение. Сколько осталось?
2) Собрали а грибов. Из них b – красноголовики (подосиновики), с – маслята, а остальные белые. Сколько белых грибов?
3) В одной теплице собрали с помидоров, а в другой – b 3 раза больше. Сколько помидоров собрали с трех теплиц?
2. Дети поднимают знаки арифметических действий.
1) На несколько единиц больше.
2)В несколько раз больше.
3)Во сколько раз больше?
4)На сколько единиц больше?
ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть конспекта!
Чтобы увидеть ее, отправьте SMS.
Внимание! После оплаты услуги Вы сможете видеть все платные материалы на сайте до закрытия браузера!
В каких единицах измеряются длины?
Как найти площадь фигуры?
Как найти сторону квадрата, зная периметр?
На доске закрепляются карточки «помогайки».
2.№4,с.90
3.№29, с. 93
4.№16, с.91.
Коллективная работа.
5. №13,с.91
6. №20, с.92 – Устная работа.
Что неизвестно в каждом уравнении? (Правило).
Сумма длин сторон фигуры.
Ответы детей.
Дети выполняют задание самостоятельно.
Один ученик записывает на доске и комментирует, другие- в тетради.
Самостоятельно выполняют задание.
Дети отвечают.
4.Физкультурная минутка
Мы немножко отдохнем.
Встанем, глубоко вздохнем.
Дети по лесу гуляли,
За природой наблюдали.
Вверх на солнце посмотрели,
И их всех лучи согрели.
Чудеса у нас на свете
Стали карликами дети.
А потом все дружно встали,
Великанами мы стали.
Дружно хлопаем,
Ногами топаем!
Хорошо мы погуляли,
И немножечко устали!
Учащиеся повторяют движения за учителем
5. Работа над пройденным материалом.
1. №17,18,19,с.92.
2. №8,с.90.
3.№39,с.94
Самостоятельно выполняют работу.
6. Домашнее задание.
1. Учебник: №11, с.91, №35,с.94.
Задания из тетради даются индивидуально. Дети записывают задание в дневники.