Тематическое планирование
Сценарии праздников
Стихи
Учебные предметы
|
|
Вы нашли на этом сайте нужный конспект? |
|
|
|
Русская народная сказка «Лисичка – сестричка и Волк»
|
|
Открытый урок литературного слушания по теме:
Русская народная сказка
«Лисичка – сестричка и Волк»
(1 класс, программа «Литературное слушание» Л. А. Ефросининой)
Тип урока: урок-сказка.
Традиционная программа: “Начальная школа XXI века” под редакцией профессора Н.Ф. Виноградовой.
Учебник “Литература для первоклассника” хрестоматия. Автор: Л.А. Ефросинина.
Цель:
формирование основы читательской самостоятельности.
Задачи урока:
1.Образовательные:
• обобщить и систематизировать знания учащихся о сказках,
• познакомить с русской народной сказкой «Лисичка – сестричка и Волк», её содержанием;
• расширить представление о сказках о животных;
• учить оценивать персонажей по их поступкам и особенностям речи;
• продолжить работу над совершенствованием навыков чтения: правильностью, беглостью, скоростью;
2. Развивающие:
• развивать: устную речь учащихся, образное и логическое мышление, артикуляционный аппарат;
• умение анализировать и обобщать;
• интерес к чтению, любознательность.
3. Воспитательные:
• воспитывать уважение к истокам культуры своего народа;
• воспитание нравственности через анализ содержания художественного произведения;
Оборудование: Учебник “Литература для первоклассника” хрестоматия. Автор: Л.А. Ефросинина, тетрадь «Литературное чтение» 1 класс, выставка книг, “Теремок”, проектор, компьютер.
|
Полный текст |
|
автор: plv | 21 февраля 2009 |
|
|
понятие об обратных действиях. 2 класс
|
|
Математика по системе развивающего обучения Л.В.Занкова имеет особый характер. работаю по учебникам И.Аргинской. этот урок имеет взаимосвязь между алгебраическим материалом и геометрическим. высокий темп урока и масса интересных заданий.
|
Полный текст |
|
автор: Хелен | 21 февраля 2009 |
|
|
Согласование слов в предложении
|
|
Тема. Согласование слов в предложении.
Цель.
1. Активизировать словарный запас;
исследовать значение и разнообразный оттенок слов; устранять речевые ошибки.
2. Развивать устную речь, орфографическую зоркость
3. Воспитывать чувство любви к родному языку, получать эстетическое наслаждение от литературы и просто от языка.
|
Полный текст |
|
автор: ppooaallaa | 17 февраля 2009 |
|
|
Правописание парных согласных в корне слова
|
|
1. Организационный момент.
Здравствуйте, ребята! Садитесь!
Ребята, я предлагаю послушать небольшой отрывок из музыкального произведения Георгия Свиридова “Метель” (музыка на стихотворение А.С. Пушкина “Тройка”). Что вы сказали бы про звуки этого произведения?
(Звуки громкие, тихие…)
|
Полный текст |
|
автор: Оксана № | 17 февраля 2009 |
|
|